Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Мишуха
19 August 2014
Mechanicus1Все твои примеры стерты в ноль и продаются с косячных движков.
Затирают их до нельзя, пока не затучат как колокола.
Все поршня идут с покрытием, как и ремонтные аналоги.
Mechanicus1
19 August 2014
МишухаПосмотри внимательно на поршень в твоем примере, он другой. Такой я уже выкладывал с двигателя FYJA.
В ноль стереть невозможно, если только вручную наждачком
Вот в твоем примере поршни заезжены в хлам, а покрытие не стерлось, совсем не стерлось
Mechanicus1:
|
Белфорд Повторю, у меня кольца не залегшие 100 %, т.к. отсутствует расход масла на угар вообще. Смысл мне суетиться про раскоксовку? А у кого-то и стуков нет в помине, не говоря про угар, зачем ему лишние телодвижения, вскрывать исправный двигатель, чтобы поменять одни поршни на другие? |
Авто до 3007г ходили долго, потом пошли" рацухи" в рез-те авто после 70-80 т.км начинает выкидывать крендели. У моего авто тоже угара не было, хотя и был прогар поршня в 3м цилиндре, замки сошлись. И все работало,никаких стуков нет и в помине, но падение компрессии навело на мысль что надо снимать голову. Сняли и увидели что износа явного нет собирались поменять стандарт на стандарт. Ан нет, не в 3м ,а во 2м цилиндре в середине блока износ!!! А вверху блока - трещина, пришлось растачивать и гильзовать!! Во как!
Ни угара, ни стуков - а движку ППЦ!
Теперь оазвеем туман про коксоку колец. ВСЕ,ВСЕ кольца(маслосъемные) во всех 4 цилиндрах. Достали и ахнули - износ минимален, а кольцам ППЦ! И таких моторов - 90% приходящих в ремонт!
А теперь думай сам - иметь или не иметь.
Я вчера писал что даже на НОВЫХ ПОРШНЯХ маслята вращаются с трудом из-за узкой канавки ,при нагреве их вааааще клинит. Со слов моториста за 7 лет не было НИ ОДНОГО мотора без закоксованных колец!
Можете не вскрывать двигаль, но ФФ тем и плох, что он резко становится непригодным и трудноремонтируемым. Сначала проанализируйте посты тех кого ремонт коснулся.
Думать надо до того как , а не кудахтать после того как!
В общем, пришла пора менять ремни ГРМ и навесного, ну и решился я заодно на замену поршней. Запчасти успешно куплены в Экзисте на 12 т.р. за исключением масла, охлаждалки, ремней навесного и нескольких прокладок (все это есть у мастера).
В конце недели приступят к работе, отпишусь по итогам что и как, и помогло или нет в борьбе со стуком...
Mechanicus1
26 August 2014mobile
Renox
Отлично, ждем отчета. Запиши звук до, а потом после. Также измерь пожалуйста диаметр новых поршней, а потом старых, желательно в 2 местах, посередине и на конце юбки
, износ пальца, если будет. Если сам не можешь, попроси моториста.
Белфорд
26 August 2014
-1
А теперь к реалиям. Купил поршни стандарт?? Могут и не подойти, придеься искать ремонт 0,25мм. У меня из-за износа в цилиндре не пострпдавшем от прогара поршня,износ оказался больше предельного. Ремонтные поршни собирали по всей Европе по 1шт. Печально и долго!
Если что то под расточку не подписывайся, потом спасибо скажешь.
Смотри на поршни, прикол не хуже АвтоВАЗа на заводских есть отверстие в бобышке для смазки поршн. пальца, а на Нюраль его нет вовсе, вот и думай, сверлить или нет?!
В прокладке Зетека , Мазды отверстие масл. канала в головке 5 мм, а в прокладке - 3,5, в прокладке Дюратека- 2,7 мм. Как смазывается ГБЦ?
В водяной рубашке 1 и 4 цилиндров старых моделей и мазды - отверстие под охлаждение 4 по 2,8 мм, а в Дюратеке- 2 по 2 мм. Логику улавливаете? Не это ли одна из причин перегрева движка и износа цилиндров закоксованными кольцами.
Тут стоит массово подумать и обсудить проблемку!
Mechanicus1
27 August 2014
цитата: |
Смотри на поршни, прикол не хуже АвтоВАЗа на заводских есть отверстие в бобышке для смазки поршн. пальца, а на Нюраль его нет вовсе, вот и думай, сверлить или нет? |
Тоже про это думал, я бы просверлил, хуже не будет.
Хотя у них есть канавка продольная для масла.
