FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
SerfRider
я бы попробовал ремонтировать, если бы у меня они стояли) (при покупке уже от ваз 2105 стояли)
SerfRider
1 September 2015
AndreyChinc:
|
Считаю, что стоит попробовать. |
Спасибо. А как определить, в каком из 2-х клапанов проблема? Расшифровка ошибки "ряд цилиндров 1" о чём-то говорит?
AndreyChinc
1 September 2015
2
SerfRider:
|
Спасибо. А как определить, в каком из 2-х клапанов проблема? Расшифровка ошибки "ряд цилиндров 1" о чём-то говорит? |
Купить за 200рэ мультметр, он вещь полезная. Пригодится. А раз кубничать не боишься, то вещь незаменимая.
SerfRiderцитата: |
А как определить, в каком из 2-х клапанов проблема? Расшифровка ошибки "ряд цилиндров 1" о чём-то говорит? |
В теме выше все есть, три способа проверки.
SerfRider
1 September 2015
1
Snezhnii, AndreyChinc, slavanff2, спасибо, пошёл матчасть учить.
SerfRider
4 September 2015
Сегодня почистил заслонку:
Обратил внимание, что при включённом зажигании и выключенном моторе привод заслонки жужжит без остановки...
Та же имеется чек с двумя ошибками:
Р2121 - неправильный показатель/не отрегулирован переключатель D/датчик положения дроссельной заслонки
Р2122 - Низкий уровень выключателя D/датчик положения дроссельной заслонки
Машина едет нормально, обороты не плавают и жаба душит отдавать 4700 за новый ДПДЗ.
Подскажите, имеет смысл вскрывать крышку ДПДЗ для осмотра дорожек? Я так понял, она не особо предназначена для вскрытия.
Dream-science
7 September 2015
По поводу плавания на ХХ, было в теме не?
прошился просто от паулюса и забыл, что такое плавающие холостые!
Dream-scienceтоже не испытываю таких трудностей.
Доброго времени суток. Из-за неисправности IMRC клапанов может быть такое, что при наборе скорости на низах машина ревет и медленно разгоняется, хотя если тапку сильнее придавить то нормально поднимаются обороты. И еще двигатель работает как волнами. Обороты не плавают, подсоса воздуха нигде не обнаружил. Cредний расход 8.5 и выше не поднимается. Спасибо за оперативный ответ)
мужики,замучала детонация.смена заправки не помогает. мап датчик сменил-без изменений.может кто нить знает,сколько должно быть давление во впускном коллекторе .у меня через емл сканер показывает 25 кПа.
sandrey123
13 September 2015
arttem
Подскажи пожалуйста как снимать мар датчик на 1.8? В инете так и не нашел подробной мурзилки. Максимум что выяснил что надо снимать дз, а там потом звездочкой выкручивать его, проклиная инженеров форда.
sandrey123
все как ты и написал.ток я не сам.в сервисе.у него г образный ключ-звездочка.маленький.типа как мебель собирать
sandrey123
13 September 2015
снизу подлазили или сверху? те надо ли снимать защиту?
sandrey123
сверху.фильтр снял воздушный и дз.проводку отщелкнул где мешала.места там мало конечно.
sandrey123
надо кого нить с маленькой рукой.думаю все получится
у меня кстати проблема не ушла.датчик грязный.как вариант можно б было помыть его.замасленный он.
Snezhnii
13 September 2015
arttem
Бензин 95, прошивка от 1.8?
Snezhnii
бензин всегда 95.прошивку не проверял.как проверить?два года ездил нормуль все было.щас замерил-на холодный двигатель давление во впускном 37 кпа,как прогревается падает до 25
arttemцитата: |
на холодный двигатель давление во впускном 37 кпа,как прогревается падает до 25 |
Не давление, а скорее разряжение, впускной коллектор всё таки.
На холодную обороты больше, разряжение больше, прогревается, обороты снижаются, разряжение, соответственно, тоже. Чем цифры не нравятся?
duma1981
14 September 2015
arttem:
|
мужики,замучала детонация.смена заправки не помогает. мап датчик сменил-без изменений.может кто нить знает,сколько должно быть давление во впускном коллекторе .у меня через емл сканер показывает 25 кПа. |
Я свою детонацию вылечил правильным выставлением меток ГРМ. У меня провернулся шкив коленвала сантиметра на 2. Датчик детонации не дотягивался ни к одному зубцу на этом шкиве. Распредвалы при этом стояли правильно. После выставления меток детонации ни разу не было.
Bars3801
14 September 2015
Vortex
Мастера почему на крышке возле датчик положения впускного распределительного вала следы масла? благодарю.
Bars3801:
|
Мастера почему на крышке возле датчик положения впускного распределительного вала следы масла? благодарю. |
Сними датчик, возможно, уплотнительное кольцо повреждено или рассохлось...
Bars3801
14 September 2015
Vortex
извиняюсь датчик положения выпускного распределительного вала
Vortex
14 September 2015
Bars3801:
|
извиняюсь датчик положения выпускного распределительного вала |
На этом двигателе на одном валу только датчик - на впускном. Код - 1119942, колечко отдельно не продается, только подбирать.
В шапке темы есть ссылка на описание проблемы:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Atomist
цифры.в сервисе был,мастер сказал-должно быть от 30 до 37.типа врет мап датчик,прибором проверил разряжение 37,а датчик 26 показывает.поменял датчик.сразу прокатились,детонации нет.чуть отехал я и опять все началось.езжу потихоньку,надо бы поголовастей кого нить найти.
duma1981 как узнать?разбирать двиг. и цепь посмотреть заодно
slavanff2
14 September 2015
Bars3801
в резинотехнике подобрал резиновое кольцо за 6-7 рублей, так же и на маслозаливной горловине сменил уплотнительное кольцо рублей за 10 что ли