flip22я сам уже жду-не дождусь когда доделаю. уже ночью эти болты-гайки снятся. примерно посчитал, без форс-мажоров в плане сборки (если ничего не потечет и грм сразу удастся выставить), то до конца недели буду собирать его, поскольку делаю по вечерам после работы.
попутно в пятницу промыл керхером радиаторы. снимал радиатор охлаждения двигателя, его мыл отдельно, с остальными решил проще: машину подкатил к краю гаража, вывесил морду наружу и промыл их со стороны моторного отсека. скажу вам, что гумна там было просто очень много... хотя никакой прослойки из пуха между радиаторами не было, все соты были запесочены... ну и занятие это прямо сказать не веселое - снимать/ставить радиатор. если будет интересно - расскажу.
сделал то, что давно хотел - восстановил сорванные в дроссельной заслонке болты, старые пришлось высверливать. новые поставил простые под головку на 10.
забрал вкладыши Glyco std, спасибо Механикусу за коды, правда я на их сайте нашел, что вкладыши эти вроде как на первый фокус, даи на коробке вроде тоже написано. Вообще, пока бегал искал вкладыши, разговаривал с продавцами, все на меня как на больного смотрят - какого черта я туда сам полез. Все говорят одно и тоже - оригинальные ЗП только в сервисах, которые заточены на форд, у них свои поставки, а аналоги только китайские. короче хоть и купил вкладыши - как-то стремно их ставить...
тут еще решил проверить клапана - из первого цилиндра керосин уходит
. сегодня хочу попробовать их притереть.
запрессовали мне новые пальцы пока я всякой вышеописанной ерундой занимался. хотя моторист и сказал, что в старых пальцах люфта не было, когда глянул я на них - ахнул... износ такой, добротный. может сегодня промерю. когда качал шатун со старыми пальцами, тоже не чувствовал люфта, но это может быть потому, что при качении палец двигается в поршне. по ощущениям износ около 0.1мм
ну и вопрос к знающим: какой допуск износа в цилиндрах вообще и какая допустимая эллиптичность? мне это надо знать, чтобы понять стоит ли что-то изобретать для замера. если точность очень высокая, то не буду пытаться, поскольку приблуду для замера нужно выставлять строго перпендикулярно оси цилиндра. на работе есть точный микрометр, но у него диапазон маленький, соответственно нужно еще какой-то болт брать чтоб добрать размер до размера цилиндра
пс извиняйте за много букаф