Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
PiterFF2
Я наспех посмотрел, но подозреваю, что там КВ зафиксирован ПИН болтом.
PiterFF2
15 July 2016mobile
AL-DL
Вот не зафиксирован, специально проследил за передвижением этого пина КВ, 2 раза) При вкрученном пине и бабочке он делает предзатяжку болта, потом убирает бабочку и пин (на 30 мин. и 15 сек.), вставляет фиксатор шкива (ещё видно, как шкиф при этом свободно прокручивается по часовой) и докручивает болт.
semen_doc
Можно снять целиком двигатель вместе с коробкой и потом её отделить, можно снять отдельно коробку. Вас какой способ интересует?
PiterFF2:
|
semen_doc Можно снять целиком двигатель вместе с коробкой и потом её отделить, можно снять отдельно коробку. Вас какой способ интересует? |
Меня интересует снять блок, не снимая коробку. Автоматическую.
Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх.
Levankov:
|
Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх. |
Спасибо. А где можно узнать точные размеры коленвала? Решил еще коленвал замерить при расточке цилиндров, может и его шлифовать надо. В FordEtis эта информация отсутствует.
Люди добрые подскажите как убрать люфт коленвала на двигателе 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. Уже почти сточило датчик из-за люфта.
Стоят ли там упорные кольца? Есть ли у кого номер упорных колец?
Парни помогите кто сталкивался.
Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, на автомате
Пробегу 109000 км, треск в двс на больших оборотах и глухие непостоянные удары на холодную. Появилось все в один день. загнал на сервис, сняли поддон и обнаружили люфт коленвала. Сказали нужно меня упорные полукольца. Где то прочитал что упорных полуколец не стоит на данных ДВС, а идет специальный вкладыш уже вылит так что играет роль вкладыша и упорных колец.
Предыстория: поехали на природу, всю ночь слушали музыку и под утро я завел мотор и покрутил его до отсечки в пределах минуты, заряжая аккумулятор. А днем, когда начал заводить мотор чтобы ехать домой начались стуки.
Может кто сталкивался, откликнитесь.
Все верно. Вкладыш уже имеет по бокам полукольца. Только вот вопрос? Зачем было движок крутить до отсечки? Генератор на любых оборотах должен выдавать одинаковое напряжение. Так что удачи в ремонте. Как говорится - сами виноваты.
цитата: |
Добрый вечер форумчане!У меня такой вопрос,можно поменять один поршень в сборе на одном котле,а на остальных только кольца.И если да ,то на карте? У меня фф 2006 100л/с.Заранее спасибо. |
Да, можно.
Я менял только один поршень, и один комплект колец на него, поршень автовелт, с января 2015 пробежал 70 тыс. км, .
Правда жалею что все кольца не поменял, к осени буду снова все перебирать, и менять все поршни и кольца
Кстати, а можно ли купить только поршневые пальцы, отдельно от поршней ?
ШерминаторНет, продавались, бы еще ремонтные, вообще было бы счастье. Пальцы в комплектах вроде даже подбираются по допускам.
У нас размеры 18*50, у Приоры тоже 18 мм, но длина 53 мм, если обрезать, то будет как раз
Но ведь в бобышках поршня тоже износ будет, куда его девать?
PiterFF2
Извиняюсь! Снова прошу у вас совета. Т.к. пробег уже 197т.км. заказал сальник КВ (Контеко) со стороны ГРМ. Свой сальник, не знаю, меняли его или нет, пока не пропускал. Так вот, в виду того, что имеется доступ к сальнику, что можете посоветовать? Спасибо!
Borovskih-dmitri
29 July 2016
А что если поршня и шатуны развернуть и вытачить новые пальцы?
кто нибудь знает марку металла поршневых пальцев?
Mechanicus1
29 July 2016
2
Borovskih-dmitriТам не марка стали, там спец обработка, цементирование, токи высокой частоты и еще бог знает чего. Можно палец подобрать на 19 мм, но тогда надо будет рассверливать шатун с подбором втулки, рассверливать и т.п. Стоимость этих работ будет дороже, чем комплект новых поршней. Не говоря уже, что прочность головки шатунов сильно ослабится.
