Aurosonic
Это что за номер у вас выдает с толщиной 52mm
noxx
Фордовский оригинальный в Экзисте. Подойдет ли вот такой неоригинал ? AVA FDA2369
Aurosonic
Что то напутали вы... Нет таких толщин у 2.0 двигателя
noxx
Просто подскажите какой подойдет
Aurosonic
Вы вообще видели сколько он стоит?
Его ставят на ST и другие нагруженные моторы почитайте отзывы
Но он вам тоже подойдёт как и любой другой ведь они одинаковые
Hidden postnoxx
вобщем вы не знаете какой толщины нужно на этот двигатель. Одну воду льете.
Aurosonic
Удивляюсь таким заявлением о 52мм по каталогу штатный и при этом ссылку даёте на жирную сакуру
Поменьше свой и купите аналогичный.
У меня стоит 25
-DiM0s-
28 April 2021
Всем привет!
На непрогретом двигателе шум в районе ремней. С потеплением в сухую погоду несколько раз появлялся хруст/скрежет и движок начинает троить, один раз заглох на холостых. Продолжается это с минуту, потом очередной хруст/скрежет и всё работает нормально (такое ощущение что всё встало на место). Ездил в дождь несколько дней - ничего подобного не наблюдалось.
Грешу на помпу, ФФ2 2.0 пробег 168 000. Антифриз понемногу уходил, но из расширительного бачка (заменил в прошлом году). Сейчас спустя 8 мес. опять немного ниже min.
Могут из-за подклинивания шариков подшипников гулять холостые обороты?
Что-то в шапке коды не могу найти, я так понимаю сама популярная Skf VKPC84622?
Ug1n
3 May 2021
Подскажите кто знает код модернизированной крышки на фф2 рестаил черного цвета?
По стандартному номеру все ещё старую-белую предлагают, по какому номеру черную купить можно?
Нашел, вроде вот это: 5193938
rbbfoto5
3 May 2021mobile
Фф дуратек 1.8
193т.р км
заменил помпу f150.
Пишу через телефон могут быть ошибки,прастите)
Как происходило всё.
Снял один тоненький шланчик с расширительго бочка ,вставил в этот шланг ,шланчик от компрессора кочать колеса.На бочек натянул шланг и опустил в 5ти литровую бутылку.
Включал периодически компрессор ,антифриза слилось примерно 4 литра.
Для начало сорвал болты на фкиве помпы ,пока ремень натянут,чтоб потом не корячиться .
снялнатяжитель,отвинул ремень.Снял фкив помпы.
Разшатал помпу газовым ключом.
газовым ключом подпер треугольный фланец с заде и члючом на 19 подцепил помпу ,там отлив.
Аптифриза вылемось примерно 1-1,5 граненых стакана.Помпа вышла хорошо благодаря триугольному фланцу.
А вотпомпа f150 имеет круглый фланец.
Начались танцы .
Открутил подушку двигатели ,этого не хватило.
Пришлось донкратить двигатель,только тогда получилось влупить помпу на место.
Наживил и прикрутил болты помпы,наживил болты шкива.
Чуть опустил двигатель.наживил болту подушки двигателя,чтоб потом не елозить краску не обдирать с кузова.
Снял донкрат .Затянул болты подушки.
поставил натяжной ролик с ремнем.
затинул.
Потом когда ремень уже стоит протянул болты шкива.
если бы не круглый фланец то разбирать бы менише пришлось
Шум двигателя стал меньше.
ну и так крыльчатка заводская железо.
F150 италия ,чугунная ывроде как,на ней формовка отливки видать.
Помпа бежала через заглушку .Видать физра кирамическая бежала.по идеи она стоит .Старую помпу разберу ,для интереса.фото скину если кому интересно
-DiM0s-
Ну если хруст и скрежет подшипникам хана.каким то.
тут не прокатит то что сама пройдет.
я один раз агрегат разбирал,так там шарики на попалам лопнули,осколок накатился под целый шарик и подшипник корпуса раскалоло вместе с посадочным под него.
ремень скинь и помпу покрути по качай
rbbfoto5
Хруст приходящий, не постоянный. Ремень скидывали и никаких проблем с помпой не нашли. В принципе уже несколько недель проблема не появлялась, тьфу тьфу тьфу тук тук тук.
Просто не понимаю как подклинивание помпы может влиять на обороты движка.
PiterFF2
7 May 2021mobile
1
-DiM0s-
Ну любой клин навесного оборудования - это дополнительная нерасчётная нагрузка на двигатель, а если клинит ещё с переменным усилием, то обороты само собой будут гулять, так как мозгам тяжело будет подстроиться под такие условия.
Кто менял данные шланги? Есть замена их? Оригинал стоит 6000
mandrikДанные шланги идут в составе тройника и по умолчанию не меняются отдельно (там завальцовка на тройнике). Аналогов нет. Б/у тоже сложно найти за разумные деньги. Но бюджетный вариант колхоза есть, если проблемы с длинным шлангом. Установка взамен него шланга 2114-8101206P. У меня уже больше двух лет данный шланг работает. Вот
тут больше подробностей.
А если такой от Вольво попробовать? Не в курсе подойдёт?
mandrik
Дерзайте, я не в курсе.
mandrikВот такой аналог выдаёт 05-4143
PiterFF2
21 May 2021
Serg-84О, хорошие новости, аналог появился за адекватные деньги (ну если сравнивать с ценой за оригу. По сравнению с автовазным шлангом ценник всё равно дикий
). Плюсик за инфу.
mandrik
От Вольво подходит тот что для 1.8 . Сам лично ставил. Все подошло.
alickaps
22 May 2021mobile
Всем привет, навалил сегодня со светофора, и получил пробоину в салоне в системе отопления. Там доступ хороший к радиаторы патрубкам или придётся повозиться? Спасибо)
Предварительно погуглил что летит это соединение обычно на доресте, сделаю отчитаюсь
Кто-нибудь знает, можно ли отдельно как-то купить фордовские хомуты? Нужен хомут большого шланга от радиатора (у левой фары). Или они идут только вместе со шлангами?
PiterFF2
22 May 2021mobile
RivendellСистема охлаждения (сообщение #19411027) и ниже, там есть ссылка на подбор неоригинальных самозажимных хомутов.
PiterFF2Спасибо! Пусть будет и в этой теме, может добавить в шапку?
цитата: |
По размерам вроде подходит 1032771 - хомут 16-25 мм. И есть 1106147 - написано, что 25 мм. Ну и до кучи 1093094 - хомут 35 мм, 1051758 - хомут 42 мм. |
alickaps
23 May 2021mobile
В общем просто хомут слетел, поставил на место. Заказал резинки уплотнительные махну потом
alickaps:
|
В общем просто хомут слетел, поставил на место. Заказал резинки уплотнительные махну потом |
На Нокию, штоле, снимал? Без вспышки, без фонарика?
А вот это не трещина ли на шланге?
alickaps
Хомут под капотом или где слетел? Фото бы посветлее б