Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
Kedq10
13 May 2016mobile


Добрый день, друзья, запланировал тоже капиталку сам сделать, суть вопроса такова, двигатель стучит на холодном и прогретый (как дизель работает), неимоверный жор масла (за две тысячи км почти все уходит, течи вроде бы нету) и уходит антифриз. На что мне надо обратить внимание чтоб устранить эти неполадки???
zaikin
14 May 2016


Подскажите пожалуйста, где найти размеры данного приспособления!

posted image
avatar
PiterFF2
15 May 2016


zaikin
В теме Ремень ГРМ подобное было.
avatar
MikhailVG
16 May 2016


Z
zaikin:

Подскажите пожалуйста, где найти размеры данного приспособления!

posted image

Их здесь два! Что именно померять надо?
Фонарь123
16 May 2016mobile


Добрый вечер форумчане!У меня такой вопрос,можно поменять один поршень в сборе на одном котле,а на остальных только кольца.И если да ,то на карте? У меня фф 2006 100л/с.Заранее спасибо.
avatar
PiterFF2
16 May 2016

1

Фонарь123
В соседней теме про кап. ремонт 1.6/115 человек менял 1 поршень из 4, причем не на родной, а на Autowelt. Отписался, что после замены полёт нормальный. Вот только долгосрочный полёт не известен, ибо, как я понял, вскоре машина была продана)
abaza84
25 May 2016


добрый день всем. ребят, я понимаю, что все уже 100 раз пережевано, но все же. имеется стук, что на холодную, что на горячую. так вот, решил поменять поршни, поделитесь список запчастей с номерами, которые мне нужно заказать. поршни, прокладки и всякое такое. и подскажите, поршни автовелт и кольца нурал если поставлю, норм будет? авто ФФ2 1.6 100 л.с АКПП 2007 г.в. и раз уж лезу в движок, что еще посоветуете сразу поменять? заранее благодарю за помощь
avatar
castorsky
10 June 2016


Господа, 300 страниц читать сил нет, а поиск не помогает. Может подскажите, как поступить?
Есть Фокус2 1.4 (ASDB). Застучал движок, я его разобрал и взялся за голову - на распредвалах задиры, на коленвале задиры.
Есть ли смысл шлифовать распредвалы (не могу найти вкладыши ремонтные)?
Где можно найти коды запчастей по двигателю 1.4? (В федерал-могуле не все есть).
Может бэушный двиг купить (лотерея таки)?
avatar
castorsky
11 June 2016


Извиняюсь за дезинформацию - на распредвалах нет вкладышей. Однако в масляных каналах была стружка. Получается, голову под замену?
avatar
Mechanicus1
11 June 2016


castorsky
Ищи сразу движек 1,6 по деньгам дешевле выйдет и бонусом мощности добавишь.
avatar
castorsky
12 June 2016


Mechanicus1
Спс, так и поступлю, видимо. Дождусь вторника, покажу валы мотористам по соседству, а пока начну искать двигатель.
Кстати, Ti-VCT 115лс встанет без геморроя или лучше искать 100-сильный?
avatar
TallPaul
12 June 2016


castorsky
Замена двигателя
Saharov
29 June 2016


Фонарь123
Я менял только один поршень,ставил Nural,так как был ограничен по времени на ремонт,запчасти заказал заранее,двиг слушали со всех сторон,казалось,что молотит один палец только,хрен там,по факту оказалось,что выработка во 2 и 3 цилиндре,поменяли в самом убитом по ощущениям,проехал уже 30 т. где-то,надо опять лезть,стук покоя не дает!Так что лучше подумайте,прежде чем делать окончательное решение!
Фонарь123
30 June 2016


Saharov
Доброе время!Спасибо за совет .Выработка была именно в цилиндрах?...И вы что обошлись без расточки и без замены колец?
Saharov
1 July 2016


Выработка была на пальце,фото выкладывал где-то в теме.Зачем менять кольца,если масло не потреблял совсем авто,а так у nural идет поршнекомплект,т.е. кольца уже новые идут вместе с поршнем
avatar
alpexzey
6 July 2016


Господа, а кто-нибудь знает размеры стандартные шеек коленвала коренных и шатунных на 1.6 100лс? Всё перерыл, не смог нигде найти...
avatar
Mechanicus1
6 July 2016