UPD.
http://studopedia.ru/3_175656_tehnologiya-proiz...ev.htmlЭто не такая простая деталь как кажется
Borovskih-dmitri
29 July 2016
Mechanicus1Ну а если с разбора подобрать один или два поршня в комплекте и подогнать по весу? У жены на фиесте мотор тарабанит, а вкидывать кучу денег или менять мотор не вижу смысла, т.к. машину ей взял как учебную
Mechanicus1
29 July 2016
Borovskih-dmitri
Так можно, конечно. Покупай поршни б/у в комплекте с пальцем и смотри, чтобы не было выработки. Втыкай в свой вместо самых убитых и в путь.
А так 4 поршня Автовельт сейчас 8 тыс. стоят. Б/у за сколько ты можешь найти? Там еще сопутствующих запчастей придется менять на такую же сумму.
UPD. Поршни нам также подойдут от 115 сильного движка, просто выемки будут и от 3-го фокуса, но в этом случае менять лучше все 4 горшка.
Mechanicus1:
|
Borovskih-dmitri Так можно, конечно. Покупай поршни б/у в комплекте с пальцем и смотри, чтобы не было выработки. Втыкай в свой вместо самых убитых и в путь. А так 4 поршня Автовельт сейчас 8 тыс. стоят. Б/у за сколько ты можешь найти? Там еще сопутствующих запчастей придется менять на такую же сумму. UPD. Поршни нам также подойдут от 115 сильного движка, просто выемки будут и от 3-го фокуса, но в этом случае менять лучше все 4 горшка. |
У 115 сильного колено, шатун, поршень такие же за исключением выемок?
Mechanicus1
29 July 2016mobile
MikhailVG
Все такое же, поршень другой, конечно, но подходит 100%, люди ставят.
Borovskih-dmitri
29 July 2016
Mechanicus1Один поршень в комплекте бу, у нас на разборе 1500! но можно еще сторговаться
! а номера автовельт нету?
Barsentio
1 August 2016
-1
Здравствуйте. Прогорел выпускной клапан. Посоветуйте какой фирмы взять. Оригинал хорошо, но форду же кто то их делает))) Заодно и прокладку ГБЦ, кто какой фирмы ставил, какие не стоит брать.
1,6 SHDA 100лс.
Barsentio:
|
Здравствуйте. Прогорел выпускной клапан. Посоветуйте какой фирмы взять. Оригинал хорошо, но форду же кто то их делает))) Заодно и прокладку ГБЦ, кто какой фирмы ставил, какие не стоит брать. 1,6 SHDA 100лс. |
Поставил Freccia R6196/RCR, а прокладка Viktor Reinz.
Barsentio
1 August 2016
-1
MikhailVG:
|
Поставил Freccia R6196/RCR, а прокладка Viktor Reinz. |
Сколько откатал, нарекания есть? По Viktor Reinz есть нюанс что может не подойти. У тебя какой двигатель?
semen_doc
1 August 2016mobile
1
Ещё раз прошу умного совета. Купил ремонтные поршни Nural +0,5. На них надпись размер 79,47, тепловой зазор 0,03. Следовательно точить цилиндр надо до 79,50. Но прикол в том, что из-за покрытия на юбках фактический размер поршня 79,52. Если точить до 79,55, после стирания покрытия зазор будет 0,08! Это очень много! Кто сталкивался? Как найти выход из этой ситуации?
semen_doc
1 August 2016mobile
Логично. Но он же не влезет. Вы не могли бы развернуть свой ответ?
semen_doc
Не смогу, если тут обоснованно не ответят, посмотри в интернете, в каком мете меряется диаметр поршня.
Привет всем! Подскажите пожалуйста продаются ли отдельно поршневые пальца и если можно напишите пожалуйста каталожный номер детали для заказа. Двигатель 1,6 100hp Duratec. И пальцы так же как и поршни бывают и ремонтных размеров или они все одинаковые? Если разные, то как понять какие заказывать.
Mechanicus1
1 August 2016mobile
rom23
Почитай сообщения выше, только что об этом писали.
4 people online