Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

AL-DL
15 July 2016


PiterFF2
Я наспех посмотрел, но подозреваю, что там КВ зафиксирован ПИН болтом.
avatar
PiterFF2
15 July 2016mobile


AL-DL
Вот не зафиксирован, специально проследил за передвижением этого пина КВ, 2 раза) При вкрученном пине и бабочке он делает предзатяжку болта, потом убирает бабочку и пин (на 30 мин. и 15 сек.), вставляет фиксатор шкива (ещё видно, как шкиф при этом свободно прокручивается по часовой) и докручивает болт.
avatar
PiterFF2
15 July 2016


semen_doc
Можно снять целиком двигатель вместе с коробкой и потом её отделить, можно снять отдельно коробку. Вас какой способ интересует?
semen_doc
16 July 2016


avatar
PiterFF2:

semen_doc
Можно снять целиком двигатель вместе с коробкой и потом её отделить, можно снять отдельно коробку. Вас какой способ интересует?

Меня интересует снять блок, не снимая коробку. Автоматическую.
Levankov
16 July 2016


Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх.
semen_doc
17 July 2016


L
Levankov:

Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх.

Спасибо. А где можно узнать точные размеры коленвала? Решил еще коленвал замерить при расточке цилиндров, может и его шлифовать надо. В FordEtis эта информация отсутствует.
melehin
21 July 2016


Люди добрые подскажите как убрать люфт коленвала на двигателе 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. Уже почти сточило датчик из-за люфта.
melehin
21 July 2016


Стоят ли там упорные кольца? Есть ли у кого номер упорных колец?
melehin
21 July 2016


Парни помогите кто сталкивался.
Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, на автомате
Пробегу 109000 км, треск в двс на больших оборотах и глухие непостоянные удары на холодную. Появилось все в один день. загнал на сервис, сняли поддон и обнаружили люфт коленвала. Сказали нужно меня упорные полукольца. Где то прочитал что упорных полуколец не стоит на данных ДВС, а идет специальный вкладыш уже вылит так что играет роль вкладыша и упорных колец.
Предыстория: поехали на природу, всю ночь слушали музыку и под утро я завел мотор и покрутил его до отсечки в пределах минуты, заряжая аккумулятор. А днем, когда начал заводить мотор чтобы ехать домой начались стуки.

Может кто сталкивался, откликнитесь.
Levankov
21 July 2016

5

Все верно. Вкладыш уже имеет по бокам полукольца. Только вот вопрос? Зачем было движок крутить до отсечки? Генератор на любых оборотах должен выдавать одинаковое напряжение. Так что удачи в ремонте. Как говорится - сами виноваты.
Шерминатор
24 July 2016


цитата:
Добрый вечер форумчане!У меня такой вопрос,можно поменять один поршень в сборе на одном котле,а на остальных только кольца.И если да ,то на карте? У меня фф 2006 100л/с.Заранее спасибо.

Да, можно.

Я менял только один поршень, и один комплект колец на него, поршень автовелт, с января 2015 пробежал 70 тыс. км, .
Правда жалею что все кольца не поменял, к осени буду снова все перебирать, и менять все поршни и кольца
Шерминатор
24 July 2016


Кстати, а можно ли купить только поршневые пальцы, отдельно от поршней ?
avatar
Mechanicus1
25 July 2016

2

Шерминатор
Нет, продавались, бы еще ремонтные, вообще было бы счастье. Пальцы в комплектах вроде даже подбираются по допускам.
У нас размеры 18*50, у Приоры тоже 18 мм, но длина 53 мм, если обрезать, то будет как раз
Но ведь в бобышках поршня тоже износ будет, куда его девать?
avatar
rush75rt
26 July 2016


PiterFF2
Извиняюсь! Снова прошу у вас совета. Т.к. пробег уже 197т.км. заказал сальник КВ (Контеко) со стороны ГРМ. Свой сальник, не знаю, меняли его или нет, пока не пропускал. Так вот, в виду того, что имеется доступ к сальнику, что можете посоветовать? Спасибо!
avatar
Borovskih-dmitri
29 July 2016


А что если поршня и шатуны развернуть и вытачить новые пальцы? кто нибудь знает марку металла поршневых пальцев?
avatar
Mechanicus1
29 July 2016

2

Borovskih-dmitri
Там не марка стали, там спец обработка, цементирование, токи высокой частоты и еще бог знает чего. Можно палец подобрать на 19 мм, но тогда надо будет рассверливать шатун с подбором втулки, рассверливать и т.п. Стоимость этих работ будет дороже, чем комплект новых поршней. Не говоря уже, что прочность головки шатунов сильно ослабится.

