Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
PVE
29 January 2018


Тут важен не пробег а моточасы.
EGORKAJA
29 January 2018

-1

цитата:
Не хочу тебя расстраивать, но такого вида ремни тут проскакивают исключительно минимум у вторых владельцев.

Ошибаетесь , есть и первые владельцы с таким ремнем здесь отписавшиеся , специально списывался с одним , он на севере живет , брал авто новым в салоне . А затертости и наличие надписей ни о чем не говорит , могу сфоткать ремень , поставленный в октябре прошлого года , на нем тоже надписи уже начали стираться .
fdbfwbz
29 January 2018mobile


У официального дилера в Москве на витрине лежит ремень ГРМ,на нем вообще нет никаких надписей. Говорят что оригинал, насколько правда?
Dewp45
29 January 2018mobile


avatar
PVE:

Тут важен не пробег а моточасы.

Вот за это плюсую, пробег относительная величина а вот моточасы это факт износа двигателя
avatar
bizz41
29 January 2018mobile


Механик из тюменского сервиса рассказал, что менял северянину ремень грм на пробеге 30 тыс из-за трещин.
avatar
Vortex
29 January 2018

1

цитата (IURIK)
А затертости и наличие надписей ни о чем не говорит , могу сфоткать ремень , поставленный в октябре прошлого года , на нем тоже надписи уже начали стираться .

Вот когда покажешь заводской ремень со стертыми надписями от первого владельца, тогда поговорим, а з/ч может быть и подделкой.
Может тебе сфоткать свой ремень - 2011 год 117 тыс км пробег?
Единственное, я бы обратил внимание на
М
Мишуха:

Как будто ролик клинил, потерт снаружи.
EGORKAJA
30 January 2018


цитата:
Может тебе сфоткать свой ремень - 2011 год 117 тыс км пробег?

да у меня у самого на второй машине пробег 141 тыс на родном ремне и менять пока не собираюсь
avatar
Aibar
30 January 2018

2

Dewp45
цитата:
Биз41 верно указал Курганская обл) я второй Хоз. Когда брал авто пробег был 62000, ремень сразу посмотрел. Он был в хорошем состоянии, что не вызывало сомнений что его можно использовать далее. При замене свечей решил снова глянуть на ремень и вот такое чудо ((. Пробег родной . На форуме сижу с момента покупки фокуса )) а почему решил зарегиться сейчас, потому чтобы показать фото ремня, что и на 80 тыс км можно ожидать подвоха.


Откуда такая уверенность в родном пробеге, если вы второй хозяин? При должном уходе третий Фокус может и на пробеге за 200 000 км. выглядеть как с пробегом 62 000 км. как был у вас при покупке фокуса. Проверьте для начала данные по пробегу по всем блокам.
Сам менял ремень на пробеге в районе 120-130 тыс км., ремень был очень хорошем состоянии!!!
xave
31 January 2018

2

Почитал тему, купил себе на 120000 новый ремень dayco 6pk1030, чтобы поменять и его с грм заодно. Такого свиста я не ожидал - ощущение, будто это не ремень, а коленвал без масла по вкладышам ходит. С открытым капотом уши закладывает, собаки воют, бабы крестятся, народ в окрестных домах просыпается. Вся эта радость при запуске на холодную и с каждым днем все больше и больше времени свистит, за 300км так и не притерся.
Полез я гуглить этот ремень, и если зайти на exist, то по замене этому ремню почему-то лезет PSA, Alfa Romeo, Nissan, но не разу не форд. Совпадение? Не думаю. Посмотрел по VIN - у меня стоит 1692105, и разные каталоги абсолютно разное советуют как замену - 6pk1030, 6pk1035,6epk1034,6pk1025.
Это полная шляпа, не может ремень, который, как написано, идет с завода, ТАК свистеть. Не надо его брать от слова никогда.
Silvice
31 January 2018


X
xave:

6pk1030

Ага, даже в официальном каталоге dayco 6pk1030 нету совместимости с Форд Фокус. С шапки наверное брали инфу?
xave
31 January 2018


Silvice
всё так
Silvice
31 January 2018

2

xave
Именно этот размер ремня какой-то дурной и как-то плохо ведет себя на ФФ3, часты разрывы. Уже много отзывов, даже на этом форуме про свист сновья именно этого поликлинового ремня (он считается универсальным ремнем под большое количество авто) несмотря на подлинность продукции. Как вариант возможно какой-то другой материал используется в оригинале!?
Ремень привода вспомогательных агрегатов. (сообщение #17995498)
Стук в двигателе на холодную (сообщение #17505960)
Ремень привода вспомогательных агрегатов. (сообщение #17662533)
xave
1 February 2018

1

Silvice
Самое неприятное в том, что если бы не этот топик, я бы взял либо оригинал, либо хотя бы то, что в качестве замены выкидывает агрегатор поставщиков з/ч. А тут не просто аналог, а то что "идет на завод", на без надписи форд и дешевле. И поскольку такой подход много с чем -работает: с колодками ate, с лобовыми agc и пр., то когда про такую замену пишут на профильном форуме в профильной теме прикрепленным в шапку постом, то даже никакой мысли о подвохе не возникает. Не стал бы заморачиваться, искать отзывы о ремнях, не попал бы на стоимость реще одного ремня + работы по замене. Вот такой вот парадокс.
xave
1 February 2018

