Всем привет, доделал рейку,небольшой обзор.
Пробег 290000,очень сильно потекла слева.
На задних болтах подрамника сразу же встал, один обломал второй прокрутило закладную. Жестко вырезал, правую из салона левую из лонжерона)
Снял рейку, разобрал, шток был в плачевном состоянии,
весь изъеден коррозией поэтому пришлось точить в ремонтный размер 24.5 и наложил хром 2.5 сотки на сторону. Чтобы снять левый сальник пришлось попотеть, сделал разрезную цангу D25, вроде достал)
Сальники брал моторхерц, правый, левый, и верхний, пыльник тяги Сидем. Также пыльник верхний рейки и пастиковую заглушку малую.Гайку металлическую сам точил, правую втулку сделал по скользящей из графитонаполненного капролона
Ну собственно сборка особого труда не составляет, собирал со смазкой bmw из шапки, левый сальник прессовал самим штоком рейки, остальные оправками
Ну а дальше установка на авто, сначала закрепил на подрамник, потом на оцинкованом листе затянул под машину, посредством брусков и домкрата подрамник с рейкой залетел на свое место))
А ну и новые закладные выточил в виде шайб попозже надо заварить все это дело
Собственно вот и все, все работает, немного туговато но я гайку тянул от балды, возможно ее надо ослабить и потерял обратный клапан на входе в рейку, ставил без него.