Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
743
members
6,2K
posts

avatar
Веталь76
7 September 2016


Никитаа
pacifist85
Чуть не в тему конечно,но думаю это временно,из за поставок в россию,где такое уже было с дисками отто(задними) ,фрикса просто пока кончилась.посмотрите сколько стоят колодки Ferodo FDB 4319 для фф3,сам в шоке оригинал просто слезы
канарис
7 September 2016


avatar
Веталь76:

Притирайте дальше колодки, колодки жёсткие, долго притираются, вот и пищат)
До 2000 км это все может быть.
АТЕ проблему решит, но вам надо снова новые колодки) на новые диски ставятся только новые колодки, по другому это не катит) так что надо было сразу ставить АТЕ)
Так что просто перетерпеть этот момент с писком, и все!

я знал, что надо и диски новые, просто хотел сначала попробовать колодки, не пылят ли, не скрипят. а потом уже хочу поставить и диски и колодки. у меня ещё проблема при торможении на заднем ходе, скрежет такой, что люди пугаются)) хз в чем причина, вот думаю может диск.
avatar
Веталь76
7 September 2016


канарис
На задних дисках выроботка есть? Если есть,это и причина,пока не выровнится колодка под диск ,так и будет,остается только ждать.
При установке колодок,направляющие скобы,смазывали,чистили?
канарис
7 September 2016


avatar
Веталь76:

канарис
На задних дисках выроботка есть? Если есть,это и причина,пока не выровнится колодка под диск ,так и будет,остается только ждать.
При установке колодок,направляющие скобы,смазывали,чистили?

не знаю на счет смазки, чистки на сервисе меняли. выроботка конечно есть, как никак 130 т прошел
Rihovich
7 September 2016

1

цитата:
Замедление ЛИНЕЙНО усилию нажатия на педаль тормоза.

Классно сформулировал! Зачёт! Кстати о линейной зависимости усилия нажатия на педаль тормоза и замедлением авто:
Диски ATE Powerdisk + колодки Фрикса S1 = замедление не линейное.
Rihovich
7 September 2016


цитата:
выроботка конечно есть, как никак 130 т прошел

Надо было буртик снять, и скрип пропадает. Проверено! Правда всё равно потом диски менять из-за выработки и побрякушек колодок.
avatar
Веталь76
7 September 2016mobile


канарис
130 тык это уже там нормальная выработка, вот и причина!
я уже диски диски купил на зад, буду Фриксу на новые диски ставить.
Rihovich
7 September 2016


цитата:
я уже диски диски купил на зад, буду Фриксу на новые диски ставить.

Кстати, я уже пожалел что на зад тоже фриксу не купил, диски АТЕ с колодками АТЕ тормозят-то нормально, да вот на диске полосочки появились. Фрикса же спереди точит ровнёхонько и чётко!
avatar
Mechanicus1
7 September 2016

1

канарис
Сам не видел, но бытует мнение, что Frixa S1 в отличиие от других колодок заходит на диск полностью, т.е. не оставляя буртика. А если он у тебя есть, то в нем могут буть причины твоего недовольства. Тут 2 варианта, либо снять фаску с самих колодок, либо проточить диски. У дисков сточить кромку можно и самому, можно купить напильник хороший, и полчасика часик посидеть за этим занятием. Чугун должен хорошо поддаваться. Некоторые умудряютя болгаркой стачивать при вывешенном колесе и приведенным в движение двигателем, но как по мне такие риски не оправданы.
канарис
7 September 2016

1

avatar
Mechanicus1:

канарис
Сам не видел, но бытует мнение, что Frixa S1 в отличиие от других колодок заходит на диск полностью, т.е. не оставляя буртика. А если он у тебя есть, то в нем могут буть причины твоего недовольства. Тут 2 варианта, либо снять фаску с самих колодок, либо проточить диски. У дисков сточить кромку можно и самому, можно купить напильник хороший, и полчасика часик посидеть за этим занятием. Чугун должен хорошо поддаваться. Некоторые умудряютя болгаркой стачивать при вывешенном колесе и приведенным в движение двигателем, но как по мне такие риски не оправданы.

как раз таки фрикса в данном случае моя, наоборот меньше чуток и не заходит на кромку, сам думал про это, смотрели когда ставили. так шо хз какая причина, буду искать
avatar
sharpsouthpole
9 September 2016

9

Предлагаю модераторам закрепить в шапке инфу, что тормозные диски задние TSN 26242 по всем каталогам идут на ФФ2, а на деле лежат для мазды3 (разболтовка 5х114,3). Я не первый уже ошибся, хорошо хоть назад приняли.
Взамен приобрел Trialli DF106103, недорогие и неконтактная часть диска уже покрашена в темно-серый цвет:
posted image
avatar
noxx
9 September 2016


sharpsouthpole
где то здесь в теме были уже похожие диски типа для форда а на деле от мазды так что случай не единичен
Rihovich
12 September 2016


цитата:
для форда а на деле от мазды

Ну так мазда трёшка - это ж вылитый Фокус по ходовой, двигателю и много-много ещё чему! У меня суппорт от матрёшки стоит передний правый
avatar
sharpsouthpole
12 September 2016


Rihovich
Понятно что тележка одна, многие запчасти подходят, только вот ступица и тормозной диск у Мазды со сверловкой 5х114,3, причем в каталоге Цитрон есть на него код, отличный от Фордовского - 26255. Т.е. теоретически, цитроновцы знают что у них есть разница, только вот пакуют маздовские диски в коробки с фордовским кодом.
К слову я в субботу сделал запрос на оф.сайте. Посмотрим что ответят.
Rihovich
13 September 2016


цитата:
только вот ступица и тормозной диск у Мазды со сверловкой 5х114,3

Ну это-то да, те самые "нюансы"... Действительно странно что как бы знающие люди такой косяк допускают.
Andrew83
16 September 2016mobile


Добрый всем день. Уже конечно спрашивал, но все же перед заказом хочу уточнить мнение у вас. Какие брать диски с колодками фрикса с1. Ате павердиск или Отто коатс z? Комплект с ате выходит на 2800 дороже. Итого 21600 рублей в экзисте. И есть ли какой то аналог по более демократичной цене?
avatar
Веталь76
16 September 2016


Andrew83
цитата:
И есть ли какой то аналог по более демократичной цене?

