Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
NoNameAgain
17 November 2015
К слову сказать, после случившегося слышал точь в точь несколько таких историй от знакомых с двигателем 1,6 и АКПП с, примерно, моим же пробегом у нас на юге летом. Так что будте бтительны, товарищи! На 100 тыс. лучше бы поменять не только ремни, но и термостат.
MikhailVG
17 November 2015
Похоже что все прокладку гбц меняли в сервисах!
чпокус
17 November 2015
1
MikhailVG
да нет, просто врядли чего-то особенного можно сказать. Я сначала тер трапками с разными растворителями, потом потихоньку лезвием соскребал, а в конце самой мелкой шкуркой. Ну и надо следить чтобы мусор в каналы не попадал и на КВ не сыпался (если не снимали его) в нем тоже есть масляные каналы - их не замусорить. А оттирать главное аккуратно, без фанатизма)
MikhailVG
17 November 2015
чпокус:
|
MikhailVG да нет, просто врядли чего-то особенного можно сказать. Я сначала тер трапками с разными растворителями, потом потихоньку лезвием соскребал, а в конце самой мелкой шкуркой. Ну и надо следить чтобы мусор в каналы не попадал и на КВ не сыпался (если не снимали его) в нем тоже есть масляные каналы - их не замусорить. А оттирать главное аккуратно, без фанатизма) |
Спасибо! Так и сделаем. А то мне наговорили что шлифовать типа надо обязательно.
MikhailVG:
|
Спасибо! Так и сделаем. А то мне наговорили что шлифовать типа надо обязательно. |
Нормально чистится болгаркой с железной щеткой.
Mechanicus1
18 November 2015
1
Тем временем Nural выпустил поршни под наш двигатель (ну, как сказать, не только под наш, но и под 115 л.с.)
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Обратите внимание на длину поршня (выделено желтым), это они сделали поршень конкретно под SHDA (после 2007 г.в.), который с открытыми гильзами цилиндров.
А знаете в чем косяк? Не завезли пока в Россию
Mechanicus1
Я смотрю они пришли к тому же решению, что и люди в этой теме, не стали заморачиваться, просто сделали выемки под клапана для 1.6/115 и пустили этот поршень на все двигатели)
Mechanicus1
18 November 2015
1
Spb_Focus_ManИменно так! Но они не первые, еще раньше это сделала MAHLE:
http://www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/mo...1000403К сожалению их так же нет в продаже.
Но у них и поршень короткий, как в принципе, и оригинальных 115-сильных, а у Nural прям какой-то фьюжн одного с другим, я такие себе прикупил бы, но сколько их ждать, да и по какой цене.
PiterFF2
18 November 2015
PUNKSHM
Появился код для заказа?
Spb_Focus_Man
Нифига, купил прям в магазине... На коробке написано - Сделано в Мексике... какого скола?
Spb_Focus_Man
ну да, на старом шатуне точно такой же момент есть )) с двух сторон ))
PUNKSHM
Это я протупил, всё ок) Не обращайте внимания.
PUNKSHM
17 December 2015
7
вообщем, товарищи, теперь можно заказывать шатуны оригинальные - номер обнаружил на самой коробке - BE8Z6200A. Пробитие данного номера в интернете дало результат:
http://ford-renault.ru/store/3703/130709/можно положить в шапку...
а вот и номерок оригинального поршня: BE8Z6108F без пальца, палец: BE8Z6135A, кольца: BE8Z6148A
PiterFF2
18 November 2015
PUNKSHMВ других инет-магазах вполне приемлемая цена, по 2,5 круб. за штуку.
ну, как и просили в шапке темы: "помогаем горемычным фокусникам" ))
PUNKSHM
18 November 2015
2
а вот и номерок оригинального поршня: BE8Z6108F без пальца, палец: BE8Z6135A, кольца: BE8Z6148A
MikhailVG
19 November 2015
Mechanicus1
А на HWDA короче поршень был?
MikhailVG:
|
Ценник впечатлил!!! |
дык, тем кто по фен шую делает пригодится ))
Mechanicus1
19 November 2015
Пока такая оживленная дискуссия, подскажите, кольца чьи будут лучше? Цена одинакова практически:
014 98 N0 Mahle Kolben 1115 р.
http://www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/mo...=98373908-141300-00 Goetze (Federal Mogul) 1170р.
http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI...;isCV=1
MikhailVG
19 November 2015
Понятно! У меня просто SHDA 2007 год и поршня по размеру как на картинке указано. Вчера прочитал стало интересно и померял в гараже из любопытства!
Думал раньше что одинаковые.
MikhailVG
19 November 2015
1
Я взял 014 98 N0 Mahle Kolben. Почитал, пораспрашивал продавцов. И отдал предпочтение Mahle.
MikhailVG
23 November 2015
3
ПОЕХАЛИ!!! Тьфу ТРИ раза!
777sila
25 November 2015
2
Привет.
Купил Форда 1,6 автомат, 2008г. пробег 95т.км.
Слушал двиг, слушал, стук не распознал, как оказалось залили масло густое 10-40(канистра в багажнике стояла) и на улице -10-15, только после покупки при езде прогрелся хорошо, стук слышно стало...
Поменял масло на 5-30 долбёшка ещё сильней стала.
Мастер предлагал клапана отрегулировать, с головкой повозиться сначала,
говорил что ничего криминального не слышит в работе двига,
я начитавшись этого сайта настоял на вскрытии.
Вскрыли двиг, итог:
задиры на боках всех поршней со стороны выпуска, но не такие сильные как здесь на сайте выкладывали.
На цилиндрах тож потёртости в этих местах но не сильно.
Двиг внутри силно засран-кастрол+длительные интервалы смены масла, пробег 96т.км.
Так что надеяться на стук из-за клапанов- не стоит!!!
Элипсность мерили 0,05
Точить блок или нет?
Что посоветуете?
777sila:
|
Привет. Купил Форда 1,6 автомат, 2008г. пробег 95т.км. Слушал двиг, слушал, стук не распознал, как оказалось залили масло густое 10-40(канистра в багажнике стояла) и на улице -10-15, только после покупки при езде прогрелся хорошо, стук слышно стало... Поменял масло на 5-30 долбёшка ещё сильней стала.
Мастер предлагал клапана отрегулировать, с головкой повозиться сначала, говорил что ничего криминального не слышит в работе двига, я начитавшись этого сайта настоял на вскрытии. Вскрыли двиг, итог: задиры на боках всех поршней со стороны выпуска, но не такие сильные как здесь на сайте выкладывали. На цилиндрах тож потёртости в этих местах но не сильно.
Двиг внутри силно засран-кастрол+длительные интервалы смены масла, пробег 96т.км. Так что надеяться на стук из-за клапанов- не стоит!!!
Элипсность мерили 0,05 Точить блок или нет? Что посоветуете? |
Уточните, а выработка в бобышках поршня есть или на поршневом пальце?
Можете фото приложить?
Kodicc
25 November 2015
777sila:
|
Что такое "бобышки"? В пальцах выработки нет. |
В бобышки поршня вставляется поршневой палец.
А фото этих мест у вас есть возможность сделать?
Вот эта проблема, что описана по ссылке на вашем двигателе также присутствует? Люфт палец/поршень?