Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

farshirovannyj
29 June 2015


Кто может помочь заменить гайку рейки на металлическую? Хотелось бы не трогать подрамник, что бы не попадать на сход/развал.

Вознаграждение обсудим. Гайку куплю.

Нахожусь в Московской области, г. Красноармейск (ярославское направление), если что готов куда то подъехать.
avatar
-instructor-
29 June 2015


dimm33
на своем форде нет
avatar
dimm33
29 June 2015


-instructor-
а на чужом? нет не видели или нет не пихали литол? ))

короче там конструктив явно не предназначен чтоб вал об него терся. особенно об резинку. ибо там широко и места навалом. а пористый материал прокладки и по давно не даст такой скрип
avatar
-instructor-
1 July 2015


Проштудировал данную тему и пришел к выводу, что мне необходмо менять втулку рулевой рейки.
Ясно, что необходима втулка SKF и артикулом E (сухого скольжения). А вот что с размерами? 252815 или 252825? Про 25мм упоминается в теме, что своей шириной она должна обеспечивать минимальный люфт. Кто что скажет, кто какую втулку ставил?
avatar
tema31512
1 July 2015


-instructor-
Я вот эту заказал Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #15978864) Смущало отверстие во втулке, но все равно установил ее. Пол года уже отъездил, пока все в норме.
avatar
Maxitola
1 July 2015


-instructor-
Я ставил себе ту что в длину 15. Тоже побоялся заказывать 25/28/25 из-за того что все только пишут что она должна подойти, но вроде никто и не ставил. Так вот я с уверенностью могу сказать что 25/28/25 встанет туда спокойно встанет, места там с запасом! Жалею только что себе не заказал её. Но как оказалось стук у меня от замены не изменился, видимо в другом дело
avatar
мордвин
2 July 2015


подскажите . А можно ли купить один сальник на рейку 1.8 . Левый со стороны водителя . И как его лучше поменять ? Не игнорьте . Приехал в деревню в отпуск и заметил течь . С телефона весь форум не пролезеш :-)
avatar
Golden-21
2 July 2015

1

Вчера хотел у себя пластиковую гайку подтянуть, стук достал, год уже рейка стучит, снял колесо, полез туда, и обалдел.
Во че увидел
posted imageposted imageposted image
Все эти запчасти аккуратно лежали рядом с тем местом, откуда они вывалились. Одному богу известно, скока они там пролежали, год или пару дней. Внешне все было в смазке и без ржавчины, вроде какбы недавно вывалилось. Сеня сделаю железную гайку, и поставлю все назад. Нужны советы - че где протирать, какой смазки куда брызнуть перед установкой, и прочее, помогите парни плизз
l2v
2 July 2015


Golden-21
теоретически подпятник (назовем его так) поджимает чисто вторичный вал к первичному и к внутренностям гидросистемы не имеет никакого отношения. Поэтому достаточно будет промыть узел первичный-вторичный вал. Промыть его по нормальному, без полного разбора наверное нельзя, если не разбирать рейку, но по максимуму можно сделать следующее - снять пыльник левый, руль до конца вправо, осмотреть вторичный вал рейки на предмет песка и ржавчины. песок удалить, по максимуму удалить и изнутри корпуса рейки (на пруток тряпочку намотать и туда поглубже...), смазать чем-то литолоподобным. В то место, куда пружина и подпятник ставятся - если есть какое-то устройство, то дунуть туда масла под давлением. Промыть маслом короче говоря. Собственно больше ничего без разбора рейки и не сделаешь
avatar
Golden-21
2 July 2015


l2v
Спасибо за совет!
l2v
2 July 2015

1

Golden-21
подумалось кстати, если обнаружите вдруг на вторичном валу много песка, то опять же теоретически он мог попасть через сальники внутрь гидросистемы. Чем это грозит не знаю, износ какой-то вероятно повышенный будет внутри... но думаю вряд ли туда что-то в больших количествах попадет. Опять же сальник хоть как-то, но помешает, а во вторых там не такое место чтоб песок горстями летел...
avatar
-instructor-
2 July 2015

1

Golden-21
покупай металлическую заглушку рейки вместо пластиковой
avatar
Golden-21
2 July 2015


-instructor-
Я боюсь покупать долго будет. Размеры отдал знакомому токарю, к вечеру выточит, ща ищу мастера с ямой, чтоб вкрутить
avatar
-instructor-
2 July 2015


avatar
Golden-21:

-instructor-
Я боюсь покупать долго будет. Размеры отдал знакомому токарю, к вечеру выточит, ща ищу мастера с ямой, чтоб вкрутить

2 дня и она у меня на руках (Экзист 313руб.)
avatar
-instructor-
2 July 2015mobile


вот, что пришло:
posted imageposted imageposted image

Подскажите, кто где заказывал втулку SKF PCM 252815 E ? В Ростове-на-Дону найти ее проблема...
avatar
мордвин
3 July 2015


подскажите на пальцах :-) как определить люфт в рейки ? И может ли он быть только с одной стороны ?
avatar
-instructor-
3 July 2015mobile


posted image
avatar
seger
4 July 2015

3

avatar
мордвин:

подскажите на пальцах :-) как определить люфт в рейки ?

