Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Господа, приветствую! фф2 06г, 1.6 100л.с, 158т пробег. ест масло 05л/500км. Масло касстрол 5w30, Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото. Масло во впускном коллекторе. Губка в воздухане не стояля, поставил. Дроссель помыл, фильтр возд заменил, промыл инжектор лавром, поменял свечи. И вот теперь в догадках что делать... на след неделе замена масла и раскоксовка лавром. Подскажиет кто что думает??? свечи все разные были как выяснилось
стук на холодную, при прогреве пропадает.
Mechanicus1
9 February 2015
sweezy
Отмачивай лавром, что еще остается, по результату отпишись. Можешь попробовать масло погуще залить, типа 5W-40, но это только снизит симптомы, но не уберет болезнь.
sweezy:
|
... ест масло 05л/500км... |
При таком расходе раскоксовка уже вряд ли поможет. Поздно пить боржоми.
Как минимум замена колец.
-Ал-
ну поможет не поможет, посмотрим просто я уже купил давным давно и лавр и масло))
просто мне больше интересно почуему масло во впускном коллекторе, кубика 2 объема??? как я понимаю оно туда попало через трубку от клапана на блоке???ЕГР??
sweezy:
|
... как я понимаю оно туда попало через трубку от клапана на блоке???ЕГР?? |
ЕГР на стосильном моторе нет.
Прямой доступ масла во впускной коллектор через маслосъемные колпачки клапанов. Но и при таком расходе масло летит вовсюда и отовсюду
sweezy:
|
как я понимаю оно туда попало через трубку от клапана на блоке???ЕГР?? |
Через вентиляцию картера, ЕГР, это другая штука.
expertavto
10 February 2015
1
-Ал-
Я писал-до меня пробег 300 тыс.Я вскрылдвигло,хотел посмотреть и сделать головку.и увидел выкрашивание во 2 целиндре.Уже расточили под 0.5 сказали был заводской брак .
expertavto
10 February 2015
sweezy
ЕГР-нет,это факт.Раскоксовка--это как мертвому припарки.Скорей всего утебя износ поршневой.А разными раскоксовками убъеш кат.
expertavto
я не спорю то что походу её и правдо ппц. предыдущий хозяин говорит и продал из-за того что масло ест. А раскоксовку я брал давно... так что грех не воспользоватся... но это я так просто успокаиваю себя, хотя знаю что нужно вскрытие...
expertavto
да и кат я намерян вырезать..
Шерминатор
10 February 2015
Как идет нумерация распредвалов ?
У меня на впускном в кружочке цифра 2, а на выпускном кружочек есть, а цифры нет.
К чему это я, снял голову для замены дефектного поршня, а на распредвалу выработка, которой не было до этого, выработка в виде колец, повторяющая форму нижней части упорного подшипника ГБЦ.
И номера бугелей странные, те которые с цифрой 2 впереди, стоят на выпускном валу, не исключено что и попутали еще когда гбц мне продавали, при снятии, а я не перепроверил, но точно знаю что никакой выработки на валах не было, а теперь есть, машина прошла 1100 км. выработка хорошо ощущаеться ногтем, что теперь делать не знаю, то ли старые валы ставить, толи поменять бугеля как положено по нумерации и так оставить
expertavto
10 February 2015
Поэтому и есть выработка, что попутали.НПромерей все шейки,есть данные по макс износу,если нечем-свези голову в расточку.Они замерят и если что расточат валы и под них сделают новые постели.
АвтоТехСервисГарант
10 February 2015
ditmar
Приветствую,не можете подсказать капиталем фокус 2 1.6Zetec S. 100Л.С.по вашему отчету подходят поршня вкладыши?все будет +0,50.заранее благодарен.
АвтоТехСервисГарант
Походят конечно! Я ведь себе сделал все! Поршня тоже ставил +0,50 . Вкладыши остались стандартные. Уже 75000 тысяч прошёл после ремонта.
