Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
vinegar
1 July 2012


avatar
РоманЛ:

edelveis35
цепь стоит на 1.8-2.0л.

))) так здесь ветка именно по движке на 1,8)))

Проблемка - ищу клапанную крышку, треснуло одно крепление, теперь масло из под него кидает. Герметик не выручил (дважды пробовал разными и оченно дорогим и просто для движки, сам не пойму почему, но не помогло)
Прокладка тож заменена. Можт у каво завалялась крышка? Ну или посоветует что...
avatar
maksimx
1 July 2012


vinegar
Что нибудь типа холодной сварки попробовать.
avatar
vinegar
1 July 2012


avatar
maksimx:

vinegar
Что нибудь типа холодной сварки попробовать.

Сегодня порешал вопрос. Действительно была невидимая трещина в районе шва под прокладку, которая раскрывалась по видимости при затяжке крышки и через которую масло уходило. Пластилин аля поксипол выручил. Проклеил по полной сломанное ухо. Поверх покрыл герметиком и дал подсохнуть. собрал - пока течи нет.
avatar
Antonov_YS
1 July 2012

1

avatar
Miheiy:

...в чем может быть дело понять немогу.


Именно в хапнутой воде...

Бывает и так, что если воды было не много, двигатель не клинит, но все равно происходит деформация, кот. со временем (в любой момент) может привести к разрушению. По-хорошему, надо разбирать и смотреть состояние поршней, шатунов и т.д...
avatar
Antonov_YS
1 July 2012


K
koschmar:

Форд рекомендует на 100тыс. или после 5 лет. что наступит раньше.


Вот дословный ответ ОД:

>Согласно регламенту Технического Обслуживания Ford ремень привода вспомогательных агрегатов (FF2, 1,8) нужно >менять через 10 лет или 200 000 км., что раньше закончится; так же возможна замена ремня привода >вспомогательных агрегатов, если состояние ремня признано неудовлетворительным в ходе планового ТО.
avatar
Miheiy
2 July 2012


avatar
Antonov_YS:

avatar
Miheiy:

...в чем может быть дело понять немогу.


Именно в хапнутой воде...

Бывает и так, что если воды было не много, двигатель не клинит, но все равно происходит деформация, кот. со временем (в любой момент) может привести к разрушению. По-хорошему, надо разбирать и смотреть состояние поршней, шатунов и т.д...


Нехотелось бы чтобы так было, да и когда воды хапанул ехал на холостых, машина просто заглохла и все, а чтобы даже чуть деформировать нужна нехилая сила, может же дело и в свечах быть?
avatar
sapfear
2 July 2012


Miheiy
там много не надо. в теме про гидроудар был подсчет - достаточно 10мл воды чтобы угробить движок.
а деформируется там все легко - вода несжимаема
avatar
a_FFII
2 July 2012

1

Miheiy
А пар и есть не хилая сила, даже в малых количествах. У меня году в 2001 еще был случай, так пришлось 4 шатун, кольца и все резинки в моторе менять (правда не Форд был, а Ровер). Гидроудар очень опасен для мотора. Лучше разбери и посмотри пока не заклинил.
avatar
Miheiy
2 July 2012


Надеюсь что все обойдется, попробую свечи поменять, если не поможет повезу на диагностик
hellohaters
9 July 2012


Всем доброго времени суток .
Уважаемые одноклубники у кого нибудь имеется фотоотчет по самостоятельной замене цепи ГРМ?Нужно для саморазвития .
Нашел отчет о замене ремня ГРМ на 1.6,а о цепи ни где ни слова .
Alex0313
10 July 2012


Возникла трабла, при динамичном разгоне, будто кто за бампер притормаживает, как раз в самой такой хорошей зоне, с 3500 до 4500 оборотов.
двигатель 1,8 пробег 116 тыр.
лью обычно лукойл 95 попеременно. что есть на заправке, реже ТНК с другими крупными производителями.
Дроссель сам не чистил, предидущий хозяин если что и делал, то было это на 80тырах...
что посоветуете. или может куда в сервис сгонять, чтоб проверить?
avatar
Nashorn
11 July 2012


вопрос все тот же по пресловутым плавающим оборотам.Читал,читал и пока не пришел к однозначному выводу-чистить ли заслонку,сверлить дырку или делать что то еще.В частности,думаю,стоит ли ехать на перепрошивку к дилеру?1.8 двигло,естеснно,купил недавно.
avatar
yoyon4ik
11 July 2012


Nashorn
сделать прошивку паулюса и забыть про все
avatar
Nashorn
11 July 2012


yoyon4ik

Это так прошивка у дилера называется?помогает?
avatar
-GRom-
11 July 2012

4

Nashorn
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др
avatar
Nashorn
11 July 2012


и чего,помогает от плавающих оборотов?Больше на рекламу похоже.

