Гидравлический ручник



А никто не задумывался над установкой гидравлического ручника на фокус? На тазы ставят через одного! А у нас я что-то даже инфы подобной не нашел на форуме. Вот и задумался, а почему бы не развить эту тему. Если у кого есть какие соображения и технические решения по этому поводу, пишите в тему!
тормоза, ручник, ручной тормоз, гидрач, гидравлический ручной тормоз, дрифт, занос, тормозная система

avatar
- GAME -
4 марта 2012

Гидравлический ручник
16,7K
просмотров
10
участников
54
сообщения

avatar
- GAME -
4 марта 2012


Я лично задумался о таком решении из-за того, что ставлю на зад суппорта от каена. И не хочется терять ручник (у каена он гидравлический и крепежа под трос на суппортах нет). Но прочитав отзывы пользующихся гидравликой на других авто, понял что даже без особой надобности штука это полезная, да и стоит не так дорого!
avatar
ARTEMKA
4 марта 2012


Дим а чем тебе штатный ручник не угодил ?
avatar
Андрюха
4 марта 2012


- GAME -
Дык если в суппорте имеется свободный гидроканал, решение не такое уж и сложное. Подойдет любой главный цилиндр сцепления, от того же тазика. А лучше наверно главный цилиндр от Волги или Газель. Там ход поршня больше.
avatar
- GAME -
4 марта 2012


ARTEMKA

Тем, да не будет он функционировать на этих суппортах. Я бы наверно и обычный оставил, если было бы возможно. Зато гидравлический не растягивается и оттормаживает гораздо эффективнее даже по сухому асфальту.

Андрюха™

Судя по всему такой канал имеется. Но даже если его нет (как в наших штатных суппортах), то ставится разветвитель и проблем ноль!
Главный цилиндр - это половина вопроса. Магистраль вести надо. Вот тут основной вопрос. Продаются готовые варианты по 3,5К в принципе, что совсем даже не много при нынешних раскладах цен.
avatar
Андрюха
4 марта 2012


- GAME -
магистраль проблема? На выбор медные шланги разных длин и диаметров. Готовый вариант это главный цилиндр и разводка магистрали? Тогда самодельное решение будет вдвое дешевле.
avatar
- GAME -
4 марта 2012


Андрюха™

готовый вариант - это походу все вместе с ручником! ну так по крайней мере для тазов. я просто никогда не сталкивался с этим вопросом, поэтому для меня темный лес протяжка магистрали и реализация всего этого.
avatar
VitaR
4 марта 2012

6

цитата:
ставлю на зад суппорта от каена


Все "колхозные" работы над тормозной системой ЗАПРЕЩЕНЫ Правилами! Вас будут "иметь" гайцы если заметят ваши уникальные суппорта. Техосмотр вы тоже не пройдёте. Но самое печальное, если случится какое нибудь проишествие, то даже разбираться не будут. Тк на такой машине вы неимеете права никуда выезжать!!!

Держим себя в руках. Относится ко Всем участникам.
avatar
- GAME -
4 марта 2012

-5

Сообщение скрыто
VitaR

1. я никого не просил учить меня по поводу правильности/неправильности установки тормозов. это уже не один человек сделал и все работает прекрасно. просто я не хочу ставить доп. суппорт для мех. ручника, который будет позволять только парковаться на него, но не более.
2. кого и как будут "иметь" гайцы - не тебе судить, ок? не стоит такое писать, не имея полной инфы. да и к тому же это в принципе глупость какая-то! гайцы даже про фокус СТ далеко не все слышали. так что разбираться в том, какие тормоза стоят на нем с завода, а какие установлены после - это не их компетенция.
3. ТО пройду я гораздо более "эффектно", чем любой фокусник на штатных тормозах! эта система порвет им крутящиеся валенки пополам!

прошу далее флуд не разводить, так как вопрос задан конкретный!
avatar
Gloom_NK
4 марта 2012

4

цитата:
На тазы ставят через одного!

статистику считали?
на тазы гидроручник ставят единицы, те кому нужен ручник для входа в заносы.
либо те, кто вообще не понимает смысла а ставить ради понтов.

основной косяк гидроручки, это давление из системы выходит со временем. так что оставив на уклоне, можете и не обнаружить в один прекрасный момент
avatar
- GAME -
4 марта 2012


Gloom_NK

цитата:
статистику считали?

достаточно на Драйв2 вбить "гидравлический ручник" в строку поиска и статистика нарисуется сама собой!
цитата:
основной косяк гидроручки, это давление из системы выходит со временем. так что оставив на уклоне, можете и не обнаружить в один прекрасный момент

статистику считали?
avatar
Inter-Zone
5 марта 2012

1

- GAME -
да на фф то зачем гидравлический?! удивлен...

на ВАЗ у меня где-то валялся ручник - сделан из тормозного цилиндра (или цилиндра сцепления даже), ручки от Волги и сваренной рамки под углом.

пускать всё пришлось бы через слон и кроить пол. так как стиль моего ВАЗа не предполагал "сракерства" я от идеи отказался.

а так всё просто - либо варить самому и тянуть трубки, или по правильному брать willwood регулятор/ручку для дрифт кара и кроить по живому.