Шерминатор
10 February 2015
Сравнил новую ГБЦ со своей старой, получается что бугеля обозначены вот так:
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5 впускной рв
2-1, 2-2, 2-3, 2-4, 2-5 выпускной рв
и на старом рв видны следы выработки, такие же бороздки, но они менее выражены
Шерминатор
10 February 2015
expertavto
получается что ничего не попутали, все стоит ровно, может я просто не обратил внимание на выработку в первый раз, но сомневаюсь, что еще может послужить причиной выработки ?
затягивал несильно, согласно схеме затяжки, но без динамометрического ключа !
так как он у меня от 40 до 210 нм
АвтоТехСервисГарант
10 February 2015
вкладыши без замков?правильно?
Шерминатор
11 February 2015
АвтоТехСервисГарант
да, замков у них нет.
valeric_
12 February 2015
Всем добрый день!
Подскажите у кого такой стук в двигателе и что делать?
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izkна холодную гремит как трактор, когда прогреется гораздо тише, но стук стоит.
В 4м горшке свеча черная как
sweezy пишет выше, все остальные чистенькие. Масло есть на 2000 тыс. литр масла залил.
Я так понимаю Раскоксовку делать смысла нет?!
Можно ли при разборке поменять только один поршень. Кольца я так понимаю нужно менять все?..
Кто что подскажет по этому поводу??? Что делать разбирать??
Да забыл написать 2007 года 1,6 115 л.с. пробег 102 000 тыс.
valeric_Конечно вы немного не в той теме запостили, но, например, человек менял себе один поршень, всё после этого работало нормально -
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14117180)
Spb_Focus_Man
Понял, спасибо!!!
Шерминатор
12 February 2015
цитата: |
Можно ли при разборке поменять только один поршень. Кольца я так понимаю нужно менять все?.. |
я один поршень и один комплект колец поменял
теперь стук на холодную и на горячую пропал, зато когда даешь газу, на небольших оборотах стучит поршень
причем похоже тот же который поменял
4keks
13 February 2015
sweezy:
|
Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото. |
Собрался менять масло...
Плесни бензина в цилиндры грамм по 50. Звечи не ставь.
Прокрути коненвал вручную - оборота три-четыре. Оставь на часок.
Это смоет масляную плёнку со стенок цилиндра.
Замер компрессии по новой - результат минус 2,3 очка! это и будет реальная компрессия, сейчас она у тебя масляная! Ну а дальше делай выводы лавр или ...???
sweezy:
|
Масло во впускном коллекторе. |
Масло там у всех есть, но
Проверь работы PCV клапана...мыть или менять!
4keks спасибо, так и сделаю перед заменой. А как проверять имыть клапан PCV ??
Шерминатор да это не понятно что, сними трубку, подуй в неё и поставь обратно. Я это делал когда инж мыл и чистил дроссель. Как я понимаю, масло попадает в коллектор через трубку которая идет от блока, короткая такая, от какого то клапана справа, если смотреть на блок.
Шерминатор
15 February 2015
цитата: |
Как я понимаю, масло попадает в коллектор через трубку которая идет от блока, короткая такая, от какого то клапана справа, если смотреть на блок. |
Там за коллектором короткая (20 см.), толстая, изогнутая трубка, она одной стороной идет в блок цилиндров, а другой в впускной коллектор (со стороны генератора), возможно через нее и попадает, но и не только, масло еще выбрасывает во впускной коллектор через маслосьемные колпачки, если они изношены.
ankol99:
|
500руб. комплект на 4 поршня. |
Не пугай народ! Комплект на один цилиндр - так написано в описании!
Хотя присоедениюсь к вопросу.
Каталог СМ грит это наши кольца
Может в Шапку?
Aleksei077
17 February 2015
Добрый вечер Фокусоводы!!! Форд Фокус 2010 1,6 пробег 104000. Появился стук в поршневой. Собираюсь перебирать двигатель. Подскажите пож-та какие поршня лучше взять: Autowelt или Nural? И если можно напишите номер болта коленвала в Exist-е не могу найти. Спасибо.