Oleg_Vladimir
10 July 2017
352
Спасибо, наверное лучше эру тогда.
Oleg_Vladimir
10 July 2017
Кочевник78:
|
У данного насоса производительность 100 л/ч. Чуток не дотягивает до 110-115 л/ч. Разъём подогнать не трудно. Пока роюсь по каталогам. |
Эра чуть слабее, чем нам нужно ? Если что лучше найдёте, дайте знать.
пока копался увидел это Ford 3M51 9H307 AV за четыре рубля, судя по названию оригинал, погуглил так и не понял, то ли в сборе, то ли это турбинка, хз.
Oleg_Vladimir
10 July 2017
ATS 9H307 Насос топливный в сборе
Oleg_Vladimirпокупай, после расскажешь.
Oleg_Vladimir
10 July 2017
Я смотрю больше в сторону 770158.
Oleg_Vladimir
10 July 2017
А если вот такую турбинку Бош 0580454138 поставить. Производительность 110 л\ч.
Там разъём ощутимо отличается и рисунок на нижней части другой. Но приколхозить можно.
Кочевник78
если быть уверенным, что он пройдет столько, сколько прошел родной, то хрен с ним с разъемом.
Alexey250780
10 July 2017
Изучил на скорую руку рынок запчастей на предмет моторчиков именно для наших авто и..ситуация прям печальная. 90% сабжей-золотистые.
Но увидел приятный девайс: Delphi FE049012B1. Цена тоже приятная, корпус серебристый и, возможно, не Китай. А вот разъем под вопросом. Не могу рассмотреть, как он сформован, для ff1 или ff2(скорее всего-ff1). Но, в случае чего, переделать его можно одним взмахом маленького напильника.
Upd Хотя, похоже, не вариант, Кочевник78 узрел на сайте производителя, что он рассчитан на давку 3 бара и 100 л.ч.
А Крауфы 1111 по приятным ценам остались у нескольких поставщиков на zzap, но вот цвет оных-вопрос открытый.
Соседи, кто что думает по поводу вот такого Вистеона?
В местах, где на оригинале есть клейма Вистеон и ФоМоКо, здесь что-то затерто:
И самое интересное - цена и... Производитель? Написано Россия!
Перед установкой не разбирал, какая там турбинка, сказать не могу. Торопился...
Скромный Кот
Вистеон - это и есть оригинал который поставляется на конвеер . и соответсвенно никаких затертостей в нем быть не должно .заводы вистеон в основном в индии . в России - нет информации .
Oleg_Vladimir
10 July 2017
Скромный Кот
У меня похоже ваш вариант стоял, прошел 10 тыс. Сегодня режу лючек, увидел наклейку вестеон и затертую надпись какую то. Фотки попозже выложу.
Oleg_Vladimir
10 July 2017
Напишу небольшой отчётик.
Вообщем зашумел у меня бензонасос меняный в сервисе 10 тыс км назад. Решил я посмотреть эру ли мне поставили ну и заодно прорезать лючёк, чтобы в дальнейшем самому поменять насос.
Лючёк получился такой:
Из инструмента - ХОРОШИЕ ножницы по металлу. (на фото не они)
Насос стоял такой:
Причём на нём была затерта какая-то надпись, которая очень напоминает клеймо форд.
Турбинка без опознавательных знаков производителя :
Ну и бонусом в баке лежал какой-то мусор :
Короче говоря решил я выкинуть этот шлак и заказал Эру 775238.
Oleg_Vladimir
люк как у ювелира вышел, турбинка нормальная, а конец зря сломал.
Oleg_Vladimir
10 July 2017
352:
|
Oleg_Vladimir люк как у ювелира вышел, турбинка нормальная, а конец зря сломал. |
Турбинка проблемная. Выше в постах выкладывал её вой.
aleksei045
10 July 2017
-1
ребята вот еще нашел в маздовском форуме (
http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php?t=23406)в интернет магазине в место ЕРА 775238 приходит Вистеон 20-500-LUC1
Oleg_Vladimir
10 July 2017
заказал эру под этим номером, послезавтра посмотрим что придёт
Oleg_Vladimir
вот и хорошо будем знать,отпишитесь пожалуйста как получите
nail34
11 July 2017
Всем привет.вчера заглох,понял что не качает насос.щас проверяю масса есть,зелено оранжевый провод звонится от 17 контакта гем до насоса но с большим сопротивлением.на 17 контакте в момент включения зажигания питание есть,на насосе нет.не пойму сопротивление провода от гема до провода внизу у ног переднего пассажира 1196 Ом это как?Или я не тот провод нашел?вроде зелено-оранжевый и по толщине такой же. и также звонится от насоса до этого же места у ног пассажира..Куда копать?Да забыл на самом насосе при включении зажигания питания нет,а на гем есть.
nail34
Прозванивай провод от ножки реле до разъема насоса. Если не контачит тяни новый провод, не обращая внимания на неисправный.
Ну я так понимаю что эта цепь исправна,раз при включении зажигания появляется 12В,но только на самом 17 пине.или он куда-то еще идет с разъема С100?
nail34
11 July 2017
-Ал-
Прозванивается 17 пин разъема С100 и второй контакт реле.кинул провод напрямую на 17 пин машина работает.Вопрос,где он мог оборваться?)))Теперь что отрезать провод с 17 пина или просто к нему подцепится и тащить на насос?
sser-pan
11 July 2017mobile
nail34
лучше отрезать и протянуть заново.
Кочевник78
11 July 2017
В продолжение моего треша с бензонасосом ES Ultimate докладываю, что причина была найдена. И это не турбинка, она живее всех живых
Причина была в отсутствии контакта в промежутке от плюсовой красной клеммы над крышкой до надетого пина под крышкой
Китайцы умудрились сделать этот кусок металла из 2-х частей и хреново их спаять!!! Вот уж ума не приложу, в чём тут у них экономия.
На фото виден стык двух частей. Это я выжигателем раздвинул пластик в месте стыка.
Поупражнялся с паяльником, проверил напряжением 5-12 вольт работу турбинки и теперь буду ставить на авто.
Кстати, кто-нибудь измерял сопротивление на обмтоке турбинки?
Но новом китайском 1,1 Ом, а на старом бэушном оригинале 2,1 Ом. Его в своё время у приятеля приговорили под замену и я его забрал себе. Сейчас проверил, он бодро жжужит.
Интересна статистика, у кого как?
Optimuze
11 July 2017
1
Кочевник78
На оригинале, прошедшем 155 тыс измерял, показало 1,7 Ом.
nail34:
|
-Ал- Прозванивается 17 пин разъема С100 и второй контакт реле.кинул провод напрямую на 17 пин машина работает.Вопрос,где он мог оборваться?)))Теперь что отрезать провод с 17 пина или просто к нему подцепится и тащить на насос? |
Если отрезать, то с обеих сторон. А можно и не обрезать.
Бывает провод где то посредине выедает коррозия.
Кочевник78
Замерил на снятом Вистеоне — 3 Ом. Модуль был снят на 160 с чем-то км. Работал отлично, без шума, давил 4ку точно. Какой реальный пробег у него я не знаю.
Сразу не заметил, нашел дату производства на насосе 07.02.06 19.53. Значит насос родной.