Система вентиляции картерных газов



Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
posted imageposted image
вентиляция картера, картерные газы, дизельный двигатель, вентиляция

dornick
15 января 2011

Система вентиляции картерных газов
103,5K
просмотров
45
участников
116
сообщений

avatar
evgen100481
6 мая 2018


n-twin
ок, спасибо. У меня 300, +-5 000, сегодня крышку снимал увидел.
avatar
putnik1
16 июля 2018


Заказало себе крышку "мазда" будем пробовать лечить недуг с маслом в впускном, плохо то что есть много отзывов когда она не помогает в решении проблемы.
avatar
putnik1
19 июля 2018


вот в таком пакете пришла мне, видно обе наклейки.
posted image
Ronlav008
25 июня 2020mobile

2

Пишу всем о клапане картерных газов двигателя 1.8 TDCi, который расположен в крышке распредвала.Я прочитал все эту тему, и в одном из разговоров один товарищ говорил, что проверял продувая его, при этом никакого сопротивления проходу воздуха не было. А надо было выход из трубки с другой стороны закрыть и дуть, при этом воздух не должен выходить через отверстие в алюминиевой крышке, иначе мембрана дырявая. И также проверка мембраны на герметичность и работоспособность по закрытию - это всасывание воздуха, (причем очень сильно и быстро всасывать,а так как диаметр нашего отверстия трубки больше диаметра отверстия на той стороне, то создаётся разрежение в клапане под мембраной),тогда мембрана, преодолевая пружину закроет отверстие трубопровода, идущего на воздуховод.
Кроме этого может происходить присасывание мембраны к верхней алюминиевой крышке, из-за полости в самой мембране и постоянного давления пружины.У других фирм, Фольксваген , добавляют пластмассовую кнопку для недопущения этого явления.
Диаметр мембраны 68 мм., диаметр внутреннего закрывающего выступа 19,5 мм.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
zeppelin0331
3 августа 2019


день добрый, подскажите пожалуйста как снять эту крышку?
Ronlav008
7 августа 2019mobile

1

Просовывал стальную проволоку в маленькое отверстие, загибал его и зацеплялся за крышечку плюс ножичком поддевал край крышки, она чуть-чуть приподымается и только так снял. Но при всовывании проволоки надо аккуратно действовать, иначе проколется мембрана, я у себя её проколол в двух местах, а она у меня была целая. Само состояние мембраны - середина - там где рабочий ход вытянулась , стала гофрой, желательно на замену. Поиск на Ali дал мембрану на 68 мм от Опеля, по фото похоже, но нет загнутости забортовки и центральный прижим неизвестного диаметра, хотя я написал магазину дать размер его, но они отписали только наружный диаметр, который я и так знаю, поэтому по-видимому магазин просто перекуп.
Поэтому не решился брать мембрану, хоть она и стоит 3 $, взял и завулканизировал свою
zeppelin0331
7 августа 2019


Ronlav008
Благодарю за совет.
zeppelin0331
7 августа 2019


Вопрос в следующем. Заклинил клапан ЕГР, после чего выдуло впускной коллектор (прорвало его сзади на стыке), после я заглушил ЕГР, снял коллектор поменял все прокладки на нем, заклеил его эпоксидной смолой, все поставил на места. У машины появилась динамика, турбина норм дует. Начал искать проблемы, было два варианта, или не работает клапан картерных газов или клапан турбины. по турбине на СТО сказали,что клапан турбины рабочий, то же самое сказали по клапану картерных газов, рабочий. Вопрос в след, просто поменять впускной коллектор и не париться? С уважением!
luka_SF
9 апреля 2020mobile


Ronlav008
Здравствуйте! А не пробовали найти новую? Такая-же проблема, и никак не находится.
Ronlav008
19 апреля 2020mobile


К сожалению не нашел
avatar
rantuliz
2 июля 2020


R
Ronlav008:

Скрытый текст

Как в тоге можно снять не повредив крышку? и стоит ли ееснимать если нет аналогов ?
Duraselas
28 июня 2020mobile


Ronlav008
Привет, а у тебя артикула менбраны не осталось?
maskit3117
2 июля 2020mobile


Прием привет! Друзья подскажите пожалуйста где можно заказать менбрану на 1.8 tdci? Поиски в Гугл не помогли((( И можно ли его заглушить? Просто я не понимаю смысла в его работе. Если на оборотах турбина создаёт разряжение и эта менбрану закрывается, не пуская газы во вспуск, получается что она открыта только на холостых оборотах?! Получается он и не нужен по сути? Поправьте если я не прав.
avatar
kozzy
2 июля 2020


