Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
943
members
8,2K
posts

макс665
23 April 2013


я просверлил проблема не решена!
BearVodkaBalalaika
23 April 2013


Ок... где в Питере можно перепрошить ЭБУ?
ОД предлагает сделать диагностику и, если это гарантийный случай (у меня расширенная гарантия), поправить бесплатно. Вот только у меня есть подозрение, что они просто промоют ДЗ, что устранит проблему (если конечно проблема в ней) тысяч на 10. Платить 3К за диагностику и промывку с перспективой повторного визита на сервис мне влом.
avatar
Antonov_YS
23 April 2013


М
макс665:

я просверлил проблема не решена!


Перед тем, как сверлить нужно было убедиться, что на Вашей прошивке это можно делать...

Не на всех прошивках сверление помогает...
avatar
sultan
23 April 2013


Друзья, вот уже год как мучаюсь проблемой - на холостых оборотах, при энергичном нажатии на педаль акселератора, "проваливаются" обороты, двигатель почти глохнет. Происходит это всегда летом, на холодном двигателе (зимой данная проблема не встречается, т.к. стоит автозапуск) Может было у кого-нибудь похожее?
p.s. ДЗ чистил, свечи менял
avatar
a_FFII
23 April 2013mobile


sultan
А клапана ЕГР или как там их? Смотрел? Исправны?
avatar
sultan
23 April 2013


нет, до клапанов пока к сожалению не добрался. Кто хорошо знает суть вопроса по клапанам EGR, направьте пожалуйста.
avatar
a_FFII
23 April 2013

1

sultan
Тут Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Тут Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Тут Клапан ЕГР (EGR)
И еще IRMC надо глянуть.
avatar
Antonov_YS
23 April 2013

1

avatar
a_FFII:

Тут Клапан ЕГР (EGR)
И еще IRMC надо глянуть.


ЕГР ни при чем - его наоборот тут даже отключают, чтобы ДЗ не загрязнял.

IMRC можно глянуть

Вот есть тема... Там есть, как проверять эти клапаны и что еще м.б...
Gru85
23 April 2013


Ребят подскажите по 1.8 двиглу, у кого как ведет себя на каких передачах и при каких скоростях,у меня на 4 передаче при 3000 оборотах,скорость состовляет 80км в час, но мне кажется что раньше(до удаления катализатора) было больше вроде около 100, при скорости 120-обороты двигателя 3.5-3.6 об двигателя,, может кто обратит внимание как у вас с этим делом на разных передачах, например при 3000 об ? ну так чисто мне для внешней диагностики двигателя)) если не сложно конечно))
kostiay25
23 April 2013


Gru85
Все верно, на 4 передаче при 3000 об., скорость 80 км/ч.
BearVodkaBalalaika
23 April 2013


Gru85
Если ты ничего не делал с коробкой - сочетание оборотов, передачи и скорости измениться ну никак не может
avatar
RichatZ
23 April 2013


Gru85
Передаточные числа коробки передачи и главной пары не измениться никак,
Gru85
23 April 2013


не ну это понятно, про коробку, а двигатель то, ведь если ему хана или низкая компресия, чтоб ему ехать те же 80 км в час надо напрячься больше чем когда двиг исправен
avatar
DILAN
24 April 2013


Gru85
Если обороты растут, а мотор "не едет", то, вероятнее всего, это будет сцеплению "привет".
avatar
Nashorn
24 April 2013


Gru85

у меня на 5 передаче при скорости ~100 км\ч обороты составляют ~3000.
sanjoc
24 April 2013


Хочу спросить где скачать Руководство пользователя на испанца, уже купил 3 книги по фокусам ни одна не подходит, в инете тоже все на другие модели, уже пол года ищу.
avatar
- Casey -
24 April 2013


sanjoc
А зачем именно на испанца? По вашему мнению такое кардинальное различие с отечественным?
Skromny.denis
24 April 2013


- Casey -
Наверное коллега имел ввиду рейстайлинг по отношению ко второму фокусу?!
avatar
dr.sedou
24 April 2013


sanjoc
у меня есть ПДФ книга издания зарулем! если надо могу скинуть на почту
Gru85
24 April 2013


DILAN
Да ты знаеш, обороты то помоему так же как скорость растет, вместе со стрелкой спидометра, вяло,соответственно разгон оч.вялый
sanjoc
24 April 2013


- Casey -
огромное калининград гонит форд 2 даже внешне разница, а по движку, я пол дня искал бачек для долива жидкости к гур на схеме он есть, а реально?
avatar
- Casey -
24 April 2013

1

sanjoc
Всё одно и тоже, отличие с испанцем только тем что ручки в цвет кузова и иные задние стойки стабилизатора.
Бачок ЭГУРа под правой фарой (её нужно снять)
sanjoc
24 April 2013

-2

- Casey -
Одна проблема дуратек 1,8 только на испанцах
avatar
- Casey -
24 April 2013

6

sanjoc
Тогда эта тема фейк
У меня как и у многих тут представьте тоже 1,8, но как ни странно Российской сборки
Учить и учить вам ещё матчасть
Ещё литературу можно почерпнуть в этой теме Литература по ремонту Ford Focus 2
Skromny.denis
25 April 2013

1

- Casey -
Глупо смеяться над незнанием. Это характеризует далеко не хорошо!
А за ссылку Вам спасибо.
Murtazali
25 April 2013mobile


Я вот слышу 1.8 проблемный мотор проблемный мотор... у меня испанец. В чем проблемы то?)
Skromny.denis
25 April 2013


Murtazali
Сплюньте три раза и постучите по дереву незамедлительно!!!)))
avatar
- Casey -
25 April 2013

3

Murtazali
Это как правило говорят те, кто сам на этом моторе не ездил никогда!
Murtazali
25 April 2013mobile


Тьфу тьфу тьфу))
Skromny.denis
25 April 2013

-3

Я вот недавно хвалился своей новой летней резиной...
В итоге...
Утром заменил резину, а уже вечером ехал на запаске!))) Ободом диска порвал на яме шину(не подлежит восстановлению) и ко всему прочему треснул как орех и сам диск!!!
Так что 1.8 бензин очень ху...ый двигатель!!!)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up