-AleksF-
23 февраля 2013
1
Dyrman:
|
пыльники легко меняются |
снять то легко, а вот назад посадить и не порвать пыльник задача
цитата: |
Гидролинию стандартную оставите |
да
цитата: |
Поверхность направляющих тоже красили |
если речь про опорные поверхности для колодок, то да чутка краска попала, но не проблема)))(на крайняк малярным скотчем можно прикрыть)
D4592 SEINSA
Мужики,чей проект?отзовитесь!
поищи на двайв 2 я видел эттот тачан на днях
Прошу прощения если не в ту тему написал, но помогите разобраться с непоняткой. Смотрю различные обсуждения тюнинга тормозной системы(в частности задней части афто и не обязательно фф) и говорят, мол, ручник работать не будет. Это реально? Или такая оказия только для замены барабанных на тюнячие дисковые?
Плюс по каталогу ДБА дисков посматриваю аналоги, откуда можно суппорта подобрать
PDF каталог DBA. В конце этого файла табличка с размерами, я ее в йоксэль перенес и отфильтровал. Просто даже на стиклабе висят очень заманчивые предложения, взять бы для теста пару комплектов,да и заехать к Антону прома, если он сможет прикрутить этот комплект.
Надеюсь я понятно описал то, что меня мучает
я бы твоем месте парился , если поедеш к антону проме он посмотрит на все это и все расскажет .
dox
19 марта 2013
albeshka
логично
Тогда еще пошерстю просторы интернета на наличие информации
FatalClaw
22 марта 2013
МОжет посоветовать кто? где купить колодки ferrоdo подешевле? или через когото может быть? и забугорные инет магазины не предлагать.
Спасибо заранее за ответ.
Да , это актуально я бы тоже присмотрел :-)
Бендер.
22 марта 2013
FatalClaw
albeshka
напишите вот ему, зовут Сергей 4ekist-2005@mail.ru я год назад у него брал
вот тел. 8903-611-81-13.
Silver_Age
есть новые скобы и болты от мазды 5 , 300 мм , фото не будем в шапку добавлять ?)
Доброго времени суток, коллеги.
FF2 1.6/100 2007 119800 ткм
Как потеплеет, планирую замену передних тормозных дисков. На днях был в магазине, где мне предложили чёрные диски. Сплошные, без вентиляции и канавок. Цена как у обычных. Был занят другим, не уделил внимания, поэтому не запомнил ни производителя, ни финис. На ощупь показались как тефлоновая сковорода. Кто уже пользовался такими? Есть отличия от стоковых в эксплуатации?
Сказали что до этого были такие же черные, но не просто круглые, а "как цветок, типа ромашки", с волнистым краем.
Бендер.
22 марта 2013
2
AVP8
С волнистым краем я как то давно тут у кого то на форуме видел, только даже производителя не вспомню, единственно что скажу это не более чем необычный вид, ничего друго это не даёт, просто необычно и всё.
albeshka
13 апреля 2013
2
Сказал - сделал как говорится _)
Продолжение см. здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #13875155)
albeshka
4 апреля 2013
1
ну что товарищи , воткнул задние тормоза от мазад вольво так сказать :-)
Спешу скоректироватть информацию , ктото писал о том что трос ручника слишком натягиватеся пришлось отдельно привязывать его к балке ...Все встает без каких либо переделок троса ручника !!!не заморачивайтесь лишней инфой ... есть у меня еще одно предположение оснлванное на фактах , но об этом позже ... когда соберу данные опубликую :-)
Всем удачи в торможениях:-)
albeshka
Поздравляю, я по качеству торможения есть изменения?
Пока притирка , но уже чуствую что торможение стало еще уверенейчем было , зад наконец то стал рабоать :-) ( пол года ездил с передними тормозами от ст до задних руки не доходили ) .
Скажу ьак , своих 5 тысяч потраченого бюджета они явно стоят( именно столько мне удалось потратить :-)
albeshka:
|
ктото писал о том что трос ручника слишком натягиватеся пришлось отдельно привязывать его к балке |
Я писал здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)Вообще то я писал про тормоза от Mazda 5 300 мм. А Вы про какие?
Мужики,выкладываю полезную инфу о весе разных комплектов тормозных,штат,топмоза от СТ,многопоршневые proma...
В свое время искал подобную информацию и найти было сложно..
И так,взвешивал одними весами,все суппорта с колодками и болтами для ступицы,диски тормозные оригинал,кроме 320-ых.
1 Штатный комплект (с овоща)
- суппорт 5700гр
-диск торм.передний 280мм.-6500гр.
-диск торм.задний 260ми.-3700гр.
2 тормоза от focus ST
- суппорт 6550гр
-диск торм.передний 320мм-8850гр
-диск торм.задний 280мм-4050гр
3 четырех поршневые от proma
-суппорт 3700гр
-диск торм.передний двухсоставной 334мм-7900гр
-диск торм.задний JBT 320мм-6700гр
очень интересная инфа ! впринципе и до этого было очевидно что Ст родная система просто ацки тяжелая )
но меня тешит что её вес подобран фордом ( и хотя бы как то испытан ) да и встает она на штатный вылек колес ,,что не маловажно
а вот с 4 поршнями придется делать проставки под диски ( так как данноготипа суппорта очень широкие ) в следствии этого увеличится вектор нагрузок приходящийся на ступицу а ступичные на фокусе не такие прочные ... ну вообщем свои минусы
))
тяжесть ст системы я очень хорошо невелировал 16 кованными колесами)) ямы проходит машина конечно не так как со штатной тормозной системой но уже лучше чем на стандартном пластмасовом литье )
У СТ суппорт тяжёлый из-за чугуна, если бы был аллюминий как у промы, то вес был такой же или чуть меньше, а так почти на 4 кг. больше неподрессорки приходиться возить.
дело в том что изготовление чугуных тормозов гораздо дешевле чем алюминевых Уж не говоря про многопоршневые там вообще все по особому ( дороже по себестоймости многопоршневых только многопоршневые которые керемачические !)))
Помогите! Совсем запутался. не могу найти передние скобы под 300 мм. отдавать за новые 15 700!!!(Экзист) не собираюсь.
дайте пожалуйста номера или ткните где есть(кроме шапки) на аналоги.
Если кто может, помогите приобрести. хоть от мазды/воольво/С-мах.
Бендер.
10 апреля 2013
Владимир72
Так в шапке темы есть от вольвы, не 15 тыс. но 11 получиться в экзисте по 5600 за скобу.
дешевле если только по разборкам искать.
Владимир72
А что толку шило на мыло менять при таких больших затратах?
За 23 уже можно подумать о комплекте переда ST/MPC!
Dyrmanкак было сказано выше
цитата: |
Ну мы же живем в самой прекрастной стране на свете |
поэтому зимой мне на 17х жестко ездить.