Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Бендер.
10 February 2013


DionnissS
что то не совсем понял, что ты хочешь этим сказать.
avatar
DionnissS
10 February 2013


Бендер.
цитата:
просто СТ суппорт шире чем обычный и если еще штуцер будет длинным то будет только больше в сторону торчать

не будет он торчать больше. Точнее будет, но только потому что суппорт шире. Хотя я бы и его померял. Шире обычно только когда поршни с обеих сторон. Они либо меньше в диаметре и их больше. либо они больше в диаметре.
avatar
Бендер.
10 February 2013


DionnissS
похоже мы с тобой и говорим обо дном и том же, Обычный суппорт у меня лежит могу измерить его ширину, а вот СТ-ный на машине стоит, но точно знаю что штуцер на СТ суппорте будет вровень с краем колеса, ну при условии что стоят родные диски шириной 8 дюймов с родным вылетом 52,5, а если поставить другие диски то возможно и немного будет выступать, а если поставить шланги от обычного фокуса то точно будут выступать. опять же вернусь к рулевой, не зряже на СТ поставили органичитель руля.
я не могу сфоткать, просто у меня стоят армировки и они чуть короче родных СТ-ных и они ну почти вровень с краем колеса.
FatalClaw
14 February 2013


Ребят, подскажите такой вопрос - сил сотню страниц читать нет - уже после десятка голова болит. если мы имеем летом колеса р18 то стоковые тормоза смотрятся ужасно. какой самый бюджетный вариант устранить сие недоразумение (зима колеса р16-к17)? интересует сугубо внешний вид при сохранении тормозных качеств стока. (если будет лучше хорошо.) Спасибо за Ваши мысли заранее.
avatar
Malish
14 February 2013


FatalClaw
Наверное самый бюджетный да еще при сохранении тормозных качеств: Накладки на суппорта Brembo серебро
avatar
Бендер.
14 February 2013

1

Malish

FatalClaw
вообщем тебе подсказали самый бюджетный вариант, ну а второй вариант но уже с другой ценой это либо ставь диски диаметром 300 мм. или 320, на последнем варианте получаются абсолютно другие тормоза.
avatar
Malish
14 February 2013


avatar
Бендер.:

абсолютно другие

немного не сходится с моими замерами, перед 320, зад 300 прирост тормозной силы на стенде 10%.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
Было бы хотя бы прирост 30% еще куда ни шло.
avatar
Dyrman
14 February 2013

1

Malish
Тормозная сила не единственный показатель, стойкость к перегреву тоже улучшается!
avatar
Бендер.
14 February 2013


А я когда писал абсолютно другие имел ввиду другие в буквальном смысле, не прирост, а то что тормоза будут другие.
avatar
Malish
14 February 2013


avatar
Dyrman:

стойкость к перегреву

Выбираешь аналогичные с ST диски и колодки получаешь похожую стойкость к перегреву. Разве нет?
Стойкость к перегреву - это свойство материала.
avatar
Dyrman
14 February 2013


Malish
Материалы одинаковые, а вот площади для рассеивания тепла разные.
avatar
Malish
14 February 2013


avatar
Dyrman:

площади для рассеивания тепла разные.

Так площади для генерации тепла то же разные.
Хотелось бы конечно неких цифирных значений, а не просто измышлений.
Я нашел способ замерить тормозную силу и выложил замеры с выкладками на сколько % выросла тормозная сила.
avatar
Dyrman
14 February 2013


Речь о физике, а не о просто измышленях.
Возьмите к примеру задний сток от овоща и СТ. Площадь рассеивания больше, пл. трения такая же, ну и момент чуточку больше.
А если так нравятся точные измерения, то вы должны понимать, что ваши замеры имеют большие погрешности и к ним нельзя относиться столь категорично.
avatar
Malish
14 February 2013


Dyrman
Вообще то я замеры делал при примерно одинаковый температурах и на одном и том же стенде, так что считаю, что % отношение было к стало похоже на правду.
По поводу рычага не спорю именно он влияет на тормозную силу, что и показали мои замеры, а вот то, что на ЗДТ идет сильный нагрев сомневаюсь. Вот спереди идет, там и тормозные диски вентилируемые для лучшего охлаждения. Да и чисто на ощупь передние колесные диски нагреваются а задние нет.
avatar
Dyrman
14 February 2013


