Система вентиляции картерных газов



Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
posted imageposted image
вентиляция картера, картерные газы, дизельный двигатель, вентиляция

dornick
15 января 2011

Система вентиляции картерных газов
116,8K
просмотров
50
участников
125
сообщений

Ug1n
3 июня


Добрый день, на днях снимал сапун, которых от "вентиляции картера" к воздуховоду между фильтром и турбиной, обнаружил на нем следы масла и далее масло на соединительном патрубке в сторону турбины. То есть этот сапун начал засирать маслом турбину и может все там вывести из строя со временем.
Собираюсь промыть маслоотделитель, но скорее проблема в клапане на клапанной крышке.
Мембрану где купить уже нашел, осталось только его открыть)), кто подскажет как правильно это сделать? (поддеть его через отверстие или ножом пытать поддеть за края?)
*Также рассматриваю крайний вариант поставить заглушку сапуна на воздуховоде, чтобы не засралась турбина и движок дышал чистым воздухом, а на сам сапун надеть длинный патрубок и вывести его под днищем к выхлопу.
Antivse
15 июля


Ug1n
у самого сапун гонит масло, не особо это беспокоит и дело не в мембране или маслоотделителе.
towwwka136
29 августаmobile


irrrenok
Может кто знает должно ли быть немного масла в этой трубке?
avatar
bes_pantoff
4 сентябряmobile

1

Из-за скудной информации по теме, хочу поделиться рабочим способом снятия крышки мембраны КВКГ. Пробег 283500. Предварительно пробрызгал вэдэшкой по окружности. Двигатель был горячий. Берём обычный саморез, мне попался под руку, как на фото, и без фанатизма вкручиваем его в имеющееся маленькое отверстие в крышке. У меня была новая мембрана, поэтому действовал смело, на тот случай, если вдруг, саморез повредит мембрану.
posted image
Затем берём что-то подходящее в качестве опоры (у меня отрезок трубы) и инструмент в качестве рычага, и уверенным движением открываем крышку! Всё!
posted image
Не смотря на внушительный пробег, мембрана, на первый взгляд в хорошем состоянии, эластичная, без трещин, её убрал про запас, поставил новую
posted imageposted image
Новая слева на фото от известного поставщика из Тюмени.
Собираем в обратной последовательности, предварительно убираем образовавшиеся от самореза заусенцы надфилем, и через деревянный брусочек, постукивая молотком, закрываем крышку обратно.
VaRiToS
4 сентябряmobile


Ronlav008
Проверка мембраны на 1.8tdci, на целостность делал так снял патрубок с маслоувителя и второй с клапаной крышке который идёт в подачу воздуха на турбину , затыкаем это отверстие рукой и с другой стороны через шланг втягивал ртом воздух, если отпускать сразу руку эффект свободно прохождения, если создать вакуум побольше то калапан закроется и даже убрав руку вакуум останется значит мембрана целая ...
igumnov66
20 сентября


bes_pantoff
Подскажите, пожалуйста, а на что вообще влияет данная мембрана? И как такую купить? Просто, отсоединял патрубок ВКГ от клапанной крышки (тот, который идет на вход турбы) и при увеличении оборотов оттуда пошел то ли дымок, то ли пар... Вот думаю, так и должно быть, или же дело в мембране (а может вообще пора мотор ремонтировать)...

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.