bes_pantoff
8 декабря 2022mobile
Подскажите кто в теме. В ремкомплектах форсунок, указанных в шапке, на 4 форсунки идут запчасти или на одну? На блистере вроде как указано 4 шт.
bes_pantoff
7 июля 2022mobile
user83
Может быть крышку масляного насоса поставили с перекосом?! Оправку использовали?
bes_pantoff
23 сентября 2021mobile
1
Из-за скудной информации по теме, хочу поделиться рабочим способом снятия крышки мембраны КВКГ. Пробег 283500. Предварительно пробрызгал вэдэшкой по окружности. Двигатель был горячий. Берём обычный саморез, мне попался под руку, как на фото, и без фанатизма вкручиваем его в имеющееся маленькое отверстие в крышке. У меня была новая мембрана, поэтому действовал смело, на тот случай, если вдруг, саморез повредит мембрану.
Затем берём что-то подходящее в качестве опоры (у меня отрезок трубы) и инструмент в качестве рычага, и уверенным движением открываем крышку! Всё!
Не смотря на внушительный пробег, мембрана, на первый взгляд в хорошем состоянии, эластичная, без трещин, её убрал про запас, поставил новую
Новая слева на фото от известного поставщика из Тюмени.
Собираем в обратной последовательности, предварительно убираем образовавшиеся от самореза заусенцы надфилем, и через деревянный брусочек, постукивая молотком, закрываем крышку обратно.
bes_pantoff
9 июня 2021mobile
Начните с простого, заглушите егр!
bes_pantoff
5 марта 2021mobile
Подскажите, а что у нас (1.8 tdci) внутри маслоотделителя? Какого он типа? Там мочалка или система перегородок?... Озадачился дефектовкой системы квкг и хотелось бы понимать какой ресурс у маслоотделителя (промывать или проще поставить новый). И ресурс мембраны в клапанной крышке?
bes_pantoff
26 января 2021mobile
am1go-go
Хорошо, топливный фильтр как часто меняете?
bes_pantoff
24 января 2021mobile
am1go-go
Смотрите свечи накаливания, если давно не меняли.
bes_pantoff
23 марта 2020mobile
цитата: |
Хомут затянут, трещин на патрубке нет. |
Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...
bes_pantoff
19 декабря 2019mobile
ndogonin
Начните с дефектовки регулятора давления, возможно, завис. Про топливный фильтр не спрашиваю ибо, полагаю, что вы регулярно его меняете.
bes_pantoff
3 декабря 2019mobile
andeika
Возможно, пришло время менять свечи накаливания
bes_pantoff
17 октября 2019mobile
xyligan7778
На прогретом БК показывает 0,5 с редкими колебаниями от 0.4 до 0.6, но вот сканер про почему-то показывает мгновенный расход около 2 литров...тоже пованивает в городском цикле, после пробегов по трассе не так сильно...дыма нет...глубоко копать пока не собираюсь, в планах отрегулировать клапана (260 000 пробег)
bes_pantoff
30 июля 2019mobile
volkovznaet:
|
ииии сабака незаводится |
Не заводится совсем? или приходится долго крутить? проблема появилась только после замены фильтра? Лучше ещё фото приложите, что конкретно сломано, не может быстросъем стоить 9 т.р., для начала замените топливопровод от фильтра к насосу на прозрачный. Может «рукастые» ещё и уплотнительную резинку на фильтре не правильно поставили.
bes_pantoff
30 мая 2019mobile
1
Fordeckiy_a:
|
Мог я ее сам ушатать, был момент доволно долго ехал 180-200, ну просто очень нужно было(примерно 600 км) И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить? |
Не специалист, но могу предположить, если вовремя меняли масло, желательно с оригинальным фильтром, не допускали масляного голодания, то вряд ли...и потом, раз уж нужно ремонтировать, может проще поменять только картридж...
bes_pantoff
28 мая 2019mobile
kozzy:
|
На ходовых качествах метод глушения не отражается. Главное - заглушен |
Спорить не буду, просто когда физически убирал в сторону исполнительный механизм клапана (на работающем двигателе видно как работал механизм), а сам клапан переводил вручную в закрытое положение...такого Вау эффекта не было...подозреваю, что из-за скопившейся каки и усталости механизма уже не обеспечивалось плотное закрытие...
bes_pantoff
28 мая 2019mobile
2
Спустя 12 лет эксплуатации механически заглушил егр...впечатления: придется менять стиль педалирования, сейчас просто рвет с низов, особенно заметно в городском движении даже с включенным кондеем...ушел черный дым, упал расход! (в планах, конечно же почистить сам клапан и впуск), на трассе теперь смелые и стремительные обгоны без дымовой завесы...
bes_pantoff
16 мая 2019mobile
bes_pantoff:
|
bes_pantoff - Антон - Пермский край, Горнозаводск - ФФ2 седан, tango, 676 регион 59 |
Посмотрел, 11 лет прошло, так и не записали в дизелисты
госномер тот же, тока живу в Екатеринбурге. До сих пор на нем езжу!
bes_pantoff
12 мая 2019mobile
Напрягает расход в городе, особенно под нагрузкой (+3 пассажира, летом кондиционер) - около 10 литров, (без кондиционера в районе 7) на холостых БК показывает 0.3-0.5, с кондиционером 0.6-0.7, по трассе около 5 литров (110 км/ч). Нет былой прыти (турбоподхвата), особенно в городе. Для справки: ФФ2, 2007, пробег 260 000, всё стоит родное (я единственный владелец), турбина не воет, в пиках давит 1.8 bar, egr не заглушен. Осенью 2018 поменял верхний ремень грм (gates), и топливный фильтр (оригинал, но по подозрительно низкой цене около 850 рублей на автодоке). Как мне показалось после этого вырос расход + появился камазовский выхлоп с запахом особенно в холода (свечи новые). Ремень грм менял со стопорами, двигатель работает ровно, не стучит, на холостых стрелка как вкопаная. Но как даешь нагрузку, ощущение, что эбу дает "добро" форсункам поливать по полной. Что могло произойти? Чек не горит! Ощущение, что для подаваемой порции топлива не хватает воздуха, двигатель поддымливает при перегазовке и переключении передач, или под нагрузкой. Патрубки впуска заменены на армированный силикон (Мои мысли: ошибка при замене ремня, может быть надо было проверить тепловые зазоры клапанов после замены ремня (ни разу не проверял!), может быть критично засран впускной коллектор...у кого какие есть мнения? Если кто из Екатеринбурга, подскажите спеца по этим движкам.