ПС. гидроручник "держит" машину недели две, далее давление падает (особенно зимой и в дождь). оставлять только на передаче или на Р.
avatar
- GAME -
5 марта 2012


Inter-Zone

блин, странно.. а почему он не держит-то? вроде ничего не должно этому способствовать... ну я тогда ваще в замешательстве. как-то проблему решать надо в любом случае.
а вот на каене как интересно? там ведь с завода он гидравлический. вряд ли он не держит. может просто систему понадежней купить надо?
Muratov
5 марта 2012


цитата:
А лучше наверно главный цилиндр от Волги или Газель.
Не советую, очень не надежные цилиндры, бегут очень часто. Да и само качество изготовления иногда просто в ужас приводит.
Тоже думал брэмбо себе (ну не совсем себе конечно, а машине) взад вкатить, но увы на них ручника (точнее механизма под трос) нет. И тут возникает вопрос: сделать систему с возможностью удержания давления довольно длительное время. По определению жидкость несжимаема, поэтому нужно сделать механизм компенсационной доводки поршня при снижении давления (это увеличит время удержания давления в случае небольшой разгерметизации). Как вариант реализации ставить мощную пружину (как демпфер) перед штоком рабочего цилиндра, что позволит сохранять давление более длительное время, за счет растяжения (или сжатия если через рычаг) пружины в случае небольшорй разгерметизации. Но такая система скорее всего не применима для "спортивного" ручника, для входов в управляемые заносы.
avatar
- GAME -
5 марта 2012


Muratov

я как бы экономить не собираюсь на системе. поэтому не рассматриваю варианты установки чего-либо от наших авто. готов до 10К отдать за нормально работающую систему! главное, чтобы результат меня потом не огорчил. вот поэтому и хочу взять что-то готовое и проверенное. но пока не нашел такого варианта.
avatar
Inter-Zone
5 марта 2012

1

- GAME -

цитата:
а почему он не держит-то?


цитата:
может просто систему понадежней купить надо?


да не рассчитана гидравлика на долгое поддержание давления в системе.

механический трос с пружинками намного надежней в этом плане.

когда хотел себе ставить данную приблуду прочитал кучу инфы на ладаЦЦ. там про это много энтузиастов пишут. в т.ч. с реальными примерами реализации.

вот здесь много решений - готовая "дергалка" для ВАЗ bolt-on (только трубюки нужны).
Скрытый текст


здесь вот такая же, но уже с регулятором тормозных усилий
Скрытый текст


а это уже иностранный вариант. спецом под дрифт. и с возможностью переноса ручки в нормальное (горизонтальное) положение.
Скрытый текст


ну и куда же без регулятора willwood! чтоб по пасански )))
Скрытый текст


прошу простить за картинки с рекламой - они просто наиболее наглядны.
avatar
- GAME -
5 марта 2012


Inter-Zone

я уже поизучал сайты с дрифтерами... пишут, что вполне нормально работают эти ручники, если фирма достойная. не теряют давление. только надо их использовать правильно. то есть дергать кратковременно и ненадолго оставлять (в палатку за сигаретами сходить). но не на ночь. вот лично мне этого достаточно! на ночь можно и на передаче оставить а вот чтоб машину не глушить и выйти ненадолго - это самое оно!
нашел вот такой вариант в разных цветах:
синий
черный
красный
прикол еще в том, что можно регулировать угол наклона, делать вертикальным и горизонтальным. при этом не дорого!
Andrey85
5 марта 2012


В каене нет гидравлического ручника.
avatar
- GAME -
5 марта 2012


Andrey85

и как там это реализовано в таком случае? механическим? у меня потому что другая инфа от тех, кто эти суппорта с каена снимал и от тех, кто ставил эти суппорта на свои авто.
Andrey85
5 марта 2012


Механический две колодки как в барабанных тормозах в распор в ступице тормозного диска.
avatar
- GAME -
5 марта 2012


Andrey85

знаю, что так на крузаке... насчет каена не знал.
avatar
Gloom_NK
5 марта 2012


цитата:
пишут, что вполне нормально работают эти ручники, если фирма достойная. не теряют давление.

цитата:
надо их использовать правильно. то есть дергать кратковременно и ненадолго оставлять


цитата:
в палатку за сигаретами сходить ... вот чтоб машину не глушить и выйти ненадолго - это самое оно!

а тросики уже не могут?
avatar
- GAME -
5 марта 2012


Gloom_NK

вместо того, чтобы ставить " ", лучше тему внимательно почитать. в ней написано, почему меня лично тросик не устроит!
avatar
Inter-Zone
6 марта 2012


- GAME -
расскажи замысел? ездить боком?
avatar
Inter-Zone
6 марта 2012


цитата:
нашел вот такой вариант в разных цветах:синий

именно такой на моей третьей фотке.
avatar
- GAME -
6 марта 2012


Inter-Zone

замысел в том, чтобы можно было не глушить машину, выходя из нее ненадолго. ну и ездить боком иногда, как же без этого)
с "ночным режимом" и режимом "на работе" я вполне справлюсь за счет установки на передачу, чтобы давление не терялось. дело привычки, кмк.
avatar
TheCJRUS
6 марта 2012


ну я думаю большинство так и делают обычным ручником )))
avatar
- GAME -
6 марта 2012


TheCJRUS

да е-мое! я уже устал повторять, что у каена нет в задних суппортах крепежа под обычный трос! был бы, я бы не заморачивался!
avatar
TheCJRUS
6 марта 2012


зачем вообще их было ставить? или они достались за пиво )) ты не злись на меня пожалста, я без корыстно без *** спрашиваю =)
есть хорошие не дорогие суппорты ABS 430361, в районе 3700р. Просто даже б\у от каена дороже выходит
хотя стэшные трв по 3400где то TRW BHN 963
avatar
- GAME -
6 марта 2012


TheCJRUS

у меня уже СТ) зачем мне что-то хуже или такое же? а там комплект 6 поршней на перед и 4 поршня на зад. и все это Брембо за 28К! разве плохо?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Установка ABS и ESP