Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
цитата: |
есть немецкая фирма где они по 1269р |
а поподробнее не расскажете(название или номерок)
Это псевдонемецкая фирма. В китае выпускают. Я купил "Нюраль". Теперь к вам ,парни, вопрос. Надо менять сразу и шатунные вкладыши, в наличии есть вкладыши от Зетек 1,6, подойдут они на Дюратек 1,6 ? А то праздники выбьют целую неделю времени. Спасибо.
Ребят, опишите,пожалуйста,про первый пуск двигателя после переборки и нужна ли полноценная обкатка.Двигатель разобран,жду зап части,в ближайшие выходные собирать буду.Хотелось бы правильно завести,чтоб не запороть.зап части заказал все std(стандарт).пробег 150 000.Ездил со стуком около 40 000.Начал уже громко стучать,что на горячую,что на холодную.И я решился перебрать.Видимых износов нет.палец сидит плотно ,не люфтит.Небольшие износы на юбках(надо будет измерить).шатунные вкладыши почти не изношены.
Mechanicus1
6 May 2014mobile
SOKOLOV228:
|
Небольшие износы на юбках(надо будет измерить).шатунные вкладыши почти не изношены. |
На всех 4 поршнях одинаковые? Выроботка на цилиндрах какая, есть элипс? Был масложор?
А пускать как обычно, ключом. Если вкладыши не менял, цилиндры не растачивал, то обкатка магкая, больше 4т. двиг не крути и быстрее 120 км/ч не ездий первые 500 км. И желательно за реальной температурой последить через сервисный режим первое время, чтоб перегрева не было.
Mechanicus1
Да,на всех 4 поршнях визуально износ одинаковый.Думаю это последствия детонации(92 бенз,нагар в камере сгорания)Элипс не мерил.Масло примерно 1 л на 10 000.Кстате,вкладыши шатунные хочу новые поставить.Как тогда обкатывать?
SOKOLOV228:
|
Mechanicus1 Да,на всех 4 поршнях визуально износ одинаковый.Думаю это последствия детонации(92 бенз,нагар в камере сгорания)Элипс не мерил.Масло примерно 1 л на 10 000.Кстате,вкладыши шатунные хочу новые поставить.Как тогда обкатывать? |
Катайся по-пенсионерски первую тыс. км и все будет ОК, не замарачивайся, а масло смени через пару тыс. на новое.
Поршневую менял из-за жора? Двиг стучал? На каком масле и при каких интервалах замены движек так свой укатал, расскажи, чтоб нам не повторять ошибок?
PiterFF2
7 May 2014mobile
2
Mechanicus1Расход в 1 л. на 10 000 сложно назвать жором. У меня так с покупки машины) Ну чуть поменьше, 600-800 мл на 10 000 км уходит масла в среднем при городской езде. По трассе за тот же пробег сколько-нибудь заметный уход масла не наблюдается. За 6 лет наездил 112 000 км (точнее, 104 000 км, первые 8 000 км накатал первый владелец) - капиталить не планирую) Если верить словам
SOKOLOV228:
|
пробег 150 000.Ездил со стуком около 40 000.Начал уже громко стучать,что на горячую,что на холодную.И я решился перебрать.Видимых износов нет. |
то в движок человек полез именно из-за стука.
Ну да,из-за стука.Лето впереди,дальние поездки- всё таки решил перебрать,чтоб не думалось в дороге.При разборе заметил осевой люфт в узле шатун+шейка коленвала(если шевелить рукой).Допустим ли он!?
Сегодня принёс поршни из гаража.Не получается выложить фото.Всё же износ визуально больше на третьем поршне.Как то ехал в мороз 200 вёрст на трёх горшках(с не рабочим 3м цилиндром).Может из-за этого.Ну или следствие того.Дело было так:Поменял перед дорогой свечи и фильтр(мороз -27°)-и,видать,не докрутил чтоли.В дороге затроил.Вывернул свечи(легко)и обнаружил,что на 3ей свече отсутствует центральный электрод.До ближайшей цивилизации 200км,а старые свечи "конечно"не взял.Но стук на тот момент уже был.Тихий ещё.
Добрый день. Подскажите, где можно купить шатунные вкладыши производитель King CR4365CA-000 Std или их аналог, желательно в СПб. У меня двигатель 1,6 HWDB 100л.с. Буду очень признателен за информацию.
Dimonvbg:
|
Добрый день. Подскажите, где можно купить шатунные вкладыши производитель King CR4365CA-000 Std или их аналог, желательно в СПб. У меня двигатель 1,6 HWDB 100л.с. Буду очень признателен за информацию. |
А что в СПб Экзист, Автодок, Эмекс... не в чести?
Спасибо, в Эмексе нашел вкладыши. Есть еще такой вопрос. Где нибудь, кроме как на разборках, можно купить шатуны на этот же двигатель 1,6 л. 100л.с. HWDB? И подойдут ли шатуны с двигателя HWDA?
