FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Rudishe
Масло проверял сразу после остановки движка? Я тоже раз так испугался... Через 5 минут проверил - все четко))) по верхнюю риску))
ЗЫ а расскажите почему низких оборотов не любит? У меня например на этом моторе вообще нет желания его крутить в отличие от 1,6. Да и ревет он после 4х тоб как бешеный.
Basil
Не сразу проверял, домой пошел, чай попил, потом вышел проверил. 1.8 и 2.0 моторы высоко оборотистые, и рабочий режим у них с 2500 оборотов. Валы на этих моторах тяжелее чем у 1.6, 1.6 поэтому и с низов резвый, за что его в городе и любят. А 1.8 и 2.0 валы у них тяжелые, и получается они в напряжку работают, когда не раскручены.
misha-31
пробег щас 93000, кстати где-то вычитал что для этих моторов это норма может около 300 грамм скушать за 1000км.
Раньше когда была машины у родственника он говорит ездил от ТО до ТО 20.000км но это загон. и вот я взял машину у него , было 79000, поменяли масло на то которое было Фордовское и я проехал буквально тыщ 9 и пришлось купить баночку и долить. Купил Мобил так как батя на Мерсе ездит довольный, да и кастрол хаить начали, хотя батя всю жизнь на кастроле ездил. вот проехал 3400км и литра нету! Батя говорит "А ты что хотел, вваливаешь на нем так, от сюда и жор масла" Друг в сервисе рекомендует перейти на Мотюл. Мотюл Я знаю впринципе, на гонках гонял только на мотюле. щас короче 200 грамм долил, посмотрю что утром будет, если че долью и буду смотреть тщательнее, постораюсь не газовать, но как не гаховать на такой машине, она всегда провоцирует на экстрим.
Rudishe
Утром,когда заводите,попросите кого-нибудь постоять сзади и посмотреть не будет ли дымить.
Проверьте свечи на присутствия масла там.
Ну и в общем посмотрите наличие подтеков в подкапотном пространстве.
Еще надо поверить кольца,если те варианты результата не дадут...
А в зависимости от признаков уже лечить)
Не должно масло в здоровом двигателе испаряться-мое мнение)хотя многие и думают,что это нормально)
BearVodkaBalalaika
15 March 2013
Как часто на этом движке нужно чистить дроссельную заслонку? Позавчера купил машину (2010 года выпуска), сейчас пробег около 57700. Сегодня заметил, что обороты на теплом двигателе на ХХ иногда немного плавают. Судя по выписке из сервиса, заслонку чистили на примерно 40000. В ней ли дело, или возможны варианты?
А еще на холодном двигателе гудит ремень навесного, и, кажется (когда сегодня с утра заводил - что-то подобное было, когда заводил остывшую машину днем - ничего не услышал кроме ремня), шумит какой-то подшипник (хз как описать... попискивает импульсами
) в том же районе. На машину вроде бы действует расширенная до 4 лет гарантия (по крайней мере, такой договор у меня на руках есть), стоит ли требовать на ТО исправить эту проблему, или же это нормально? ТО-60000 хочу пройти ASAP, ибо мало ли что, к тому же масло уже весьма темное.
P.S. оффтопСориентируйте плз, сколько примерно стоить будет ТО-60000 + чистка дросселя + замена задних тормозных колодок (они слегка пищат) + переустановка передних брызговиков (боюсь, скоро отвалятся). Делать буду в Аларме.
BearVodkaBalalaika
все что кроме самого ТО можно сделать самому экономия значительная!
BearVodkaBalalaika
заслонку чистят примерно раз в 15-20 тыков, а попискивает скорее всего подвесной подшипник он как раз в той стороне
BearVodkaBalalaika
15 March 2013
ZLOY83
Я это заметил на стоящей машине => приводы не крутились.
Или же я не понимаю, что такое подвесной подшипник.
bartelbi
16 March 2013
BearVodkaBalalaika
колодки и брызговики делай сам, экономия ппц,какая)
Дроссель мне чистили у официалов в Дженсере - 3000р. и остальное то (фильтра+масло+работа) около 8500.
у меня машина на гарнатии 2010г.в.
