Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

xabk86
21 October 2013


у меня 1000 км...
gotica
21 October 2013


Вкладыши на этих двигателях не проворачивает, как на маздовских?
xabk86
21 October 2013


я не читал за мазду, что у них там за беда что вкладыши првоернуть может... но в теории, т.к. вкладыши у нас без замков то вероятность провернуть их выше. Но я когда свои вкладыши выбрасывал при замене (пробег 130) они были если не "как новые" то в очень хорошем состоянии.
gotica
21 October 2013


xabk86
да и если подумать, то вероятность проворота новых вкладышей ниже, чем старых. Ведь новые неизношенные и должны сидеть на шатуне крепче.
gotica
21 October 2013


Вопрос всем, кто менял поршни, ГБЦ надо шлифовать?
Насколько я понял, работы заключаются только в замене поршней и вкладышей шатунных? Остальное все по-старому?
xabk86
21 October 2013


именно так.
bclab
23 October 2013


xabk86
Нет это я про ремонт , после него пока ходит пробег 1000км .При ремонте притерли клапана ,отмочили ГБЦ от нагара, поршня ставил какие в начале сфотканы, поменял сальники ,распред валов, каленвала, маслосемные колпачки ,болты головки цилиндров говорят рекомендуется ,шатунные вкладыши ,ремни и прокладки ,вроде все,пока едет,только в заднем левом колесе что то застучало толи колодки или еще что .Проездил 6 лет горя не знал, в этом году стал ломаться, старый чтоли стал, подшаманим да поездим еще .
gotica
23 October 2013


bclab
во сколько обошлись запчасти и работа?
Я пока нашел мастера, который готов за 15000 руб перекинуть поршни и все остальное. Правда пока все не решусь, мастер посоветовал ездить, пока не будет проблем из-за этого стука.
reonix
23 October 2013


когда клапана притерли как их регулировали?
bclab
24 October 2013


Все обошлось мне в 40000р. ,но я брал все из магазина ждать было некогда ,если самому заказать можно сэкономить . Можно и ездить , но меня эта трескатня достала , мне тоже говорили что ездят так ,хозяин барин .Мастер про какие проблемы говорит, когда поршень разобьет или задерет что нибудь , тогда я думаю дороже обойдется .Клапана на СТО регулировали, как положено я думаю ,дали гарантию на свою работу .
reonix
24 October 2013


B
bclab:

Все обошлось мне в 40000р. ,но я брал все из магазина ждать было некогда ,если самому заказать можно сэкономить . Можно и ездить , но меня эта трескатня достала , мне тоже говорили что ездят так ,хозяин барин .Мастер про какие проблемы говорит, когда поршень разобьет или задерет что нибудь , тогда я думаю дороже обойдется .Клапана на СТО регулировали, как положено я думаю ,дали гарантию на свою работу .

На СТО у форд центра регулировали или в обычном ? и какой ценник ?
bclab
26 October 2013


reonix
На СТО Форд делали, отдельно работы не расписывали сколько стоит не знаю .
avatar
-Ал-
26 October 2013


B
bclab:

... отдельно работы не расписывали сколько стоит не знаю .

Если регулировали, то в списке запчастей должны присутствовать толкатели клапанов, именно их заменой и регулируют.
reonix
26 October 2013


на днях замерил зазоры клапанов, на 3-х впускных зазоры 0.9 а на остальных 0.15 , на одном выпускном около 0.42 а на остальных 0.35 , 0.32, кто нибудь знает какие должны быть зазоры?
Мишуха
26 October 2013


reonix
Впуск 0.2,
Выпуск 0.34
Допуск +- 0.03
reonix
27 October 2013


Впускные 0.2 не маловат зазор ?
bclab
27 October 2013


-Ал-
В списке толкателей нет , я у слесаря спрашивал ,как регулируете и толкатели говорю дорогие,а он сказал не переживай все сделаем , может где то лишнего написали я думаю себя не обидели . Не у офицыалов спрашивал, ремонт обошёлся бы на 2-3тыс . дешевле да и то не гарантия .
reonix
31 October 2013

1

Ну вот и я решил проблему со стуком поменял поршня и прокладку , вкладыши как новые менять не стал потому что не покупал. не так уж это и сложно было как я думал:) время на все у меня ушло около 12 часов все делал один .пока все хорошо
avatar
alexeich161
31 October 2013


R
reonix:

Ну вот и я решил проблему со стуком поменял поршня и прокладку , вкладыши как новые менять не стал потому что не покупал. не так уж это и сложно было как я думал:)  время на все у меня ушло около 12 часов все делал один .пока все хорошо

Какие поршня ставил и по чем брал? И какие симптомы были к замене? У меня стучит на прогретую. На старых поршнях есть видимый износ провоцирующий стук.
reonix
1 November 2013


avatar
alexeich161:

Какие поршня ставил и по zем брал? И какие симптомы были к замене? У меня стучит на прогретую. На старых поршнях есть видимый износ провоцирующий стук.

Поршня и прокладку с этой темы поставил, 2200 один поршень обошелся и прокладка 1200. Был очень сильный стук на холодный и прогретый двигатель
avatar
alexeich161
1 November 2013


R
reonix:

Поршня и прокладку с этой темы поставил, 2200 один поршень обошелся и прокладка 1200. Был очень сильный стук на холодный и прогретый двигатель


Кроме поршней и прокладки что то еще докупал, или это вообще всё? Приспособы были какие? Я всё в раздумиях самому влезть или отдать мотористам. Вазовский двиг перетряхивал в свое время, ну там и обычным набором ключей можно обойтись.
gotica
1 November 2013


reonix
ремни не менялись? Старые поставил?
Какой пробег?
gotica
2 November 2013


reonix
xabk86
Когда меняли поршни, прокладки гбц и поддона меняли? Их номера есть у вас? Я собрался на замену, но мастер на сто сказал еще эти прокладки купить.
gotica
2 November 2013


Нашел номер прокладки ГБЦ - 1 471 525, стоит 2000 руб.
Прокладки выпускного коллектора - 1326381 стоит 500 руб.
А вот прокладку поддона картера никак не найду. Может там герметик, а не прокладка?
reonix
3 November 2013


прокладки там нет, нужны головки на 15 , головка на 10 звездочкой, ремни тоже все за одно поменял, ремонт не такой уж и трудный если был уже опыт то и этот двигатель сделаешь
gotica
3 November 2013


reonix
Прокладки поддона нет? Остальные я все нашел.
reonix
4 November 2013


н
G
gotica:

reonix
Прокладки поддона нет? Остальные я все нашел.

нету
xabk86
4 November 2013


прокладку крышки клапанной я не менял, при этом это уже был второй раз когда я снимал крышку и ничего - держит. А поддон на герметике ага.
reonix
4 November 2013


блок включения вентилятора сгорел не где не могу найти его даже в интернете может кто подскажет что
Мишуха
4 November 2013


reonix
Они только в сборе с вентилятором идут.
Или на разборках ищи, или свой вскрой, не редко пропаять можно провода.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up