FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Nerd74
14 March 2014mobile
ошибки смотрю через елм
на двенашке вообще выхлоп тухлыми яйцами пах
Pega
15 March 2014mobile
Antonov_YS:
|
Немного офф. Скрытый текстА кто-нибудь знает - вот например у меня выхлоп вообще ничем не пахнет, когда двиг. холодный - особенно зимой - есть немного какого-то запаха, но не навязчивый... А есть машины - у которых выхлоп прямо воняет причем запах, если так можно сказать "приторно-кислый"... Это с чем связано? x |
Приторно-кислый запах появляется когда нейтрализатор не прогрет, по мере прогрева исчезает и пахнет "воздухом". Так происходит на многих(в частности новых) автомобилях с исправным нейтрализатором. В случае в выбитым пахнет обычными ОГ.
Pega:
|
Приторно-кислый запах появляется когда нейтрализатор не прогрет... Так происходит на многих(в частности новых) автомобилях с исправным нейтрализатором... |
Т.е. похоже зависит от "начинки" катализатора (потому что так воняют далеко не все машины - у большинства - пока холодные есть какой-то небольшой запах, но не напрягает)?
Antonov_YS:
|
Т.е. похоже зависит от "начинки" катализатора (потому что так воняют далеко не все машины - у большинства - пока холодные есть какой-то небольшой запах, но не напрягает)? |
Возможно. Производителей много, поэтому и "пахнет" у всех по-разному
Ребят, вопрос возник, может не существенный но все же.почитав всяких тем про проблемы наших двигателей, подумал а есть смысл поставить маслоотделитель на систему PCV? ну типа в разрез патрубка который от блока к впускному коллектору идет чтобы не засорять всякой гадостью впуск?это размышлизм просто на данную тему. есть такие кто и ставил всякие собственного изготовления, вот результата так и не понял!)))
denis-67:
|
Ребят, вопрос возник, может не существенный но все же.почитав всяких тем про проблемы наших двигателей, подумал а есть смысл поставить маслоотделитель на систему PCV? ну типа в разрез патрубка который от блока к впускному коллектору идет чтобы не засорять всякой гадостью впуск?это размышлизм просто на данную тему. есть такие кто и ставил всякие собственного изготовления, вот результата так и не понял!))) |
на форуме темы есть. поищи, почитай...
mefisto
да я почитал уже, просто хотел тут еще спросить мнения - целесообразно мудрить или нет никакого смысла?)))
Всем фокусоводам привет
У меня проблемы с расходом, раньше всегда на холостых было 0,6 - 0,8 , а щас стабильно 1.1 - 1.3
В чем может быть загвостка? Пробег 56 000.
ПаравозеЦ:
|
Всем фокусоводам привет У меня проблемы с расходом, раньше всегда на холостых было 0,6 - 0,8 , а щас стабильно 1.1 - 1.3 В чем может быть загвостка? Пробег 56 000. |
Лично я снизил переделкой бензонасоса,чисткой форсунок и ДЗ.по идее насос не должен был влиять но все же повлиял
denis-67
Буду пробывать, буквально 2 недели назад расход повысился, когда теплеть стало, по идее наоборот должно быть меньше
от температуры не будет сильно зависеть я думаю...надо дроссель глянуть и форсунки, по крайней мере мне помогло.я их сам чистил сооорудил конструкцию из шприца на 5 мл. и карбклинера и блока питания на 9 В.работать сразу стал лучше - замурлыкал прямо!!!
AL-DL
17 March 2014
1
denis-67цитата: |
есть смысл поставить маслоотделитель на систему PCV? |
Можешь попробовать для эксперимента поставить отделитель в виде поролоновой губке, как в корпусе воздушного фильтра. Поставить ее можно под крышкой в БЦ, где отходит система вентиляции. Там есть углубление, а для надежности (целостности) губки, ее можно поместить в металлическую сетку.
