FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
РоманЛ:
|
edelveis35 цепь стоит на 1.8-2.0л. |
))) так здесь ветка именно по движке на 1,8)))
Проблемка - ищу клапанную крышку, треснуло одно крепление, теперь масло из под него кидает. Герметик не выручил (дважды пробовал разными и оченно дорогим и просто для движки, сам не пойму почему, но не помогло)
Прокладка тож заменена. Можт у каво завалялась крышка? Ну или посоветует что...
vinegar
Что нибудь типа холодной сварки попробовать.
maksimx:
|
vinegar Что нибудь типа холодной сварки попробовать. |
Сегодня порешал вопрос. Действительно была невидимая трещина в районе шва под прокладку, которая раскрывалась по видимости при затяжке крышки и через которую масло уходило. Пластилин аля поксипол выручил. Проклеил по полной сломанное ухо. Поверх покрыл герметиком и дал подсохнуть. собрал - пока течи нет.
Miheiy:
|
...в чем может быть дело понять немогу. |
Именно в хапнутой воде...
Бывает и так, что если воды было не много, двигатель не клинит, но все равно происходит деформация, кот. со временем (в любой момент) может привести к разрушению. По-хорошему, надо разбирать и смотреть состояние поршней, шатунов и т.д...
Antonov_YS
1 July 2012
koschmar:
|
Форд рекомендует на 100тыс. или после 5 лет. что наступит раньше. |
Вот дословный ответ ОД:
>Согласно регламенту Технического Обслуживания Ford ремень привода вспомогательных агрегатов (FF2, 1,8) нужно >менять через 10 лет или 200 000 км., что раньше закончится; так же возможна замена ремня привода >вспомогательных агрегатов, если состояние ремня признано неудовлетворительным в ходе планового ТО.
Antonov_YS:
|
Miheiy:
| ...в чем может быть дело понять немогу. |
Именно в хапнутой воде...
Бывает и так, что если воды было не много, двигатель не клинит, но все равно происходит деформация, кот. со временем (в любой момент) может привести к разрушению. По-хорошему, надо разбирать и смотреть состояние поршней, шатунов и т.д... |
Нехотелось бы чтобы так было, да и когда воды хапанул ехал на холостых, машина просто заглохла и все, а чтобы даже чуть деформировать нужна нехилая сила, может же дело и в свечах быть?
Miheiy
там много не надо. в теме про гидроудар был подсчет - достаточно 10мл воды чтобы угробить движок.
а деформируется там все легко - вода несжимаема
Miheiy
А пар и есть не хилая сила, даже в малых количествах. У меня году в 2001 еще был случай, так пришлось 4 шатун, кольца и все резинки в моторе менять (правда не Форд был, а Ровер). Гидроудар очень опасен для мотора. Лучше разбери и посмотри пока не заклинил.
Надеюсь что все обойдется, попробую свечи поменять, если не поможет повезу на диагностик
hellohaters
9 July 2012
Всем доброго времени суток
.
Уважаемые одноклубники у кого нибудь имеется фотоотчет по самостоятельной замене цепи ГРМ?Нужно для саморазвития
.
Нашел отчет о замене ремня ГРМ на 1.6,а о цепи ни где ни слова
.
Возникла трабла, при динамичном разгоне, будто кто за бампер притормаживает, как раз в самой такой хорошей зоне, с 3500 до 4500 оборотов.
двигатель 1,8 пробег 116 тыр.
лью обычно лукойл 95 попеременно. что есть на заправке, реже ТНК с другими крупными производителями.
Дроссель сам не чистил, предидущий хозяин если что и делал, то было это на 80тырах...
что посоветуете. или может куда в сервис сгонять, чтоб проверить?
вопрос все тот же по пресловутым плавающим оборотам.Читал,читал и пока не пришел к однозначному выводу-чистить ли заслонку,сверлить дырку или делать что то еще.В частности,думаю,стоит ли ехать на перепрошивку к дилеру?1.8 двигло,естеснно,купил недавно.
Nashorn
сделать прошивку паулюса и забыть про все
yoyon4ik
Это так прошивка у дилера называется?помогает?
и чего,помогает от плавающих оборотов?Больше на рекламу похоже.
Самое смешное,что сейчас обзвонил нескольких дилеров форда и все разные вещи говорят и предлагают сначала диагностику.И никто точно не смог ответить есть ли универсальное решение по поводу плаванья.
