FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
MrAlex2048:
|
Всем привет! Ford Focus 1.8 2066 г. |
Тут машины времени не рассматривают.
А так скорее всего тема в помощь -
Детонация
MrAlex2048:
|
Кто что думает по этому поводу?? |
Детонация. Возможно, некачественный бензин.
MrAlex2048
клапана имрц проверяли?
MrAlex2048
5 February 2015
да мне кажется это не детонация...пробовал на 3 разных заправках лить, сменил свечки, масло, фильтра, лучше ни грамма не стало!
Спасибо за ответы:)
MrAlex2048
Какой бенз льёшь? Если 92 то однозначно детонация.
гидроопора не? у меня при трогании с места есть небольшой звук от нее, до лета так доезжу
MrAlex2048
5 February 2015
Nerd74
менял её 1000 км назад
MrAlex2048
Привет. Не знаю, может и не связано но я после такого тарахтения (как будто клапана стучат), попал на замену клапанов, прогорели 3 штуки. ФФ2 2007 г. 1,8., правда пробег чуть больше 150000.
MrAlex2048
5 February 2015
Murtos
а это "тарахтение" именно до 3000 об/мин было? после пропадало?
Да, когда под нагрузкой разгонялся где то, до 3000 - 3500.
MrAlex2048
5 February 2015
Murtos
хм, возможно и клапана! надо посмотреть будет...спасибо за совет!
у меня 115000 пробег, рестайл
MrAlex2048
5 February 2015
Murtos
но в целом работа двс норм! ни плавают обороты, на хх отлично, никаких нареканий по тяге, ни масло ничего не есть, просто заметил когда купил вот эту особенность при езде под нагрузкой до 3000 об..если газку притопить то пропадает
Это хорошо. А у меня масло подъедал. А бензин какой заливаешь?
Мне еще говорили что бензин может быть плохой, или низкооктановый. Эти Феди по моему не очень любят 92 ой.
Вот и я 95 заливал, а они заразы почему - то прогорели
MrAlex2048
5 February 2015
Murtos
почем обошлось это дело?
MrAlex2048
Мне оно обошлось нехило. но я еще и кольца,вкладыши заодно поменял. А так если брать только головку и ставить оригинальные запчасти, то с заменой клапанов 25-28 тысяч рублей.
MrAlex2048
А так капиталка, мне обошлась в 70, но я еще и сцепление поменял, и все сальники на коробке и моторе,плюс еще ремень с роликом.
MrAlex2048
5 February 2015
ремень? так там же цепь...
MrAlex2048
Нет, приводной на допики.
MrAlex2048
5 February 2015
Скорей всего у меня не в клапанах дело...да это даже не тарахтение а периодический гул какой то типа "ху" ..."ху"..."ху"..)) как то так!
MrAlex2048Тогда это совсем другое дело. А то клапана это дело затратное. На своей шкуре испытал.
MrAlex2048
6 February 2015
да читал, не то все...спрашивал у человека у которого идентичная проблема как у меня, сказал детонация скорей всего! стал лить экто бензин и вроде как меньше стало...фиг знает! надо попробовать экту, сам заправляюсь на таксиойле
Здравствуйте одноклубники! Возник такой вопрос: перебрал движок, поменял внутри практически все. Подскажите пожалуйста кто знает какое масло залить для обкатки на первую тысячу километров. Спасибо.
welcom1975
9 February 2015
Замена гофры выхлопной системы на 1.8. Гофра размер 55х230 !!! Не 55х200 как пишут на некоторых сайтах. Выпускной коллектор вынимается вверх только нужно открутить перекладину на днище и пластиковую панель под лобовым стеклом, можно совсем не снимать чтоб дворники не откручивать , а снять скобы под резинкой и открутить болты по краям и задрать вверх, во многих сервисах разводят на деньги заявляя что нужно опускать подрамник (стоимость данной процедуры от 8000 рублей!!!, кстати на 1.6 тоже через верх). Через верх выходит очень легко и стоит снятие установка 1000 руб. Про прокладки - если не хотите покупать оригинал то не берите совсем, те что стоят оригинальные они металлические и им реально ничего не бывает.
Я так и не понял- 1.8 с крышкой или нет?