Pixel.357
В ежедневных гражданских ситуациях вполне хватает и штата 280 мм+барабаны. И разница с 300 мм будет, вполне вероятно, малозаметна. И будут заметны лишь возросшие неподрессоренные массы. Но в нештатных ситуациях все перечисленные различия позволят автомобилю оттормозиться быстрее/прогнозируемее/не перегреть тормоза. Иначе зачем инженеры ставят на более тяжелые версии уже здт, а на более заряженные-300+280? И не говорите, что не замечаете разницы в тормозной динамике авто, когда едете один, или когда с семьёй на дачу с багажником вещей.
Иван-АНТЕЙ-
Ну это надо мутить вальцовку,длину магистралей не знаешь ?)
Иван-АНТЕЙ-
23 февраляmobile
1
alickaps
Вальцовку я авито взял за 1к(не сильно б/у). Огромный плюс в том, что она теперь всегда под рукой))
Трубка D5 продаётся метражом.
Штуцера есть в каталоге автодока. Обошлись по 75р/шт(то есть одно соединение=150р)
Вырезал только поврежденные коррозией участки.
Полную длину магистралей не знаю. Не доводилось измерять.
4honte
Abs и еsp абсолютно пофиг какой у машины тормозной диск. Задающим фактором для из работы является наличие вращения на подшипнике (по датчику и магнитному кольцу). Как только система отловила разницу вращения по осям, она начинает растормаживать заблокированное колесо. Так что есть повод покупать хорошую резину . Ведь именно ее потенциал при торможении позволяют раскрыть более производительная тормозная система. Ну и плюс получаем термостабильность.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Самое простое решение: Заменяется не вся магистраль, а только дефектный участок. |
Коллеги!
Артикулы фитингов на фото:
WP
5100107-Наконечник Z-107 M12X1.0, L=21
WP
Z104-Штуцер WPP-104 M12X1.0, L=20MM
Иван-АНТЕЙ-
Чем стальная трубка развальцовывалалась без повреждения покрытия?
Приветсвую,посоветуйте хороший аналог заднего торм.диска Ate 24.0111-0147.1 302мм в нынешних реалиях с покрытием от ржавчины.
firesanek:
|
Чем стальная трубка развальцовывалалась без повреждения покрытия? |
У меня ликотовский вальцовщик.
Но вот совсем “без повреждения” не получится.
Я вешал каплю мовиля на внешнюю сторону под фитинг перед окончательной затяжкой.
technics1:
|
302мм в нынешних реалиях с покрытием от ржавчины |
не знаю как от ржавчины он защищён, но зато он перфорированный.
Всем привет. С передними 320 все ясно, просто покупаю что написано в шапке, а вот с задними 300 от мазды 5 не совсем. Никакой адаптер не нужен? Щиток подойдет штатный от 265?
Druce:
|
Всем привет. С передними 320 все ясно, просто покупаю что написано в шапке, а вот с задними 300 от мазды 5 не совсем. Никакой адаптер не нужен? Щиток подойдет штатный от 265? |
Зад либо адаптер либо скобы 16+
Щитки остабтся
Кончились задние тормозные диски и колодки ну и суппорта тоже, суппорта в пути, думаю поставить 280 скобы, возник вопрос, можно ли оставить передние сток 280? Или тоже надо увеличивать диаметр?
Фокус 2 1.6 100л.с.
И при 280 диске, колодки такие же, как на 265, получается край диска не будет стачиваться? И пятно контакта будет таким же, как на 265, тогда какая разница?
Anir007:
|
Кончились задние тормозные диски и колодки ну и суппорта тоже, суппорта в пути, думаю поставить 280 скобы, возник вопрос, можно ли оставить передние сток 280? Или тоже надо увеличивать диаметр? Фокус 2 1.6 100л.с. |
Можно оставить перед сток, а потом по случаю увеличить.
шурец
То есть не стоит опасаться того, задние тормоза такие же будут, как передние? Не будет заднее перетормаживать или что то типа того
Просто форум читал, не попадалось, что кто то только задние увеличивал, обычно с переда начинают
Anir007
17 июляmobile
-2
У меня сейчас 265, износ почему то в центре диска, бортики большие
Колодки саншинг, мягкие
День добрый. Авто фф3 универсал 2.0 . Поставил на переднюю ось тормоза на 336мм , на Вольво диске с st суппортами( влезли в 17 колеса от титаниума). Пока прикатываю (20-30 км) , но эффект уже есть и это по сравнению со штатными 300мм.Вот думаю как доработать зад, менять 271 на 280 не вижу особого смысла ,а тормоза от Мазды (300мм) по адекватной цене не могу найти, может кто может подсказать ещё варианты доработки? Ещё заметил такую особенность. У товарища есть фокус 3 1.6 . На его авто, по сравнению с моим прошлым фф2 2.0, тормоза схватывали от малейшего прикосновения (я полагаю что из-за вакуумника), колеса были 16, после установки 18 летних колес, от мандео, эта резкость пропала и они стали похожи на тормоза от фф2 с его срабатыванием где-то в середине хода. У меня на 17 колесах , на новом авто, не было резкого срабатывания, но после установки новых тормозов еле нажал на педаль и машина уверенно останавливается, кто замечал такие изменения от смены колес?
-andros-
9 августаmobile
1
zartend
На заднюю ось Можно поставить тормозной диск от Вольво d=302мм + скобы от фокус 2 (под диск265мм) + специальные кронштейны. Или даже заморочиться на диски 314мм. Будет хорошо.
Чертежи кронштейнов здесь кто то выкладывал. Если есть токарь -сделают. Или купить кронштейны. Это дешевле чем скобы от Мазда 5.
При переходе с 16 колеса на 18, растет масса колеса. Соответственно колесо работает как маховик, которые продолжает "тянуть" машину вперёд по инерции. Больше масса- больше инерция. Соответственно чтоб получить желаемое привычное замедление прижодися нажать педаль тормоза сильнее
Всем вечер добрый, подскажите если кто ставил на фокус 2 перед суппорта четырехпоршневые от бмв е38 какие тормозные шланги туда идут вместо нашего штатного!?
И еще такой вопрос не могу понять подойдёт этот торм диск от вольво на фокус или нет. 3M512C375СС
Для установки готовы диски перфорированные 320 зимерман а эти очень дёшево отдают новые оригинальные от машины остались но хочется убедиться подойдут или нет на второй фокус.
KOTYRA:
|
Всем вечер добрый, подскажите если кто ставил на фокус 2 перед суппорта четырехпоршневые от бмв е38 какие тормозные шланги туда идут вместо нашего штатного!? И еще такой вопрос не могу понять подойдёт этот торм диск от вольво на фокус или нет. 3M512C375СС Для установки готовы диски перфорированные 320 зимерман а эти очень дёшево отдают новые оригинальные от машины остались но хочется убедиться подойдут или нет на второй фокус. |
Отвечу частично сам себе)) шланги нашел ставятся от ауди и тд. А вот с дисками тормозными пока точно ещё не выяснил.