Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

pit-stop74
18 December 2017mobile

1

Веталь76
На драйве заказывал парень такой же ролик, говорит с болтом был) ладно, оставлю старый, не будем заморачиваться) хотел наехать уже на продавца, где болт, думаю сначала тут спрошу)
avatar
Веталь76
18 December 2017mobile


pit-stop74
Не было там не когда болта. Это точно.
openrus
21 December 2017


Знатоки, проверьте пожалуйста комплект для 1.6 125лс ff3 2013г.

Ford 2045356 Комплект ГРМ
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807
openrus
21 December 2017

1

И еще вопрос, для оригинального комплекта ГРМ 2045356 стоит в шапке заменитель KTB461 DAYCO, а в экзисте и на пятой передаче заменитель выдает KTB764. Так какой комплект верный?
avatar
Веталь76
22 December 2017


O
openrus:

И еще вопрос, для оригинального комплекта ГРМ 2045356 стоит в шапке заменитель KTB461 DAYCO, а в экзисте и на пятой передаче заменитель выдает KTB764. Так какой комплект верный?

все просто.
KTB461 DAYCO ,это аналог оригинала под кодом Ford 1 672 144 ,этот комплект мы все знаем.
KTB764 DAYCO ,это аналог оригинала под кодом Ford 2 045 356
просто переход обновление по годам. в шапке отмечу это.
если купите KTB764 DAYCO ,то покажите фото его,если можете конечно.
Dayco ATB1017 - ролик в двух комплектах,одинаковый. Интересно, просто в чем разница в ремнях грм.
Спасибо!
avatar
Веталь76
22 December 2017

1

O
openrus:

Знатоки, проверьте пожалуйста комплект для 1.6 125лс ff3 2013г.

Ford 2045356 Комплект ГРМ
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807

да все ок.
приводные можно смело эти брать
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
дешевле и проверенно лично..стоят у меня.,Германия.
Silvice
23 December 2017

1

Веталь76


PS: Будьте внимательны при заказе комплекта ГРМ - болта коленвала там нет! Покупаем отдельно.
avatar
Веталь76
23 December 2017mobile


Silvice
Прикольного! Поправь! KTB764. у тебя 74!
Спасибо!
Ges23
23 December 2017

14

Доброго времени, на днях заказывал на емексе комплект помпа+грм Ford 1 780 142,в шапке темы вроде как обозначено ,что в комплекте должен идти ремень нового образца 1 823 388 с синими надписями, но внутри лежит коробка со старым финисом 1 672 144 и ремень с белыми надписями, соответственно это ремень 1 675 963. Т.к. я читал в этой теме про ремни из комплекта 1 672 144 ,которые рвутся на 30 тыс после замены и недавно у моего знакомого механика произошла такая ситуация, то встал вопрос о пригодности данного комплекта. Взяв в руки свой комплект и такой же, который ставился на машину ,где произошел обрыв ремня, сделал фото отличий, по которым можно определить комплект, который я не рекомендовал бы Вам ставить на свой автомобиль. Все признаки определили механики, которые много лет работают с фокусами 3 и непосредственно производят замену ГРМ.
И так, в дальнейшем на фото зеленой галочкой отмечен элемент из моего комплекта , пригодность которого у нас сомнений не вызывает, а красным крестиком элемент из сомнительного комплекта.(и прошу простить за фотки,которые перевернуты-поправить уже нет возможности)
Первое на что советую обратить внимание-наклейка с финис номером запчасти ,наглядно видно в чем различия:
posted image
Содержимое комплектов одинаковое-ремень,ролик,болт ролика(на моем комплекте стопор ролика сняли мы сами):
posted image
Теперь собственно начнем с ремня.На моем ремне надпись как будто приклеена и с боков часть этой наклейки выступает за надписи:
posted imageposted image
На сомнительном ремне надпись нанесена краской и как будто проведешь чем нибудь жестким тут же сотрется,есть места где краска уже немного слезла:
posted imageposted imageposted image
Самое интересное отличие ремней-толщина и материал:
posted imageposted image
На сомнительном ремне слишком сильно с обратной стороны виднеются выступы:
posted image
Теперь болт ролика - на сомнительном болте сильнее снята фаска на краю резьбы, на моем там такого почти нет(плюс механики говорят,что при установке такого сомнительного болта резьба немного вытягивается):
posted image
Переходим к роликам-подшипник на моем ролике KOYO,ролик Dayco,на ролике по всей окружности в секциях углубления,дата изготовления 17 год:
posted imageposted image
На сомнительном ролике год 14(и в живую кажется как будто все надписи выбиты не очень,на моем они куда глубже и четче),подшипник NTN(на фото выделено JAPAN,но с другой стороны из-за качество фото не видно NTN),на ролике вообще никаких надписей и углублений:
posted imageposted image
Механики говорят,что по ощущениям как передвигается сомнительный ролик-у него будет свободный ход и не будет должного натяжения.
Так что,если вы видите признаки комплекта,который мы считаем сомнительным-то не испытывайте судьбу и не ставьте его,потому как стоимость ремня с роликами не идет ни в какое сравнение с ремонтом головы,клапанов и прочих элементов ДВС,которые пострадают при обрыве ремня,а если кто-то не так давно( в пределах полугода ) производил замену ГРМ с комплектом 1 672 144 , то советую проверить Ваш ремень, т.к. данные сомнительные комплекты появились примерно в этот период и дата производства 14г(в известных нам печальных случаях).
avatar
Веталь76
23 December 2017


