Система вентиляции картерных газов



Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
posted image
posted image
вентиляция картера, картерные газы, дизельный двигатель, вентиляция

dornick
15 января 2011

Система вентиляции картерных газов
71,1K
просмотров
37
участников
97
сообщений

avatar
evgen100481
6 мая 2018


n-twin
ок, спасибо. У меня 300, +-5 000, сегодня крышку снимал увидел.
avatar
putnik1
16 июля 2018


Заказало себе крышку "мазда" будем пробовать лечить недуг с маслом в впускном, плохо то что есть много отзывов когда она не помогает в решении проблемы.
avatar
putnik1
19 июля 2018


вот в таком пакете пришла мне, видно обе наклейки.
posted image
Ronlav008
12 июляmobile

1

Пишу всем о клапане картерных газов двигателя 1.8 TDCi, который расположен в крышке распредвала.Я прочитал все эту тему, и в одном из разговоров один товарищ говорил, что проверял продувая его, при этом никакого сопротивления проходу воздуха не было. А надо было выход из трубки с другой стороны закрыть и дуть, при этом воздух не должен выходить через отверстие в алюминиевой крышке, иначе мембрана дырявая. И также проверка мембраны на герметичность и работоспособность по закрытию - это всасывание воздуха, (причем очень сильно и быстро всасывать,а так как диаметр нашего отверстия трубки больше диаметра отверстия на той стороне, то создаётся разрежение в клапане под мембраной),тогда мембрана, преодолевая пружину закроет отверстие трубопровода, идущего на воздуховод.
Кроме этого может происходить присасывание мембраны к верхней алюминиевой крышке, из-за полости в самой мембране и постоянного давления пружины.У других фирм, Фольксваген , добавляют пластмассовую кнопку для недопущения этого явления.
Диаметр мембраны 68 мм., диаметр внутреннего закрывающего выступа 19,5 мм.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
zeppelin0331
3 августа


день добрый, подскажите пожалуйста как снять эту крышку?
Ronlav008
7 августаmobile


Просовывал стальную проволоку в маленькое отверстие, загибал его и зацеплялся за крышечку плюс ножичком поддевал край крышки, она чуть-чуть приподымается и только так снял. Но при всовывании проволоки надо аккуратно действовать, иначе проколется мембрана, я у себя её проколол в двух местах, а она у меня была целая. Само состояние мембраны - середина - там где рабочий ход вытянулась , стала гофрой, желательно на замену. Поиск на Ali дал мембрану на 68 мм от Опеля, по фото похоже, но нет загнутости забортовки и центральный прижим неизвестного диаметра, хотя я написал магазину дать размер его, но они отписали только наружный диаметр, который я и так знаю, поэтому по-видимому магазин просто перекуп.
Поэтому не решился брать мембрану, хоть она и стоит 3 $, взял и завулканизировал свою
zeppelin0331
7 августа


Ronlav008
Благодарю за совет.
zeppelin0331
7 августа


Вопрос в следующем. Заклинил клапан ЕГР, после чего выдуло впускной коллектор (прорвало его сзади на стыке), после я заглушил ЕГР, снял коллектор поменял все прокладки на нем, заклеил его эпоксидной смолой, все поставил на места. У машины появилась динамика, турбина норм дует. Начал искать проблемы, было два варианта, или не работает клапан картерных газов или клапан турбины. по турбине на СТО сказали,что клапан турбины рабочий, то же самое сказали по клапану картерных газов, рабочий. Вопрос в след, просто поменять впускной коллектор и не париться? С уважением!

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.