FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Nash535
10 May 2012
Парни, вообщем перечитал тему о двигателях 1.6 и 1.8
чет там не че не понятно, каждый одеяло на себя тянет.
Если кто может технически грамотный объяснить какой надежнее расход бенза не показатель, литр или два особой роли не сыграет!(буду очень благодарен), то что у 1.8 привод р.валов на цепи это огромный плюс.
ps хочу фф2 взять 2009г. с 1.8 двиглом, пробег 47к у него.
Так салон ухожен, не прокурен(сам не курю запах дыма ощущаю сразу), машина не битая 100%(у меня друг в малярке работает) да вообще видно что хозяин ухаживал за машиной.
и двигатель у него 1.8
вот думаю двигатель норм или лучше по искасть с 1.6, но тут ремень смущает
Nash535
если ухаживал - то бери. да и скорее всего при 47т она еще на гарантии и замена масла была у дилера - 2-3 раза поменял, тут еще масложор врядли мог начаться (главная беда двигателя).
ну а насчет цепи - действительно надежен. раньше 160 т ее и не смотрят.
а ремешок после 65 уже надо контролировать. да и тяга получше).
sapfear
А скока на фф2 гарантия 3 года? амасло жрет из-за чего вообще?
Nash535
не помню сколько, спроси книжку сервисную.
масло начинает есть изза залегших маслосъемных колец.
достигается это просто:
- замена масла через 20 а не 10 т км
- пенсионерский стиль езды (не выше 3000) - кольца коксуются и залегают.
этот двигатель полезно раз в недельку крутануть до 6000, да и любит он такую езду.
масло лить нужно только разрешенное фордом. ну и не забывать контролировать уровень - литр масла при активной езде на 10т - это норма.
а так нельзя не как узнать, хавает двигло мало или нет?
Nash535
ну не особо. косвенные признаки - посмотреть когда была замена, сколько масло на щупе, какого цвета.
если замена недавно и масло мало - ест, хотя могли и налить не до макс.
если замена давно и масло на вид свежее - доливается. если масла мало - это может быть расход в пределах нормы.
так и не определить толком.
подскажите как у вас работает вентилятор радиатора? у меня включается сразу как завожу, даже на холодной... температуру в тестовом режиме смотрел показывает 125-130.
Infro:
|
подскажите как у вас работает вентилятор радиатора? у меня включается сразу как завожу, даже на холодной... температуру в тестовом режиме смотрел показывает 125-130. |
Если кондей включен - вместе с ним и вентилятор крутится по-немногу...
кондей выключен, всеравно крутится, даже при температуре в 0 на улице.
Nash535
у меня 1.8 125л. пробег 30000.езда 85-90%по городу,а это можно приравнять к 50000 по трассе,сильно мотор не кручу-переключаюсь 2800-3000.по трассе бывает и на 4000.заправка только 95й.что могу сказать:двигатель мне нравится как и машина в целом.масло меняю раз в год примерно через 15000,никакого масложора нет,так гдето грамм 500-700между заменами.
viktor070670
У меня при таком пробеге и сходных условиях эксплуатации от замены до замены масла( раз в год или 20 т км) масло вообще не уходило. Сейчас при пробеге 84 т км за 14 т км пробега после замены долил грамм 300.
Заметил одну интересную особенность движка- если долго ездить по городу, то машина постепенно становится тупее и не едет, стоит только прохватить по шоссе, крутануть как следует тысяч до 5500, как она потом просто оживает и начинает в городе по пробкам еще какое то время без затупа ездить. Причем бензин(читай заправка) одна и та же почти всегда.
Друзья соклубники привет! Мне интересно следующее, у нас у всех двигатель один - это 1.8 и у меня пробег 45700 на сегодня. Так вот масло меняю раз в 10 000 и доливаю 500-600 грамм. Т.е. после замены наливаю максимум, езжу до 5 000 пробега, масла становится чуть выше минимума - вливаю до максимума грамм 500-600 и так до 10 000, потом соответственно его меняю. Так вот машина жрет его с 20 000 пробега и масложор не увеличивается вот уже 3 замены. В чем вопрос:
Хотел бы статистику, у какого какой пробег и сколько доливаете на 10 000 пробега. Может модератор голосовалку по нашим моторам сделает, чтобы хоть среднюю понять когда он умрет))) А то у кого то и на 80 000 по 3 литра жрет, а у кого то вон выше и на 120 000 как у меня по 700 грамм.
