Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

SOKOLOV228
26 April 2014


цитата:
есть немецкая фирма где они по 1269р

а поподробнее не расскажете(название или номерок)
Белфорд
30 April 2014


Это псевдонемецкая фирма. В китае выпускают. Я купил "Нюраль". Теперь к вам ,парни, вопрос. Надо менять сразу и шатунные вкладыши, в наличии есть вкладыши от Зетек 1,6, подойдут они на Дюратек 1,6 ? А то праздники выбьют целую неделю времени. Спасибо.
SOKOLOV228
6 May 2014


Ребят, опишите,пожалуйста,про первый пуск двигателя после переборки и нужна ли полноценная обкатка.Двигатель разобран,жду зап части,в ближайшие выходные собирать буду.Хотелось бы правильно завести,чтоб не запороть.зап части заказал все std(стандарт).пробег 150 000.Ездил со стуком около 40 000.Начал уже громко стучать,что на горячую,что на холодную.И я решился перебрать.Видимых износов нет.палец сидит плотно ,не люфтит.Небольшие износы на юбках(надо будет измерить).шатунные вкладыши почти не изношены.
avatar
Mechanicus1
6 May 2014mobile


S
SOKOLOV228:

Небольшие износы на юбках(надо будет измерить).шатунные вкладыши почти не изношены.

На всех 4 поршнях одинаковые? Выроботка на цилиндрах какая, есть элипс? Был масложор?
А пускать как обычно, ключом. Если вкладыши не менял, цилиндры не растачивал, то обкатка магкая, больше 4т. двиг не крути и быстрее 120 км/ч не ездий первые 500 км. И желательно за реальной температурой последить через сервисный режим первое время, чтоб перегрева не было.
SOKOLOV228
7 May 2014


Mechanicus1
Да,на всех 4 поршнях визуально износ одинаковый.Думаю это последствия детонации(92 бенз,нагар в камере сгорания)Элипс не мерил.Масло примерно 1 л на 10 000.Кстате,вкладыши шатунные хочу новые поставить.Как тогда обкатывать?
avatar
Mechanicus1
7 May 2014


S
SOKOLOV228:

Mechanicus1
Да,на всех 4 поршнях визуально износ одинаковый.Думаю это последствия детонации(92 бенз,нагар в камере сгорания)Элипс не мерил.Масло примерно 1 л на 10 000.Кстате,вкладыши шатунные хочу новые поставить.Как тогда обкатывать?

Катайся по-пенсионерски первую тыс. км и все будет ОК, не замарачивайся, а масло смени через пару тыс. на новое.
Поршневую менял из-за жора? Двиг стучал? На каком масле и при каких интервалах замены движек так свой укатал, расскажи, чтоб нам не повторять ошибок?
avatar
PiterFF2
7 May 2014mobile

2

Mechanicus1
Расход в 1 л. на 10 000 сложно назвать жором. У меня так с покупки машины) Ну чуть поменьше, 600-800 мл на 10 000 км уходит масла в среднем при городской езде. По трассе за тот же пробег сколько-нибудь заметный уход масла не наблюдается. За 6 лет наездил 112 000 км (точнее, 104 000 км, первые 8 000 км накатал первый владелец) - капиталить не планирую) Если верить словам
S
SOKOLOV228:

пробег 150 000.Ездил со стуком около 40 000.Начал уже громко стучать,что на горячую,что на холодную.И я решился перебрать.Видимых износов нет.

то в движок человек полез именно из-за стука.
SOKOLOV228
8 May 2014


Ну да,из-за стука.Лето впереди,дальние поездки- всё таки решил перебрать,чтоб не думалось в дороге.При разборе заметил осевой люфт в узле шатун+шейка коленвала(если шевелить рукой).Допустим ли он!?
Сегодня принёс поршни из гаража.Не получается выложить фото.Всё же износ визуально больше на третьем поршне.Как то ехал в мороз 200 вёрст на трёх горшках(с не рабочим 3м цилиндром).Может из-за этого.Ну или следствие того.Дело было так:Поменял перед дорогой свечи и фильтр(мороз -27°)-и,видать,не докрутил чтоли.В дороге затроил.Вывернул свечи(легко)и обнаружил,что на 3ей свече отсутствует центральный электрод.До ближайшей цивилизации 200км,а старые свечи "конечно"не взял.Но стук на тот момент уже был.Тихий ещё.
Dimonvbg
19 May 2014


Добрый день. Подскажите, где можно купить шатунные вкладыши производитель King CR4365CA-000 Std или их аналог, желательно в СПб. У меня двигатель 1,6 HWDB 100л.с. Буду очень признателен за информацию.
avatar
Mechanicus1
19 May 2014


D
Dimonvbg:

Добрый день. Подскажите, где можно купить шатунные вкладыши производитель King CR4365CA-000 Std или их аналог, желательно в СПб. У меня двигатель 1,6 HWDB 100л.с. Буду очень признателен за информацию.