Погрешность измерения зависит не только от инструмента и температуры. Поэтому при лабораторных испытаниях проводят серию измерений и усредняют результат. Но все сказанное вами понятно и я не буду придираться к мелочам, спасибо за измерения.
Я лишь хочу сказать что стенд отражает регламентные показатели для прохождения ТО, а в совокупности "10% тормозной силы", большая стойкость к перегреву будут давать больший приход от перехода такие тормоза.
FatalClaw
14 February 2013


а на штатные суппорта стоковой машинки можно поставить тормозные диски большего размера?
avatar
Dyrman
14 February 2013


FatalClaw
Можно, но придется менять скобы, что тоже не дешево
На перед 300мм, на зад 280мм или 300мм, все есть в шапке темы
avatar
-AleksF-
19 February 2013


Это, парни, разобрать то я разобрал СТсуппорты, а вот собирать с каким усилием болты затягивать? есть у кого нить данные из мануалов АТЕшных, или тянуть пока пупок не вылезет
avatar
Бендер.
19 February 2013


-AleksF-
Когда я себе их ставил то закрутил с таким же усилием как и болты скобы к поворотному кулаку с усилием 130 Н.м по русски 13 кгс/см.
книжка советует момент 115 Н.м.
avatar
-AleksF-
21 February 2013

7

avatar
Бендер.:

книжка советует момент 115 Н.м.

затянул вообщем на 125н.м. дальше суппорт вместе со 100кг дядей отрывался от пола

ну и подшаманил чутка внешний вид

posted image

до этого Тюнинг тормозной системы (сообщение #13489563)
avatar
Бендер.
22 February 2013


-AleksF-
а ты где красил, сам или куда отдавал ?
мне свои тоже перекрасить пора, осталось только снять, но чтото желания нет, на улице чтото полный айс.
avatar
-AleksF-
22 February 2013


Бендер.
очистил дрелью с щеткой, потом очистителем тормозных систем и задул краской мотип.
на год-два хватит )))
avatar
Бендер.
22 February 2013


-AleksF-
А пружинки тоже красил ?
я то свои в пескоструй отдам, благо есть где, вот только с цветами краски у них беда черный не хочется, серебристый и жёлтый тоже, а мне хочется вишнёвый чувствую придется самому мазать.
avatar
albeshka
22 February 2013


Блин обалдеть как они советуют затягивать босты крепления скобы суппорта на115 всего лиш при учете того что колесные болты затягиваются с моментом в120... я тянул воротком метровым :-)
avatar
Бендер.
22 February 2013


albeshka
я на колесах 130 делаю. а со скобой согласен, когда у себя затягивал, 115 показалось молавато, поэтому решил чуть добавить. так же и с колесами, хотя на шиномонтажах делают даже больше чем 130.
avatar
albeshka
22 February 2013


смотри окуратнее 130 много слишком много можеш резьбу потянуть , я связан с большим шиномонтажем и там оканечное протягивание идет динанометрическим ключом (динамик в простанородье) так вот раньше тянули на легковых 130 на внедеорожниках 140 момента , клиентура в основном постоянная, потом выяснялась что на корейцах и отечественных авто (видимо металл более слабый ) резьбу ведет , пришлось сделать как в книжке 120 )
avatar
-AleksF-
22 February 2013


Бендер.
так же зашкурил и жаростойкой, серебро, задул, хотя можно было и новые купить)) стоят недорого
avatar
fb_lb_85
22 February 2013


-AleksF-
а коды есть для их покупки?
avatar
-AleksF-
22 February 2013

1

fb_lb_85
их кого?))

если пружинки то вот 11811603452
avatar
Dyrman
23 February 2013


-AleksF-
Красота какая!
А пыльники легко меняются, я так понял Денсо? Поверхность направляющих тоже красили?
Гидролинию стандартную оставите или будет армированная?
А то я что то пока определиться не могу что менять, а что нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up