UPD.
http://studopedia.ru/3_175656_tehnologiya-proiz...ev.html
Это не такая простая деталь как кажется
avatar
Borovskih-dmitri
29 July 2016


Mechanicus1
Ну а если с разбора подобрать один или два поршня в комплекте и подогнать по весу? У жены на фиесте мотор тарабанит, а вкидывать кучу денег или менять мотор не вижу смысла, т.к. машину ей взял как учебную
avatar
Mechanicus1
29 July 2016


Borovskih-dmitri
Так можно, конечно. Покупай поршни б/у в комплекте с пальцем и смотри, чтобы не было выработки. Втыкай в свой вместо самых убитых и в путь.
А так 4 поршня Автовельт сейчас 8 тыс. стоят. Б/у за сколько ты можешь найти? Там еще сопутствующих запчастей придется менять на такую же сумму.
UPD. Поршни нам также подойдут от 115 сильного движка, просто выемки будут и от 3-го фокуса, но в этом случае менять лучше все 4 горшка.
avatar
MikhailVG
29 July 2016


avatar
Mechanicus1:

Borovskih-dmitri
Так можно, конечно. Покупай поршни б/у в комплекте с пальцем и смотри, чтобы не было выработки. Втыкай в свой вместо самых убитых и в путь.
А так 4 поршня Автовельт сейчас 8 тыс. стоят. Б/у за сколько ты можешь найти? Там еще сопутствующих запчастей придется менять на такую же сумму.
UPD. Поршни нам также подойдут от 115 сильного движка, просто выемки будут и от 3-го фокуса, но в этом случае менять лучше все 4 горшка.

У 115 сильного колено, шатун, поршень такие же за исключением выемок?
avatar
Mechanicus1
29 July 2016mobile


MikhailVG
Все такое же, поршень другой, конечно, но подходит 100%, люди ставят.
avatar
Borovskih-dmitri
29 July 2016


Mechanicus1
Один поршень в комплекте бу, у нас на разборе 1500! но можно еще сторговаться ! а номера автовельт нету?
Barsentio
1 August 2016

-1

Здравствуйте. Прогорел выпускной клапан. Посоветуйте какой фирмы взять. Оригинал хорошо, но форду же кто то их делает))) Заодно и прокладку ГБЦ, кто какой фирмы ставил, какие не стоит брать.
1,6 SHDA 100лс.
avatar
MikhailVG
1 August 2016

1

B
Barsentio:

Здравствуйте. Прогорел выпускной клапан. Посоветуйте какой фирмы взять. Оригинал хорошо, но форду же кто то их делает))) Заодно и прокладку ГБЦ, кто какой фирмы ставил, какие не стоит брать.
1,6 SHDA 100лс.

Поставил Freccia R6196/RCR, а прокладка Viktor Reinz.
Barsentio
1 August 2016

-1

avatar
MikhailVG:

Поставил Freccia R6196/RCR, а прокладка Viktor Reinz.

Сколько откатал, нарекания есть? По Viktor Reinz есть нюанс что может не подойти. У тебя какой двигатель?
semen_doc
1 August 2016mobile

1

Ещё раз прошу умного совета. Купил ремонтные поршни Nural +0,5. На них надпись размер 79,47, тепловой зазор 0,03. Следовательно точить цилиндр надо до 79,50. Но прикол в том, что из-за покрытия на юбках фактический размер поршня 79,52. Если точить до 79,55, после стирания покрытия зазор будет 0,08! Это очень много! Кто сталкивался? Как найти выход из этой ситуации?
avatar
Mechanicus1
1 August 2016


semen_doc
Точить 79,50
semen_doc
1 August 2016mobile


Логично. Но он же не влезет. Вы не могли бы развернуть свой ответ?
avatar
Mechanicus1
1 August 2016


semen_doc
Не смогу, если тут обоснованно не ответят, посмотри в интернете, в каком мете меряется диаметр поршня.
rom23
1 August 2016


Привет всем! Подскажите пожалуйста продаются ли отдельно поршневые пальца и если можно напишите пожалуйста каталожный номер детали для заказа. Двигатель 1,6 100hp Duratec. И пальцы так же как и поршни бывают и ремонтных размеров или они все одинаковые? Если разные, то как понять какие заказывать.
avatar
Mechanicus1
1 August 2016mobile


rom23
Почитай сообщения выше, только что об этом писали.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up