А что в СПб Экзист, Автодок, Эмекс... не в чести?
Dimonvbg
20 May 2014


Спасибо, в Эмексе нашел вкладыши. Есть еще такой вопрос. Где нибудь, кроме как на разборках, можно купить шатуны на этот же двигатель 1,6 л. 100л.с. HWDB? И подойдут ли шатуны с двигателя HWDA?
avatar
СеданщеГ
20 May 2014

1

Dimonvbg
Шатуны долго ждать прийдется
Dimonvbg
20 May 2014


СеданщеГ
В смысле, долго ждать под заказ или долго ждать, потому что их не производят и можно купить только с разборки??? На данный момент нашел б/у на разборке Цена высокая, но вариантов похоже нет. Заказал 4 шт должны прийти завтра. Надеюсь что подойдут.
Dimonvbg
20 May 2014


Если кому то поможет, то нашел я их на сайте Евроавто
avatar
СеданщеГ
20 May 2014


Dimonvbg
Из за границы,подробности в личке
SOKOLOV228
30 May 2014

3

Двигатель собран!HWDA 1.6;100 сил;АКПП.Менял все 4 поршня и все шатунные вкладыши.Запчасти из шапкиПервая тыща намотана.Никаких стуков.Жидкости не уходят.Динамика улучшилась(я,правда, заодно и катализатор выпотрошил).Упал расход горючего(заменил термостат,заменил передний датчик кислорода на новый,НО задний ''0258006569 BOSCH''просто дешевле,а смысл тот же).Даже детонации нет на 92ом.Не,я ,конечно, езжу сейчас на 95ом.Просто тест.Кстати, двигатель разбирал впервые.Спасибо Форуму.Пока тьфу-тьфу-тьфу.Главное иметь динамометрический ключ.Он столько уверенности приносит.Ничего сложного и страшного.
avatar
Mechanicus1
5 June 2014

1

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7741
Кто разбирал, есть схожесть?
avatar
PiterFF2
5 June 2014


Mechanicus1
Схожесть в чем? Вроде 1.6/100 такой проблемой не страдает.
avatar
Mechanicus1
5 June 2014


Spb_Focus_Man
Следы износа. Не страдает чем? Стучит будь здоров пока не прогреется, только пока все склоняются, что палец стучит, но все такие крытые "эксперты" тут. Также было здесь сообщение тоже от "эксперта", что это как раз стучит "юбка" поршня, как он выразилися, т.е. та самая перекладка. Вот я и спросил про следы износа, есть ли сходства на поршнях и цилиндрах, может это нифига не палец?
avatar
kpi
5 June 2014

1

avatar
Mechanicus1:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7741
Кто разбирал, есть схожесть?


Как раз тоже хотел предложить эту статью и сравнить симптомы))
Мне в авторитетном (для форумчан ФФКлаба) в Екатеринбурге неофициальном сервисе Форд сказали, что стучит именно поршень при перекладке, и мло смерись, ничего не поделать.
avatar
Mechanicus1
5 June 2014

1

K
konsul56:

posted image

K
konsul56:

posted image

попытался внутрь фотиком залезть,но не очень получается,в ремонтном боксе темно,фотик не фокусируется особо и вспышка неэффективна,но видно что блок гильзован,мастер сказал что были и цельноалюминиевые блоки с покрытием,но в нашем случае с гильзами, уже двигатель вроде как от восьмого года уже ставить начали,можно разглядеть что на стенках сохранился хон,а вот где щёчки бегали хон вытерт и есть такие же борозды как на поршне (плохонько но немного видно,в живую то конечно там всё отчётливо видно),на верхней части цилиндров выработки практически нет,ну и отложения тоже проглядываются...
...вот такая картина,поэтому мастер сразу сказал,надо растачивать,иначе эффект от простой замены поршней(стандарт) быстро сойдёт на нет...


Мне кажется это оно.
Но прикол в том, что у меня стучит, но масло пока не жрет, а может не запускать и бежать скорее за новыми поршнями пока там все не разбило?
avatar
kpi
5 June 2014


У меня тоже стучит на холодную, звук звонкий, по мере прогрева уходит. Зимой еще был легкий глухой стук неравномерный стук (тук-тук-тук_ п а у з а_ тук-тук-тук_п а у з а_), который проходил спустя 2-3 минуты после запуска ДВС, сейчас не слышу его, и на стоянке, если поддать газу и отпустить педаль, то со сбросом газа слышна серия стуков.
avatar
Mechanicus1
5 June 2014


kpi
Аналогично, под сброс газа.
Подфокусом
6 June 2014


у меня возникла такая проблема .На форде ,двигатель HWDB 100л.с. механика менял приводной ремень и ремень кондиционера и возникла такая проблема . делаю почти оборот коленвала ,а дальше ни в какую не поворачивается . ГРМ не трогал . По какой причине я не могу его провернуть полностью ?
AL-DL
6 June 2014


Подфокусом
Если до этого все работало, то надо подробно рассказать, что делал, что крутил, как устанавливал. Может лишняя деталь куда нибудь попала.
Подфокусом
6 June 2014


снимал насос Гур для замены , пришлось снять кондиционер и генератор , поставил всё обратно .при установке ремней заметил что не могу провернуть коленвал по часовой стрелке , в обратную сторону он крутился до определённого момента и больше сдвинуть не мог . До этого машина работала , полез для замены насоса Гура
Мишуха
6 June 2014

1

Подфокусом
Метки проверяй, и никогда не крути КВ в другую сторону.
Подфокусом
6 June 2014


а что может случиться если я против часовой крутить КВ буду ? и про какие метки идёт речь ?
Мишуха
6 June 2014


Подфокусом
Ремень может перескочить. Надо проверять правильность установки ремня ГРМ. Почитай тему про него.
Подфокусом
6 June 2014


для меня это загадочно звучит ) в нужную сторону(по часовой ) он крепко держится ,а если крутить в обратную может перескочить ,тем более усилие от руки идёт .
Спасибо за совет проверю на днях . А подскажите сколько стоит ключ для выставления ремня ГРМ ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up