Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
Rics
18 July 2018


Белфорд
А ваши доводы касаются только мотора 1.6 или в принципе всех? Просто у меня 2.0 190 прошел, а я ещё в него не лазил тьфу тьфу. Ну разве что прокладку КК поменял и заодно зазоры проверил. Они все в норме.
А что будет если я всегда заправляю 95й на Роснефти. Сначала это была фора а теперь типа пульсар... Хотя о чём говорить с маслом проблем нет, компрессия в норме.

И зачем менять стаканчики? Зазоры таки сильно ушли?
avatar
Veres
19 July 2018


хада налипла вот зазоры и ушли,
Белфорд
19 July 2018


Rics
Нет,нет.Это касаемо только 1,6 ДУРАтек. Хотя зазхоры проверять надо у всех моторов вовремя, иначе надо будет менять кучу стаканчиков, каждый около 1150р.Ну клапана если не прогорели, то прогорят вот-вот.Это непредсказуемо. Или все равно будут работать некорректно.Тут уже ремонт будет со снятием головки ,заменой клапанов и т.д.Тут другой порядок цен и недешево будет.
avatar
Veres
19 July 2018

1

1,6 у таксера с новья дорестайл до 340 отходил без вмешательств потом был продан, нареканий и претензий никаких, не надо мешать дигателю работать если там все ровно
Белфорд
19 July 2018

-4

Veres
Опять чушь очередная, рестайлинговые авто получили заодно и одноразовые моторы. Да старые ходили много и беспроблемно, но это было до 2008г.
Тебе, как бабе, абы что писАть лишь бы поперёк!! Ну-ну. Маляр ты наш моторный!
avatar
electromexanik
19 July 2018mobile

1

Б
Белфорд:

Veres
Опять чушь очередная, рестайлинговые авто получили заодно и одноразовые моторы. Да старые ходили много и беспроблемно, но это было до 2008г.

Пруфы в студию. Чем отличается дорестайловый мотор от рестайлового? Что делает его "одноразовым"?
Я сразу скажу, это один и тот же мотор. Если предьявишь хоть пару отличий, я тебе все твои сообщения отплюсую.
Andreytushin
19 July 2018mobile

1

Лично списывал служебный фокус с пробегом 243 тыщи. Масло в нем меняли через 15 тыщ. Не кто в него не лазил и ничего не регулировал. Мотор 1,6 100 л.с.
Белфорд
19 July 2018

2

electromexanik
Ладно, блоки , раньше были HDBW , теперь SHDA:) Болты к/в стали длиннее и момент затяжки изменился.
Коренные вкладыши имели 3 размера ширины, теперь - один. Поршня были 54 ммм, теперь 48мм, потому часто и обрывает ... Сальники р/в тоже были меньше
Про прокладку ГБЦ я уже писал 3 года назад, в соврем. варианте ее извратили и потому меньше маслообмен и охлаждение.
А главное - материал, из какого г----на их стали делать - вопрос. И где делают- тоже вопрос. Сборка в Кейптауне со всеми вытекающими.
По мелочам еще можно наскрести...
avatar
chirik
19 July 2018


всем привет.имею форд фокус 2 с мотором 1.4. пришло время регулировать клапана.толкатели которые выдает по вин номеру очень дорогие. так вот вопрос. подойдут ли толкатели клапанов с двигателя 1.6 номера которых приведены в теме Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15213262) ?
avatar
RichardGere
19 July 2018

2

avatar
chirik:

подойдут ли

подойдут
Barsentio
20 July 2018

1

Белфорд
цитата:
иначе надо будет менять кучу стаканчиков, каждый около 1150р


Брехня, есть дешевле, а ещё дешевле сточить в нужный размер. Дешево и сердито.
avatar
electromexanik
20 July 2018


