FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
да чип и сейчас есть...вот только хз отключил ли он этот клапан или нет...лучше уж наверняка его оттуда выдернуть
Nerd74
1 August 2014mobile
Эдуард_Ти
это вроде можно посмотреть через программу
Эдуард_Ти
1 August 2014mobile
Наверное можно, но это слишком сложно
Промыл форсунки не снимая винсом, заменил масло, заменил свечи, воздушный фильтр, свечи поставил медные оригинал, промыл заслонку, двиг 1,8л. Появилась вибрация на хх, причем не ровная, постоянная вибрация, а периодическая, то усиливается, то стихает, в хаотичном порядке. А когда глушишь двигатель, в этот момент машину чуть ли не подкидывает, и еще глушиться стала не сразу как ключ вывернул, а с задержкой небольшой, буквально 0,5-1 секунды. Может знает в чем проблема может быть?
Vortex
3 August 2014
1
Lexelon:
|
свечи поставил медные оригинал |
Может, в свечах дело? Возможно, свечи Фордовские, но не на этот двигатель. Главное, чтобы от 1.6 не вкрутили, у них резьба длинная - здравствуй капиталка...
Lexelon
На 1,8 идут свечи иридий и платина, медь на 1,6 и 1,4.
Magvay74
4 August 2014
ncklЧитайте шапку - медь тоже есть.
Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
1216460(AGFS22CM1) - медь.
Lexelon:
|
А когда глушишь двигатель, в этот момент машину чуть ли не подкидывает, и еще глушиться стала не сразу как ключ вывернул, а с задержкой небольшой, буквально 0,5-1 секунды |
Признаки перегрева и калильного зажигания... хотя если форсунки закрылись такого не должно быть - зажигаться нечему. Возможно после промывки одна из них или несколько сопливят.
цитата: |
Возможно после промывки одна из них или несколько сопливят. |
тогда колбасит на хх тоже изза забитости форсунки?
Lexelon:
|
тогда колбасит на хх тоже изза забитости форсунки? |
Одна из причин.. если до промывки было все в порядке, а симптомы появились уже после.
цитата: |
Одна из причин.. если до промывки было все в порядке, а симптомы появились уже после. |
возможно так совпало что опора двигателя накрылась)), но может знаете, если опора накрывается, то двигатель начинает трясти периодично, хаотично или просто стабильная вибрация?
Vortex
4 August 2014
1
Magvay74:
|
Читайте шапку - медь тоже есть.Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (устанавливаются заводом изготовителем).1315691(AGFS22IPJ) - иридий.1216460(AGFS22CM1) - медь. |
В шапке отмечено, только 1369704 устанавливаются заводом изготовителем! Остальное подбор!
Иридиевые свечи 1315691 официально именно на Фокус 1.8/2.0 не ставились! Ставились они на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.
Что касается 1216460 (медь) - это свечи, которые подходят по параметрам. Клубни ставили, полет нормальный! Примерялись на Ескорте и Фиесте. Абсолютно не понятно, по какому каталогу человеку подобрали медь на 1.8, т.к. такой инфы по применимости нет! Случаи, когда сервисмены ставили свечи от 1.6, были. Результат плачевный.
Лично я рекомендую ставить 1369704 - проверенный вариант!
Шапку отредактировал.
Кто может подсказать, почему на околохолостых оборотах на воткнутой передаче при плавной подаче газа с нуля двигатель подаёт мощность рывком. Как бы я не старался плавно нажимать на педаль, но при даже очень плавном переходе педали газа из состояния самого верхнего положения (когда ещё даже не коснулся её ногой) в состояние малого газа возникает лёгкий рывок вперёд, потом двигатель крутит плавно. Причём, чем ниже передача, тем сильнее этот рывок. Та же самая ситуация при переходе педали газа из состояния малого газа в полностью отжатое. В этом случае машина делает рывок назад. Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился, прошу Вас помочь.
Ganzy
У меня после чистки дроссельной заслонки рывки почти исчезли. Планирую попробовать перепрошить PCM.
Ganzy:
|
Кто может подсказать, почему на околохолостых оборотах на воткнутой передаче при плавной подаче газа с нуля двигатель подаёт мощность рывком. Как бы я не старался плавно нажимать на педаль, но при даже очень плавном переходе педали газа из состояния самого верхнего положения (когда ещё даже не коснулся её ногой) в состояние малого газа возникает лёгкий рывок вперёд, потом двигатель крутит плавно. Причём, чем ниже передача, тем сильнее этот рывок. Та же самая ситуация при переходе педали газа из состояния малого газа в полностью отжатое. В этом случае машина делает рывок назад. Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился, прошу Вас помочь. |
Привыкните
Начнете думать за машину, которая думает за вас с какой интенсивностью и на какой угол открыть дроссель. Это все особенности электрического привода заслонки и электронной педали.