Ges23
Спасибо за инфо,очень интересно. я подозревал ,что такое может быть! добавил в шапку.
вот еще было такое сравнение!
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 комплект 2045356 с разными ремнями и роликами.
avatar
Vortex
23 December 2017

2

G
Ges23:

Первое на что советую обратить внимание-наклейка с финис номером запчасти ,наглядно видно в чем различия:
posted image

Ультрафиолетом на наклейку подозрительного комплекта не светили?
posted image
G
Ges23:

Теперь болт ролика - на сомнительном болте сильнее снята фаска на краю резьбы, на моем там такого почти нет(плюс механики говорят,что при установке такого сомнительного болта резьба немного вытягивается):
posted image

В моем комплекте болт был со своей индивидуальной наклейкой, так что оба ваши варианта выглядят подозрительно:
posted imageposted image
G
Ges23:

Переходим к роликам

posted imageposted image
Ges23
23 December 2017

2

Vortex,наклейку к сожалению просветить было нечем, но думаю в ближайшее время попробую и там и там, видел Ваше сообщение по этому поводу ранее в этой теме, хотелось так же проверить, но сразу не получилось, более смущает отсутствие штрих - кода и большей части надписей на сомнительном комплекте. Насчет болта и упаковки - вот про упаковку без наклейки можно только предположить, что могут комплектовать и так и так, или какая то другая причина быть может, но сами болты имеют визуальное отличие, я не стал писать про то что замок на упаковке болтов тоже разный - у моего упаковка запаяна тонкой линией, у сомнительного - это полоса где то с пол сантиметра, нам хватило оценить в живую качество болтов - оно разное и главное отличие в фаске, которая если я по Вашему фото правильно вижу у наших комплектов одинаковая-ее практически нет, нежели у сомнительного болта.
Отличий роликов в наших комплекта я не вижу, вроде все одинаковое:
posted image
Сейчас уже, когда сегодня заменили ГРМ, могу добавить, что все снятые элементы с моего фокуса 12-года один в один совпадают с моим комплектом, именно те моменты которые я описывал выше, ремень был без каких либо дефектов, пробег 103 000. На данный момент я лично видел один реальный случай обрыва ремня на машине, которая прошла только более 30 тысяч после замены, даже в руках его держал и там был установлен именно этот сомнительный вариант, поэтому очень меня насторожила коробка с финисом 1 672 144 в комплекте с помпой, я уже хотел брать ремень нового образца 1 823 388 , но не один человек не усомнился в подлинности моего комплекта, мы все внимательно осматривали и вопрос с покупкой ремня нового образца отпал. Да и кстати будет сказать, что сомнительные комплекты (тот что на фото и тот,который оборвало) не покупались в комплекте с помпой, брались чисто как комплект ролик+ремень+болт. В идеале я бы советовал всем брать ремень только нового образца и помпу если нужно отдельно, но зная наш народ и желание экономить, да и мало ли человек может заказать, в магазине купить, то что вот сейчас лежит или подберут по вину 1 672 144 (а у меня емекс например бьет по вину именно старый комплект), хочется предостеречь от варианта когда все закончится очень печально. У себя я планирую посмотреть состояние ремня на 20 000 (за год намотал 50 000, думаю не на пару лет это затянется), если что то будет криминальное, то дам знать. Ну и наклейку обязательно просвечу.
EGORKAJA
24 December 2017

2

цитата:
В идеале я бы советовал всем брать ремень только нового образца

Ну нового образца по сути еще толком то не испытан большими пробегами . Я вот что то и в нем не очень то уверен , нужно будет периодически поглядывать под крышку , я пока тысяч 20 на нем прошел и думаю быстрее всех подойду к большому пробегу ( в месяц по 8- 10 тысяч накатываю ) , буду держать в курсе если что . Кстати на фокусе у меня родной 140 уже прошел и менять пока не планирую , выглядит отлично .
avatar
Vortex
24 December 2017


G
Ges23:

Сейчас уже, когда сегодня заменили ГРМ, могу добавить, что все снятые элементы с моего фокуса 12-года один в один совпадают с моим комплектом, именно те моменты которые я описывал выше, ремень был без каких либо дефектов, пробег 103 000.