погуглил
как минимум, два варианта навскидку:
1. от opel (двигателя Z18XER, A20DT) как и рассматривал Ronlav008
posted imageposted image
2. от bmw (двигатель n55)
posted imageposted image

оба варианта в пределах 500р на Али можно найти
Скрытый текст
maskit3117
4 июля 2020mobile


Так у нас внутренний диаметр 19.5 из вышеперечисленных меньше (((
Ug1n
9 августа 2020


Кто-нибудь моет-чистит масло отделитель (сепаратор рециркуляции картерных газов) на фф2 1.8 ?
В свой заглянул сняв верхний патрубок, увидел всю сетку в масле, которую как я понял хрен почистишь.
У него вообще есть какой-то признак что пора почистить или просто заменить на другой?
Antivse
5 октября 2020mobile


Ug1n
Промыть маслоотделитель можно бензином.
Antivse
5 октября 2020mobile


kozzy
maskit3117
Ronlav008
Друзья, так и не нашли аналог на Али или где то ещё?
avatar
rantuliz
18 октября 2020mobile


Ug1n
Для чего ты туда полез? В итоге почистил?
Ug1n
18 октября 2020


rantuliz
Нижний патрубок сильно потел на маслоотделителе, снял его почистить и надеть новый хомут, заодно решил глянуть что в маслоотделителе и увидел что вся сетка в отложениях, в итоге свой выкинул и взял недорого самый свежий с евроавто, где сетка без отложений была.
avatar
rantuliz
18 октября 2020mobile


Ug1n
Блин так интересно, наверное мне тоже стоит туда заглянуть. Есть схема? Что чистить или менять
Ug1n
18 октября 2020


rantuliz
Снимаешь верхний патрубок с маслоотделителя и светишь внутрь фонариком с телефона, можно ещё чем то тонким ковырнуть, если сетка вся засрана в отложениях - то проще заменить, при условии наличия выбора из бу, я вроде от мондео брал (одинаковые с FF), светил фонарем - сетка чистая, поставил. Да это про 1.8 я пишу.
Antivse
7 ноября 2020mobile

3

Нашел наконец-то эту мембрану, подходит один в один, отправляют почтой, оплатил сразу, пришла за 4 дня.
Эта мембрана вентиляции картерных газов подошла на ford focus 1 1.8 tddi c9da
posted image
Мембрана Klifex KL1526690
Ronlav008
10 ноября 2020mobile


Ну что ж ещё одну деталь нашли, ценой в копейку, по сравнению, с заменой всей крышки с встроенным клапаном.
Кроме пробитой или уже изношенной резинки этого клапана, надо проверить маслоотделитель, как ранее писали некоторые, он забит маслококсом, и не пропускает или с трудом пропускает картерные газы и из-за этого избыточное давление газов в двигателе. Поэтому, выход новый или мойка бензином, но очень длительная - замачивание и слив.У меня ушло около 7 литров бензина и около 3-4 месяцев на замачивание, пока он чистым не стал выливается.
FOCUSniik
13 январяmobile

-1

А подскажите на 1.6 TDCi где мембрану можно купить?
Что то не понял какая нужна
Anton_Jomei
11 февраляmobile


Добрый день!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда деваются картерные газы, когда нагрузка мотора растёт? Мотор 1.8 tdci (kkda).
На ХХ всё работает нормально - лёгкий дымок без масла идёт во впуск перед турбиной. Сальники сухие.
Под нагрузкой клапан PCV закрывается, и до кучи количество газов, прорывающихся в картер возрастает. Масло давит по сальникам КВ и ТНВД.
Я так понял, клапан у меня исправен (проверял: вдыхал в себя как бы из турбины - перекрывается).
Никак не могу понять куда должны деваться картерные газы под нагрузкой?
maskit3117
23 февраля


A
Anton_Jomei:

Добрый день!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда деваются картерные газы, когда нагрузка мотора растёт? Мотор 1.8 tdci (kkda).
На ХХ всё работает нормально - лёгкий дымок без масла идёт во впуск перед турбиной. Сальники сухие.
Под нагрузкой клапан PCV закрывается, и до кучи количество газов, прорывающихся в картер возрастает. Масло давит по сальникам КВ и ТНВД.
Я так понял, клапан у меня исправен (проверял: вдыхал в себя как бы из турбины - перекрывается).
Никак не могу понять куда должны деваться картерные газы под нагрузкой?

Я так понимаю они через канал, где клапан находится, под крышку головки уходят.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.