Система вентиляции картерных газов



Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
posted imageposted image
вентиляция картера, картерные газы, дизельный двигатель, вентиляция

dornick
15 января 2011

Система вентиляции картерных газов
170K
просмотров
54
участника
131
сообщение

avatar
Serj in Rogervik
25 января 2011


Странно воздух выходит а следов масла нет. Как та это нашел?
avatar
Андрей 32
26 января 2011


dornick
Надо открыть крышку и посмотреть как там всё устроено.Может там какой фильтр предусмотрен и сообщение с атмосферой.Заодно сфоткайте и выложите фото-может ещё кто спросит в будущем.
Тока на морозе не ковыряйте,пластик сломите.
dornick
26 января 2011


Serj in Rogervik
Да просто когда меняли турбину механик обратил внимание что в этом месте присутствует какое-то движение воздуха. Думали, что это сломан фланец пластмассовой трубки что идет от нагнетателя турбины дальше на интеркулер. Замазали этот фланец по кругу эпоксидной смолой( даже видно на фотографии) но воздух все равно выходит. Потом методом прикладывания небольшого кусочка бумажки определили, что воздух выходит из-под этой злополучной крышки что отмечена стрелкой на рисунке, и именно из того места, где на этой крышке есть какие-то отверстия (указаны двумя стрелками). Причем потом уже у себя в гараже я определил, что на холостых оборотах воздух выходит из-под этой крышки наружу, а если дать 1500-1800 оборотов двигателю, то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ!!! ПОД ЭТУ КРЫШКУ. Во как!!! Вот я и ломаю голову эти отверстия на крышке должны быть или мне уже сломали ее неразумные механики. Потому что дальше по кругу этой крышечки никаких похожих отверстий нету. Если есть кто-нибудь с таким же двигателем посмотрите у себя. Как у Вас обстоят дела.
С уважением
dornick
avatar
Константин676
26 января 2011


dornick
Может стоит взять увеличительное стекло и осотреть края отверсия, если оно было проломлено, края будут неровные.
dornick
26 января 2011


[b]Константин6
Да вроде как края ровные. Но понимаю так, что система вентиляции картера должна быть герметична и наружу, а тем более вовнутрь никакого движения воздуха быть не должно. А у меня идет...
avatar
Serj in Rogervik
26 января 2011

3

Андрей 32
Нет там фильтра и не ковыряй, крышка разовая.
Принудительная вентиляция картера (PCV)
Скрытый текст


Вырезка из
posted image
dornick
26 января 2011


Serj in Rogervik
Спасибо Вам за рисунки и совет не трогать эту крышку, но будьте добры подскажите на Вашем рисунке под номером 1 написано "нагнетательное выпускное соединение картера двигателя" значит ли это что через это соединение воздух может подсасываться вовнуть или выходить наружу из этого нагнетат. выпускного отверстия???
avatar
Serj in Rogervik
26 января 2011


вряд ли там, что то соединено на прямую с атмосферой иначе весь двигатель был бы в масле.
dornick
26 января 2011


Serj in Rogervik
Нет двигатель чистый и сама эта крышка злополучная чистая, и трубка от нагнетателя турбины (она совсем рядом там) тоже чистая.
avatar
stiv40
27 января 2011


dornick
У меня никаких отверстий нет на ней, крышка целиковая. Скорей всего кто то хотел снять крышку чтоб почистить, или посмотреть что там внутри, да и отломал.
А вообще, что, она напрягает тебя, двигатель плохо или шумно от этого работает? И к тому же вы говорите что там сухо и нет масло подтёков, так забейте же на неё.
Мишуха
27 января 2011


stiv40
Ты по кругу смотрел или только в этом месте??
avatar
stiv40
27 января 2011


Мишуха
Нет, только переднюю часть. А у тебя что есть отверстия в ней?
Мишуха
27 января 2011


stiv40
Нет у меня другой двигатель, но судя по фотке крышку можно поставить и в другое положение, и прорези будут смотреть в другую сторону.
Мишуха
27 января 2011


dornick
Короче све так и должно быть, эти отверстия компенсируют излишнее разряжение в картере.
avatar
stiv40
27 января 2011


Мишуха
А для чего, если они могут спокойно выходить через сапун? А у себя сегодня посмотрю получше со всех сторон.
Мишуха
27 января 2011


stiv40
На повышенных оборотах создается слишком большое разряжение внутри движка, что бы его компенсировать через это отверстие засасывается часть воздуха.
avatar
stiv40
27 января 2011


Мишуха
Это домыслы, или где вычитал?
Мишуха
27 января 2011


stiv40
На всех машинах такая система быть должна, на этой так организована.
gendy
27 марта 2011


а у меня из того клапана масло пявляется в воздушном патрубке может это конец двигателю
avatar
stiv40
27 марта 2011


gendy
Не обращай внимание, если не жрёт масло
avatar
Gardik
4 апреля 2011


Создал тему потому что не нашел похожую!
проблема в том что
вот от туда начало гнать масло, раньше сопливило чуть-чуть, а теперь просто льется(((
уровень нормальный, тяга тоже!
posted image
Мишуха
5 апреля 2011


Gardik
Меняй крышку
avatar
Gardik
5 апреля 2011


Мишуха
как крышку??
это не изличимо??
viktray
5 апреля 2011


Под этой дыркой находится клапан принудительной вентиляции картера (РСV). Он не разборный, идёт вместе с кришкой клапанного механизма. Есть подозрение , что он загрязнёный. Возможно поможет промывка очистителем карбьюратора, но надо снять крышку клапанную с двигателя.
Заглушил EGR
Но нет гарантии , что работоспособность клапана восстановится. Возможно там есть резиновая мембрана , для сообщения с атмосферой. Неплохо было бы прочистить отделитель масла, тоже надо снимать для промывки. Если бы система маслоотделения и клапан PCV работали идеально - никогда бы не возникало проблем с клапаном ЕГР.
avatar
Gardik
6 апреля 2011


viktray
спасиб за совет
я снимал клапанную, там все чисто!
ради интереса почистил его WDшкой, ...только хуже стало((
ищу клапанную теперь!
avatar
Gardik
7 апреля 2011


поменял клапанную, еле нашел б/у
надеюсь все будет хорошо!
avatar
stiv40
7 апреля 2011


Gardik
Отпишитесь пожалуйста помогло или нет. Мне кажется не в том направлении ищете причину ( но это мои догадки )
avatar
Serdj
7 апреля 2011


У меня была такая же ерунда на ВАЗ 21110 . Забились сетки под клапанной крышкой и вместо вентиляции вытягивало масло во всасывающий коллектор. Машина стала кочегарить как Кировец и сжирало масла 4-5 литров на 1000км. Заменил грязные сетки и всё пришло в норму.
viktray
8 апреля 2011


Обьязательно прочистить отделитель масла, но не WDшкой, а бензином , растворителем , очистителем карбюратора. Пока не будет вытекать из него чистая жидкость ,которой промывал. Я это дело всё промыл, нашёл трещину в шланге идущем от клапанной крышки к турбине, укоротил шланг (отрезав на 1 см трещину). И пока всё чисто...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.