Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
dornick
15 January 2011
Система вентиляции картерных газов
too all
проехал на новой(бэушной) клапанной крышке где-то 100 км, пока все сухо
а где стоит отделитель масла?
я клапанную всю вымыл уайт-спиритом
Gardik
Если на твоем фото, то за щупом, на него шланги от крышки идут.
Мишуха
это пластиковый боченок черного цвета???
Мембрана №2 у
Gardik была пробита. Незачем просто так лезть в масло делитель.
масло делитель я чистил летом вместе с егр и интеркулером...
просто не знал, что эта платиковая штука называется именно так))
цитата: |
Под номером 6А875 |
Ты сам найди такой номер на рисунке.Минут 10 втыкал(ради интереса),но...
на рисунке этот номер 6А785, видимо пальцы не так на клаве легли.
А что делать если жрет масло, и много? Пробег 145 т. км, масло съемные колпочки новые, турбина новая. До замены выше перечисленного масло не ела
цитата: |
Причем потом уже у себя в гараже я определил, что на холостых оборотах воздух выходит из-под этой крышки наружу, а если дать 1500-1800 оборотов двигателю, то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ!!! ПОД ЭТУ КРЫШКУ. |
цитата: |
На повышенных оборотах создается слишком большое разряжение внутри движка, что бы его компенсировать через это отверстие засасывается часть воздуха. |
имхо. Это все признаки нормальной работы клапана принудительная вентиляция картера (PCV). На повышеных оборотах создаётся большое разряжение во впускном тракте и клапан срабатывает на закрывание (картерные газы в это время не идут во впуск). Принцып работы клапана, я думаю такой же как в Эндуре 1,8ДИ. Строение клапана можно увидеть в теме
воздушный клапан системы вентиляции картера на рисунке Bachik 09 Апреля 2011 - 7:13 . В крышке под номером 1 есть дырочка для сообшения с атмосферой пространства между мембраной и крышечкой для свободного движения мембраны вместе с клапаном. Отсюда и движение воздуха в районе дырочки в 1,8 ТДДИ или в районе крышки маслоотделителя в 1,6 ТДСИ
Anryko
11 May 2011
На своем G8DA крышку клапана PCV снимал, под ней мембрана как viktray и писал. Под мембраной пружинка. Отверстия указанные стрелкой должны быть и их два (с противоположной стороны тоже есть). Воздух гоняет мембрана.
Anryko - а крышка эта каким образом снимается, не можете описать, а то боюсь сломать. И что там нужно чистить, поясните пожалуйста.
Привет у меня такой мотор пиши что тебе посмотреть
Fordfocus519
Привет! Меня интересует как снять, чтоб не сломать крышку клапана PCV
vyacheslav76
13 November 2011
Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
vyacheslav76
Походу неисправен клапан вентиляции.
vyacheslav76
13 November 2011
Как его проверить?
vyacheslav76
Попробуй почистить отверстие в крышке.
vyacheslav76
14 November 2011
Мишуха
Если в клапанной ,то чистил. Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
vyacheslav76
15 November 2011
Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
vyacheslav76:
|
В масло отделителе постоянно образуется налет |
Только в маслоотделителе, или еще где то проявляется??
vyacheslav76
15 November 2011
Мишуха
В масло отделителе.
vyacheslav76
Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление.
vyacheslav76
короткие поездки, движок не полностью прогревается, и конденсат не успевает испариться и выветриться. Покатайтесь подольше на рабочей температуре и хороших оборотах, все испарится.
Anryko
16 November 2011
stiv40:
|
Anryko - а крышка эта каким образом снимается, не можете описать, а то боюсь сломать. И что там нужно чистить, поясните пожалуйста. |
Снимается эта крышка - нелегко, скорее всего это не предусмотрено изготовителем. Нужно почередно слегка отогнуть все защелки. Важно, чтобы по чуть-чуть, иначе можно сломать. Но вообще смотреть там не на что, если оттуда масло не сочится, значит диафрагма целая, засорятся там вроде нечему, грязь может быть только над диафрагмой . Если есть желание помыть, то лучше снять все в сборе.
vyacheslav76
17 November 2011
metel
С чего вы взяли, что я езжу на короткие расстояния, да на не прогретом двигателе?Что значит хорошие обороты? В семье имеется второй авто супруги, от работы до дома 3-4 км. больше практически она никуда не ездит, и у неё такой проблемы нет.
vyacheslav76
17 November 2011
Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
vyacheslav76
я не взял, а предположил.
vyacheslav76
17 November 2011
Мишухацитата: |
vyacheslav76 Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление. |
Что надо утеплить?
2 people online