Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
vadyan59
1 May 2016mobile

2

Бочкин Евгений
Нету их, среди моих знакомых
avatar
Бочкин Евгений
1 May 2016

1

avatar
vadyan59:


да не нужны знакомые - на авито в поиск - фрезеровка чпу. Я уверен, что найдете)
avatar
Бочкин Евгений
2 May 2016

3

vadyan59
Попробуйте поищите. Если не найдете - могу сделать там же, где делал себе и отправить вам, если уж очень надо
6680
9 May 2016

1

посоветуйте, пжс, нормальный ремкомплект для задних ST суппортов.
avatar
Бочкин Евгений
9 May 2016

2

6680 Так задние супорта на СТ и на овоще одинаковые, кроме скоб.
avatar
Бочкин Евгений
9 May 2016

4

6680 По форуму и драйву народ советует Seinsa Autofren D4612
Peti
9 May 2016

2

Бочкин Евгений
st и обычные одинаковые
avatar
Депутат
12 May 2016


Подскажите по задним скобам на 300мм
Mazda C2Y6-26-28XA одна скоба или две, и вообще в шапке по представленным артикулам одна или две?
avatar
Muxa_Kazan
12 May 2016mobile

2

Депутат
1
avatar
Депутат
12 May 2016

1

Ещё вопрос заказал 36000482, а говорят есть тоже самое по коду 8603440, правда или как понять? В Exist говорят одно и тоже.
Andrey_333
12 May 2016

1

Депутат
Скоба Volvo и то и другое,второй артикул как замена первого.
avatar
Депутат
12 May 2016

1

Andrey_333
т.е одно и тоже, можно брать?
Andrey_333
12 May 2016

2

avatar
Депутат:

8603440

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8603440
Если верить каталогу Exist то можно брать.
avatar
Депутат
12 May 2016

1

Andrey_333
Спасибо, заказал.
avatar
az2002
16 May 2016


Нужно поменять задние тормозные скобы - износились направляющие, новые колодки звенят при проезде неровностей, прижимные пружины поменял.

1 468 866 на экзисте стоят дорого 9тр.
Есть аналог 1 468 867, ate 11.0230-0698.2 - 3тр., но они для 280мм дисков.
Если какие-нибудь аналоги для 1 468 866?
Я правильно понял что для замены с 265мм на 280 мм диски, ничего кроме дисков и скоб не потребуется? Суппорты можно оставить старые?
фф2 2008 года, колеса стальные 15".
avatar
Бендер.
16 May 2016mobile

1

az2002
Все правильно, только скобы и диски. Суппорты старые остаются.
avatar
Воронец
16 May 2016mobile


avatar
az2002:

колеса стальные 15".

Только для 280 скоб диски рекомендуются 16".
avatar
Бендер.
16 May 2016mobile

1

Там и 15 норм.стоят.
iMixan
16 May 2016


avatar
az2002:

Нужно поменять задние тормозные скобы - износились направляющие".
никаких способов лечения не придумано ?

ну и я правильно понимаю что речь не о "направляющих " всеже ?
avatar
Бендер.
16 May 2016mobile

1

iMixan
Он имеет ввиду направляющие канавки колодок в скобе, их тоже можно назвать направляющими.
А способы ремонта есть, но не думаю что кто-то заморачивался, выработку на них в принципе можно заварить а потом шлифануть скобу. Просто не все додумываются, не все имеют инструмент и не все работают на заводах. А так уже и канавки от сальников на валах заваривают, но там другая технология.
iMixan
17 May 2016


Бендер.
там то ведь нужно всего - жестяночку какую нить с одной стороны кмк, только как её крепить - это вопрос.
avatar
Бендер.
17 May 2016

1

iMixan
Нужно но вот конструкторы не предусмотрели, у мнгоих стоят а вот инженеры ATE решили без них.
Можно конечно попробовать от других машин присмотреть, потом расточить нашу скобу (эти самые направляющие) иначе колодка не полезет и вставить, или разработать штамп и самому нафигачить их из тонкого листа. Но для этого нужно производство, короче проще их почаще смазывать и будет норма.
avatar
Dream-science
17 May 2016

1

парни, подскажите плиз, не могу определиться, есть диски оригинал передние 300!
до них стояли новые пиленга 278 с хз какими колодками, но одно торможение со 180 привело к искривлению пиленги...
Какие перфомансные колодки к оригинальным дискам можно поставить, что бы хоть одно торможение делать со 180 и не бояться за перегрев...?
iMixan
17 May 2016

-3

что бы хоть одно торможение делать со 180 - до скольки ?
и зачем ?
avatar
Dream-science
18 May 2016mobile


I
iMixan:

что бы хоть одно торможение делать со 180 - до скольки ?
и зачем ?

Могу пояснить, одно торможение это означает мой стиль езды по трассе, по которой до моей работы 35 км, нет камер, трасса 3 полосная и в идеале. На работу выезжаю за 15 мин. Скорость 170-180. Одно торможение делаю перед поворотом на работу... До скольки? Да не важно, не смотрел)) при такой скорости вращения любое эффективное торможение дает нагрев диска..., колодок... Поэтому важен баланс теплоотдачи колодок под мой стиль езды. А это однократное торможение с высокой скрости с дальнейшим плавным остыванием элементов торможения Ватсон)
avatar
dimm33
18 May 2016

2

Dream-science
так пиленгу не от колодок же повело, просто Г и все
для одного раза тебе и оригинала хватит, ну есть если желание поставь керамик от ате или простые ате
avatar
Dream-science
18 May 2016mobile


dimm33
Ну тож верн, а то думаю мало ли ред стафы там или хавки лучше ставить) не?)
avatar
dimm33
18 May 2016

2

Dream-science
ради одного торможения? экономически нет нужды
avatar
Dream-science
18 May 2016mobile


avatar
dimm33:

Dream-science
ради одного торможения? экономически нет нужды

Ради одного, может двух, но каждый день)
iMixan
19 May 2016

2

цитата:
Поэтому важен баланс теплоотдачи колодок под мой стиль езды.

мозг порван в хлам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up