Вот, уже веселее жизнь пошла. А то попрятались все по норкам и не делятся инфой о капремонте. Правда не из норки, а из под колоды некоторые приЛИПЧИВЫЕ повылазили.
Но ничего смена краскопульта на гаечный ключ не самая страшная потеря, не плачь.
Пень, на тазиках блоки не ведутся, они чугунные, ведутся только из китайского дюраля и то редко.
Бывает что ведутся и на ТАЗиках, но это только в Липецке и то не у всех,а только у не особо одаренных,замученных глистами.
Пора бы уже и угомонится, лекарство стало действовать?
Ты еще скажи что на рестайлинговых поршня не обрывает, и капиталку делают на 90 -150 т.км, т.к. в паре "поршень-палец"появляется жуткий, чуть ли не дизельный стук.
Тут привел пример парень типа у него ФФ 2 243 т.км прошел, он искренне по-детски удивлялся, а потом выдал - у меня авто 2006г.
Ну какой же это рестайл, он начался с 2008 и по 2011г.
Давайте читать не спеша и внимательно,вникая в суть и не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то непонятно, а не представлять кажущееся или желаемое - за действительное.
Это у баб-с бывает, а нам оно ни к чему.