FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Hooligan777
22 October 2013
Всем приветы!
Народ подскажите, как быть?
Месяц назад загорелся Чек, сбросил ошибку. Сказали что это из-за плохого бензина. Сейчас опять загорелся(заправлялся уже в другом месте). Многие говорят, что можно ездить так и не обращать внимания.
владимир502
22 October 2013
Я бы не стал так ездить.Нужно узнать причину по которой она появилась.На каких заправках заправляешься?Я заправляюсь на лукойле,тнк,роснефть иногда на bp и ни разу не загорался.
Ну лучше ехать не диагностику и определить неисправность сканером...у меня дроссель старый засорялся но чек е загорался, просто обороты гуляли туда сюда и глохла постоянно... если мастер сказал про плохой бензин...то скорее всего лямда зонд...при его неисправности обычно начинает больше есть бензина и черный дым из выхлопной трубы появляется... на некоторые машины подходит лямда от ВАЗа с перепайкой контактов, стоимость которой пару лет назад была 1200 рэ... может свечи или катушки...чтобы не покупать ненужные запчасти, лучше не угадывать, а считать ошибки тестером
Hooligan777
если идет детонация при разгоне, то искатывай это бенз без резких ускорений с равномерным движением в 3 тыс. об/мин. как погаснет чек заливай нормальный бенз.
Я думаю лучше сразу его разбавить нормальным 98 бензом,
Эдуард_Ти:
|
Я думаю лучше сразу его разбавить нормальным 98 бензом, |
Если в бочку с медом добавить ложку говна, получится бочка говна. 98-й, который у нас продают, по октановому числу практически не отличается от 95-го. А на некоторых АЗС можно найти 95-й с таким же октановым числом, что у 98-го на других. Лично мне показывали документы, по которым 95-й имеет 82,5 ОЧМ, а 98-й 84 ОЧМ. При этом, на одной из заправок показали паспорт на 95-й с 83,5 ОЧМ. Я к чему, если хватанул конкретного говна низкооктанового, еще и вперемешку с водой и солярой, разбавлять обычным топливом - это только увеличивать объем этого говна. Лучше слить на фиг!
Блин...ппц, Вы откуда? Тяжко Вам там с бензином... У нас на Ставрополье, лукойл, газпром продают хороший бензин, роснефть чуть хуже, а других заправок попросту нет... так что на плохой бензин нарваться мало шансов...вот в Чечне бывал по работе...так так местные жители вместо 98 и 95 на заправках в турбовые кайены и прочую турбовую технику 76 заливают...на мой вопрос почему?? ответ: так все это вместе варится, просто после доливки в 76 бензин всякой химии он 98 становится... я это хорошо прочувствовал когда на своем опеле калибри на таком псевдо 98 бензине сгорели насквозь поршень, клапана, тарелка головки блока, не говоря уже о прокладках
Vortex
23 October 2013
1
Эдуард_Ти
С бензином все нормально, нужно, только мат часть понимать. И понимать, что, если все-таки умудрился говна залить, разбавлять даже нормальным топливом бессмысленно, только объем говна увеличится, которое сжечь надо. То, что можно разбавить, само сгорит без особых проблем...
Блин, ну бывает такой бензин, на котором я бы даже 1 километра не посоветовал бы проехать...
Hooligan777
23 October 2013
Snezhnii:
|
Hooligan777 если идет детонация при разгоне, то искатывай это бенз без резких ускорений с равномерным движением в 3 тыс. об/мин. как погаснет чек заливай нормальный бенз. |
Не каких изменений и замечаний по езде не стало после загорания ЧЕКа.
Hooligan777
это заметно когда проезжаешь с открытым пассажирским стеклом вдоль забора, при малейшем ускорении идет звон пальцев.
Всем здрасте. Подскажите. Вытекло масло (осталось ровно на головку щупа), а датчик ничего не показывает, лампа не горит. Моя проблема с масляным насосом. Он весь в масле, видимо либо прокладку какую-то пробило, либо ещё что.
ALEX-MOSKVA
24 October 2013
mefisto
Спасибо попробую!)
Vintovkin
Где вы увидели насос в масле. Фотографию бы.
Vintovkin:
|
Вытекло масло (осталось ровно на головку щупа), а датчик ничего не показывает, лампа не горит. |
Масла ещё достаточно для нормального давления, по этому "не горит" контрольная лампа. ИМХО.
Ошибся. Не насос это. Этот агрегат расположен, если смотреть сверху, под генератором, т.е. рядом с ГРМ. И могло ли в таком случае масло попасть на ремень ГРМ?
Vintovkin:
|
И могло ли в таком случае масло попасть на ремень ГРМ? |
У вас цепь в приводе ГРМ.
Извиняюсь, я скорее всего не в той теме пишу - двигатель у меня 1.6 100 л.с.
Так. А при чём тогда масло двигателя? И куда оно могло деться? Месяц назад масло в бачке ГУРа было на отметке GOLD, я долил до МАХ, а сейчас оно снова на GOLD. Завтра пойду в гараж и попробую докопаться до истины.
Народ подскажите. Заменил кольца и колпачки на дуратеке 1.8. плюс вкладышы и т.д. Залил масло до макс уровня по щупу. проехал полсе ремонта 1100 км. масло ушло на 1/4 от полного щупа. Это нормально? сколько нужно что бы кольца притерлись??
Да оно у Вас наверно по двигателю разошлось, высушенному во время ремонта...на всякий случай посмотрите под автомобиль, чтоб не капало, вдруг мастер прокладки как-нибудь неправильно поставил...кольца уже притерлись...
Эдуард_Ти
Как понять разошлось? сейчас 1230 км пробег. масла осталось 2/3(((
толян78
25 October 2013mobile
Мне кажется 1 тысячи мало для полной притирки колец. Тысячам к 10 можно сказать о полной притирке.
толян78
Эдуард_Ти
когда уровень масла перестанет падать то...копил на эту долб... иномарку и теперь вкладывать изза подлянки человека очень накладно...
тогда можно сказать что полная притирка будет тысячам к 50-70 когда мотор "откроется"
Эдуард_Ти
что ты хочешь сказать???1238 км после ремонта. уровень 1/2...
Может ли увеличиваться расход масла из-за неправильной притирки деталей после ремонта???
я думаю что маловероятно,... просто могли детали старые поставить или бракованные, либо через опу их поставить... тем более что я раньше, на опеле менял кольца в сборе с поршнями (это требование большинства мотористов)... а при неправильной обкатки может только задир произойти
толян78
26 October 2013mobile
Эдуард_Ти
А вы вообще имеете какое-нибудь представление о ДВС? И о том что там происходит:)
7 people online