Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Hooligan777
22 October 2013


Всем приветы!
Народ подскажите, как быть?
Месяц назад загорелся Чек, сбросил ошибку. Сказали что это из-за плохого бензина. Сейчас опять загорелся(заправлялся уже в другом месте). Многие говорят, что можно ездить так и не обращать внимания.
Скрытый текст
владимир502
22 October 2013


Я бы не стал так ездить.Нужно узнать причину по которой она появилась.На каких заправках заправляешься?Я заправляюсь на лукойле,тнк,роснефть иногда на bp и ни разу не загорался.
avatar
Эдуард_Ти
22 October 2013


Ну лучше ехать не диагностику и определить неисправность сканером...у меня дроссель старый засорялся но чек е загорался, просто обороты гуляли туда сюда и глохла постоянно... если мастер сказал про плохой бензин...то скорее всего лямда зонд...при его неисправности обычно начинает больше есть бензина и черный дым из выхлопной трубы появляется... на некоторые машины подходит лямда от ВАЗа с перепайкой контактов, стоимость которой пару лет назад была 1200 рэ... может свечи или катушки...чтобы не покупать ненужные запчасти, лучше не угадывать, а считать ошибки тестером
avatar
Snezhnii
23 October 2013

1

Hooligan777
если идет детонация при разгоне, то искатывай это бенз без резких ускорений с равномерным движением в 3 тыс. об/мин. как погаснет чек заливай нормальный бенз.
avatar
Эдуард_Ти
23 October 2013


Я думаю лучше сразу его разбавить нормальным 98 бензом,
avatar
Vortex
23 October 2013

2

avatar
Эдуард_Ти:

Я думаю лучше сразу его разбавить нормальным 98 бензом,

Если в бочку с медом добавить ложку говна, получится бочка говна. 98-й, который у нас продают, по октановому числу практически не отличается от 95-го. А на некоторых АЗС можно найти 95-й с таким же октановым числом, что у 98-го на других. Лично мне показывали документы, по которым 95-й имеет 82,5 ОЧМ, а 98-й 84 ОЧМ. При этом, на одной из заправок показали паспорт на 95-й с 83,5 ОЧМ. Я к чему, если хватанул конкретного говна низкооктанового, еще и вперемешку с водой и солярой, разбавлять обычным топливом - это только увеличивать объем этого говна. Лучше слить на фиг!
avatar
Эдуард_Ти
23 October 2013


Блин...ппц, Вы откуда? Тяжко Вам там с бензином... У нас на Ставрополье, лукойл, газпром продают хороший бензин, роснефть чуть хуже, а других заправок попросту нет... так что на плохой бензин нарваться мало шансов...вот в Чечне бывал по работе...так так местные жители вместо 98 и 95 на заправках в турбовые кайены и прочую турбовую технику 76 заливают...на мой вопрос почему?? ответ: так все это вместе варится, просто после доливки в 76 бензин всякой химии он 98 становится... я это хорошо прочувствовал когда на своем опеле калибри на таком псевдо 98 бензине сгорели насквозь поршень, клапана, тарелка головки блока, не говоря уже о прокладках
avatar
Vortex
23 October 2013

1

Эдуард_Ти
С бензином все нормально, нужно, только мат часть понимать. И понимать, что, если все-таки умудрился говна залить, разбавлять даже нормальным топливом бессмысленно, только объем говна увеличится, которое сжечь надо. То, что можно разбавить, само сгорит без особых проблем...
avatar
Эдуард_Ти
23 October 2013


Блин, ну бывает такой бензин, на котором я бы даже 1 километра не посоветовал бы проехать...
avatar
Hooligan777
23 October 2013


avatar
Snezhnii:

Hooligan777
если идет детонация при разгоне, то искатывай это бенз без резких ускорений с равномерным движением в 3 тыс. об/мин. как погаснет чек заливай нормальный бенз.

