Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
669
members
4,5K
posts

avatar
No_fate
26 August 2012


А дилер будет этим заниматься? Песка туда не натащат? Им же все равно. Суппорт при смене колодок на шланге повесить, залить двигатель маслом при замене- не свое же... Самое главное -нормочасы.
u301re
28 August 2012


GrichKa
bum
Такая же беда, хз какой пыльник подобрать на внутренний шрус, я тут наугад уже один заказал от мондюка 3, а у него внутреннии выступы оказались меньше чем надо, ну и хрен с ним, стоил всего 120р. Ищем дальше. Как у кого будет информация отпишитесь пожалуйста.
Focus2 1,8л ноябрь 2007г
avatar
No_fate
29 August 2012


Подскажите пожалуйста, правый наружный можно заменить отдельно или внутренний пыльник тоже надо менять? В комплекте 1552972 их два. Причем каждый в своей упаковке. В прошлый раз у меня оба забрали, сейчас чего-то сомневаюсь, не зажали ли в тот раз мастера для себя.
Комплект обошелся в 2400. Во всем СПБ только у одного дилера. Это кошмар какой-то . Везде под заказ от недели.Это что, такая редкоменяемая деталь что-ли или только у меня фокус???
avatar
-Ал-
29 August 2012


avatar
No_fate:

... Это что, такая редкоменяемая деталь что-ли ...

Это действительно редко меняемая деталь. Менять надо только в том, редком случае, если вовремя (то есть сразу) заметили разрыв. Если, как большинство, с этим разрывом поездили достаточно долгое время, то один пыльник менять бесполезно, набившейся песок уже износил ШРУС и в скором времени его всё равно придется менять "в сборе".
avatar
No_fate
29 August 2012


Там нет разрыва, похоже ослаб хомут и масло выдавливает с наружного пыльника в сторону колеса - смазка на подвеске и немного на внутреннем ободе колеса- я так думаю за счет разогрева и повышения давления под пыльником. Вот только сколько там осталось? Буду менять завтра -посмотрим.
avatar
-Ал-
29 August 2012


avatar
No_fate:

... масло выдавливает с наружного пыльника в сторону колеса ...

Есть подозрение что ШРУС греется по причине его износа. В этом случае замена пыльника - выброшенные деньги, так и так скоро застучит
avatar
BlackGoga
29 August 2012


No_fate
А просто смазку заменить и хомут, не меняя пыльника?
avatar
dr.DOS
30 August 2012


При замене подвесного подшипника нужна смазка? Если да, то какие можно применять? Желательно с названием и кодом для заказа.
u301re
30 August 2012


Более менее разобрался с внутренним пыльником на фф2 1.8 ноябрь 07г.
Сегодня съездил на эстакаду, залез под машину, снял защиту, протер внутренний пыльник и обнаружил следующее обозначение на нем "GKN GI 2300I CR 1800000974 TO 258" (прям как у DmitryST с 5 страницы данной ветки, но у него 2 литра МКПП). Путем нихитрых умозаключений определил что у 1.8 и 2л внутренние пыльники идентичны, хотя коробки и разные. Но DmitryST приобрел оригинал у дилера, для меня такой вариант не катит, как и для многих наверно. rbx с 8 страницы (хз как тут ссылки вставлять) сообщает что на 2л МКПП вровень вкатывает тойотавский пыльник 4344812120, тем более размеры у него такие же как у меня (когда лазил под машиной. как смог замерил свой пыльник на месте штангеном). Заказал себе аналог тойтовского Nipparts J2 882 006, т.к. этот ждать всего 1 день. Плюсом завтра же придет наружний шрус GLO 3726K. Заодно все сразу заменю. После установки отпишусь о пригодности данного пыльника к 1.8л.
avatar
dr.DOS
31 August 2012


Ребята, ответьте на мой вопрос. Очень надо.
avatar
BlackGoga
31 August 2012

1

dr.DOS
Он же закрытый подшипник, там не куда вроде смазку набивать.
avatar
dr.DOS
31 August 2012


BlackGoga
он же вроде стоит в своём отдельном пыльнике стоит насколько помню. Туда что-то требуется набивать?
avatar
BlackGoga
31 August 2012

1

dr.DOS
Не, он на вал запрессовывается и скобой к корпусу притягивается. Нет там пыльников.
avatar
dr.DOS
31 August 2012


BlackGoga
спасибо
u301re
31 August 2012


Перезаказал внут. пыльник Nipparts J2 882 006 на Febest 0115-090. И забрал наружний шрус GLO, завтра буду ставить)
posted image
VyacheslavS
5 September 2012


Недавно прикупил C-MAX 07 года 2 литра АКПП, продавец дал в придачу оригинальный внутренний пыльник, так как один был надорван. Когда менял пыльник, обнаружил что порвался и второй внутренний. Когда узнал сколько стоит оригинальный, решил поискать аналог, в данной теме для моей машинки рекомендуют HANS PRIES (TOPRAN) 302208546. Его и прикупил, но обнаружил, что в комплекте идет стандартная шрусовая молибденовая смазка черного цвета
posted image