Белфорд
Действительно переход от HWD(x) на SHD(x) состоялся именно при рестайле.
Не знал сей тойнкости. Наивно полагал что моторы HWDB (чей индекс красуется в шапке темы), ставились на ФФ2 одновременно с SHDA, а наличие того или иного агрегата зависело от региона сборки.
Действительно в SHDA применена технология литья блока "opendeck", а она не добавляла ресурсности даже двигателям баварского моторного завода.
Так что, снимаю шляпу.
З.Ы. Отплюсил.
Скрытый текст
avatar
Veres
20 July 2018

-2

Б
Белфорд:

Veres
Опять чушь очередная, рестайлинговые авто получили заодно и одноразовые моторы. Да старые ходили много и беспроблемно, но это было до 2008г.
Тебе, как бабе, абы что писАть лишь бы поперёк!! Ну-ну. Маляр ты наш моторный!

тема про какой мотор? про него и говорю, так что чушь свою хадой не забудь помазать, а то плещешься часто чем наполнен

PS и да среди всей темы только Вы как баба с пустым ведром лишь бы чего нибудь брякнуть, хотя да гендерное движение видать и до Вас добралось
avatar
Veres
20 July 2018

-1

A
Andreytushin:

Лично списывал служебный фокус с пробегом 243 тыщи. Масло в нем меняли через 15 тыщ. Не кто в него не лазил и ничего не регулировал. Мотор 1,6 100 л.с.

год какой?
Andreytushin
20 July 2018mobile


avatar
Veres:

год какой?

2006
avatar
Veres
20 July 2018

-1

Andreytushin
Andreytushin
20 July 2018mobile


avatar
Veres:

Andreytushin

Есть подозрения, что от такой "плохой" эксплуатации он жил без проблем. Его не жалели, вваливали столько можно было.
avatar
Veres
20 July 2018

1

если хорошее масло с заменой 7-10 тык, он будет жить долго и счастливо
особо если туда криворукожопки не лезуть, и всякую бяку типа хадо/молибден/молиген не льют
avatar
Veres
20 July 2018

-2

Б
Белфорд:


Маляр ты наш моторный!

только заметил))) ты еще и фото смотреть умеешь , зависть вообще плохое чувство и да развею твои зависти машины красил давно, когда фото и делал, немного не мое, а вот ремонтом и разбором фокусов занимаюсь постоянно, и да периодически приезжают те кто считают себя умнее всех остальных, с хадой головного мозга, и плещут из себя во все стороны то чем наполнены (не подумай что шоколад ) так что тебе бобра
Белфорд
20 July 2018

-1

Barsentio
Ага щас, сточить что?? Клапан ,если зазор велик, или стаканчик ,если зазор мал??? Не все согласятся колхозить, а дешевые стаканчики НЕ СООТВЕТСТВУЮТ заявленному номиналу. Вот тогда попрыгаете, отсылая назад прежние и дожидаясь пока придут новые. Можно попереставлять меж собой, но на такой пасьянс тоже не все соглашаются.
Спорно однако все предложенное. Расшифруйте понятнее для людей, ЧТО именно вы хотелт сказать.
Белфорд
20 July 2018


Veres
Что ж ты такой агрессивный. Ну не рубишь, так учись. Фото не твое, авто не красишь, что еще не так. Какой-то ты кривой весь. Потому-то мозги набекрень и съехали. Тут уже и РИМЕТ не поможет.
Хватит завидоват,ь и глисты выведи, спокойней будешь, тогда и РИМЕТ не понадобится. Veres
Тебе ж электромеханик написал, что новый тип блока не добавляет ресурса, работая в режиме пост. максим. нагрева дюраль теряет св-ва. Если ты разбирал моторы, тог длжен был видеть как ведутся блоки, не слабее ГБЦ и по горизонтали и по вертикали. Видел блок ФОРДА, в который прежний К\В не смогли вставить, так его повело по оси за те 4-5 дней пока шли поршня и вкладыши.
Пока он был стянут шпильками,все оставалось на местах, а когда разобрали - все рассыпалось как ЛЕГО.
Поговорку о том что хорошую машину ФОКУСОМ не назовут, появилась в народе не на пустом месте.
Набирайся опыта, пацан! Пока я еще деньги за это не беру, а придется!
Потрать их на постановку мозгов на место, ну хотя бы РИМЕТом.
А лучше для начала глисты выведи!!!
shyshy
20 July 2018


ДОБРОГО ВСЕМ КОМРАДЫ!
вобщем капиталю движку своими силами, в процессе перепутал крышки шатунов местами-стало зажимать ...
разобрал на глаз подобрал крышки по излому к шатуну, но при установке опять зажимает...
что делать как подобрать ???
работа встала
avatar
Veres
20 July 2018

-1

S
shyshy:

ДОБРОГО ВСЕМ КОМРАДЫ!
вобщем капиталю движку своими силами, в процессе перепутал крышки шатунов местами-стало зажимать ...
разобрал на глаз подобрал крышки по излому к шатуну, но при установке опять зажимает...
что делать как подобрать ???
работа встала

они только каждый по своему месту, так как они спецом ломаные, снимаешь подставляешь и смотришь какой откуда
avatar
electromexanik
20 July 2018


shyshy
Шатуны на Фокусах колотые. Т.е. каждому шатуну своя крышка, со своим сколом.
Перепутав крышки, вы смяли поверхности сколов, при их смятии металл выдавился в отверстие шейки. Теперь так и будет зажимать. Надо растачивать внутреннюю поверхность шатуна.
Белфорд
20 July 2018


electromexanik
Все логично!
shyshy
20 July 2018


electromexanik
я тоже об этом думал,обращался в контору где растачивают коленвалы-сказали впервые слышат...
похоже менять шатуны прийдется?
avatar
Veres
20 July 2018

-1

Белфорд
а то я думаю что ты все во все стороны гомнецо плескаешь, тут все дело что у тебя гельминтов море... вон оно чего
вроде большой а такую чушню несешь, для особо одаренных разговор шел о том что моторы про которые тема ходят без вмешательств достаточно долго, ты влез со своей навозной кучей, иди крути веденые блоки на тазиках , по вертикали у тебя только маргарин осыпался, и да, я ничуть не агрессивен на недоразвитых агрессировать смысла нет
Белфорд
20 July 2018


Вот, уже веселее жизнь пошла. А то попрятались все по норкам и не делятся инфой о капремонте. Правда не из норки, а из под колоды некоторые приЛИПЧИВЫЕ повылазили.
Но ничего смена краскопульта на гаечный ключ не самая страшная потеря, не плачь.

Пень, на тазиках блоки не ведутся, они чугунные, ведутся только из китайского дюраля и то редко.
Бывает что ведутся и на ТАЗиках, но это только в Липецке и то не у всех,а только у не особо одаренных,замученных глистами.

Пора бы уже и угомонится, лекарство стало действовать?
Ты еще скажи что на рестайлинговых поршня не обрывает, и капиталку делают на 90 -150 т.км, т.к. в паре "поршень-палец"появляется жуткий, чуть ли не дизельный стук.
Тут привел пример парень типа у него ФФ 2 243 т.км прошел, он искренне по-детски удивлялся, а потом выдал - у меня авто 2006г.

Ну какой же это рестайл, он начался с 2008 и по 2011г.

Давайте читать не спеша и внимательно,вникая в суть и не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то непонятно, а не представлять кажущееся или желаемое - за действительное.
Это у баб-с бывает, а нам оно ни к чему.
Barsentio
20 July 2018


Белфорд
Как показывает практика, клапана обычно зажимает. Соответственно растачивать. Лично я растачивал стаканчики. После 10ткм проверил все норм, сейчас уже почти 40 откатал, скоро опять полезу проверю. Половину переставил местами ( чего бояться, если только тараканов в голове?) Ну а новые - для этого и существует микрометр, они насколько помню от 3 фокуса, и я сомневаюсь что они все не соответствуют, тем более под брендом Форд. Полез в голову после того как прогорел клапан на 140ткм, кстати стаканчики перемерил и все точно в размере. Так что никаких проблем тут нет.
Белфорд
20 July 2018

-1

Barsentio
именно так, главное не покупать дешевку.
А вообще-то ...смелость города берет!...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up