Ремонт дисков



Короче, отец сегодня на трассе въехал на слой нового асфальта не по уровню уложенного какими-то уродами-рабочими. Скорость была больше 100км/ч. Решил увернуться на встречную, но все-таки зацепил колесом... Удар был конечно не слабеньким. Остановился посмотреть, а там диск погнутый, грыжа на Континентале и давление падает.. Поменял на запаску.
Интересно, можно ли восстановить литье, ведь там вроде только кромка диска погнута? Имеет ли смысл обращаться к дилеру за новым диском? Кстати, а поштучно они продают и по чем?
posted image
литые диски, диски, ремонт, колесо, ремонт дисков, правка дисков, прокатать диск, яма

avatar
Firster
12 сентября 2006

Ремонт дисков
39,4K
просмотров
90
участников
142
сообщения

avatar
Firster
12 сентября 2006


Грыжа:
posted image
avatar
Sober
12 сентября 2006


Firster
Была у меня как-то похожая вмятина на диске на Audi80. Выправили и даже отбалансировали. Правда посоветовали его назад поставить. А вот резину думаю придется выкиниуть. Диски у дилера должны поштучно продаваться, у моего стоят семь с копейками кажется.
avatar
Mr.White
12 сентября 2006


Firster - мда.. наши дорожные рабочие самые-самые!
По хорошему, если жаба не задушит - возьми новый диск. В одном известном месте он стоит раза в полтора дешевле чем у официалов.
Резину придется фтопку. Засада в том, что купить такую же новую очень-очень проблематично (если найдешь чего - свистни, сам бы взял). Ну или бу искать.
Если по диску жаба окажется сильна, могу скинуть ссылку на сеть правильных колесных мастерских - такой диск выправят за нечего делать, правда не забудь учесть вышенаписанное про (уже не тот... и лучше поставить назад). На ремонт резины не поддавайся, уж лучше взять на запаску совсем потертую бу (доехать хватит).
WidowMaker
12 сентября 2006


Резину в топку !
И диск наверно тоже...
Гиевский новый можно купить у Пчёла... но стоить будет больше 200 баксов..
узнавал уже для себя. Родные диски очень дорогие.
LordAlex
12 сентября 2006


Темку нуна в эксплуатацию перенести

По теме:

По-моему там не повреждено ничего кроме кромки диска - это фигня! Даже если не дай бог опять в это место будет сильный удар - максимум отлетит кусок кромки... это страшно с точки срения внешнего вида и балансировки, но не смертельно для водителя (колесо не спустит моментом), таким образом выпрямляй и катайся.
Резину же ищи, у тебя разрушен корд, такое не восстанавливается...
avatar
Firster
12 сентября 2006


Кстати, ситуация произошла рано утром. Ни дорожных знаков предупреждающих, ни дорожной техники на обочинах. (Зато где не надо- так там знаки 40км/ч! 20км/ч!!!) Даже с ближним ксеноном было не увидеть этот переход асфальта.
После, очевидцы рассказывали, что незадолго в такую же ситуацию попала десятка на скорости... Весь передок вхлам, во как!
LordAlex
13 сентября 2006


цитата:
LordAlex
Если внимательней присмотреться, там пошел силовой каркас, спицы, проем слева от основной в месте удара... ТАк что в топку... к сожалению... А удар нехилый... Как бордюр штурманул...

Аха, увидал деформацию - да тогда тока на помойку извини, брат, рано я тебя порадовал...

Кстати, твой случай является страховым, если ты застрахован по КАСКО, надо было вызывать ДПС и проч проч проч...
avatar
balkv
13 сентября 2006


Если машина застрахована, то меняй диск за их счет, а справку из гаи можно и на посту оформить.
Все зависит от страховой - сколько денежек выплачивают без справки.
avatar
Swoi
13 сентября 2006


Ну и до кучи совет-почаще проверять давление,я держу мин 2,6-жестковато,но пробить намного сложнее.
BormanMic
13 сентября 2006


Swoi 2,6 жестко в первую очеред подвеске а не жо.. Так что тут каждый выбирает для себя сам, толи давление большое, резина меньше изнашивается, но подвеске нагрузка большая, либо наоборот. По мне так лучше чтобы резине пришли кранты чем подвеске
avatar
Megabass
13 сентября 2006


Swoi
C таким давлением Ваша резина очень быстро скажет Bye Bye - у неё центральная часть износится очень быстро.
-Nautilus-
13 сентября 2006


Правильно, давление должно быть не больше и не меньше нормы!!! У вас или середина износится или края, да и управляемость машины становится хуже, все это уже давно изучено и протестировано!
avatar
Firster
13 сентября 2006


По поводу страховки: Есть КАСКО- Ингосстрах. Франшиза 200$. У них в правилах- если повреждена 1 деталь, то можно без справки из ГИБДД. А колесо в этом случае подойдет?
Отец ехал по трассе Ярославль- Москва. После замены колеса ни к каком посту ГИБДД не подъезжал. Но зато есть чек с бензаправки (на всякий случай) по этой трассе- как доказательство движения в том направлении в тот день...