, в то время когда менял первый пыльник в комплекте была смазка более жидкая светло-коричневого цвета. Мастера менявшие пыльник подтвердили, что в трипод должна идти другая смазка из-за используемых там игл. Исследования инета это подтвердили, вот что пишут на одном из тойотовских форумов:
Цитата


Вот эту смазку SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE и прикупил за 150 р.
posted image
avatar
bum
7 September 2012


VyacheslavS
ГДЕ КУПИТЬ ЭТУ СМАЗКУ В КУНЦЕВО БЫЛ ТАМ НЕ ГДЕ НЕТ
Caps lock не забываем отключать
VyacheslavS
6 September 2012


К сожалению по правилам форума новичкам запрещено давать ссылки. На фото смазки есть русскоязычный сайт изготовителя, там нажимаете "Где купить", потом "Магазины и заказы через интернет". Я покупал во втором магазине сверху.
u301re
10 September 2012


GrichKa
bum
Внутренний пыльник на дорестайл 1,8л - это Febest 0115-090. На выходных поставил себе. Единственное что затягивать его нужно хорошими червячными хомутами Norma, т.к. фебест не совсем повторяет профиль родного пыльника, а при хорошей затяжке пыльник полностью облегает стакан трипойда и внутри создается что-то типа вакуума.
avatar
bum
10 September 2012


U
u301re:

0115-090

да я тож такой поставил и с мазку с комплекта незнаю корошая или х***
u301re
10 September 2012


цитата:
с мазку с комплекта незнаю корошая или х***

Смазку я другую использовал SWAG. Просто сначала смазку купил а потом пыльник, а в комплекте с пыльником оказалась своя смазка, ну и я методом тыка выбрал SWAG)).
avatar
Бендер.
11 September 2012


Ребят у кого есть серьезные клещи для стяжки хомутов и кто может дать их на время попользоваться ?

кстати есть ещё вопрос если обжать пыльники обычными червячными хомутами не будет ли дисбаланса ?

и на сколько сильно нужно обжимать хомуты, должен пыльник на валу хоть не много прокручиваться или должен мёртво сидеть ?

и не совсем понятны мне размеры родных хомутов, купил я себе внешний пыльник оригинал с хомутами смайкой и т.д. так вот в книжке написаны размеры большой 86,5 малый 36,5 у меня в свободной состоянии большой 91,5-92 мм. малый 37мм.
с малым всё понятно он по размеру а большой вот он 92 мм. сожму я его на 3,5-4 мм. макс. получиться 88мм. а в книжке 86,5-87, получается он будет болтаться или будет не полностью прижимать пыльник.
avatar
BlackGoga
11 September 2012


Бендер.
Должен мертво сидеть, при нажатии воздух не должен свистеть. Иначе будет выкидывать смазку и засасывать пыль.
Patriot43
11 September 2012

1

По поводу внутреннего пыльника. Ставили наружный пыльник от нивы (ходит без проблем), но от старого пыльника нужно отрезать ту часть которая одевается на гранату и уже на нее одевать пыльник от нивы.
raiss
11 September 2012


u301re
Почему решили не покупать Nipparts J2 882 006? Не подходит?
Кстати ,по каталогу Фебеста на ФФ2 идут пыльники с артикулами 2115-CB4 (размеры 77x88x19.5мм) стоимостью около 1000руб и 2115-TC7T (размеры 82.2x87.3x22мм), но он не находится на сайте Экзиста.
u301re
11 September 2012


raiss
Nipparts надо было ждать 2 дня, а фебест был в наличии. Качество резины и общее исполнение пыльника приличное. Febi и Febest - разные конторы.
u301re
11 September 2012


Теоритически подойдет почти любой аналог 0115-090, выдаваемый экзистом
avatar
SoL_74
24 September 2012


u301re
Привет! Это внутренний пыльник - Febest 0115-090 ? Подошел нормально? Кто-нибудь в курсе подойдет он на 2л механику до рестаил?
u301re
25 September 2012

4

SoL_74
В результате изучения данного вопроса, мною было решено что внутренние пыльники на 2л МКПП и 1,8л МКПП одинаковые.
На 8-й странице rbx ставил на 2л МКПП Тойотовский пыльник 43448-12120. Я ставил на 1,8 МКПП аналог этого тойотовского пыльника 0115-090. Пыльник встал как надо. Единственное что затягивать его нужно хорошими червячными хомутами, чтобы пыльник принял форму трипойда. На рисунке попытался показать ту несущественную разницу между пыльниками
posted image
avatar
SoL_74
25 September 2012


u301re
Спасибо! Заказал такой же)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up