Vrace
По ним видно что толщина не равная, 18 лет патрубкам.
Начал подбирать
верхний патрубок печки (для замены текущего).
ВИН-запрос по каталогу показывает, что у меня финис Ford
1469329 (мотор 1.6 115лс).
Так вот,
везде в интернете он выглядит вот так:
А
у меня под капотом - картина другая:
Как думаете - может так быть с завода? Машина 2006 гв, брал ее в 2016 году - ей было 10 лет и 2 хозяина.
Тогда, я этого не заметил, но теперь, смотрю на эти стыки и хомуты и это вызывает у меня подозрение:.
может эти патрубки у меня уже “доработали” методом “колхоза” и огородного шланга?
Народ,
гляньте у себя - как выглядят патрубки отопителя?
Есть у кого-нибудь как у меня?
Ti-VCT
Колхоз.
Думаю, что не стали заморачиваться с отсоединением этих разъёмов, отрезали шланг и сделали переход на хомуты.
СынТерминатора
6 Novembermobile
Ti-VCT
Возможно стоял газ, а потом удалили. В любом случае - это нештатные соединения, с завода так не бывает
Volod
6 November
цитата: |
Начал подбирать верхний патрубок печки (для замены текущего). ВИН-запрос по каталогу показывает, что у меня финис Ford 1469329 (мотор 1.6 115лс). |
В 2021 году менял потекший верхний патрубок. Поставил именно этот номер, 1469329. Мотор такой же, 1.6/115. С хомутами - это явно колхоз, не захотели с быстросъемами возиться.
Вот тут мой отчет
Система охлаждения (сообщение #19489704)
Ti-VCT
Идеально промерять штангелем все шланги по сечению
СынТерминатора:
|
Возможно стоял газ, а потом удалили. В любом случае - это нештатные соединения, с завода так не бывает |
Точно. Похоже газ стоял. Значит надо просто поменять шланг на новый.
Ориг тянет на 7тр.
Не знаете: есть хороший аналог?
Ti-VCT
Перешел на разборки, там оригиналы, можно взять в хорошем состоянии.
Rics
Чтоб понять раздуты или нет шланги
technics1
7 Novembermobile
DmitryST:
|
Ti-VCT Перешел на разборки, там оригиналы, можно взять в хорошем состоянии. |
Только новые патрубки,я брал с разборки оригинал,чуть больше года прошло и опять вздутие и трещины (стоит гбо,тройники,мокнуть начало).
Заменил верхний патрубок печки.
Поставил ориг Ford 1469329. Деталь обошлась 7900р, + 2тр за работу.
Старый шланг - реально раздут. Задняя стенка (там, где прохудилась) - на ощупь тонкая.
Скоро придет пора менять и нижний, но он обойдется еще дороже: около 13500р + 3500р за замену.
Vrace
10 Novembermobile
-1
Ti-VCTЗачем оригинал ставить, есть какие то синие и меняют все шланги и выходит недорого. Вот такие:
https://radikal.host/i/l5H47u
СынТерминатора
10 Novembermobile
Vrace
Оригинальный 18 лет отходил, а этой синей шляпы и на 5 не хватит
Vrace
10 Novembermobile
СынТерминатора
Почему так решил? Боюсь спросить а остальные все шланги охлаждения на машине ч какую сумму выльются?
Ti-VCTБросьте вы. Нафиг этот форд... Ford 1495390 самый дешёвый в МСК 9.5т.руб. правда в наличии.
Берите как я от вольво Volvo 31368045 от 4100 руб. правда подождать придётся 30-60 дней. Но я бы лично подождал. Т.к. будет тот же оригинал со штампами FoMoCo.
Я тук как то, было дело, менял все шланги...
замена всех патрубков системы охлаждения
Rics
11 November
1
Vrace:
|
СынТерминатора Почему так решил? Боюсь спросить а остальные все шланги охлаждения на машине ч какую сумму выльются? |
1й патрубок, идущий от бачка (тонкий): Volvo 31261055 - 3300 руб.
2й патрубок, идущий от бачка (тонкий): Volvo 30776157 - 3300 руб.
Патрубок радиатора нижний правый (ближе к Бачку ОЖ): Volvo 30741963 - 2200 руб.
Патрубок радиатора нижний левый (ближе к коробке): Volvo 31261054 - 2950 руб.
Патрубок большой с 2мя тройниками по всей трассе: Volvo 31368045 - 4100 руб.
Патрубок к салону: Volvo 31261053 - 3100 руб.
Итого: 18950 руб. за абсолютно все шланги. Да придётся ждать каждую позицию месяц или два. Да возможно какие то позиции придётся пере заказывать и снова ждать. Возможно уже завтра не получиться уложиться в 19т.руб. Все приведённые мною цены это ОТ... Так что реальная цена комплекта может получиться и больше. Все цены с ZZAP.
Я покупал все эти патрубки ещё в 2021-м году и обошлись они мне вместе с фланецем системы охлаждения Ford 1450955 примерно в 18т.руб.
А вот это всё синерезиновое которое ни по форме ни по содержанию не подходит. Это уж вы сами.
И всё что выше писал это на 1.8-2.0 двигатель.
Rics
Дорогие шланги, альтернатива есть?
Vrace
Для меня не дорого, я альтернативу не искал. Хотел поставить и забыть ещё на 15ть лет.
Rics
Сейчас дороже просто чем 18000 выходит
Vrace
Я вот цены выше, специально для тебя смотрел. 19ть получилось. Да дороже чуток.
Vrace
11 Novembermobile
Rics
Тоже интересна тема с охлаждением, так как антифриз доливаешь а он понемногу уходит, примерно 100-200 грамм за 2-4 месяца. Буду смотреть шланги
Vortex
11 November
Rics:
|
1й патрубок, идущий от бачка (тонкий): Volvo 31261055 - 3300 руб. 2й патрубок, идущий от бачка (тонкий): Volvo 30776157 - 3300 руб. Патрубок радиатора нижний правый (ближе к Бачку ОЖ): Volvo 30741963 - 2200 руб. Патрубок радиатора нижний левый (ближе к коробке): Volvo 31261054 - 2950 руб. Патрубок большой с 2мя тройниками по всей трассе: Volvo 31368045 - 4100 руб. Патрубок к салону: Volvo 31261053 - 3100 руб |
Пробежался по указанным номерам:
Volvo 31261055 - 4900 руб
Volvo 30776157 - 4700 руб
Volvo 30741963 - 2700 руб
Volvo 31261054 - 2950 руб. - нет предложений
Volvo 31368045 - 4100 руб. - 8800 руб.
Volvo 31261053 - 3100 руб - нет предложений
По срокам доставки от 1 до 10 дней всё можно купить.
Rics
А что, реально, патрубки от Volvo - тоже подходят на FF2?
Я думал, взаимозаменяемость касается только деталей платформы - это в оснонвном ходовка, может кузовщина какая.
И если так, то - это касается всех моторов? Они что, все одинаковые?
Кстати, патрубки печки у нас на разных моторах разные или одни и те же?
(моторов-то много: 1.4, 1.6/100, 1.6/115, 1.8, 2.0)
Ti-VCT:
|
(моторов-то много: 1.4, 1.6/100, 1.6/115, 1.8, 2.0) |
По факту варианта два 1,4 1,6 и 1,8 2,0. И то, некоторые патрубки наверное пересекаются.
А что патрубки от ростеко не рассматриваете?