Короче, буду звонить в страховую, но сначала узнаю сколько у дилера стоит диск с резиной...
Garry_K
13 сентября 2006


Firster

Я бы не стал говорить, что это было несколько дней назад и т.п. Лучше подъехать где-нибудь в районе места жительства сейчас к месту где такое могло случиться (ну в крайнем случае опять на трассу), остановиться и вызвать ГИБДД, колесо рядом положить, сказать, что заменили только или поставить его обратно, чтобы вообще никаких вопросов не возникло. Они подъедут и все оформять.
Если подъехать на пост, могут и не войти в положение. У меня такое было. Словил камень в лобовое, подъехал на пост на МКАДе. А мне говорять, Что Вы покинули место происшествия и т.п., а должны были остановиться и их вызвать. А так, может и не было ДТП и т.д. Попытался я как поговорить и по-человечески и в соответствии с правилами (говоря, что если нет жертв, ущерб незначительный, правила предусматривают фиксацию ДТП самостоятельно и следование к посту ДПС), а они просто отвернулись и сказали, что ничего делать не будут. Кроме того на посту их, как правило, много, так что и от вознаграждения могут отказаться. Я сначала хотел на принцип пойти - отъехать обратно и вызвать их через 02, но было уже поздно, так и по страховке у меня 1 элемент без справок, вот я и забил на это. А когда потом помял порог, решил идти по другому пути. Поставил машину возле дома, набрал 02 и сказал, что подошел к машине и увидел вмятину. Через 15 мин подъехал гаишник, за 10 мин все оформил, даже ничего не спросил и не смотрел на повреждения (т.к. вызов был через 02 ему деваться некуда, и соответственно, чем быстрее оформит, тем быстрее будет свободен). Им, как правило, когда нет второго участника ДТП все-равно: когда это случилось и правда ли это (ну если нет явной подставы). Может для некоторых это покажется обманом, но пока наши госструктуры (в т.ч. и ДПС) будут позволять себе отказываться от исполнения своих обязанностей, приходиться прибегать к определенным хитростям, именно хитростям, а не обману (т.к. в любом случае, в частности у меня, это покрывалось страховкой вне зависимости от того места где произошел случай, так лучше оформлять это с удобством для себя).
Поэтому уж лучше не говорите, что случай был несколько дней назад, т.к. Ваша правда может обернуться для Вас отсутствием соответствующих документов и финансовыми потерями.
avatar
Акварис
13 сентября 2006


Firster
По страховке заменять без проблем, по крайней мере, мне меняли диск и резину...

Совет - обратится в страховую, поменять диск и резину. Старый диск прокатать (ибо замятина не особо страшная), резину наверное можно заклеить и использовать с камерой (покажите ее в хорошем шиномонтаже). В итоге получаете запасной комплект - колесо+резина!
postcrypt
14 сентября 2006


цитата:
Firster

Совет - обратится в страховую, поменять диск и резину.  Старый диск прокатать (ибо замятина не особо страшная), резину наверное  можно заклеить и использовать с камерой (покажите ее в хорошем шиномонтаже). В итоге получаете запасной комплект - колесо+резина!

Правилами запрещена эксплуатация автотранспортных средств, колеса к-рых имеют повреждения корда, грыжи, порезы на боковой части и т.п. => однозначно на выброс. Даже на прицеп не стоит ставить. Диск можно прокатать, но его еже покрасить придется - плюс 50$, минус - в этом месте диск жесткость потерял навсегда - в любой момент может разбалансироваться, погнуться на незначительном препятствии. => если оставлять, то ставить только назад.
avatar
Swoi
14 сентября 2006


BormanMic
Megabass
Nautilus1
Я дал совет из своего опыта.На 12ке ездил с завода на Каме 185-60-R14,давление 2,0-запарился диски править.Выставил 2,5,почаще проверял-результат-прошёл 92тык,диски ни разу не правил,в подвеске менял только ромашки и рулевые наконечники,на этой же резине её и продал.Да и частенько кто нить из знакомых-ой,диск убил,или резину-мерим давление-или норма или вообще ниже.Нормы оно конечно хорошо-для хороших дорог,а дороги у нас в Саратовской губернии такие,что атас.
По поводу большей нагрузки на подвеску на ФФ2-ну так допускается же эксплуатация на 18 дисках с профилем 50 по моему,так там под трёшку норма и ничего,гарантия такая же.
У меня сейчас ещё и Матиз есть,так там ПРОБЛЕМИЩЕ-диски легко гнутся.Лечится всё так же -давление 2,5 и всё...
-Nautilus-
14 сентября 2006


Swoi

Я тоже на 10-ке ездил и ничего не гнул и резину не стирал и стояла норма давления.
Прочти тест в Зарулем, там подробно написаны минусы недокачки или перекачки!
avatar
Alexsid
14 сентября 2006