Dimonvbg
Шатуны долго ждать прийдется
СеданщеГ
В смысле, долго ждать под заказ или долго ждать, потому что их не производят и можно купить только с разборки??? На данный момент нашел б/у на разборке Цена высокая, но вариантов похоже нет. Заказал 4 шт должны прийти завтра. Надеюсь что подойдут.
Если кому то поможет, то нашел я их на сайте Евроавто
Dimonvbg
Из за границы,подробности в личке
SOKOLOV228
30 May 2014
3
Двигатель собран!HWDA 1.6;100 сил;АКПП.Менял все 4 поршня и все шатунные вкладыши.Запчасти из шапкиПервая тыща намотана.Никаких стуков.Жидкости не уходят.Динамика улучшилась(я,правда, заодно и катализатор выпотрошил).Упал расход горючего(заменил термостат,заменил передний датчик кислорода на новый,НО задний ''0258006569 BOSCH''просто дешевле,а смысл тот же).Даже детонации нет на 92ом.Не,я ,конечно, езжу сейчас на 95ом.Просто тест.Кстати, двигатель разбирал впервые.Спасибо Форуму.Пока тьфу-тьфу-тьфу.Главное иметь динамометрический ключ.Он столько уверенности приносит.Ничего сложного и страшного.
Mechanicus1
Схожесть в чем? Вроде 1.6/100 такой проблемой не страдает.
Spb_Focus_Man
Следы износа. Не страдает чем? Стучит будь здоров пока не прогреется, только пока все склоняются, что палец стучит, но все такие крытые "эксперты" тут. Также было здесь сообщение тоже от "эксперта", что это как раз стучит "юбка" поршня, как он выразилися, т.е. та самая перекладка. Вот я и спросил про следы износа, есть ли сходства на поршнях и цилиндрах, может это нифига не палец?
Mechanicus1:
|
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7741 Кто разбирал, есть схожесть? |
Как раз тоже хотел предложить эту статью и сравнить симптомы))
Мне в авторитетном (для форумчан ФФКлаба) в Екатеринбурге неофициальном сервисе Форд сказали, что стучит именно поршень при перекладке, и мло смерись, ничего не поделать.
Mechanicus1
5 June 2014
1
konsul56:
|
попытался внутрь фотиком залезть,но не очень получается,в ремонтном боксе темно,фотик не фокусируется особо и вспышка неэффективна,но видно что блок гильзован,мастер сказал что были и цельноалюминиевые блоки с покрытием,но в нашем случае с гильзами, уже двигатель вроде как от восьмого года уже ставить начали,можно разглядеть что на стенках сохранился хон,а вот где щёчки бегали хон вытерт и есть такие же борозды как на поршне (плохонько но немного видно,в живую то конечно там всё отчётливо видно),на верхней части цилиндров выработки практически нет,ну и отложения тоже проглядываются... ...вот такая картина,поэтому мастер сразу сказал,надо растачивать,иначе эффект от простой замены поршней(стандарт) быстро сойдёт на нет... |
Мне кажется это оно.
Но прикол в том, что у меня стучит, но масло пока не жрет, а может не запускать и бежать скорее за новыми поршнями пока там все не разбило?
У меня тоже стучит на холодную, звук звонкий, по мере прогрева уходит. Зимой еще был легкий глухой стук неравномерный стук (тук-тук-тук_ п а у з а_ тук-тук-тук_п а у з а_), который проходил спустя 2-3 минуты после запуска ДВС, сейчас не слышу его, и на стоянке, если поддать газу и отпустить педаль, то со сбросом газа слышна серия стуков.
kpi
Аналогично, под сброс газа.
у меня возникла такая проблема .На форде ,двигатель HWDB 100л.с. механика менял приводной ремень и ремень кондиционера и возникла такая проблема . делаю почти оборот коленвала ,а дальше ни в какую не поворачивается . ГРМ не трогал . По какой причине я не могу его провернуть полностью ?
Подфокусом
Если до этого все работало, то надо подробно рассказать, что делал, что крутил, как устанавливал. Может лишняя деталь куда нибудь попала.
снимал насос Гур для замены , пришлось снять кондиционер и генератор , поставил всё обратно .при установке ремней заметил что не могу провернуть коленвал по часовой стрелке , в обратную сторону он крутился до определённого момента и больше сдвинуть не мог . До этого машина работала , полез для замены насоса Гура
Подфокусом
Метки проверяй, и никогда не крути КВ в другую сторону.
а что может случиться если я против часовой крутить КВ буду ? и про какие метки идёт речь ?
Подфокусом
Ремень может перескочить. Надо проверять правильность установки ремня ГРМ. Почитай тему про него.
для меня это загадочно звучит ) в нужную сторону(по часовой ) он крепко держится ,а если крутить в обратную может перескочить ,тем более усилие от руки идёт .
Спасибо за совет проверю на днях . А подскажите сколько стоит ключ для выставления ремня ГРМ ?
4 people online