1

PS: чтобы ремень при старте не свистел, надо после запуска мотора выключить на нем всех потребителей: климат, подогревы, фары, дворники, музыку и пр и дать поработать так хотя бы 1-2 мин. После этого уже не свисит, но все равно это костыли.
EGORKAJA
1 February 2018

-2

цитата:
А тут не просто аналог, а то что "идет на завод", на без надписи форд и дешевле

Нужно учесть один момент . На новом авто шкивы новые , а после пробега 120 тысяч они отполированные , и скорее всего несколько меньшего диаметра ( может на сотки ) . А поскольку у нас нет натяжника то ремень на замену нужно брать чуть меньшего размера , я например взял 1027 и проблем ни каких не было и нет , проехал на нем уже 34 тысячи , ни разу не было свиста даже в - 34 .
avatar
Веталь76
1 February 2018

-2

xave
Да уж...
На будущие. Отличные приводные ремни Contitech. У самого два стоят,без проблем.
xave
1 February 2018


IURIK
по этой логике старый ремень еще растягиваться должен, те свистеть на меньших шкивах еще больше чем новый
Веталь76
Да, грм contitech поставил, одна только упаковка уважение внушает, круче чем айфон запаковали.
EGORKAJA
1 February 2018

2

цитата:
одна только упаковка уважение внушает, круче чем айфон запаковали

А по этой логике любая какашка в красивой обертке - отличная вещь .
avatar
Веталь76
2 February 2018


xave
вот и правильно,отличное решение по contitech. правильно что его поставили. про упаковку,конечно перебор.
nuguman
4 February 2018


Добрый день форумчани! Помогите с выбором комплекта ГРМ для форда 2012 1,6 TI 105 хетч с гур.

Хочу поставить:

1. Комплект ГРМ: Ford 1 672 144 или Ford 2 045 356 какой подойдет и чем отличаются?

2. Комплект приводных ремней CONTITECH 6PK1059 ELAST T2.

3. Болт КВ Ford 1 677 517.

Спасибо за ваши ответы и советы.
Мишуха
4 February 2018

2

nuguman
В шапке темы все есть.
avatar
Marangos
5 February 2018


Dewp45
PVE
сами подумайте какая нагрузка больше на агрегаты - при моточасах ( в большинстве прогревы) или при движении? на форде там раздатка стоит или вал отбора мощности? выше холостых куда ???
avatar
PVE
5 February 2018

-1

Marangos
При чем тут отбор мощности с коленвала?
износ ремня зависит от:
1. Количества оборотов двигателя (количество изгибов).
2 преодоление инерции вала ТНВД + распредвала при наборе или сбросе оборотов.
3 при разгоне на максимальном наддуве и мощности увеличивается сопротивление на открытие выпускных клапанов что увеличивает натяжение ремня
4. резкий сброс или набор оборотов вызывает изменение натяжения ремня с увеличением вибрации
avatar
Marangos
5 February 2018

-1

PVE
а я о чем говорю? какие моточасы? все твои пункты относятся к пробегу.
JohnnyK
5 February 2018

-2

Marangos

цитата:
1. Количества оборотов двигателя (количество изгибов).

напрямую не связано с
цитата:
все твои пункты относятся к пробегу.

Можно 3 часа тошнить по городу и проехать 30 км., а оборотов накрутить...
avatar
PVE
5 February 2018


Marangos
Можно ни куда ваще не ездить тупо на месте газовать 0 пробега и износить ремень
так понятно ?
avatar
Marangos
5 February 2018

-1

PVE
вы так делаете?
avatar
PVE
5 February 2018

-2

Marangos
Я делаю красиво
никола-краснодарский
10 February 2018


X
xave:

Почитал тему, купил себе на 120000 новый ремень dayco 6pk1030, чтобы поменять и его с грм заодно. Такого свиста я не ожидал - ощущение, будто это не ремень, а коленвал без масла по вкладышам ходит. С открытым капотом уши закладывает, собаки воют, бабы крестятся, народ в окрестных домах просыпается. Вся эта радость при запуске на холодную и с каждым днем все больше и больше времени свистит, за 300км так и не притерся.
Полез я гуглить этот ремень, и если зайти на exist, то по замене этому ремню почему-то лезет PSA, Alfa Romeo, Nissan, но не разу не форд. Совпадение? Не думаю. Посмотрел по VIN - у меня стоит 1692105, и разные каталоги абсолютно разное советуют как замену - 6pk1030, 6pk1035,6epk1034,6pk1025.
Это полная шляпа, не может ремень, который, как написано, идет с завода, ТАК свистеть. Не надо его брать от слова никогда.

Какие тайм Дайки или дойки? Купили и поставили 1.692.105 6pk1030 и забыли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up