это уже аналог)
цитата:
Ате павердиск или Отто коатс z?

у отто в последние время пролетае брак,диски бьют быстро) Брембо смотри)
а так в идеале с Фриксой хочу себе Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный,но не в этот раз)
так что выбор не велик АТЕ паур,более проверенный,но я не люблю насечку)
эти Brembo 09.9464.11 с тем же покрытием что у ОТТО,посмотрите)
avatar
pacific85
16 September 2016

1

Andrew83
брембо+брембо присмотрись...Тут хвалят. Сам к такому комплекту присматриваюсь.
Andrew83
16 September 2016mobile


avatar
pacific85:

Andrew83
брембо+брембо присмотрись...Тут хвалят. Сам к такому комплекту присматриваюсь.

Уж сильно нахвалили колодки Фрикса S1, хочу к ним диски подобрать)
Andrew83
16 September 2016mobile


avatar
Веталь76:

Andrew83

это уже аналог)

у отто в последние время пролетае брак,диски бьют быстро) Брембо смотри)
а так в идеале с Фриксой хочу себе Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный,но не в этот раз)
так что выбор не велик АТЕ паур,более проверенный,но я не люблю насечку)
эти Brembo 09.9464.11 с тем же покрытием что у ОТТО,посмотрите)

Brembo 09.9464.11 (с покрытием) и задние я так понимаю без покрытия 08.А029.20 конечно по цене на 5 тыс дешевле чем комплект Ате пауэр. Есть ли отзывы по ним и как они с фриксой будут? Может сэкономлю и ДХО Esuse прикуплю
Npmisha
17 September 2016


Подойдут ли на переднюю ось диски allied nippon adc1912v?
avatar
Веталь76
17 September 2016


N
Npmisha:

Подойдут ли на переднюю ось диски allied nippon adc1912v?

подойдут.
Rihovich
19 September 2016

2

цитата:
Ате павердиск или Отто коатс z?

Вот сколько ни смотрю я на перфорированные диски, везде картина одинаковая и примерно такая:
posted imageposted image

Думаю что otto zimmermann coat z через какое-то время будет то же самое. А вот ATE PowerDisk такого точно не грозит.
avatar
Веталь76
19 September 2016


Rihovich
запущенный вариант,перегретый диск,забиты вентиляционные каналы,чистить надо) как правило на это все забивают,вот и результат.
Rihovich
19 September 2016


цитата:
запущенный вариант

Это-то да, на фото реально убитый диск. Но я же говорю, перед тем как купил ATE PowerDisk сначала хотел купить дырчатые, вот хотел и всё чтобы у меня диски выглядели по спортивному!! Ещё хотел суппорта покрасить... но это другая история Так вот, стал я ходить и присматриваться, и да, если диски новые - вроде ровные, если не новые, то ребристые. Причём на разных авто эффект одинаковый! Что на мерсах, что на бэхах, что на других авто. Подумал-подумал и что-то разуверился в дырчатых дисках. Опять-таки, моё сугубо личное ИМХО.
avatar
Веталь76
19 September 2016


Rihovich
не знаю,я на мерсах 16 лет работаю и такого г...не было не когда,а у них если знаешь у всех стоит перфорация)
avatar
Mechanicus1
19 September 2016mobile

4

Rihovich
Это от того что "дырки" стирают в своей окружности фрикционный слой накладки и ей приходится тормозить тонкой кромкой свободной от этих отверстий, получается, что на меньшую площадь приходится повышенное давление, вот и результат.
Такие диски нужны в спорте или в премиум сегменте, а если вы беспокоитесь, как они будут выглядеть через n-е количество пробега или времени, то они точно не для вас.
Rihovich
19 September 2016

1

цитата:
а если вы беспокоитесь, как они будут выглядеть через n-е количество пробега или времени, то они точно не для вас.

К моему сожалению я пока не дорос ни до Спорта, ни до Премиум сегмента т.к. катаюсь на фокусе 2007-го года с пробегом 194 тысячи, и да, планирую на нём ещё тысяч 50-70 накатать без проблем с тормозными дисками, но с приличными тормозами. Физику проблем с дырчатыми дисками описали отлично, спасибо. Лишний раз порадуюсь за АТЕ Пауэрдиск )))
mihail_80
20 September 2016mobile

1

Rihovich
Разве Отто Циммерман коат зэт перфорированные?
Rihovich
20 September 2016

2

цитата:
Разве Отто Циммерман коат зэт перфорированные

Дружище, точняк! Я попутался!!! В голове вот эти сидели: Otto Zimmermann 250.1352.52, они перфорированные. А otto zimmermann coat z - нормальные диски, только с покрытием. Вот ведь, и слово "coat" меня не насторожило...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up