1

alpexzey
В любом каталоге по вкладышам размеры есть.
avatar
alpexzey
6 July 2016


Mechanicus1
Спасибо, точно!
avatar
rush75rt
13 July 2016


Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км.
Предыстория: При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится.
Далее уже в гараже: После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. На вопрос почему я мучил движок, заводил его, ответ искал в катализаторе (я его выбил), в бензонасосе (менял сетку) и т.д.
Теперь: Однозначно сбито зажигание, коленвал и распредвалы стали сами по себе. Если возможно, как легче узнать, согнуты ли клапана или повреждение других деталей. С чего начать? Если честно расстроен ужасно. Еще нужен шкив приводных ремней. Посадочное отверстие разболтано. В магазине шкив предлагают за 5 т.р. и более. Может есть место, где можно достать за более бюджетно. Во общем прошу помощи!
avatar
PiterFF2
13 July 2016


rush75rt
Можно снять ГБЦ, поискать отметины на поршнях от возможной встречи с клапанами, проконтролировать герметичность клапанов. Можно просто одеть ремень по "меткам", то есть с соблюдением технологии замены ремня, ну а дальше наблюдать как заводится двигатель, стабильностью его работы. Можно померить компрессию, но если двигатель заведётся, то по компрессии возможно интересного ничего особо не увидите. Либо загнать в сервис, который сможет сделать вывод о состоянии клапанов исходя из характера пульсации давления во впускном коллекторе.
avatar
rush75rt
13 July 2016


PiterFF2
Спасибо! Буду одевать ремень и смотреть. А цена на шкив 5т.р. - это дорого или ...?
avatar
PiterFF2
13 July 2016


rush75rt
Ну смотрите, новый оригинальный шкив 1753154 стоит в лучшем случае около 8500 р. В среднем 9000 р. Новый шкив от Dayco DPV1107 можно найти за 7500 р. Аналоги попроще типа BSG, Febest, Febi и SWAG стоят от 3300 р. до 5600 р. Поэтому б/у шкив за 5000 р. есть смысл покупать только если вы хотите всенепременно оригинал, его состояние не вызывает вопросов и если предложение крайне ограничено. В противном случае это будет переплата, проще купить новый аналог. Адекватная цена за б/у шкив должна лежать в диапазоне 2500 - 4000 р.
semen_doc
14 July 2016


День добрый. С появлением стандартных стуков решился на разборку своего двигателя. HWDB, АКПП, 100 л.с., 2005. После снятия ГБЦ вердикт - точить до ремонтного 79,5. Нигде не могу найти мануала по отделению блока от автоматической коробки. Кто-нибудь может помочь советом?
avatar
rush75rt
14 July 2016

1

PiterFF2
Спасибо! Вы правы! Подберу из аналогов.
avatar
rush75rt
14 July 2016

1

PiterFF2
Не посчитайте за глупость! Подскажите!
1. Возможно ли затянуть шкив удерживая его только этим ключом, ничего больше не фиксируя?

2. Для проверки компрессии, ничего если генератор не ставить и массу не подсоединять. И еще, клапанную крышку если не прикрыть маслом не забрызгает? Спасибо!
avatar
PiterFF2
15 July 2016


rush75rt
1. Возможно, только не забудьте "метки" проверить после затяжки болта (при вставленном болте-стопоре КВ в положении ВМТ первого цилиндра в пазы хвостовиков РВ должна вставляться установочная планка). В теме Ремень ГРМ больше информации найдёте.
2. От генератора компрессия как таковая не зависит, главное, чтоб стартер крутился. Как я понимаю, существенной разницы в оборотах двигателя во время прокрутки стартером при снятом/одетом генераторе не должно быть. По поводу интенсивности брызг масла при данной процедуре мне сложно сказать) Но я бы на всякий случай прикрыл чем-нибудь.
AL-DL
15 July 2016


rush75rt
Не понятна механика вашего процесса. Вы вкручиваете болт в КВ, а он не зафиксирован, тогда КВ будет крутиться вместе с болтом. Что мешает все делать по уму.
avatar
PiterFF2
15 July 2016


AL-DL
Тоже об этом думал, но, например, в этом видео болт КВ был затянут только с помощью фиксатора шкива, и после этого фазы не ушли.
avatar
rush75rt
15 July 2016


AL-DL
Возможно, я не правильно излагаю свои вопросы.
цитата:
Возможно ли затянуть шкив удерживая его только этим ключом, ничего больше не фиксируя?

Имел ввиду, не фиксируя КВ за маховик, то есть, например, не снимать стартер. А делать по уму ничего не мешает, собственно я поэтому и задаю вопросы. Не каждый день проходишь уроки ремонта движка. Извиняюсь!
AL-DL
15 July 2016


rush75rt
Тогда надо пробовать, не получится, опять откручивать болт, поменять его и по новой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up