Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
613,4K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Ne_lgi_mne
13 December 2017


ToNbI4
Естественно, ничего исключать нельзя, но вероятность неисправности датчика мала. Тем более, если вентилятор включается при 99.
Как показывает опыт клубней, термостат начинает проседать довольно быстро, но сносное функционирование нового термостата наблюдается 2-3 года. Затем кто-то подпиливает шток, кто-то меняет на новый, а кто-то, не зная о проблеме, ездит с неисправным. Так, к сожалению, было и со мной, ведь я поменял его в этом году впервые за 9 лет
ToNbI4
13 December 2017


Ne_lgi_mne
У меня такое ощущение, что я года два не замечал проблемы, а в этом году приперло В том году тоже замечал, что климат в городе после трассы греет сильнее. У меня скорее всего стоит заводской 2007 года. Буду готовить деньги)
ToNbI4
15 December 2017


В общем потрогал на холодную патрубок, и одновременно смотрел на прогу в телефоне. Патрубок становится горячим на 70 градусах. Буду менять термостат
Angarchanin
12 January 2018

5

Замена помпы, не сбивая фазы грм.
posted imageposted image
avatar
shelline
15 January 2018


народ, а подскажите, расширительный бачок когда должен начинать греться? С открытием термостата или раньше?
avatar
Rics
15 January 2018


shelline
Раньше
Slava8181
26 January 2018


Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. Сегодня ехав по трассе, увидел что температура жидкости превышена и на дисплее надпись (высокая температура двигателя). Остановился, открыл капот и охренел, все забрызгано антифризом. не понятно откуда течет. Из бачка идет пар. До дома оставалось 10км, я залил воду и поехал. Стрелка температуры держалась на 90 градусах, чуть меньше. Приехав домой, оставил машину на час. Через час заглянул в бачок, а там пусто, залил жидкости чтоб определить откуда тече. Собрался заводить а температуру жидкости так и показывает 90 градусов, это после часа на улице. Проехал пару км, опять смотрю в бачок, пусто. Открываю крышку валит пар из бачка. Да и еще, печка совсем не греет. Форд фокус 2 дорестайл 1.6 100л.с. помогите, что делать, куда смотреть. Всем спасибо
avatar
ccm76
26 January 2018mobile

5

Slava8181
На помпу.
Slava8181
26 January 2018


Сижу ломаю голову, Почему закипела ОЖ, может это термостат накрылся ?
avatar
-Ал-
26 January 2018


S
Slava8181:

Сижу ломаю голову, Почему закипела ОЖ, может это термостат накрылся ?

Может быть множество причин, дистанционно ломать голову бесполезно.
Slava8181
26 January 2018


А в каком месте помпа течет?
avatar
Snezhnii
27 January 2018

2

Slava8181
У шкива помпы смотри.
Slava8181
27 January 2018mobile


Нашел место течи Ож. Протерся шланг нижний. Уже заказал новый. Ждать нужно, а машина нужна каждый день. По этому возник вопрос. Можно как нибудь заделать протертость чем нибудь. На время.
avatar
-Ал-
27 January 2018

1

S
Slava8181:

Можно как нибудь заделать протертость чем нибудь. На время.
Можно отрезать шланг в этом месте, вставить кусок водопроводной трубы и затянуть хомутами с обеих сторон.
Volod
27 January 2018

3

Slava8181
avatar
-Ал-:

вставить кусок водопроводной трубы

На авторынке, где всякой мелочевкой торгуют, продают металлические тройники, соединители (трубка с небольшим утолщением на концах, чтоб не сорвало) для шлангов, именно для систем охлаждения. Можно подобрать под конкретный диаметр (внутренний) шланга.
avatar
Мол-Чун
29 January 2018

2

S
Slava8181:

Собрался заводить а температуру жидкости так и показывает 90 градусов, это после часа на улице.