И еще ньюанс - на ТО официальное можно приезжать со своими оригинальными запчастями(фильтра,масло,колодки и т.д..)
Про плавающие обороты тут написано километры текста, меняйте прошивку и забудьте про нее на всегда, и про клевки машины при переключении передач, я сменил прошивку на неофицальную фокус испанец 2008г, я просто в восторге и денег ни чуть не жалко, это просто надо попробовать, машиной намного приятней стало управлять.
Malleus_Maleficarum
16 March 2013
1
bartelbiцитата: |
Дроссель мне чистили у официалов в Дженсере - 3000р. |
В следующий раз когда захочешь отдать такие деньги на ветер приезжай ко мне... Пипец. 3000 за 5 минут работы.. Такие как Вы - золотая жила дилеров и прочих кровопийцев.
Rudisheцитата: |
кстати где-то вычитал что для этих моторов это норма может около 300 грамм скушать за 1000км. |
Вы меня простите, но Вы хотя бы попытались бы понять что Вы пишите. 300 грамм масла на 1000 км это 3000 грамм масла на 10000 км.
Дилером заявлена замена масла через 15000 км. Т.е. когда Вам придет время менять масло, в двигателе его уже не будет...
цитата: |
она всегда провоцирует на экстрим |
Я Вас умоляю. Турбированная субару провоцирует на экстрим. Фокус провоцирует на спокойную езду без напряжения максимум.
По сути у Вас с таким расходом масла есть проблемы, с которыми надо разбираться.
Basil цитата: |
Я тоже раз так испугался... Через 5 минут проверил - все четко |
Правильная проверка масла - это утром на холодном двигателе. Щуп повернут рисками к лобовому стеклу.
цитата: |
по верхнюю риску)) |
Много.
Народ как ссылку вставить? Не получается!
Malleus_Maleficarum
Вот сажусь я на мерс - Я спокоен, как на форд, так тапка в пол, нече с этим не поделать...
Malleus_Maleficarum
16 March 2013
RK74Над полем "Написать сообщение" есть кнопки, среди которых есть кнопка "Ссылка". Если нет никаких кнопок, то нужно нажать на слово "Кнопки".
Вот картинка
P.S. нисколько не удивлен, что мой предыдущий пост отминусовали.
Malleus_Maleficarum
Много не мало. Чего в этом плохого? Выкидывать не должно раз это не выше максимума.
На холодной машине что то сомнительно мерить. Кстати щуп на 1,8 ущербный - нифига не видно на нем.
ЗЫ я не минусовал)))
RK74
16 March 2013
цитата: |
Над полем "Написать сообщение" есть кнопки, среди которых есть кнопка "Ссылка". Если нет никаких кнопок, то нужно нажать на слово "Кнопки". |
Спасибо, кнопки видел. Я сегодня зарегистрировался поэтому не могу ссылки вставлять (так мне объяснили)
Ребят а тут есть темка про замену топливных форсунок, дайте ссылочку пожалуйста если есть?
Malleus_Maleficarum
Да сейчас то я в курсах, делали на 2 ТО, машина на гарантии,очканул я как то.. а сейчас естессно послал бы их.
ФФ 2, мотор 1.8, на одометре 95 тысяч км, масло кастрол 0w20, по личным наблюдениям, при спокойной езде (диапазон работы мотора 3500 ~4200 об/мин) расход 200 грамм на 2000 км. По мануалу до 500 грамм на тысячу км, как уже писали неоднократно.
Делай выводы...
Linad
а если до 4000 не крутить вообще не жрет практически
ZLOY83
ну тут как говорится хозяин барин)
Всем привет. Вопрос к тем кто снимал впускной коллектор: Сколько винтов у вас его держало и все ли они были одинаковой длинны? Просто смотрю по каталогу их 7 из них два на 80 и пять на 40, а на деле 8 и все на 40.
max1285
По каталогу показывает М8х40 - 8шт., и М8х1,25х80 - 2шт.
max1285
Дополнительные 2 похоже крепят щуп.
не щуп крепят один короткий и на 10, другой длинный и по моему на 6.
max1285Фиг знает где, на дорестайл показывает 8 и 2, на на рестайл вместо 8 всего 1, а те 2 вообще не подходят.
1 person online