Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Sazonnik
Встанет, меняли уже.
всем привет в чем разница междупоршнями с выемкой и прямыми ?
ditmar
Добрый день.Почитал форум по Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. из него понимаю ,что Вы самый опытный спец по этой теме и к Вам вопрос,но прежде небольшая предистория.. Звук у моего двигателя больной.Началось где-то 7-8 месяцев назад сейчас кажеться ,что громче звенит.Но...как определить диагноз и чем лечить это впрос...Коробка автомат у меня,двигатель как понимаю ХДВА.Симптомы,как из описания в топике,на холодный стрекочет что-то механическое, но не громко,но отчетливо,потом средняя температура вроде перестает вообще местами и при рабочей температуре откровенно слышно,похоже, как дизель работает,звонкое дребежание такое...Основной звук идет слевой стороны из-под арки,но в тоже время как и из под клапанной крышки слева.
Диагноз никто поставить не смог...ни официалы ,ни один из авто-сервис-менов,кто что говорит...Хочу услышать от Вас возможная причина этого звука и последовательность проверки и ремонта...Да...кстати давление во всех цилиндрах в норме,масло вроде не ест...Масло последний раз залил 6w30.
Поправочка к выше сказаному,масло залил 10W60...,а не то что написал...до этого заливал 5w40 оригинал...Поменял марку думая, что вдруг пройдет болезнь..но не помогло...
Добрый вечер.У меня вопрос такой,поршни 8714130000 NURAL подходять ли на двигатель 1,6. 2006. HWDA,есть ли разница между HWDВ и HWDA при этом случаи,если не подходить,где я могу найти поршни на двигатель HWDA
А подойдут поршня 87–141307–00 на ф.ф.2 они же с ф.ф.1
Всем привет! Ребят такая проблемка движка масло не жрет но свечи постоянно в масле, и выхлопа кандицата много, льет сильно черный в перемшку с прозрачным на запах похоже на масло! Вопрос это кольцам маслосъемным канец приходит или кто что скажет? ФФ2 2007 1.6 (100 л.с.) SHDA
Francuzz:
|
... масло не жрет но свечи постоянно в масле, и выхлопа кандицата много, льет сильно черный ... |
Если масло не уходит, то это больше похоже на плохой бензин ?
-Ал-
Бензин всегда 95 на проверенных заправках, может в бензонасосе дело? Хотя так то заводится нормально всегда да и разгон и расход и все в норме а от чего такой выхлоп понять не могу. Когда на месте движку крутишь оборотов до 5 штук так сзади за трубой пятно брызг масло или бенза там вперемешку сантиметров 30...
-Ал-
каким образом бензин влияет на появление масла в цилиндре? его что на заправке заливают товарищу в бак?
Francuzz
а пробег какой? масло не доливаете от смены к смене вообще? и уровень не падает?
al1e
Пробег 120000 когда менял масло случайно получилось чуток перелить, получилось чуть больше уровня думаете из-за этого?излишки выбрасывает! уровень не падает все смотрел не где не выдавливает патеков нет все нормально!
Francuzz
может и выдавливает, но это вряд ли при исправном двигателе. ну уж точно не в бензине дело.
Dnepropetrovsk
28 March 2013
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Осевой люфт, после замены коренных вкладышей не в допуске, хотя на родных все было хорошо.
Форд Фокус 2 1.6 бензин 2007 шире центрального вкладыша нет, что делать?
Dnepropetrovsk
В отчетах в теме по капремонту дюратеков НЕ есть способ устранения этого люфта подкладкой обломков щупа под плоскость вкладыша. Поищите.
Dnepropetrovsk
29 March 2013
AL-DL Спасибо за ответ, но хочется сделать по человечески. Нашел вкладыши фирмы King MB5370AM+0.25 там третий вкладыш четко по размеру. осталось его только найти, а это очень трудно
Dnepropetrovsk
Так ты вал шлифовал??
