Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Справочник темы:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 марта 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
просмотров
598
участников
6,5K
сообщений

avatar
AmorphiSFF2
29 мая 2016

6

Сегодня установил задние тормозилки 280мм.
Перед уже стоит 300мм.
Скобы приобретены благодаря одноклубнику.
Диски АТЕ,колодки Sangsin Hagen.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Депутат
29 мая 2016mobile


AmorphiSFF2
здорово, я вчера 300 поставил на перед, 280 была возможность, но хочу и наизад 300
avatar
AmorphiSFF2
29 мая 2016


Депутат
Посматривал,но сделал таким образом!
avatar
Депутат
29 мая 2016mobile

1

AmorphiSFF2
лучше стока, уже хорошо
avatar
AmorphiSFF2
29 мая 2016

1

Депутат
Для атмо хватит.
На 1.8 не вижу смысла ставить что-то большее.
avatar
kozzy
30 мая 2016

4

На 1,8 имеет смысл ставить что-то большее
Скрытый текст
avatar
Депутат
30 мая 2016

1

AmorphiSFF2
у меня 2, хочу 300 и там и там, тормозилки от ст конечно хорошо, но уж больно тяжелые в целом, в общем должно и 300 хватить
avatar
Knight-Hell
1 июня 2016

1

Добрый день, клубни.
Есть один вопрос.
Сейчас стоит комплект тормозов от ST (320 и 280).
Есть желание поменять вакуумный уселись тормозов и главный тормозной от ST или RS, но не могу найти.
Что можно подобрать, там типа от си макса, куги, гэлакси или от 3 фокуса? Что подходит по параметрам?
avatar
dimm33
1 июня 2016

3

D3Kay
https://www.drive2.ru/l/9985995/
avatar
Knight-Hell
1 июня 2016

1

dimm33
Спс. Почитаю.
avatar
Putin
3 июня 2016

2

Всем привет. Читаю,что многие производят тюнинг сначала передних тормозов, а потом задних , ну или все разом)) я решил сначала установить себе задние 280 тормозилки.проехал на них после установки максимум 30км, разница пока не чувствую , может ещё не притерлись?)
posted imageposted imageposted image
avatar
kostintk
3 июня 2016

2

Putin
Разница со штатом 5,6 процента. Допустим, зад вносит 30% в общее торможение. Итого разница - 1.7 процента. Как будто заправили 20 литров. Мне кажется, практически нереально почувствовать (;

Другой вопрос, что эти тормоза чуть более теплостойкие, но почувствовать разницу в замедлении имхо нереально
avatar
Putin
3 июня 2016

2

kostintk
Т.е. выкинутые деньги в трубу?
avatar
kostintk
3 июня 2016


Putin
Ну смотря сколько стоили скобы, диски то расходник
И от режима эксплуатации зависит, для разового торможения 100-0 я думаю, преимущества минимальны.

Если бы не шашечки, в которых мои ст диски начинают разными цветами покрываться, я бы давно обратно на сток перешёл
avatar
kostintk
3 июня 2016

1

Putin
Ещё мало кто признается, но мне во всем этом ооочень вид импонирует. Все таки задние перфорированные 302 диски по сравнению со штатом 265 смотрятся просто шикарно.

Так что, всё это в какой то степени игрушки. А стоимость - не дороже денег. Так что не в трубу
Pincky
3 июня 2016

1

Я себе назад ставил 280 чтобы увереннее оттормаживаться на трассе с больших скоростей или когда машина сильно загружена. Что хотел, получил.
avatar
ksvl
3 июня 2016

5

Pincky
Именно так, большие тормоза ощущаются на груженой машине и особенно на скорости, т.е. на пределе.
На стоке 278/265 по трассе мучился в поездках с семьей, сейчас на 300/280 все прекрасно.
avatar
kozzy
3 июня 2016

2

цитата:
Допустим, зад вносит 30% в общее торможение

Так у нас так и есть: перед 70%, зад 30%
Это с учетом штатных комплектов: 278/265, 300/280 и т.д.
avatar
AmorphiSFF2
5 июня 2016

3

Перед 300мм.
Перекрасил из черного в серебро. Черные совсем не видно было.
posted imageposted image
iMixan
8 июня 2016

1

avatar
kozzy:

На 1,8 имеет смысл ставить что-то большее
Скрытый текст


ага , тележку от трактора прицепить - само то.
omaks01
21 июня 2016

1

Ребят, хочу поставить 300мм передние тормоза. 15 штампы точно не подойдут? обидно, что резина на них зимняя новая.
avatar
Бендер.
22 июня 2016mobile

4

omaks01
Точно не влезет. Задние на 280 входят впритык, передние на 300 уже не лезут.
avatar
ksvl
23 июня 2016

1

omaks01
Скорее всего из-за желания оставить 15 колеса Форду и пришлось ставить убогие 278 на перед всем фокусам
avatar
CYBORG
23 июня 2016

1

ksvl
не из за желания, а из за экономии, и плохих дорог у нас. в европе на 2.0 ставили 300 на перед.
avatar
John7577
7 июля 2016

1

Всем доброго времени суток. Поставил на зад тормозные диски 302мм от S80, родные суппорты и скобы через переходки, теперь возник вопрос с запаской, а именно влезет или нет докатка R16. Может кто пробовал.
avatar
Muxa_Kazan
8 июля 2016mobile

2

John7577
https://www.drive2.ru/l/9858497/
avatar
John7577
8 июля 2016

1

Muxa_Kazan
Спасибо.
avatar
pasha_vc
11 июля 2016

11

avatar
alexvip:

Мужики,выкладываю полезную инфу о весе разных комплектов тормозных,штат,топмоза от СТ,многопоршневые proma...
В свое время искал подобную информацию и найти было сложно..
И так,взвешивал одними весами,все суппорта с колодками и болтами для ступицы,диски тормозные оригинал,кроме 320-ых.
1 Штатный комплект (с овоща)
- суппорт 5700гр
-диск торм.передний 280мм.-6500гр.
-диск торм.задний 260ми.-3700гр.

2 тормоза от focus ST
- суппорт 6550гр
-диск торм.передний 320мм-8850гр
-диск торм.задний 280мм-4050гр

3 четырех поршневые от proma
-суппорт 3700гр
-диск торм.передний двухсоставной 334мм-7900гр
-диск торм.задний JBT 320мм-6700гр


Хотел бы для полноты картины дополнить про 4х поршневую Прому, но 316мм:
-суппорт 2400гр
-диск торм.передний двухсоставной 316мм-6700гр
-колодки Hawk HPS 1900гр
avatar
mic21
11 июля 2016

2

pasha_vc
И ещё дополнить от 3 фокуса тормозные диски на 1 Кг легче - 5.5Кг (280мм)
SuperSlavka
14 июля 2016

2

pasha_vc, есть еще передние диски 300 мм под такой же суппорт как 280... c весом порядка 8 кг



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.