Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
748
members
6,2K
posts

avatar
dimanoff
16 May 2020

1

DGrees
Вам надо смотреть состояние поршней в суппортах, кстати, что со второй стороной, тоже самое? Также смотреть направляющие(пальцы).
Лучше провести полную профилактику с заменой пыльников, поршней, сальников, направляющих, втулок для направляющих и прижимных пружинок с полной заменой тормозной жидкости. Вот тогда можно было бы смело ставить новые диски и колодки, а так, получите тоже самое.
DGrees
16 May 2020


dimanoff
Вторая сторона ровно такая же.
Вот для наглядности
posted imageposted imageposted imageposted image

В апреле 18-го, когда перебирал задние суппорта, поменял на передних резиновые направляющие, сами пальцы, пружины, и всю тормозную жидкость. Диски тогда не снимал, вообще не могу вспомнить, что там с ними было.
avatar
Vortex
16 May 2020


Такое говно обычно у тех, кто пытается точить диски овер ресурс. Толщина диска - это еще и рабочий ход поршня суппорта. Он не такой уж и большой. И чем больше вышел поршень, тем больше его расшатывает в стороны при торможении. Как говорят - сэкономил на свечках - попал на катушки. Так и тут. Сэкономил на дисках - попал на суппорт. Ездить с токими тормозами и хвастаться ресурсом диска - это пипец.
DGrees
16 May 2020mobile


Хм, ну я тут ничего не точил, диск от прошлого хозяина заменил, когда у него толщина была 21.5.
avatar
Vortex
16 May 2020mobile

-1

D
DGrees:

Хм, ну я тут ничего не точил, диск от прошлого хозяина заменил, когда у него толщина была 21.5.

21,5 при мин 23 - это не овер ресурс? Это почти дабл ресурс...
DGrees
17 May 2020mobile


Vortex
Тут же на форуме было написано, что общепринятая рекомендация 20-21. Да и я и так заменил их в течение полугода после покупки.
avatar
Vortex
17 May 2020mobile

-4

D
DGrees:

Тут же на форуме было написано, что общепринятая рекомендация 20-21. Да и я и так заменил их в течение полугода после покупки.

Ну и получите общепринятое состояние...
amid7
17 May 2020mobile

3

Vortex
Ну вы тоже не перегибайте. 1.5 мм на диске по сравнению с толщиной фрикционной накладки на колодках на порядок большей никак на поршень не повлияют. Если уж беспокоиться о поршнях, то за колодками надо смотреть в этом случае.
avatar
PiterFF2
17 May 2020mobile


D
DGrees:

направляющие на скобах, по которым колодки ездят, помазал спец смазкой HUSKEY 2000

Смазка может и специальная, но вряд ли она предназначена для работы именно в качестве смазки в условиях попадания в неё пыли и грязи. В таких условиях из неё получится лишь дорогой абразивный гуталин. В официальном описании упоминается её применения лишь для тормозных кулаков и пальцев.

P.S. У себя менял диски при остаточной их толщине в 21.7 мм и остаточной толщине колодок всего 1.5 мм. Ничего страшного при эксплуатации не произошло, да и после замены всё работает исправно уже больше 50000 км. Не призываю никого так делать, просто поделился опытом, для статистики.
DGrees
17 May 2020

-2

Я тут ещё подумал,
1. Внешние колодки сточены равномерно, перекоса нет
2. Внутренние колодки имеют борозды не только с внутренней стороны, но и с внешней. За исключением этих буртиков они опять же были равномерно сточены
3. Буртики с краёв на внешней стороне и на внутреннем диаметре и на внешнем
4. Запредельный уровень коррозии на внутренней части дисков, который вообще не при делах.

То есть перекоса нет, раз равномерный износ. А дикая коррозия есть, которая есть диск с обеих сторон и стачивает в тех местах колодки. Так что я таки думаю что с суппортами всё норм. Если что-то упустил, поправьте.
avatar
Vortex
17 May 2020mobile

-2

A
amid7:

Ну вы тоже не перегибайте. 1.5 мм на диске по сравнению с толщиной фрикционной накладки на колодках на порядок большей никак на поршень не повлияют. Если уж беспокоиться о поршнях, то за колодками надо смотреть в этом случае.

Ну так они плюсуются. И не 1,5 мм, а 3,5 а то и 4 мм. Толщина новых блинчиков 25 мм. От них и пляшим.
В любом случае, ни разу не видил подобных гадостей на дисках с мин толщиной. Иначе бы их никто дальше не использовал. А вот когда точат сверх ресурса именно так и заканчивается следующий комплект колодок.
Я считаю, что нужно менять вовремя и не доводить до подобного. Овер ресурс допускаю, если колодки ставились ещё при допустимой толщине. Но никак когда уже ниже мин, а народ заряжает следующий комплект. Потом видешь подобные картинки - диск ступеньками, ржа на беговой дорожке, колодки раскрошены. После следующей замены - а чего у меня внутренняя колодка стерлась в два раза быстрее внешней и т.д.? Нафиг оно надо?
technics1
19 May 2020mobile

-3

Приветствую,подскажите код передних тормозных дисков 300мм с перфорацией и насечками.
avatar
serg1983
19 May 2020

-1

T
technics1:

Приветствую,подскажите код передних тормозных дисков 300мм с перфорацией и насечками.