1. на заглушенной машине руль от "центрального" положения короткими движениями влево-вправо = стук = рейка
2. на яме или подъёмнике подёргать за рулевые тяги


avatar
мордвин:

И может ли он быть только с одной стороны ?

может
l2v
4 July 2015


avatar
seger:

1. на заглушенной машине руль от "центрального" положения короткими движениями влево-вправо = стук = рейка

так практически у всех автомобилей... даже у новых, без пробега
avatar
seger:

2. на яме или подъёмнике подёргать за рулевые тяги

а вот это абсолютно правильный ответ. Только не забываем отличать люфт тяги от люфта рейки. Также не забываем, что Форд допускает и люфт и стук и много чего другого. Форд утверждает, что этот акустический дискомфорт не влияет на безопасность. Если перевести на гражданский русский язык, то звучит примерно так - без фанатизма ребята, можно забить...
avatar
seger
4 July 2015


L
l2v:

так практически у всех автомобилей... даже у новых, без пробега

у фокусов разве что
я щяс на шкоде езжу - там и близко нет
L
l2v:

Только не забываем отличать люфт тяги от люфта рейки.

да, верно
L
l2v:

Форд допускает

косяков он своих не признаёт, иначе ведь придётся нести дополнительные расходы
а так чо, признал стук нормой и всё в порядке
l2v
6 July 2015

-3

avatar
seger:

у фокусов разве что
я щяс на шкоде езжу - там и близко нет

У фокуса 3 в салоне стучала рейка при вращении руля "туда-сюда" На самом деле это не стучащая рейка, это "не надо машину мучить" а вот если при езде стучит на неровностях - вот тогда это стучащая рейка. На Лачети у товарища тоже стучала если рулем дергать на месте.

avatar
seger:

косяков он своих не признаёт, иначе ведь придётся нести дополнительные расходы
а так чо, признал стук нормой и всё в порядке

Ну, Форд славится умением вести бизнес
Скрытый текст
avatar
Maxitola
6 July 2015


На большинстве авто есть проблема в виде стука в рейке, так что не надо наговаривать на форд
И эта проблема связана с удешевлением конструкции самой рейки а не с конкретным производителем
avatar
seger
6 July 2015


avatar
Maxitola:

На большинстве авто есть проблема в виде стука в рейке, так что не надо наговаривать на форд

Oktavia A5 - стука нет, ни на ходу ни на заглушенном авто (тьфу тьфу тьфу)
avatar
vpalehin
6 July 2015


avatar
seger:

Oktavia A5 - стука нет, ни на ходу ни на заглушенном авто (тьфу тьфу тьфу)

А как это относится к данному топику и форуму в целом?
avatar
-instructor-
6 July 2015


Коллеги, нашел втулку SKF PCM 252815 E .
Минимальная партия заказа 25 штук, цена 145руб., ждать месяц.
Кто-то кроме меня еще ищет эту втулку?
Или кто-то имеет возможность купить ее в Питере и выслать в Ростов-на-Дону?
avatar
seger
6 July 2015

-3

avatar
vpalehin:

А как это относится к данному топику и форуму в целом?

оно относится к:
avatar
Maxitola:

На большинстве авто есть проблема в виде стука в рейке


если вы конечно не возьмётесь утверждать что октавия - не авто
avatar
vpalehin
6 July 2015


avatar
seger:

оно относится к:

если вы конечно не возьмётесь утверждать что октавия - не авто

Ну там и не указано было, что на всех машинах так. Написано - на большинстве. Видимо Вашу модель данная проблема обошла. Но просто неуместно выглядят подобные сообщения на форуме марки форд.
P.S минусы не мои

-instructor-
Напишите в Питерской ветке. Я думаю за небольшое вознаграждение вышлют без проблем.
avatar
Maxitola
6 July 2015


seger
Возьмусь утверждать что многих хонд, тойот, ниссанов, бмв и многих других, постигает участь стука в рейке, в том числе и шкод. Просто кому-то повезло, кому-то нет. Сервис по ремонту реек не только за счет фордов существует)
Ни в коем случае не оправдываю форд, просто констатирую факты
avatar
Maxitola
6 July 2015


Минусы не мои тоже

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up