Я на 99 врубился в яму на большой скорости, такая же фигня случилась что на фото... диск выправили, сам отъездил на таком 15 тыс, + новый хозяин сейчас ездит. Поставить конечно лучше назад

Ну а резину в данном случае на выброс...
avatar
Men
14 сентября 2006


Мое мнение, диск убит. Там не только край замят, но и пошла спица и сам обод деформирован. Я конечно не специалист из шинмонтажа, но ездить на таком диске, даже на задней оси не стал бы. Про резину молчу совсем. В давние совсем плохие времена, когда резину ждали по очереди полтора два года, я на такой резине не ездил.
Так, что в страховую, получай деньги и ищи новое колесо.
avatar
Megabass
14 сентября 2006


postcrypt
В основном правится с помощью гидроцилиндров (можно сказать пресс) и набора различных упоров/толкателей. Т.е. простыми словами диск выгибается обратно, но не ударными нагрузками, а размеренными.
avatar
dm2004-1
15 сентября 2006


Firster
Так вся франшиза и уйдет на оплату диска, которую вы сами и заплатите а страховая доплатит копейки а потом еще начнет при заключении договора на следующий год права качать
Эду
15 сентября 2006


Не знаю как насчет резины, а диск возможно восстановить, я в свое время на 10-ке вбухался в такой окоп-думал тоже два колеса на выброс, прокатали диски и резину оставили все каталось и ездило еще очень долго.
avatar
nikanor
16 сентября 2006


Едите в страховую , требуйте с них компенсацию за диск в деньгах (Требуйте 7400 рублей,дилерская цена),покупайте у Пчёлы диск за 6000 ру, покупаете на запаску какую-нбудь дешёвенькую резинку(например HANKOOK OPTIMO K406 - 2400 ру) , снимаете с запаски резину, одеваете на Гиевский диск(перекинуть около 800 рублей). А на запаску дешёвую резину. По-мойму самый экономичный вариант с учётом собственной безопасности.(ваши потери будут около 2000 рублей + бензин и время).

цитата:
Так вся франшиза и уйдет на оплату диска, которую вы сами и заплатите а страховая доплатит копейки а потом еще начнет при заключении договора на следующий год права качать

1) Что мешает поменять страховую, которая хочет вернуть потери за счёт непомерных премий ?!
2) Тогда зачем вообще страховаться, всёравно за свой счёт всё решается?!
avatar
Firster
17 сентября 2006


Сейчас процесс немного приостановился на этапе получения справки в ГИБДД.
Возник вопрос:
Акварис
цитата:
По страховке заменять без проблем, по крайней мере, мне меняли диск и резину...

Приеду в страховую, предъявлю справку и гнутый диск с резиной, мне с учетом франшизы наверняка вычтут 200$ и выплатят оставшуюся часть денег за новый диск и новую резину в соответствии с прейскурантом дилера (это приблизительно около 3500- 4000 руб), а старый (который гнутый) страховая себе возьмет? У Вас, Акварис, как было?
Swoi
цитата:
Какое давление в колёсах было?

В погнутом переднем колесе было 2,1 - норма , как в инструкции по эксплуатации.
avatar
Sagoz
17 сентября 2006


Firster
На 99% страховая вам откажет. Если нет других повреждений, диски и резина не компенсируются! Говорю по своему опыту.
avatar
Swoi
17 сентября 2006


Что и требовалось доказать!При 2,1 при ударе происходит пробой покрышки,гнётся диск и т.д.Было бы 2,6,да хотя бы 2,4,сопротивления воздуха хватило бы,чтобы асфальт НЕ встретился с металлом,следовательно никаких последствий.
Ну и ещё если есть возможность,надо перед ударом резко нажать тормоз и отпустить,т.е. разгружается переднее колесо.Если ещё и вильнуть в нужный момент,т.е. разгрузить по мах. колесо,то можно относительно безболезненно переезжать открытые люки и т.д.
Но на ФФ2 R16 главное ИМХО давление держать не меньше 2,6.Я за 17 тык такие ямы ловил,что кажется всё,кирдык всему,но пока всё нормально-ттр!
avatar
Sagoz
17 сентября 2006


Swoi
Не говорите ерунды. Я точно также думал, пока не побил свои 2 диска. А давление было 2.6 перед, 2.8 зад. Теперь только по норме качаю. Правда у нового комплекта уже один мят. Переставил назад и не парюсь. Весной новый куплю. Вообще, литые фордовские диски это расходник. Они не расчитаны на наши ямы, а металл оч. слабый.

PS. насчет разгрузки колес согласен, только нужно сначала тренироваться, иначе можно не вовремя разгрузить, после чего просто грохнуться.
avatar
Swoi
17 сентября 2006


Sagoz
Ни в жисть не поверю,что на 2,6 можно убить диск,если тока сам не погну,про тренировки-однозначно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы