Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
Buzz LightYear
23 August 2013


master_kpp

1.15Nm
2.30Nm
4.90гр

9 5 1 3 7

8 4 2 6 10
master_kpp
25 August 2013


Buzz LightYear? Весьма признателен.
andrey-72
25 August 2013


это момент затяжки ГБЦ или чего то другого?
avatar
Buzz LightYear
25 August 2013


andrey-72
ГБЦ и порядок затяжки
andrey-72
26 August 2013


Buzz LightYear
Спасибо!
tomol22
5 September 2013


Подскажите, можно вытащить поршни, вместе с шатунами не снимая коленвала?
avatar
СеданщеГ
5 September 2013

1

tomol22
Именно так и делается,сверху
tomol22
13 September 2013


Что-то нигде не находил меняются ли в этом моторе направляющие?
bclab
16 September 2013


Всем привет.Почитал форум голова пошла кругом от двигателей ,вроде объем один,а движки разные,может где и пропустил ответ на свой вопрос .Стук при нажатии на газ ,на сто форд сказали 4 цилиндр люфт палец поршень ,запчастей нет только все в сборе , но цена караул.Двигатель 1,6 100 л. SHDA АКПП пробег 135000 масло не кушал ФФ-2 2007г. .Хотел поменять просто поршни в сборе может походит еще . Подскажите какие поршни подойдут ,возможна ли замена не оригиналом или с разбора хлам искать .
avatar
-Ал-
16 September 2013


B
bclab:

... какие поршни подойдут ,возможна ли замена не оригиналом...

Вверху страницы есть ответы
bclab
17 September 2013


-Ал-
Но там буквы другие или без разницы ?
avatar
PiterFF2
17 September 2013


bclab
Без разницы.
bclab
17 September 2013

1

Всех благодарю за помощь , пойду покупать .
xabk86
3 October 2013

18

Ну чтож, провернул я этот ремонтик. Сперва были мысли делать подробно фотки, но в процессе было, если честно, неохота лапать телефон грязными масляными руками, да и впринципе фотать там особо нечего было. Расскажу словами, попытаюсь упомянуть о нюансах с которыми столкнулся.

Итак, что имелось:
-ФФ2 2007 1.6 100 л.с. межрестайл. Пробег 130 т.км. Устойчивый стук, как на холодном так и на горячем моторе.

Запчасти закуплены:
Скрытый текст

Запасся инструментами и приспособами:
Скрытый текст

Времени потратили 8 часов первый день, 3 часа второй день(сняли всё, вытащили поршни), 3 часа третий,3 часа четвертый и 2 часа пятый (выехал из гаража)- пятый день был необязателен, просто мы скосячили немного.
Человеческие ресурсы Я и Батя.
очень Очень ОЧЕНЬ рекомендую мыть двигатель перед началом ремонта;
Сперва делаем подготовочку:
1) Сперва надо спустить давление в системе топливной- вынимаем предохранитель бензонасоса (C111 в салоне) заводим машину, она поработав немного глохнет. Заводим еще раз, она почти сразу глохнет. Готово.
2) Сливаем масло
3) Сливаем ОЖ
4) Отключаем аккумулятор
5) Снимаем "ЖАБО"
Ну что ж , понеслась….
Этап первый – снятие ремня ГРМ
Скрытый текст

Этап второй – снятие ГБЦ
Скрытый текст

Этап третий – снятие поршней.
Скрытый текст

Разборка закончена, начинается сборка.

СБОРКА

Этап четвертый замена поршней и их установка

Скрытый текст


Этап пятый установка ГБЦ

Скрытый текст


Этап шестой поставить ремень ГРМ и выставить звездочки на РВ(если снимали)

Скрытый текст


Этап седьмой собираем все до конца

Скрытый текст


Пока прошел день, полет нормальный. ОЖ не уходит, масло тоже не капает.

Что бы я посоветовал еще купить в дополнение к списку вначале поста:
1)Сальники РВ
2)Прокладку выпускного коллектора к ГБЦ и к фланцу
3)Новые болты шкивов РВ

Финансовые затраты такие:
Поршни 7400
Прокладка ГБЦ 2200
Вкладыши 600
Ременm грм 2200
ремни навесных 2200
Масло+фильтр 1300
Пиво чешское отцу 500 р
Итого ~ 16 500 р.
Bioho
3 October 2013


А что сподвигло на ремонт двигателя и какая разница после ремонта?
xabk86
4 October 2013


На ремонт сподвигло то, что двигатель сильно стучал на холодную и чуть тише(но все равно довольно сильно) на горячую. Масло не уходило, да и при смене поршней я обратил внимание что масляные кольца не залегшие были, нормальные. Так что только стук раздражал. Ну и как раз пришло время замены ремня грм, вот и решил совместить
Bioho
4 October 2013mobile


снять ГБЦ не снимая распредвалы не реально ? стук пропал? компрессия увеличилась?
xabk86
4 October 2013


1)не реально
2)пропал
3)не мерил до ремонта, т.к. по компрессии вроде небыло симптомов. По идее цилиндр "старый" остался, а кольца новые-компрессия обязана быть близко к номиналу
bclab
14 October 2013


Всем привет .Собрали мне движок , просто поменял поршня , вкладыши шатунов, ремни но и остальное по мелочи . Стук пропал движок работает нормально но масла скушал 300гр. на 700км многовато ,на старых поршнях от замены до замены хватало .Когда движок разобрали нагара , кокса всякого ужас, еле отмочили ,кольца еле ходят в канавках .В общем бензин дерьмо ,и обороты хорошие нужны чтобы все вылетало ,а по городу с пробками оборотистые движки не походят .
avatar
СеданщеГ
14 October 2013


bclab
Какие поршни? Кольца оставил старые?
xabk86
14 October 2013


B
bclab:

Всем привет .Собрали мне движок , просто поменял поршня , вкладыши шатунов, ремни но и остальное по мелочи . Стук пропал движок работает нормально но масла скушал 300гр. на 700км многовато ,на старых поршнях от замены до замены хватало .Когда движок разобрали нагара , кокса всякого ужас, еле отмочили ,кольца еле ходят в канавках .В общем бензин дерьмо ,и обороты хорошие нужны чтобы все вылетало ,а по городу  с пробками оборотистые движки не походят .

не понял, разобрали уже после ремонта, с новыми поршнями?
avatar
al1e
14 October 2013

1

B
bclab:

В общем бензин дерьмо ,и обороты хорошие нужны чтобы все вылетало ,а по городу  с пробками оборотистые движки не походят .

масло дерьмо или менять чаще рекомендуемого фордом. бензин то при чем если кольца коксуются?
reonix
19 October 2013


Двигатель 1,6л. 74kW 100 л.с. HWDA пробег 260000 стук на холодную и горячию одинаковый думал клапана стучат по ехал в форд центр там как на говорили хана поршневой ремонт будет стоить много денег эти движки одноразовые проще контрактный купить за 120000, расстроился и по ехал домой, наткнулся на эту тему не много бреободрился заказал поршня прокладку ) теперь жду. как что получится позже напишу
reonix
19 October 2013


к стате масло ни капли не жрет
avatar
al1e
20 October 2013


reonix
стук не обязательно должен сопровождатьс масложором.
xabk86
20 October 2013


120000 откуда такой ценник... мне кажется они 35-40 стоят
gotica
20 October 2013


Вот постарался собрать запчасти для ремонта вместе с номерами и ценами (Саратов, автодок и экзист).
Поправьте, если что не так.
Запчасти для ремонта стука поршней.
номер производитель Кол-во Цена Стоимость
Поршни 87-141300-00 Nural 4 1600 6400
Ремень ГРМ комплект 1672144 Ford 1 3000 3000
Кольца поршневые комп 08-141300-00 Goetze 1 800 800
Вкладыши шатунные компл CR4365CA-000 1 600 600
Прокладка головки блока 1 141 575 Ford 1 1600 1600
Другие ремни 1 708 273 Ford 1 1500 1500
Масло 152056 Mobil 1 1000 1000
Фильтр масл 1714387 Ford 1 200 200
Антифриз 1 336 797 Ford 2 200 400

Итого 15500
Вроде форматировал текст, но все съехало. Если надо, могу выложить в экселе.
Гугл_док
ссылка на документ в Гугле.
gotica
21 October 2013


xabk86
про кольца не знал, спасибо.
А про ремни - я сам на таком же движке на фиесте менял их без приблуд. С ГУРом вообще все просто, а вот с генератором повозиться пришлось. Посмотрю другой номерок.
У меня пробег небольшой, ремни может и не надо менять. Или уж до кучи?
gotica
21 October 2013


А сколько у кого уже прошел движок после капиталки?
Меня смущают некоторые мастера, которые говорят, что после капиталки он пройдет очень мало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up