Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Serya82
Передние колеса с грыжами уже на невысоких скоростях вибрацию дают на руль и корпус, всё верно. А задние, если грыжа небольшая, уже после 100 км/ч. Не раз пройденный этап.
Ни фига себе-кто-то катается с грыжами на передних колесах?
serg1983
4 July 2017
Serya82Alexey250780:
|
Вы б колеса на предмет радиальных грыж сначала изучили) |
Грыж точно нету, колесам второй сезон, а вот диск сзади стоит выпрямленный и немного подваренный (совсем чуть чуть)
Alexey250780:
|
Хотя, если вибрация только под нагрузкой, то это скорее внутренний шрус. |
serg1983:
|
Еще на скорости от 110 имеется вибрация которая, то может быть, то бывает нету (под нагрузкой , без нагрузки без разницы) |
На зимних колесах вибрация тоже присутствовала такая же.
Прош руса в курсе, что может быть из-за них, но там в основном под нагрузкой.
Вчера ехал по кольцу с работы вибрации практически не было
, она у меня какя то плавающая, захочет появиться, а захочет нет и нет.
Вот стук рейки на заглушенном авто
https://cloud.mail.ru/public/MuEV/va1tKrsCJпо любому ее надо или в ремонт или попробовать подтянуть! Сама рейка не течет проблем тоже нету (тьфу 3 раза), кроме стука.
хочу попробовать поменять башмак и пробку железную воткнуть. Пружину в магазинах нигде не найти
, думаю старая еще послужит.
PiterFF2Анатолий привет
Мы как то с тобой общались на тему звуков в рулевой рейке. Ты вроде собирался перебрать ее в сервисе.
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #17731017)Хотел спросить ты ее перебрал? Если да то что делали? У меня звук усилился, вот думаю попробывать подтянуть или сразу на переборку
ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лампа неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, что это.
serg1983Да нифига не перебрал, и у меня по прежнему нет уверенности, что это рейка. Я прям перед новым годом попал левым колесом в огромную яму (и это был центр Питера
), погнул немного диск, и после этого резко сильнее стучать стало. Щас вообще как погремушка, на любой мелкой неровности стучит. При этом я не ощущаю никаких люфтов на руле, на щебенке на руль ничего не передается. У меня люфт правого ступичного подшипника значительный образовался, узнал об этом пару недель назад, но уже проехал где-то 4500 км - пока всё ок) Так вот был на сервисе на юге где-то неделю назад, мастер на СТО выдвинул идею, что стучит у меня всё-таки в рейке, но не слева, как я думаю, а справа. Так как слева он дергал по всякому колесо, но никаких стуков засечь не удалось. Типа я наезжаю левым колесом на неровность, и через рейку это передается куда-то вправо и там стучит, типа как раз у меня люфтит левое колесо, и может не только из-за подшипника. Ну хрен знает, имхо какая-то сомнительная версия. И я сидя на пассажирском сиденье, как спереди, так и сзади, опять же, отчетливо слышу, что стучит слева, а не справа. Есть ещё подозрение на аморик, так как он вроде потёк, и в прошлый раз помню из-за накрывшегося аморика у меня был стук, но тогда и машина подпрыгивала, аморик умер совсем, а щас этого нет, колебания гасятся довольно-таки неплохо. В общем, хочу заехать на вибростенд, может там что-то прояснится.
sandrey123
4 July 2017
PiterFF2Мдэ..чего тут думать, если вытек амортизатор
Его полюбому менять и скорее всего и стук уйдет.
PiterFF2Принял
, Думаю тоже съездить на диагностику рейки.
Как мне кажется у меня тоже гремит слева, особенно при повороте направо.
До этого сам лазил, друг крутил рулем резко, а я слушал под машиной, так мне показалась что вообще вся она гремит!
Alexey_76
11 July 2017
-3
Здравствуйте. Подскажите плиз артикул гайки регулировки рулевой рейки от форд фьюжн.
D4rjeeling
упс, как это я не заметил. она на фьюжик ставится?
Поменял свою замученную рейку на рейку zv130943.
Для тех у кого ЭГУР - на данной рейке место под датчик есть, а шестеренки (которая на фото) в этом месте на валу
нету)))
Я конечно не знаю, может она и так бы работала, но я заколхозил туда шестеренку со своей рейки, так как разбирать два раза не хотел.
По ощущениям... Пока не пойму, помоему что то не так как на оригинале, но пробег всего 50 км. Угол поворота колес походу меньше.
ЭГУР в крайних положениях воет ооочень сильно, даже несмотря на установленные ограничители. На оригинале такого точно нет.
Пыльники диаметром меньше чем оригинальные. Вообще к данной рейке от оригинала не подходит ни гайка, ни заглушка верхняя.
Как будет ходить... Посмотрим))
Кому интересно есть рейка на запчасти.
нижний новгород, испанский межрестайл 1.6ат, гия, пробег - 110ккм
вчера словил правым колесом хорошую яму (чертовы дорожники с жуками-асфальтоедами), через километр начало сильно гудеть при повороте руля, сегодня съездил в сервис - сказали: "ппц рейке, через рейку потекла жидкость от гур и ей забрызган моторный щит, так что ппц и насосу гур"
насос предлагают только оригинальный за 8кр, а с рейкой предложили на выбор: за 11кр вольвовскую рейку от 1.8 + заглушка на датчик от эгур, за 19кр reikanen и за 30+кр ford. в принципе, по городу есть ещё: trw за 10-12кр, motorherz за 23кр, hde/murato под 30кр
так как за ремонт рейки просят 9кр и не дают никаких гарантий - проще взять новую и не морочить голову. но что вот из этого выбрать?