Nashorn
если 1.8 то только прошива паулюса, дилеров в топку
ArtBalamut
11 July 2012
1
Nashorn
Каждые 15-20 тысяч км (или при начале плавания оборотов) промываешь блок дроссельной заслонки промывкой для карба любого производителя, полфлакона хватает, но я лью весь. Экспиримента ради пару раз даже электроразъём дросселя не снимал, промывал прямо под капотом, собирал и на мойку - мыть движок.
Мыть двигло не обязательно!
(из личного опыта)
И чего народ так на прошивке настаивает? 1,8 с его родными 125-ю "кобылками" и МКПП для города выше крыши! (ИМХО)
Nashorn
Мне тоже промывка дросселя помогла, а до этого стрелка дергалась сильно, в пробка сильно раздражала.
После промывки дерганье исчезло))
PS делал самЭ, времени (с снятием заслонки) ушло 30 мин.
ArtBalamutцитата: |
И чего народ так на прошивке настаивает? |
Потому что дёргает и глохнет, промывка не помогает!
ArtBalamut:
|
Nashorn
И чего народ так на прошивке настаивает? 1,8 с его родными 125-ю "кобылками" и МКПП для города выше крыши! (ИМХО) |
просто помимо устранения плавающих оборотов после прошивки еще куча ништяков появляется
и дело тут не в приросте мощности которой в принципе и нет
почитайте тему внимательно
ArtBalamut
11 July 2012
iFocusХм... Мне помогает!
Может просто Вы не умеете их готовить?!
...в смысле промывать!
Hram.vrnУ меня и так обороты держатся нормально.
А ништяки мне как-то без надобности, как и понты!
Меня авто и в штатном виде вполне устраивает.
2008 г.в., Гиа (Испанец), 1,8 МКПП, седан.
iFocus
11 July 2012
ArtBalamutбратиш так у тебя и мозги залиты испанские, где-то читал что это тоже имеет значение.
Промывать я умею, и дроссель и мозги
ArtBalamut
11 July 2012
iFocusУважаемый коллега, на счёт промывки-напряга-выноса мозга я и сам могу весьма сильно постараться!
На счёт испанских мозгов скажу так: обороты плавают, промываю - помогает!
Сомневаюсь что испанская программа сильно лучше рассейской...
Если я не прав - ткните пальцем куды пазырить, плиззз!
Если это так... то следующий тоже буду брать "испанца".
Да... и чего такого замечательного даёт прошивка у Паулюса?
Это авто уже точно мычать не буду, ибо пора менять, но инфа для следующего пригодится (акромя него в семье ФФ3, хетч, 2,0 ПауэрШифт и ФМ 2,0 Экобуст, ПауэрШифт! ...оба прошлого года, но Мандео уже стоит в НьюЙоркМоторсе в ожидании разборки дымящего маслом двигателя...
)!
iFocus
11 July 2012
ArtBalamut
тыкать не буду, но как факт что после промывки ничего ровным счётом не поменялось. По крайней мере у меня. За вас искренне рад.
ArtBalamut:
|
iFocus Хм... Мне помогает! Может просто Вы не умеете их готовить?! ...в смысле промывать!
Hram.vrn У меня и так обороты держатся нормально. А ништяки мне как-то без надобности, как и понты! Меня авто и в штатном виде вполне устраивает.
2008 г.в., Гиа (Испанец), 1,8 МКПП, седан. |
меня в принципе тоже устраивало, но после перепрошивки стало устраивать еще больше:)
никого агитировать не хочу, каждый сам кузнец своему счастью
ArtBalamut:
|
iFocus
Да... и чего такого замечательного даёт прошивка у Паулюса? |
почитайте в теме про прошивку, там все расписано детально...
ЗЫ не шапку темы а именно отзывы...
ArtBalamut
11 July 2012
Читал год назад, читал шапку и темы, задумался...
Но так и не решился!
Наверняка потому-что моему мотору промывка дросселя помогает весьма эффективно.
Miheiy:
|
...у меня фокус 2 2006 года хетч, хапанул воды в движку... |
Куда пропал? Выяснил что-нибудь?
Ребят такая проблема
При наборе скорости машину начинает дергатся,иногда до 4к оборотов..после более менее.на любой передачи. на холодную машина летает без запинки..
ЧТо может быть быть?? масло менял..филтры..свечи.дросель чистый!