avatar
avatar

PVE

Владимир, 48 лет, Chelyabinsk (RU)

avatar
PVE
7 марта


reobass
При выработке топлива в баке создается разряжение.При неисправном клапане воздух не попадает в бак и подкачивающий насос из-за большого разряжения перестает подавать топливо к плунжерам насоса или завоздушивается система.

avatar
PVE
12 январяmobile


radik77831438
Проверяют на стенде

avatar
PVE
26 июня 2020mobile


вас
Ошибка по регулятору давления. Зачем менять регулятор количества? Возможно форсунка не держит давление.

avatar
PVE
23 июня 2020

3

2079597 номер восстановленной форсунки цена от 15700 с доставкой до Челябинска из интернет магазина.
По одной менять можно.

avatar
PVE
23 июня 2020mobile


вас
Сначала необходимо считать ошибки

avatar
PVE
23 июня 2020mobile


koyf1988
Если по городу то расход нормальный. Если по трассе без обгонов 90км/ больше 5.5 тогда можно беспокоиться. А так форсунки в пределах регулирования 0.6-1.4

avatar
PVE
23 июня 2020mobile


vebamaster
Одна форсунка у меня помирала в течении двух лет. Остальные в след за первой в течении полугода. Нужны новые форсунки или восстановленные с новым пьезоэлементом. Б/у форсунки деньги на ветер

avatar
PVE
22 июня 2020


vebamaster
Именно так умирает пьезоэлемент форсунки

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
PVE
15 июня 2020

1

jack_ketch
Я это прошел тоже. Позванивал проводку, все соединения прочищал, смазывал и т.д. Хорошо ума не хватило ЭБУ разобрать. Каким образом формируется ошибка по форсунке не разобрался до конца, предполагаю это как то связано с их потерей электрических параметров пьезоэлемента от старости похоже. Но факт что существует 4 канала в которых есть измерение электрических параметров на каждую форсунку. Разброс параметров АЦП каждого канала может достигать запросто 20% т.к. носит чисто функции защиты ЭБУ по этому один канал считает форсунку исправной а другой не исправной. Есть факт что все форсунки одна за одной в течении полугода именно так и померли у меня т.е. они одновременно сдохли. Устанавливал на такую форсунку с б/у форсунки пьезоэлемент и все работало.
Кстати в сырую погоду проявляется выпадение ошибки чаще.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
PVE
15 июня 2020


jack_ketch
Пальцем указываешь на разъем проводки двигателя и кузова.
Моя история точь в точь как твоя. Вначале одна форсунка затем вторая ... Итог сначала купил 4 Б/У форсунки - проездил где-то год колхозя целые пьезо элементы с рабочей механикой и распылителями и сильно от этого устал.
Купил все четыре новые форсунки в предновогодней распродаже закрывающихся дилерских центрах. Одна оказалась сильно залежавшейся и отказалась работать (не знал что у них есть срок годности + форсунка должна быть в герметичном антистатическом пакете) пришлось разрабатывать варварским способом. Общем рекомендация - покупай все четыре новые иначе станешь профессиональным переборщиком топливной с настройкой форсунок на слух.

avatar
PVE
11 июня 2020mobile


Cep3ICaHT
Может стучать если шток вакуумного насоса неплотно прилегает к распредвалу. Или в вакуумном насосе подклинивает поршень.

avatar
PVE
4 июня 2020


Зазоры в подшипниках коленвала, распредвала, пальца поршня, тепловые зазоры клапанов... Сними приводной ремень исключи стуки от навесного.

avatar
PVE
3 июня 2020


Cep3ICaHT
Если уверен в зазорах при сборке то возможно стучит форсунка. Форсунка как раз на прогретую начинает стучать звонче и чем выше давление топлива тем более громкий стук.

avatar
PVE
2 июня 2020


Если в баке не создается разряжение от неисправного клапана в заливной горловине и уверен что нет подсоса воздуха то причина в фильтре. Если он на основе целлюлозы (бумага) будет постоянно забивать в регуляторе давления отверстия этой целлюлозой. Это много обсуждалось на форуме. Только оригинал (делфи) на основе синтетических волокон иначе постоянная замена регуляторов.

avatar
PVE
2 июня 2020


maks7
Марка фильтра топливного?

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
PVE
1 июня 2020


Cep3ICaHT
В норму привести можно ослабив на 4 - ой форсунке гайку на 25 приблизительно на 5 градусов (которая прикручивает пьезоэлемент), но при этом она может начать постукивать под нагрузкой (давлением) а может и не начать.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
PVE
18 мая 2020

1

Cep3ICaHT
Пробег не показатель износа масла. Именно время работы масла влияет на изменение его свойств. Можно в городе за час проехать 10км и по трассе 100км в итоге в городском цикле масло нужно менять через 2500км а если трассовый режим через 25000 км

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
PVE
18 мая 2020


Убивает двигатель редкая замена масла. Не более 250 моточасов и замена - и все будет хорошо с двигателем.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
PVE
18 мая 2020


C
Cep3ICaHT:

ACEA E6

E6 - масло отвечает тaкимже требовaниям и интервалaм замены как и масло E4, но с низким содержанием золы, серы и фосфора (Low SAPS), совместимо с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E6 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm);
E7 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость, эффективно поддерживающeе чистоту и прекрасно предотвращающeе износ цилиндров. Кроме того, имеет отличные смазочные характеристики, предотвращение образования сажи и способность препятствовать образованию нагара в турбокомпрессоре. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях и соответствующих требованиям уровня выхлопа Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей без фильтра чaстиц caжы (DPF) и большинства двигателей c EGR, а также с системами SCR и NOx;
E9 - масло отвечает более выcoким требовaниям чем масло E7, имеет низкoe содержание золы, серы и фосфора (Low SAPS). Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E9 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm).
Сравнивание классификаций моторных масел по AРl и ACEA невозможно произвести точно из-за различий в методах тестирования. Но при грубом сравнении масла новых классов ACEA все-таки по своим особенностям лучше соответствующих масел высоких классов API.

Если найти топливо с низким содержанием серы то можно и залить.

avatar
PVE
27 апреля 2020


Cep3ICaHT
Скорее всего обрыв ремня ГРМ