Serya82
17 July 2017mobile
en1gmatic
Или Вольво или ТРВ.
Serya82
тупо из-за того, что самые дешевые?
Serya82
18 July 2017mobile
en1gmatic
Вольво думаю оригинал,а ТРВ запчасти достаточно высого качества,которые ставятся на заводе.
в итоге поставил general ricambi, обошлась мне в 19кр..
вот не знаю что, но как то не так рулится по сравнению с оригиналом..
Друзья, приветствую! Помогите советом)
ФФ2, 2006, 103 т.км., гур.
Стучит рейка. Стучит не на ходу - на ходу всё нормально. Стучит на заведённой машине в центральном положении руля при покачивании рулём вправо-влево на стоячей машине и при движении вперед-назад с одновременным покачиванием рулём на околонулевой скорости. Стук сильный, отдаёт в ноги и водителю и пассажиру. При повороте руля на четверть или полоборота и последующем покачивании - стука нет. При нормальном движении ничего не стучит, на поворотах не стучит.
Погуглил - по симптомам похоже на «износ центрального зуба вала-рейки»
Но - самое интересное: стучит только в жару и на прогретой машине! Когда завожу на холодную - стука нет, стук появляется после начала движения и прогрева. В холодную погоду практически нет стуков, может еле-еле заметно. А в сильную жару, за +30, стук сильный и ещё становится заметно туже руль при рулёжке на стоячей машине.
Почему так, на что влияет прогрев? На гидрожидкость? Два года назад в целях профилактики поменял жидкость ГУР 1781003 FORD. Может поменять ещё раз? Может есть погуще/пожиже? Регулировочную гайку не подтягивал и не менял, поможет? Куда ещё смотреть?
Вся остальная ходовка в норме, люфтов/стуков нет, свежепоменяны стойки/опоры, отрегулировано схождение, на диагностике говорят - что стучит именно рейка - меняй, говорят.
Тему по диагонали вроде почти всю читал, схожей неисправности не нашёл.
начните с подтяжки гайки. Собственно это самое простое из доступных операций с рейкой.
yar890
Ума не приложу, для чего вы сами себе накликиваете геморрой, если на ходу рейка не стучит. Вот никогда этого не пойму.
Alexey250780А как иначе
сам иногда за собой такое замечаю. Рейка постукивает, надо её скинуть, ну раз скидывать то вместе с подрамником, раз с ним то и втулки надо поменять, вдруг они завтра застучат, ну а раз так то и всю переднюю подвеску надо перетряхнуть, время то подходит. Приводам профилактику провести, Ступичные подшипники поменять. Ну а пока всё это будет делаться, тут и рейку можно самому перебрать.
Rics:
|
Alexey250780 А как иначе сам иногда за собой такое замечаю. Рейка постукивает, надо её скинуть, ну раз скидывать то вместе с подрамником, раз с ним то и втулки надо поменять, вдруг они завтра застучат, ну а раз так то и всю переднюю подвеску надо перетряхнуть, время то подходит. Приводам профилактику провести, Ступичные подшипники поменять. Ну а пока всё это будет делаться, тут и рейку можно самому перебрать. |
Маньяк!
Как бы всё это и без взаимосвязи можно делать. А втулки у подрамника, да, расходник и все их каждый сезон меняют
Идеальное состояние - это конечно хорошо, но если стучит рейка, то я как правило только ей и занимаюсь.
Кочевник78Веришь,нет? 9лет втулки не ёрзают.Может пригарели?
12321123:
|
Кочевник78 Веришь,нет? 9лет втулки не ёрзают.Может пригарели? |
Такая же фигня-может делаем что не так?
ребят подскажите с какими трудностями можно столкнуться при ремонте рейки на фф2 рестайл 1.6 (100hp) 2011
буду ремонтировать у ребят кто занимается ремонтом реек, сказали 13000 гарантия год
у меня сомнения что они делали рейки на форды и что у них есть нужные запчасти, возможно будут изготавливать на коленке, знаю что другу на опель они сделали хорошо.
мне пофиг как и что, самое главное что бы они уложились в установленные сроки 1-2 дня, это для меня важно что бы они уложились в выходные тк машина нужна для работы
что посоветуете у них уточнить, возможно уже сейчас стоит озадачится заказом запчастей, которые могут оказаться в нужный момент, и про которые мастера даже не подозревали
уточняю рейка течет из под левого сальника, течет очень давно, уже 4 литровая канистра на доливку покупаю
ps из всего вычетанного понял что как минимум нужен металический болт взамен пластикового который придет в негодность после снятия
поделитесь опытом пожалуйста. может в самаре кто ремонтировал и посоветует что то другое
Кочевник78
Ну почему сразу маньяк. Я описал худшую ситуацию ц меня был обратный порядок. Хруст ели оба привода и я их хотел менять, пока собирался и покупал загудел ступичный. Когда загнал в гараж решил и рейку снять заодно.
А втулки подрамника я три года назад менял когда подвеску перебирал. С тех пор все нормально.