avatar
avatar

bes_pantoff

Екатеринбург (RU)


Активность в темах:
 
Дизельные двигатели2 года

 
Дизельные двигатели2 года

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
8 декабря 2022mobile


Подскажите кто в теме. В ремкомплектах форсунок, указанных в шапке, на 4 форсунки идут запчасти или на одну? На блистере вроде как указано 4 шт.

avatar
bes_pantoff
7 июля 2022mobile


user83
Может быть крышку масляного насоса поставили с перекосом?! Оправку использовали?

avatar
bes_pantoff
3 января 2022mobile


D
dmitry_1983:

Еще есть черный дым как у паровоза при активном разгоне.


ЕГР...

avatar
bes_pantoff
5 ноября 2021mobile


komplekt66ru
Добрый день...
posted image

avatar
bes_pantoff
23 сентября 2021mobile

1

Из-за скудной информации по теме, хочу поделиться рабочим способом снятия крышки мембраны КВКГ. Пробег 283500. Предварительно пробрызгал вэдэшкой по окружности. Двигатель был горячий. Берём обычный саморез, мне попался под руку, как на фото, и без фанатизма вкручиваем его в имеющееся маленькое отверстие в крышке. У меня была новая мембрана, поэтому действовал смело, на тот случай, если вдруг, саморез повредит мембрану.
posted image
Затем берём что-то подходящее в качестве опоры (у меня отрезок трубы) и инструмент в качестве рычага, и уверенным движением открываем крышку! Всё!
posted image
Не смотря на внушительный пробег, мембрана, на первый взгляд в хорошем состоянии, эластичная, без трещин, её убрал про запас, поставил новую
posted image
Новая слева на фото от известного поставщика из Тюмени.
posted image
Собираем в обратной последовательности, предварительно убираем образовавшиеся от самореза заусенцы надфилем, и через деревянный брусочек, постукивая молотком, закрываем крышку обратно.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
9 июня 2021mobile


Начните с простого, заглушите егр!

avatar
bes_pantoff
5 марта 2021mobile


Подскажите, а что у нас (1.8 tdci) внутри маслоотделителя? Какого он типа? Там мочалка или система перегородок?... Озадачился дефектовкой системы квкг и хотелось бы понимать какой ресурс у маслоотделителя (промывать или проще поставить новый). И ресурс мембраны в клапанной крышке?

avatar
bes_pantoff
26 января 2021mobile


am1go-go
Хорошо, топливный фильтр как часто меняете?

avatar
bes_pantoff
24 января 2021mobile


am1go-go
Смотрите свечи накаливания, если давно не меняли.

avatar
bes_pantoff
23 марта 2020mobile


цитата:
Хомут затянут, трещин на патрубке нет.

Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...

avatar
bes_pantoff
19 декабря 2019mobile


ndogonin
Начните с дефектовки регулятора давления, возможно, завис. Про топливный фильтр не спрашиваю ибо, полагаю, что вы регулярно его меняете.

avatar
bes_pantoff
3 декабря 2019mobile


andeika
Возможно, пришло время менять свечи накаливания

avatar
bes_pantoff
17 октября 2019mobile


xyligan7778
На прогретом БК показывает 0,5 с редкими колебаниями от 0.4 до 0.6, но вот сканер про почему-то показывает мгновенный расход около 2 литров...тоже пованивает в городском цикле, после пробегов по трассе не так сильно...дыма нет...глубоко копать пока не собираюсь, в планах отрегулировать клапана (260 000 пробег)

avatar
bes_pantoff
30 июля 2019mobile


V
volkovznaet:

ииии сабака незаводится

Не заводится совсем? или приходится долго крутить? проблема появилась только после замены фильтра? Лучше ещё фото приложите, что конкретно сломано, не может быстросъем стоить 9 т.р., для начала замените топливопровод от фильтра к насосу на прозрачный. Может «рукастые» ещё и уплотнительную резинку на фильтре не правильно поставили.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
30 мая 2019mobile

1

F
Fordeckiy_a:


Мог я ее сам ушатать, был момент доволно долго ехал 180-200, ну просто очень нужно было(примерно 600 км)
И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?

Не специалист, но могу предположить, если вовремя меняли масло, желательно с оригинальным фильтром, не допускали масляного голодания, то вряд ли...и потом, раз уж нужно ремонтировать, может проще поменять только картридж...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
28 мая 2019mobile


avatar
kozzy:

На ходовых качествах метод глушения не отражается. Главное - заглушен

Спорить не буду, просто когда физически убирал в сторону исполнительный механизм клапана (на работающем двигателе видно как работал механизм), а сам клапан переводил вручную в закрытое положение...такого Вау эффекта не было...подозреваю, что из-за скопившейся каки и усталости механизма уже не обеспечивалось плотное закрытие...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
28 мая 2019mobile

2

Спустя 12 лет эксплуатации механически заглушил егр...впечатления: придется менять стиль педалирования, сейчас просто рвет с низов, особенно заметно в городском движении даже с включенным кондеем...ушел черный дым, упал расход! (в планах, конечно же почистить сам клапан и впуск), на трассе теперь смелые и стремительные обгоны без дымовой завесы...

Дизелисты Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
16 мая 2019mobile


avatar
bes_pantoff:

bes_pantoff - Антон - Пермский край, Горнозаводск - ФФ2 седан, tango, 676 регион 59


Посмотрел, 11 лет прошло, так и не записали в дизелисты 🙂 госномер тот же, тока живу в Екатеринбурге. До сих пор на нем езжу!

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
12 мая 2019mobile


Напрягает расход в городе, особенно под нагрузкой (+3 пассажира, летом кондиционер) - около 10 литров, (без кондиционера в районе 7) на холостых БК показывает 0.3-0.5, с кондиционером 0.6-0.7, по трассе около 5 литров (110 км/ч). Нет былой прыти (турбоподхвата), особенно в городе. Для справки: ФФ2, 2007, пробег 260 000, всё стоит родное (я единственный владелец), турбина не воет, в пиках давит 1.8 bar, egr не заглушен. Осенью 2018 поменял верхний ремень грм (gates), и топливный фильтр (оригинал, но по подозрительно низкой цене около 850 рублей на автодоке). Как мне показалось после этого вырос расход + появился камазовский выхлоп с запахом особенно в холода (свечи новые). Ремень грм менял со стопорами, двигатель работает ровно, не стучит, на холостых стрелка как вкопаная. Но как даешь нагрузку, ощущение, что эбу дает "добро" форсункам поливать по полной. Что могло произойти? Чек не горит! Ощущение, что для подаваемой порции топлива не хватает воздуха, двигатель поддымливает при перегазовке и переключении передач, или под нагрузкой. Патрубки впуска заменены на армированный силикон (Мои мысли: ошибка при замене ремня, может быть надо было проверить тепловые зазоры клапанов после замены ремня (ни разу не проверял!), может быть критично засран впускной коллектор...у кого какие есть мнения? Если кто из Екатеринбурга, подскажите спеца по этим движкам.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
bes_pantoff
19 апреля 2019mobile


ЧерныйФокус
Car Scanner