Не каких изменений и замечаний по езде не стало после загорания ЧЕКа.
avatar
Snezhnii
23 October 2013


Hooligan777
это заметно когда проезжаешь с открытым пассажирским стеклом вдоль забора, при малейшем ускорении идет звон пальцев.
Vintovkin
24 October 2013


Всем здрасте. Подскажите. Вытекло масло (осталось ровно на головку щупа), а датчик ничего не показывает, лампа не горит. Моя проблема с масляным насосом. Он весь в масле, видимо либо прокладку какую-то пробило, либо ещё что.
avatar
ALEX-MOSKVA
24 October 2013


mefisto
Спасибо попробую!)
AL-DL
24 October 2013


Vintovkin
Где вы увидели насос в масле. Фотографию бы.
avatar
-GRom-
24 October 2013

2

V
Vintovkin:

Вытекло масло (осталось ровно на головку щупа), а датчик ничего не показывает, лампа не горит.

Масла ещё достаточно для нормального давления, по этому "не горит" контрольная лампа. ИМХО.
Vintovkin
24 October 2013


Ошибся. Не насос это. Этот агрегат расположен, если смотреть сверху, под генератором, т.е. рядом с ГРМ. И могло ли в таком случае масло попасть на ремень ГРМ?
avatar
-GRom-
24 October 2013

2

V
Vintovkin:

И могло ли в таком случае масло попасть на ремень ГРМ?

У вас цепь в приводе ГРМ.
Vintovkin
24 October 2013

1

Извиняюсь, я скорее всего не в той теме пишу - двигатель у меня 1.6 100 л.с.
avatar
Magvay74
24 October 2013


Vintovkin
Там у вас ГУР
Vintovkin
24 October 2013


Так. А при чём тогда масло двигателя? И куда оно могло деться? Месяц назад масло в бачке ГУРа было на отметке GOLD, я долил до МАХ, а сейчас оно снова на GOLD. Завтра пойду в гараж и попробую докопаться до истины.
avatar
Stroev
24 October 2013


Народ подскажите. Заменил кольца и колпачки на дуратеке 1.8. плюс вкладышы и т.д. Залил масло до макс уровня по щупу. проехал полсе ремонта 1100 км. масло ушло на 1/4 от полного щупа. Это нормально? сколько нужно что бы кольца притерлись??
avatar
Эдуард_Ти
25 October 2013


Да оно у Вас наверно по двигателю разошлось, высушенному во время ремонта...на всякий случай посмотрите под автомобиль, чтоб не капало, вдруг мастер прокладки как-нибудь неправильно поставил...кольца уже притерлись...
avatar
Stroev
25 October 2013


Эдуард_Ти
Как понять разошлось? сейчас 1230 км пробег. масла осталось 2/3(((
avatar
толян78
25 October 2013mobile


Мне кажется 1 тысячи мало для полной притирки колец. Тысячам к 10 можно сказать о полной притирке.
avatar
Stroev
25 October 2013


толян78
Эдуард_Ти
когда уровень масла перестанет падать то...копил на эту долб... иномарку и теперь вкладывать изза подлянки человека очень накладно...
avatar
Эдуард_Ти
25 October 2013


тогда можно сказать что полная притирка будет тысячам к 50-70 когда мотор "откроется"
avatar
Stroev
26 October 2013


Эдуард_Ти
что ты хочешь сказать???1238 км после ремонта. уровень 1/2...
avatar
Stroev
26 October 2013


Может ли увеличиваться расход масла из-за неправильной притирки деталей после ремонта???
avatar
Эдуард_Ти
26 October 2013


я думаю что маловероятно,... просто могли детали старые поставить или бракованные, либо через опу их поставить... тем более что я раньше, на опеле менял кольца в сборе с поршнями (это требование большинства мотористов)... а при неправильной обкатки может только задир произойти
avatar
толян78
26 October 2013mobile


Эдуард_Ти
А вы вообще имеете какое-нибудь представление о ДВС? И о том что там происходит:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up