Про вторую часть сообщения, трудно что-то понять не видя все это на практике.
Про прокладку скажу одно, все" нововведения" завода - попытка уменьшить ресурс мотора за счет масляного голода и тяжелого температурного режима. Я в своей новой прокладке просверлил дырки под воду и расширил под масло. мотористы одобрили.
Белфорд:
|
Про прокладку скажу одно, все" нововведения" завода - попытка уменьшить ресурс мотора за счет масляного голода и тяжелого температурного режима. Я в своей новой прокладке просверлил дырки под воду и расширил под масло. мотористы одобрили. |
Надо заметить, что на всех моторах, всех фирм, от жигулей до мерседеса, дырки в прокладке всегда много меньше, чем каналы в блоке и головке. Для чего так - это хрен знает
Mechanicus1
28 August 2014
1
цитата: |
все" нововведения" завода - попытка уменьшить ресурс мотора за счет масляного голода и тяжелого температурного режима |
Не ищите заговор там, где его нет.
Прикольно что проклы на ФФ2 1,6л до 2004 г имели 4 отверстия под охлаждение в 1м и 4м цилиндрах,а сейчас только 2 и мЕньшего диаметра. Так же и с маслом. Эти же проклы для Мазды и Вольво С40 имеют всё как положено. Хоть и пишут в Инете что они все взаимозаменяемые, то это чушь, лишь бы впарить товар лоху. Вмдели - зхнаем, а вы - поосторожнее с покупками.
Речь именно про диаметры отверстий, а не про то что диаметр канала больше чем в прокладке. Это факты от которых не отпереться, даже Механикусу с номером 1. Тут надо думать, а то что движек поствлен на убой - это факт! Завод старается обуть наивных русских.
Mechanicus1
28 August 2014
Белфорд
Все, что ты говоришь очень интересно. Можешь на фото показать о каких отверстиях идет речь, для наглядности?
мне тоже интересно. Чтобы долго не искать, вот фото моей правда Reinz, но я отличий от старой оригинальной не нашел:
Белфорд
28 August 2014
Верно всё. Отличий и не будет.Меняем шило на мыло. В проклах авто до 2004г и некотор. моделях и их зарубежн. аналогах Вольво и Мазда до сего дня все так как я и писал.
Теперь о деле - см. 4й цилиндр (слева направо) там ОДНО отверстие под воду хотя канал там есть!!, на соседних - по ДВА. на старых проклах отверстия что междуцилиндровые, что боковые были одинаковые -бОльшего диаметра, сейчас - диаметр меньше на боковых.
Тоже и с маслом, отверстие на прокладке Зрлинг больше чем на Рейнц, причем на купленном Рейнце отверстие под масло меньше чем заводской прокле. Кстати 2е проклы Эрлинг могу продать недорого.Пишите в личку, а то модеры ругаются
Рпять всё стихло, аж скучно. так какие там идеи,мысли,предложения будут.
Mechanicus1
5 September 2014
3
БелфордДавай погутарим. Почему никто, кроме Awtowelt не заявляет о совместимости своих поршней с двигателем ФФ2 (SHDA; SHDB; SHDC; HWDA; HWDB), так и с двигателеми ФФ1?
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45808.html?...tor=408Что скажешь о качестве? Можно рассматривать, как альтернативу Nural? Как отличие от NURAL, есть выемка на чашке глубиной 0,7 мм, как у оригинала. А вот есть ли графитовое покрытие, не написано. Но судя по рисунку должно быть. Единственный минус, поставляются без колец, но если покупать кольца автовельтовские, то выходит все равно дешевле Nural.
Еще варианты альтернативных поршней на 1,6:Mahle Kolben 014 98 00 std
014 98 01 +0.25
014 98 02 +0.5
YENMAK Турция
2259000 std
4259000 std с кольцами
2259050 +0.5
4259050 +0.5 с кольцами
King Pistons 25-89 std
25-89050 +0.5
x
Белфорд:
|
Рпять всё стихло, аж скучно. так какие там идеи,мысли,предложения будут. |
Я вот генератор сделал, так и мотор зашелестел
Валерий76
5 September 2014
Всем привет.Сегодня у друга на сервисе наблюдал замену поршней на форд мондэу дв.1.6 125 л.с..Так вот я замерил поршни нурал которые к нам подходят(их номер в шапке).У наших высота поршня~48 мм.А на снятых с мондэо высота~54 мм.Остальные параметры идентичны.Так же и на фокусе 3 тоже поршня как на мондэо.Вопрос...Мож и нам они подойдут?Мож кто знает их каталожный номер и точные размеры.Извените за сумбур.От рытья в инете голова квадратная.
