FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
блин. были рывки при движении на холодном двигателе, поменял один из клапанов, которые от пятерки подходят. на днях снова появились рывки, но уже от температуры не изменяются, замерял сопротивления, ровно 40 ом.
Nerd74
а что за клапан поменял?
Nerd74
15 April 2014
Эдуард_Ти
клапан IMRC. поменял только один, т.к. второй как и положено 40 ом показывает.
из мыслей это только пока давление в рампе проверить, свечи поменять, форсы помыть.
но я не сторонник менять детали, про которые неизвестно, что они точно не работают как положено
Nerd74
У меня пробег уже 130 т.км, а про этот клапан первый раз слышу, а что он регулирует? Дорогой? Как себя проявляет при неисправности? может уже пора его менять...
Эдуард_Ти
вот по ссылке чуть выше как раз ветка про эти клапана.
ну если говоришь, что впервые слышишь, значит они нормально работают. я сразу, как написал в гугале, что машина дергается, то выкинуло ссылки на эти клапана. как их проверить тоже есть в ветке той
кстати. как мне кажется, сильно дымит из выхлопной трубы.
дым не сизый, это не масло. антифриз держится на одном уровне, да и запах из трубы не сладкий.
дым похож на пар, это он и должен быть, но кажется, что его много выходит. у кого как с этим?
Malleus_Maleficarum
16 April 2014mobile
Nerd74
Когда масло через трубу начнет выгорать, ты обязательно это почувствуешь, ни с чем не спутать, никогда не ездил за дымящей "копейкой"? С антифризом аналогично. Объем дыма прямо говоря зависит от погоды, атмосферного давления, влажности и т.д. В жаркий день она на прогреве вообще почти не дымит и наоборот в дождливое серое утро или зимний мороз дым стоит на всю улицу.
Malleus_Maleficarum
масло точно не горит у меня, такой дым знаю. на антифриз тоже не похоже, т.к. ни перегревов, ни эмульсий в антифризе нет. ничего из этого не добавляю. дым (пар) просто рассеивается в воздухе.
вопрос просто возник из-за того, что когда зимой в -15 или -20 заезжаешь задом в гараж, то он весь в дыму (пару). потом рассеивается конечно, но раньше, когда у меня был ниссан блюберд силфи и двенашка я такой фигни как-то не замечал.
Malleus_Maleficarum
16 April 2014
1
Nerd74
Заморачиваетесь, более чем уверен.
Malleus_Maleficarum
тоже есть такая мысль. с каждой машиной заморачиваюсь, вдруг что не так)
Ребят, подскажите, какой диаметр у фланца дроссельной заслонки, на который гофра одевается от фильтра?
trofim31
18 April 2014mobile
mefisto
Горит, когда бензонасос то чек не горит проходил уже, вот заметил что сейчас в пробки глохнет, с третьего раза заводится и норм еще минут двадцать и опять но только в пробке, инж не чтстил не разу, диагностика покажет фарсунки??? Или зажигание???
Antonov_YS
18 April 2014mobile
trofim31:
|
mefisto Горит, когда бензонасос то чек не горит проходил уже, вот заметил что сейчас в пробки глохнет, с третьего раза заводится и норм еще минут двадцать и опять но только в пробке, инж не чтстил не разу, диагностика покажет фарсунки??? Или зажигание??? |
Раз такое только в пробке - первым делом на перегрев двигателя проверь. Особенно, если перед тем как заглознет троить начинает... Посмотри уровень ОЖ и температуру двигателя - визуально по стрелке или в тестовом режиме БК...
пехливан1
18 April 2014mobile
Друзья я не могу найти эбу на 1.8 2010 года , подскажите где находиться, и вопрос одинаковые эбу 2010-2011 Форда оба рейстал и 1.8 ?
пехливан1цитата: |
Друзья я не могу найти эбу на 1.8 2010 года , подскажите где находиться, и вопрос одинаковые эбу 2010-2011 Форда оба рейстал и 1.8 ? |
Снимаешь левый передний подкрылок и он там в черной пластиковой защите.
Бывают ESU-411 или 418, одинаковые вообщем-то.