Возможно еще дроссель загрязнился и "подвисает". Последняя европейская VJ отлично работает. По крайней мере у меня. Едет на холодную, не тупит, переключаюсь под газом обычно, на холостых не глохнет. До этого стояла VC - был тихий ужас... На холодную как будто только с автошколы, провалы тяги при переключении - собственно с нее и привычка не отпускать газ полностью при переключении.
nemami
5 August 2014mobile
Давненько не заходил сюда,есть проблема,но не особо важная все же задам вопрос мож у кого также:мотор 1.8 125л.с вообщем когда кондей включаю на месте то есть стою не еду и вот кондей начинает дуть если стоишь 30 минут или более начинают обороты прыгать каждые 1-3 минуты и машина хочет заглохнуть,но обороты вновь подскакивают и какой то звук тоже на мгновение издается такой глухой воющий,вот...че пофигу или надо морочиться?
Также хотел узнать у всех фордов такой кондей слабый или надо перезаправить фрион и сменить фильтр?
nemami
У меня машине 4 год идет, кондиционер как дул сильно, так и дует. А что касается данной проблемы, то ничего не могу сказать)
цитата: |
Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился |
Как уже написали выше, прошивка для испанца версии VJ поможет чуть исправить ситуацию, но к сожалению, микро рывки и толчки в ситуациях, как вы описали, все равно останутся с вами. Если это для вас очень критично, то стоит читать тему про тюнячие прошивки PCM, может быть найдете некую версию, где все будет плавно.
цитата: |
надо перезаправить фрион и сменить фильтр |
если слабо холодит, то однозначно надо перезаправить, у нового автомобиля дует очень сильно и холодно.
nemami
5 August 2014mobile
Машине 6 лет
FeodorY
5 August 2014mobile
nemami
Радиаторы нужно почистмть, проблема уйдёт, чистить механически или в сервисе со снятием.
Добрый день.Владею фф2 дорестайл двс 1.8 DURATEC HE 125л/с. Чтобы избавиться от расхода масла поменял сальники клапанов. Делали со съемом ГБЦ. Сегодня забрал машину и обнаружил что дымить стала еще больше, по расходу масла пока ничего сказать не могу.В чем может быть причина? Сальники брал в екзисте Reinz Колпачек маслосъемный впускной 70-35546-00,
Reinz Колпачкек маслосъемный выпускной 70-35544-00.
FeodorY
7 August 2014mobile
yuristishka
померьте компрессию-если поввшенная то маслосъемные кольца иенять.
yuristishka
7 August 2014
FeodorY
Если бы дело было в кольцах то до ремонта тоже бы дымил, а был просто небольшой расход масла, а теперь едешь на 2000 оборотах а сзади облако дыма((( у меня подозрение либо на некачественные сальники или установили что то не так!
Ganzy
7 August 2014
Scorp23
Хорошо. Ну, хоты бы с последней заводской прошивкой обороты перестанут плавать (с включённым кондеем быват и глохнет) на нейтральной передаче при езде? И можно ли будет трогаться на сцеплении без жуткого провала оборотов и последующей остановкой движка?
Ganzyна VJ если катиться на нейтральной, то плавают примерно +- 200 оборотов, но не глохнет никогда. Про себя могу сказать, что на нейтрали качусь только перед светофором последние 3-4 метра перед остановкой, во всех остальных случаях, всегда активно торможу включением пониженной передачи (т.е. двигателем, экономлю топливо
. Так что плавание на нейтрали, не сильно замечаю в принципе.
Трогаться можно будет только на одном сцеплении, без газа вообще.
ПаравозеЦ
8 August 2014
А у меня иногда бывает, что когда трогаешься и сразу тормозишь( в режиме пробки) , обороты падают и машина глохнет( обычно в жару! Появилась такая беда наверное с месяц назад))
ПаравозеЦСкрытый текстпомыть радиаторы, почистить заслонку, поменять свечки, сменить прошивку - будет счастье и радость )
x
l_exaAntonov_YSСпасибо за советы
Щас темки еще почитаю)
Nerd74
8 August 2014
l_exa
по-моему прошивку поменять это уже лишнее, месяц назад же работал двигатель нормально. прошивка от жары не портится
1 person online