Dnepropetrovsk
29 March 2013
Вал будет шлифоваться под вкладыши
Dnepropetrovsk
29 March 2013
Помогите найти коренные вкладыши King MB5370AM+0.25. Заранее спасибо
Здравствуйте, двигатель HWDB 1.6 100 лс, пробег 90 000 км, появился звук дизеля, бряканья, стрекот и т.д. кто-нибудь может описать вкратце порядок (последовательность) разборки и сборки двигателя (если с фото, то вообще хорошо), при замене поршневой группы (поршни, пальцы, кольца)?
И ещё вопрос: что ещё желательно поменять, при ремонте, а что обязательно, нужно ли менять вкладыши, клапаны и т.д.?
Заранее спасибо.
Приветствую.
У друзей на Фьюжене 1.6 100лс разрушился вкладыш на втором шатуне.
Подскажите, какого производителя лучше поставить вкладыши после шлифовки вала?(в идеале код)
Нужно ли менять шатун?(в сервисе сказали, что шатун мог вытянуться). Если следует поменять, подскажите код и примерную стоимость.
Огромное спасибо!!!
PS
Как на пятилетней машине с пробегом 35 тысяч и регулярной сменой масла могло такое случиться??!!
Фьюжены даже не у нас собирают...
seeerega:
|
...Как на пятилетней машине с пробегом 35 тысяч и регулярной сменой масла могло такое случиться??!!... |
Это натурально заводской брак, вкладыш неровно поставили и масляный канал оказался частично перекрытым. Такой случай описывался где то на форуме

.
Если заводской брак, то по идее можно все равно гарантию требовать, т.к. брак был там изначально, то сроки гарантии расширяются на весь срок службы. Правда с уже разобранным мотором как такое провернуть не знаю
dimcher:
|
Если заводской брак, то по идее можно все равно гарантию требовать... |
Теоретически можно, но практически с нашим продажным судом и, "прикормленными" экспертами, даже в гарантийный срок получить гарантийный ремонт бывает проблематично
ditmar
Здраствуйте!
не так давно владею ФФ1
Но нюанс оказался в том что мотор стоит на ней контрактный и по всей видимости от ФФ2 1.6zetec-s(поршни с круглой проточкой по центру)
сняв гбц я увидел отверстие во втором поршне,поехал купил б\у поршень а он болтается в цилиндре померял свой дырявый он 79мм а б\у штук 20 измерил все по 78.2-78.4мм,
какой точный диаметр у Nural 87-141300-00
подскажите пожалуйста или помогите разобраться
rfhlsi
Поршнекомплект MAHLE 0157600-номинал 79 0 . 0157602-ремонт 025. 0157601-ремонт050.
Tarasei4
26 May 2013
Вопрос по моменту затяжки крышек шатунов так вроде и остался открытым...
Не помню кто,но кто-то скидывал вордовский файл на английском языке,так там написано
1 этап- 18 Н*м
2 этап- повернуть на 90 градусов.
Корректна ли эта информация?
Всем привет,вопрос в зал:Кто-нибудь знает оригинальный диаметр толкателя клапанного(стаканчик называемый)...?Или где посмотреть возможно данный параметр? подскажите...
Да совсем забыл...уточнение двигатель 1.6л 100 лошадей..
ANRI41
Я так понимаю что "оригинала" в Вашем понимании нет, толкатели идут под номерами которые зависят от толщины, с завода могут стоять (стоят) разные толкатели
Нужно мерить зазор, снимать толкатель, смотреть его толщину, считаем новую толщину и покупаем...
Всем доброго дня! Автомобиль Ford Focus 2 - 2006 - 1.6 - 100 л.с. (HDWA) - АКПП
Ситуация такая - был гидроудар - заглох. повез в сервис - продули, замерили компрессию - слабая совсем. сказали что погнул шатун(ы)(1 или 2) и однозначно замена двигателя, потому что ремонт даже если возьмется кто выйдет по деньгам столько же, только запчастей почти не найти таких . Двигатель контрактный - 36 000 выходит.
Посоветуйте может что делать и как быть? Что лучше сделать, и выгоднее?
Заранее всем прочитавшим и ответившим огромное спасибо!)
2 people online