В смысле, на машине стоял такой же тоненький ремень - 2 мм всего?
Ges23
25 December 2017


Vortex,нет он не тоненький)В моем комплекте как раз потолще был,нормальный. Просветил наклейки, к сожалению на телефон никак не получается сфоткать, надписи и сбоку с адресом и Ford на комплекте, который я поставил есть, а на сомнительном как я ни старался- ничего увидеть не смог.
avatar
nikbusov
25 December 2017mobile


Сам недавно менял ремень и последние сообщения здесь заставляют волноваться. Вот фотки коробки и реня после замены
posted imageposted image
Судя по написанному выше у меня сонительный вариант хотя в уф наклейка светится.
avatar
nikbusov
25 December 2017


Ох уж эти ремни не знаешь чего ждать, был горький опыт на приоре после 120т. км поменял все на новое а он чз 8т км рванул и попал на замену поршневой (шатуны погнуло) но там 20 тыр все стало а здесь попадос конкретный будет.
avatar
buly
25 December 2017


nikbusov
Оригинальная наклейка старого образца.
Какой год на ремне был?
Думаю комплекту более 5 лет.
avatar
nikbusov
25 December 2017mobile


buly
Год незнаю какой, где он указывается
avatar
buly
25 December 2017

1

nikbusov
Первая цифра-стрелка показывает.И на ролике дата есть.
posted image
avatar
seriy_maksim
28 December 2017


Мужики я извиняюсь за глупый вопрос но все же, собираюсь в скором времени менять ремень ГРМ+помпу, антифриз и естественно ремень генератора, двигатель 1.6 105 сил с ЭУР и кондиционером, все взял оригинал кроме навесного ремня, его взял CONTITECH 6PK1033.
Кто ставил ремень гены CONTITECH 6PK1033?, Как он со временем свистит или нет? (отзывы с форума противоречивые) или стоит перезаказать на оригинал все таки?*
avatar
Веталь76
28 December 2017mobile

1

seriy_maksim
Ставить смело CONTITECH , отличное качество. Ремень Германия?
У самого их два стоит гена и кондей, авто с Гур. Все отлично. Не каких звуков уже как 22 т.км.в 16 году ещё менял.
Фото можете сюда выложить?
avatar
seriy_maksim
28 December 2017

1

Веталь76
Фото смогу только вечером выложить, ремень дома лежит, вроде Германия, просто на эур заводской идет размер 1030, а у CONTITECH 1033, не обратил на это сразу внимание
avatar
Веталь76
28 December 2017mobile


seriy_maksim
Это разница, копейки. Хорошо, если не сложно.
Ставьте, отличный ремень. Если вы знаете, что оригинал на 70-80 т.км рвётся в основном. Его каждые 60 т.км надо менять.
CONTITECH Может и все 120 тык проехать.
Helga
28 December 2017

3

seriy_maksim
По опыту замены 2хремней генератора на ContiTech засвистели они где то к 40 тысячам. Для себя вывод я сделал, оригинал и нечего думать, тем более по деньгам разница небольшая, если чуть поискать.
Веталь76
цитата:
CONTITECH Может и все 120 тык проехать.

Может но скорее всего не проедет. Более того скажу, что когда один мой товарищ ( поставщик запчастей в гараж аминистрации) общался с представителями ContiTech они ему сказали, что честно ремни ходят 60000 и это 100% гарантия. Все остальное что свыше это маркетинг.
avatar
Веталь76
28 December 2017

-1

kipstar
цитата:
оригинал и нечего думать

оригинал это Дайсо...а Дайсо такой же как и ContiTech,просто одно Германия,другое Италия,вот и все.
Рвется на 60 000 т.к только когда стоит один ремень,когда два ремня,все ходит 120 т.км легко. А если рвется на 70-80 оригинал Дайсо,а ContiTech стоит дешевле,и ходит так же,так зачем кормить форд оригинал,когда можно купить ContiTech? так что вот так.
что касается ContiTech и свист на 40 т.км слышу впервые, я и ставил ContiTech по опыту других,так и на ветке по фф2,которые спокойно катали по 120 т.км ,как и оригинал,без свиста,а переплачивать за оригинал более 1000р,я не стал.
так что все относительно,как оригинала,так и аналога.
Helga
28 December 2017

-1

avatar
Веталь76:

Рвется на 60 000 т.к только когда стоит один ремень,когда два ремня,все ходит 120 т.км легко

А почему когда 2 ремня,то ходят 120 тык., а когда один ремень то 60 тык.?
avatar
Веталь76
28 December 2017


H
Helga:

А почему когда 2 ремня,то ходят 120 тык., а когда один ремень то 60 тык.?

нагрузки разные. больше на один ремень ,когда на нем гена,помпа,кондей ,весит три агрегата+направляющий ролик. если два приводных,то там кондей отдельно крутится. да и длинна разная.
posted imageposted image
с двумя ремнями надежней.
avatar
seriy_maksim
28 December 2017

1

Веталь76
posted imageposted image
avatar
Веталь76
28 December 2017mobile


seriy_maksim
Все отлично. Тот самый ремень. Не вижу не какого сомнения в нем! Ставьте, норм будет!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up