Sailens
это в пределах нормы. "разрешенный" ФМК масложор - до 5 литров на 10 т пробега
Всем привет отписываюсь по результатам - проблема была такая - -
Скрытый текстпри разгоне обороты не набираются больше 4.5-5 тысяч на любой передаче, хоть обнажимайся на газ, как тянут назад ее. Мотор ревет, а тяги нет и обороты макс 5000! Раньше все было ок, обороты крутились до отсечки легко! Есть мысль про сцепление но тогда обороты должны наоборот подскакивать! Со временем машина перестала набирать все меньшие обороты и совсем ехать перестала!
x
В итоге оказалось все банально и просто - бензонасос. поставил от десятки, фильтра промыл, дз почистил и машина ожила) всем спасибо за советы может мои буквы пригодятся кому то)
Zelov
Это ты бензобак снимал? Ну и как сложно?
Я на станции делал. Да снимали бензобак - ничего сложного, только одному неудобно-лучше вдвоем!
Я у неофициалов был - 1500р. бензонасос бош от десятки, и работа около 2000 р. это вместе с диагностикой и перепайкой бензонасоса!(там разъемы разные) снятием и установкой бака и чисткой дз!
Когда делал думал на времянку пока так поезжу потом поменяю на новый оригинал или аналог хороший! И вот уже около 2500км проехал и все ок! Разницы нет никакой! Кстати фильтра у меня были не грязные! пробег 76000!
sergybest
12 May 2012
Zelov:
|
Кстати фильтра у меня были не грязные! пробег 76000! |
Зачем тогда морочился? Тяга пропала?
sergybest
Да пропала тяга, сначала машина 5000 об. не набирала, потом перестала 4000 набирать и потом совсем ехать перестала. Как постоит все нормально! Итог-замена бензонасоса!
Максим_06
да согласен с тобой,что после езды по трассе как то порезвее становится.
Всем доброго времени суток!
Помогите советом, пропала тяга и провалы оборотов при наборе примерна на 2800об. на горячем авто.
Почитав форум первым делом поменял свечи, далее помыл, как сумел, фильтра бензонасоса и радиатор - все безрезультатно.
Далее вычитал про какие то эл.клапана (которые подходят от жигулей) купил и когда осматривал куда воткнуть всю эту порнографию заметил на двух катушках трещины на нижних юбочках(причем катушки были соседними и смотрели трещинками друг на друга).
Как ВЫ думаете могут катушки вызывать такие проблемы?
И какие катушки из недорогих можно использовать?
zx333
могут. Скорее это они и есть.
PanJabi
14 May 2012
alexcode:
|
Скажите, машина 1,8 л, Ghia, 2006 года, пробег 99000 км, когда стоит менять ремни (кондиционер и генератор)? Если нужно менять то нужно всё это покупать или нет?
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1 346 034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1 232 500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781 1 Болт М8х70 мм 1 445 776 3 |
присоединяюсь к вопросу - кто на каком пробеге менял ремень?
как описано в предисловии к теме, у меня тоже свист наблюдается и обычно в сырую погоду, потом все - ок.
стоит ли ждать когда порвется/надорвется? или лучше заранее поменять, но на каком пробеге?
сорри, все что нашел поиском - замена по гарантии, и то на рестайл, а у меня дорестайл
также присодиняюсь ко 2ому вопросу - что для этого покупать? (ролик,натяжитель,...)
o_yeh
14 May 2012
имеем duratec 1.8, жрущий масло больше 1.5 л на 1000, собираюсь ремонтировать. но взбаламутили предложением: за стоимость ремонта можно взять duratec 2.0 без клапанной крышки (машина горела - поплавилась), ему меньше 60.000км. вот и думаю теперь, что лучше и понадобится ли еще что-то менять?( оба мотора DURATEC HE)
o_yeh
коробка, стартер, привода, тросы переключения (вроде).
это так, на вскидку.
o_yeh
14 May 2012
навскидку это все одинаковое. известны случаи такой замены? (поиском не нашел)
Вот тема
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 к замене коробки IB5 / MTX75 все четко написано ) А вообще лучше брать тогда мотор + коробка )
o_yeh
а как на счет - блок управления, тут как минимум перепрошивка
у меня volvo s40, коробка мтх75 и вообще визуально все один-в-один