Самое смешное,что сейчас обзвонил нескольких дилеров форда и все разные вещи говорят и предлагают сначала диагностику.И никто точно не смог ответить есть ли универсальное решение по поводу плаванья.
avatar
yoyon4ik
11 July 2012


Nashorn
если 1.8 то только прошива паулюса, дилеров в топку
avatar
ArtBalamut
11 July 2012

1

Nashorn
Каждые 15-20 тысяч км (или при начале плавания оборотов) промываешь блок дроссельной заслонки промывкой для карба любого производителя, полфлакона хватает, но я лью весь. Экспиримента ради пару раз даже электроразъём дросселя не снимал, промывал прямо под капотом, собирал и на мойку - мыть движок.
Мыть двигло не обязательно!

(из личного опыта)

И чего народ так на прошивке настаивает? 1,8 с его родными 125-ю "кобылками" и МКПП для города выше крыши! (ИМХО)
BlackAngell
11 July 2012


Nashorn
Мне тоже промывка дросселя помогла, а до этого стрелка дергалась сильно, в пробка сильно раздражала.
После промывки дерганье исчезло))

PS делал самЭ, времени (с снятием заслонки) ушло 30 мин.
avatar
iFocus
11 July 2012


ArtBalamut
цитата:
И чего народ так на прошивке настаивает?

Потому что дёргает и глохнет, промывка не помогает!
Hram.vrn
11 July 2012


avatar
ArtBalamut:

Nashorn

И чего народ так на прошивке настаивает? 1,8 с его родными 125-ю "кобылками" и МКПП для города выше крыши! (ИМХО)

просто помимо устранения плавающих оборотов после прошивки еще куча ништяков появляется
и дело тут не в приросте мощности которой в принципе и нет
почитайте тему внимательно
avatar
ArtBalamut
11 July 2012


iFocus
Хм... Мне помогает!
Может просто Вы не умеете их готовить?! ...в смысле промывать!

Hram.vrn
У меня и так обороты держатся нормально.
А ништяки мне как-то без надобности, как и понты!
Меня авто и в штатном виде вполне устраивает.

2008 г.в., Гиа (Испанец), 1,8 МКПП, седан.
avatar
iFocus
11 July 2012


ArtBalamut
братиш так у тебя и мозги залиты испанские, где-то читал что это тоже имеет значение.
Промывать я умею, и дроссель и мозги
avatar
ArtBalamut
11 July 2012


iFocus
Уважаемый коллега, на счёт промывки-напряга-выноса мозга я и сам могу весьма сильно постараться!
На счёт испанских мозгов скажу так: обороты плавают, промываю - помогает!
Сомневаюсь что испанская программа сильно лучше рассейской...
Если я не прав - ткните пальцем куды пазырить, плиззз!

Если это так... то следующий тоже буду брать "испанца".

Да... и чего такого замечательного даёт прошивка у Паулюса?
Это авто уже точно мычать не буду, ибо пора менять, но инфа для следующего пригодится (акромя него в семье ФФ3, хетч, 2,0 ПауэрШифт и ФМ 2,0 Экобуст, ПауэрШифт! ...оба прошлого года, но Мандео уже стоит в НьюЙоркМоторсе в ожидании разборки дымящего маслом двигателя... )!
avatar
iFocus
11 July 2012


ArtBalamut
тыкать не буду, но как факт что после промывки ничего ровным счётом не поменялось. По крайней мере у меня. За вас искренне рад.
Hram.vrn
11 July 2012


avatar
ArtBalamut:

iFocus
Хм... Мне помогает!
Может просто Вы не умеете их готовить?!    ...в смысле промывать!

Hram.vrn
У меня и так обороты держатся нормально.
А ништяки мне как-то без надобности, как и понты!
Меня авто и в штатном виде вполне устраивает.

2008 г.в., Гиа (Испанец), 1,8 МКПП, седан.

меня в принципе тоже устраивало, но после перепрошивки стало устраивать еще больше:)
никого агитировать не хочу, каждый сам кузнец своему счастью
Hram.vrn
11 July 2012


avatar
ArtBalamut:

iFocus

Да... и чего такого замечательного даёт прошивка у Паулюса?

почитайте в теме про прошивку, там все расписано детально...
ЗЫ не шапку темы а именно отзывы...
avatar
ArtBalamut
11 July 2012


Читал год назад, читал шапку и темы, задумался...
Но так и не решился!
Наверняка потому-что моему мотору промывка дросселя помогает весьма эффективно.
avatar
Antonov_YS
12 July 2012


avatar
Miheiy:

...у меня фокус 2 2006 года хетч, хапанул воды в движку...


Куда пропал? Выяснил что-нибудь?
Drogas
13 July 2012


Ребят такая проблема
При наборе скорости машину начинает дергатся,иногда до 4к оборотов..после более менее.на любой передачи. на холодную машина летает без запинки..
ЧТо может быть быть?? масло менял..филтры..свечи.дросель чистый!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up