пехливан1Находится он перед левым передним колесом в бампере
Как бы сопутствующие темы:
Эпопея с ремонтом ЭБУ(visteon esu-131)Перепрошивка PCM
пехливан1
18 April 2014mobile
2
Спасибо вам друзья
Мужики, всем привет. Хочу поделиться личным опытом в непростой ситуации. Решил на днях поменять свечи, и при выкручивании второй свечи, обломил её. Свеча сломалась по ободку шестигранника и что называется повезло, центральная керамическая часть не сломалась. В итоге верхняя часть с шестигранником осталась в свечной головке, керамику я вынул рукой, а нижняя часть с резьбой осталась в ГБЦ. Сначала обратился на ближайший сервис, где меня "обрадовали" - велика вероятность снятия головки блока, попробовать выкрутить без снятия ГБЦ они попробуют, но результат не гарантируют. Позвонил ещё по нескольким, ответ везде такой же. Зная, как могут в сервисе сделать, решил попробовать выкрутить сам. В принципе, ничем не рискую, в сервис всегда приехать успеется. Почитал форум, прикупил подходящий инструмент и скрепив сердце приступил. Короче, всё получилось! Самое главное, не спешить, не делать резких движений и все получится. Важно, в оставшейся половинке осталось металлическое колечко, не упустите его в цилиндр. Итак, по порядку, я купил набор экстракторов Джонсвей, удлинитель 3\8 на 200 мм, и силовой вороток для метчиков. Эстрактор обильно смажьте чем-то типа Литола, чтобы стружка не попала в цилиндр. И вперёд! Да, и ещё, заранее пробрызгайте ВДшкой остаток свечки в голове. Верьте в себя, свои силы, и все получится.
Удачи!
FeodorusПродублируйте и сюда
Все о свечах зажигания очень полезная информация, многим может пригодиться
Vortex
18 April 2014
Grunge748
24 April 2014
Господа, помогите разобраться, чем вызваны вибрации в салоне на оборотах двигателя 2100-2200 как на холостых так и на передаче.
Отвез в сервис на диагностику - говорят резонанс, можно так ездить. Но мне что-то не верится. Все подушки двигателя целы, свечи новые, защита картера в порядке. Может кто знает в чем проблема?
Спасибо!
Grunge748
Где то проскакивало на форуме, что это нормально. конструктивная особенность...
Antonov_YS
24 April 2014mobile
Grunge748:
|
Господа, помогите разобраться, чем вызваны вибрации в салоне на оборотах двигателя 2100-2200 как на холостых так и на передаче. Отвез в сервис на диагностику - говорят резонанс, можно так ездить. Но мне что-то не верится. Все подушки двигателя целы, свечи новые, защита картера в порядке. Может кто знает в чем проблема? Спасибо! |
В шапке темы есть ссылки, среди них и на вибрацию.
Grunge748:
|
Отвез в сервис на диагностику - говорят резонанс |
Типа того, забей.
пехливан1
25 April 2014mobile
Grunge748:
|
Господа, помогите разобраться, чем вызваны вибрации в салоне на оборотах двигателя 2100-2200 как на холостых так и на передаче. Отвез в сервис на диагностику - говорят резонанс, можно так ездить. Но мне что-то не верится. Все подушки двигателя целы, свечи новые, защита картера в порядке. Может кто знает в чем проблема? Спасибо! |
---у меня таже хрень, но я катаюсь посмотрели сказали все целое катайся вот и езжу
чет не замечал резонанса на таких оборотах. есть такая фигня, вроде как резонанс но на оборотах к четырем тысячам
пехливан1mefistoGrunge748Вибрация при разгоне (сообщение #15330947) есть такая же проблема, есть TSB правда по дизелю, но думаю и к нам применительно, это из за глушителя, резонирует и вибрирует в этих пределах оборотов. правда никто еще не пробовал устранить это, самому пока некогда, но соберусь скоро и попробую сделать по TSB
Заранее прошу прощенья если в теме уже было, но поиск не дал результата...А какой ресурс у нашего двигателя, то есть когда ему светит капитальный ремонт? И не совсем сообразил, когда по идеи замена цепи двс ?
Заранее благодарен за ответы )))
2 people online