Тюнинг тормозной системы
avatar
шурец
19 May 2020mobile

-1

T
technics1:

Приветствую,подскажите код передних тормозных дисков 300мм с перфорацией и насечками.

В шапке темы есть.
technics1
19 May 2020mobile

-2

шурец
Спасибо,только их что то нет в продаже.
avatar
шурец
19 May 2020mobile


T
technics1:

Спасибо,только их что то нет в продаже.

Смотри предлагаемые аналоги, но они дороже.
avatar
noxx
19 May 2020mobile

-2

technics1
Не реклама Диски тормозные передние
avatar
Quman30
19 May 2020mobile

-4

DGrees
У вас на дисках Отто забиты ржавчиной вентиляционные каналы...попадает влага и при интенсивном нагреве растет рыхлая ржавчина с краев. ...на фото четко видно...если не удалять эту ржавчину периодически...с вентиляционных каналов будет именно так...поэтому и на ФФ3 вентиляционные каналы сделали больше за счёт чего уменьшили толщину блинов на диске... У меня диски Отто года с 15 года проехали больше 100 тыс...чищю переодически вент.каналы...
avatar
serg1983
19 May 2020mobile


Вот блин и АТЕ.
поставив на машину летнюю резину почувствовал что при нажатии на тормоз (и удерживании педали в одном положении) машина тормозит равномерными толчками (т.е. то сильнее, то слабее). А тут проехался по Каду и надо было притормозить со 140 до 110км.ч., и я был в шоке когда руль начало колбасить. Колодки как пологаю наврятли такое могут делать.
Из за рейки тоже не думаю что могут быть такие проблемы (на скорости от 110 руль подколбашивает).
Пробег дисков и колодок около 30т.км(если не ошибусь). Вот блин и качество ате.
Диски ате павердиск
OlegArh70
19 May 2020


avatar
serg1983:

Вот блин и АТЕ.
поставив на машину летнюю резину почувствовал ...

может в этом корень зла?
avatar
dimanoff
19 May 2020mobile


serg1983
Может быть, провести профилактику суппортов, направляющих?
У меня было такое, как раз внутренняя колодка сожралась на 80%, а внешняя как новая была. Дело было именно в суппортах, хотя есть мнение, что так может быть из-за "приехавшего" ступичного подшипника.
avatar
serg1983
19 May 2020mobile


OlegArh70
В летней резине, если можно поподробней как это? (кроме вибрации).
Минуса Подправил.
dimanoff
Были установлены новые направляйки так же от ате, и все обслужено
avatar
dimanoff
19 May 2020


serg1983
А поршень смотрели?
avatar
serg1983
19 May 2020mobile


dimanoff
Ступичный один меняный, второй с завода оригинал ещё стоит.

Можно на ты). Поршень до этого в сервисе смотрели, один задний заменен

Спасибо за наводку, надо Ступичный глянуть, возможно и с ним проблема, хотя вроде не гудит ничего
OlegArh70
19 May 2020


avatar
serg1983:

OlegArh70
В летней резине, если можно поподробней как это? (кроме вибрации).

например хранилась неправильно, и превратилась в яйцо, без тормозов может и не заметно быть, если эллипс не большой, а при торможении будет проявляться именно так как у тебя.
avatar
Dreamweaver
19 May 2020


OlegArh70
если резина яйцом - будет вибрация и без торможения, как от нарушенного баланса.
serg1983
шаровые посмотри.
по поводу ступичных: они или гудят, когда им уже почти хана, или слышен перекат, когда они на подходе.Четно, не понимаю физики процесса, как ступичный влияет на вибрацию в движении.
avatar
serg1983
19 May 2020mobile


OlegArh70
Хранятся правильно)
Dreamweaver
Шаровые итп проверял, все живое
OlegArh70
19 May 2020


serg1983
в любом случае я бы начал с колёс, раз это появилось сразу после их замены.
avatar
serg1983
19 May 2020mobile


OlegArh70
Вибрация на скорости была на летних и на зимних колёсах, толчки при торможении ну ни как не может быть от резины
OlegArh70
19 May 2020


serg1983
не факт конечно, что дело в резине, но у меня было на 2108 в начале 90х, бл-85 винтом пошла, так ощущалась как легкая разбалансировка, а при торможении толчки и долбёжка в педаль.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up