Кстати, здесь встречались случаи, когда шланг РСV ломался, в нем появлялись трещины, приводящие к нестабильности ХХ. Я поздно сообразил, когда делал ремонт двигателя, надо было на этот шланг надеть проволочный бандаж, чтобы шланг не деформировался (не сплющивался при вакууме).
Всем привет, вопрос такого рода, после ремонта движка, пропадают обороты движка и не дает ехать более 3000 оборотов, такая же история была после, предыдущего ремонта движка, ездил к диагносту он взял 2000р. и не говорит в чем причина, ремонтник мой говорит что на маздах та-же хрень, как в движок слазили ... не едет и стали всех отправлять к тому самому диагносту.
Может кто в курсе что там такое и делов самому на 2 минуты???
Диагноста понимаю, это его хлеб... но все-же))
Может сбросить все настройки как-то надо?
Paradise43:
|
Всем привет, вопрос такого рода, после ремонта движка, пропадают обороты движка и не дает ехать более 3000 оборотов, такая же история была после, предыдущего ремонта движка, ездил к диагносту он взял 2000р. и не говорит в чем причина, ремонтник мой говорит что на маздах та-же хрень, как в движок слазили не едет и стали всех отправлять к тому самому диагносту. Может кто в курсе что там такое и делов самому на 2 минуты??? Диагноста понимаю, это его хлеб... но все-же)) Может сбросить все настройки как-то надо? |
Значок неисправность двигателя горит?
возможно, я еще не забрал. щас поеду, думаю вдруг дадите инфу я бы ремонтнику передал!
чек горит, но сейчас ненаписано, что то вроде "технический режим двигателя" и скорость с оборотами не ограничивает, но в прошлый раз тоже не сразу же проявилось, а наследующий день... ни чего не посоветуете, поеду к диагносту))
Paradise43:
|
чек горит, но сейчас ненаписано, что то вроде "технический режим двигателя" и скорость с оборотами не ограничивает, но в прошлый раз тоже не сразу же проявилось, а наследующий день... ни чего не посоветуете, поеду к диагносту)) |
ошибки сканером считать надо бы. так гадать долго можно.
Но сканера у Вас как я понял увы нет.
AL-DLя думал вот такой установить:
http://www.aliexpress.com/item/D1-SPEC-Aluminum...07.htmlмне кажется если найти для него место рядом с родным маслоотделителем примерно на том же уровне то думал коллектор останется чистым и не будем масляной лужицы как многие уже писали в соответствующей теме!
vlad_volg
19 March 2014mobile
Интересная штука, бери ставь, расскажешь результат
вот нашел оригинальную замену:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patr...057528/ я думаю это штука штатно устанавливается в другие машины и пожно уже что нибудь потом придумать!)))
вот как она штатно устанавливается: я вот подумаю над этим.наверно до майских праздников закажу и потом покопаюсь и попробую установить!))
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=...fice=ru
Какая роль крышки пластиковой на двигателе ?
Migat:
|
Какая роль крышки пластиковой на двигателе ? |
Декоративно - пыле/грязезащитная.
Vortex
31 March 2014
- Casey -:
|
Декоративно - пыле/грязезащитная. |
Причем, оправданная - защищает свечные колодцы от попадания незамерзающей жидкости с форсунок омывателя. Не без помощи шумки капота, которая по умолчанию шла также только на 1,8 и 2,0.
Спасибо! Шум наверняка тоже от двигателя приглушает.
Если кто-нибудь знает...Подскажите пожалуйста стандартные фазы газораспределения на дюрале 1.8 или 2.0, а также высоту подъема клапанов в стандарте
Свечи для нашего двигателя:1.8 дуратек -НЕ
1369704(AGFS22F13J) - платина (устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий.-эти свечи не подходят для двигателя 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 . загорается чек.проверено на своём автомобиле.
1216460(AGFS22CM1) - медь.
grek40
Если внимательно читать, в шапке темы все указано...