[QUOTE=Mechanicus1]
БелфордДавай погутарим. Почему никто, кроме Awtowelt не заявляет о совместимости своих поршней с двигателем ФФ2 (SHDA; SHDB; SHDC; HWDA; HWDB), так и с двигателеми ФФ1?
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45808.html?...tor=408Что скажешь о качестве? Можно рассматривать, как альтернативу Nural? Как отличие от NURAL, есть выемка на чашке глубиной 0,7 мм, как у оригинала. А вот есть ли графитовое покрытие, не написано. Но судя по рисунку должно быть. Единственный минус, поставляются без колец, но если покупать кольца автовельтовские, то выходит все равно дешевле .
Автовельт - китаезы, стремно. выемки - плюс, на Нюрале я сам их сделал. Пригодится! но кольца там стремные - масло гонят через 5 т.км все. и подддымливаю, там еще хуже с маслосъемными.
Еще один прикол из реального ремонта, прилип и оторвался поршень, и снова - 3й цилиндр! Не рассчитано тепловое расширение поршня!! Факт. Тефлоновое покрытие на поршне есть.
Так что -дешевая рыбка - поганая юшка. Есть Нюраль со скидкой ,пишите в личку.
Теперь о поршнях Мондео - там просто НОРМАЛЬНЫЕ поршни, ни укороченные, ни облегченные. Потому и будут бегать дольше, если конечно, завод что-то новое не подкинул.Надо замерить диаметр пальца, он может быть и больше чем на ФФ2. Но не факт.
П.С. Так что скажете насчет уменьшенных диаметров отверстий в прокладке??? Вопрос висит давненько.
А что будет если ничего не делать с двигателем,стучит и стучит?_)
Валерий76
5 September 2014
1
БелфордПальцы одинаковые.Всё один в один кроме высоты.Наши 48 а мондео 54.Вот если бы их номер где надыбать.Я завтра попрошу один поршень с мондэо.Попробую отмыть и хоть какую информацию с них считать.И фоткну их для наглядности.
Mechanicus1
6 September 2014mobile
Валерий76Продают поршни от 115 л.с. мотора, думал их тоже ставить, но оказалась их длина та же 48 мм с копейками. Хотя по форме они выглядят как родные, имею ввиду профиль боковой.
Надыбай модель самого двигателя, можно посмотреть, хотя вряд ли, что будет, т.к. я практически все каталоги производителей прошерстил на предмет поршней форд 79 мм. и там не было Мондео, вообще высоких поршней не было.
Валерий76
6 September 2014
Короче как обещал.На поршнях с верху(МОНДЭО)Написано-дата=16/09/09.Дальше с верху на противоположной стороне=8A6G-DC2.Это сверху.Теперь то что выбито снизу=R1PRA или RIHRA и ещё 1295.Мож кто пробьёт?У меня не получается.
Валерий76
6 September 2014
Да и ещё...Забыл-079 под этими цифрами внизу-158 и справа от них посередине 34.
Renox
8 September 2014
Запамятовал отписаться - в общем поршни заменили. Стук пропал, совсем пропал. Сейчас пока обкатка наблюдаем за машинкой, проехал только 350 км., в первый день после ремонта подлил 200-300 мл. антифриза, после этого все держится на уровне. Смущает небольшое поддергивание двигателя на холостом ходу, как бы слегка подтраивает, при езде все нормально, на днях переставим свечи назад на родные (после ремонта поставил платину) и посмотрим.
Поршни к сожалению не замерили...
Фото старого вот:
Боже ж мой откуда такие задиры? Какое масло было, что отложения на поршне даже ниже колец?! Весело моторчику жилось
Mechanicus1
9 September 2014mobile
-1
МСК залегшие, жор был полюбому. Масло на стенках цилиндра не снималось соответственно и сгорала, а весь нагар счищал поршень. Вот отсюда задиры и такая красота в виде нагара. Ну и поршневая стучала просто так что ли.
+1 удачный ремонт без расточки. Надо готовить запчастишки, что ли.
Вопрос был задан - КАКОЕ масло применялось?
Белфорд
Дык откуда мне знать что туда лили, я второй хозяин авто... Купил стука практически не было, на холодную только пару минут немного слышался и потом пропадал, спустя год стал тарахтеть как трактор и на горячую. Я лил 2 раза ЛиквиМоли 10w30 и последний раз экспериментально Формулу 1 5w50 (пробовал версию что густое масло может уменьшить стук - нифига не п омогло). Менял каждые 8 тыщ. Как-то так...