Стрелка "трогается" с места при температуре 41 (по Цельсию), и уже при 45 градусах встаёт на своё рабочее место: почти вертикально.
Кстати: при 99 градусах она всё там же, на "без пяти двенадцать".
avatar
mkm
5 February 2018


ФФ2 2.0 АКПП, 2009 г. в., потекла помпа у шкива, на замену поставил AISIN WPZ-033V, пробег на новой пока 400 км., посмотрим как долго прослужит.
avatar
crx666
25 February 2018


здравствуйте.
сегодня за7орелась лампа высокая температура двигателя
приехал на место - пустой бачек. долил антифриз. а он вроде как не уходит в двигатель
начали смотреть - единственное что нашли какое то уплотнение внутри патрубка. отмечено на фото. везде шланг мягкий а в том месте как будто пробка какая то. не понятно что это и должно ли там это быть
1.8 125л/с 2007
posted image
avatar
Snezhnii
25 February 2018

1

crx666
Так и должно быть.
avatar
crx666
25 February 2018


Snezhnii
неужели прокладка под гбц
из этого шланга не льется антифриз
avatar
crx666
25 February 2018


как проверить и что делать? нужно поставить диагноз, т. к. на машине нужно ездить каждый день
avatar
Snezhnii
25 February 2018


avatar
crx666:

из этого шланга не льется антифриз
Этот шланг должен продуваться. Антифриз не уходит значит пробка воздушная в системе.
avatar
crx666
25 February 2018


Snezhnii
тогда два вопроса
как выгнать пробку? и как она образовалась?
Мишуха
25 February 2018

1

crx666
Из бачка, тосол может потечь только вниз, к термостату, а пробка вверху, в ГБЦ.
Через этот шланг она должна уйти в бачок при работе помпы.
Заведи двигатель и погоняй, или лучше создать давление в бачке, при отсоединенной этой трубке.
avatar
crx666
25 February 2018


Мишуха
просто завести и нагреть? или как создать давление в бачке.
Мишуха
25 February 2018


Да просто завести и погазовать.
Помпа начнет сосать тосол из бачка.
Volod
25 February 2018


avatar
crx666:

как выгнать пробку?

Попробуй так, я сам так делал, когда приходилось сливать-заливать антифриз: Сними крышку с расширительного бачка и без нее прокачай систему, запусти и прогрей движок до открытия термостата + еще 5-10 мин. Причем прогревай не просто на холостых, а периодически газуя секунд по 30-40 где нибудь до 3-4 тыс оборотов и так несколько раз, чтоб выгнало воздух. Смотри за уровнем антифриза, доливай при необходимости. Из этих тонких шлангов в бачок должен течь антифриз, хорошо видно когда газуешь. Крышку ставить только тогда, когда убедился, что уровень держится, ОЖ циркулирует по системе, термос открыт, подтеканий нет.
А второе - "на всякий пожарный" поменяй крышку на бачке - очень много всяких "сюрпризов" в системе охлаждения возникает именно из-за нее.
avatar
crx666
25 February 2018


Volod
крышка вроде новая. давление держит.
сейчас прогрел машину, вроде и печка заработала. может обошлось. антифриз уровень держит.
но думаю менять полностью антифриз, термостат и радиатор заодно (радиатор паяный перепаяный)

вот интересно. оригинальный стоит радиатор 9000
ниссенс 4500 но их два вида
или есть где на форуме инфа по радиаторам и аналогам их
Volod
25 February 2018


avatar
crx666:

или есть где на форуме инфа по радиаторам и аналогам их

Здесь в теме поиском посмотри, и в теме FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
MOTR
1 March 2018


Мужики проблема на 1,6 такая: уходит антифриз, где то с обратной стороны движка. Знакомый мастер смотрел, сказал, что через датчик какой то, нужно уплотнитель поменять обещал посмотреть сказать, что заказывать и пропал. Я на картинках ничего похожего не нашел. Есть у кого варианты?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up