Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
732
members
5,3K
posts

avatar
taylor2k
31 March 2011

2

Diablohell, 33413-01 - задний сайлентблок переднего нижнего рычага (как и 867618). Его все и меняют. Без разницы какой двиг. Посоветовал бы Лемфордер, тот же оригинал
avatar
ches84
5 April 2011


Всем здравие!!! Вопрос у меня такой!!! Ездил на диагностику ходовой, сказали менять все задние рычаги (6 штук). Почитал форум и задался вопросом,а нужно ли менять рычаги,когда можно поменять только сайлентблоки? менять рычаги,что то не бюджетно! Кто что подскажет?
kerosin
12 April 2011


Комрады поскажите бабочки это тоже что и косточки или разная хрень? приговорили на замену вот ищю инфу, коды и как менять(((
avatar
ches84
12 April 2011


kerosin, разные!!! менял в субботу и бабочки и косточки)))
zeikks
18 April 2011

4

Добрый день, в общем я тоже поменял салейнтблоки задние на передних рычагах, скажу следующее что для замены необходимо приобрести Lemforder 33413 01 - 2 шт.
Симптомы которые были:
1 Вибрация руля при торможении причем на произвольной скорости, то есть то нет, но как правило при торможении при скорости больше 100 всегда присутствовала.
2 Вибрация руля при движении на скорости от 110 км/час, тоже наблюдалась временами то есть то нет.
До этого были поменяны передние тормозные диски с колодками но это не решило проблему.
Все это прошло после замены этих сайлентблоков.
m0nster565
20 April 2011


Коллеги, а подскажите нужно ли менять гайки-болты крепежные? Или все закручивают старые с фиксатором резьбы??
zeikks
20 April 2011


m0nster565
Салйлентблоки которые я ставил прикрутили на старые болты.
record
23 April 2011

1

вчера знакомый механик осмотрел подвеску-вердикт замена сайлентблока переднего рычага,в тот же день приобрёл за 1086руб.фото прилагается,замена у того же механика за "ПИВО ПОТОМ ПОПЬЁМ" за 30 минут, подвеска класс за 75000тыс. один сайлентблок полетел!!!
posted image
avatar
BadDog
25 April 2011


цитата:
вчера знакомый механик осмотрел подвеску-вердикт замена сайлентблока переднего рычага,в тот же день приобрёл


Так это же задний и в чеке у тебя написано Или тебе действительно задний преговорили?

Народ, из всего прочитанного правильно ли я понял, если мне вынесли приговор "Замена сайлентблоков задних продольных рычагов" - это надо купить так называемые "бабочки"?
А то боюсь ошибиться, мне ценник озвучали 3150р.Х 2=6300 за пару плюс работа 4500 и плюс ещё 900р (правда не понял за что)
avatar
ches84
25 April 2011


BadDog
я менял себе сайлентблоки заднего рычага, купил "бабочки" Лемфордер 543,84 рубля за штуку
avatar
taylor2k
26 April 2011


BadDog, сайлент блок переднего рычага задний Видимо экономят на порошке для принтера, скупое описание товара.
serg_i
27 April 2011


Подскажите. Мне нужны сайлентблоки передних рычагов (задние). Exist мне выдает Lemforder 30801 01 а все тут пишут что должен быть Lemforder 33413 01. В чем подвох??? У меня фф2 дорест 2006.
zeikks
27 April 2011


serg_i
Подвох в том, что на exist нет отдельной позиции по сайлентблокам на картинке, а Вы на картинке выбираете рычаг в целом, а уже exist потом вам выдает позиции дубликатов таких как сам рычаг и сайлентблоки входящие в его состав, так вот позиция конкретно по Lemforder 30801 01 если смотреть на картинку то они идентичны Lemforder 33413 01, единственное различие может быть так это в резьбе на болтах и в сайлентблоке Lemforder 30801 01 в совместимости стоит следующее S40 II (MS) | V50 (MW).
gulyaev1983
5 May 2011


Расскажу свою историю. Меня окончательно задолбали кулюмкающие звуки при проезде рельс и не ровно лежащих бетонных плит. Итог - замена тяг стабилизатора, замена шаровых (больше для успокоения души), а результата нет. Нашел эту тему. Заменил задние сайлентблоки передних рычагов(кстати болгарка в этом деле незаменима), и в машину вернулась та самая тишина. Старые были в непотребном состоянии. Очень доволен. Спасибо автору!
mkv7
12 May 2011

-1

Подскажите ,правый и левый задние сайлентблоки передних рычагов различаются? На вид вроде они не совсем симметричны
zeikks
13 May 2011


mkv7
Они отличаются, но это делу не мешает, так как оригинальные такие-же. Бери 2 шт и не парься.
avatar
Scrudg
13 May 2011


Z
zeikks:

mkv7
Они отличаются, но это делу не мешает, так как оригинальные такие-же. Бери 2 шт и не парься.

Чуть не так сказано...
НЕ отличаются, даже идут под одним номером и левый и правый
Тоже по первости подумал что привезли две штуки на одну сторону, потом разобрался...
Banderos
15 May 2011

1

Вчера поменял сайленты по этой инструкции. Передней подвеске снова вернулась упругость, которая была при покупке! машины!!! Сайленты при снятии резал болгаркой, а вот запрессовывал на рычаги прессом - у соседей в гаражах нашел. Автору большое спасибо!!! Сайленты Lemforder из Existа.
avatar
Gemini_09
16 May 2011


прочитал тему,но похожего мало...на ямах какой то скрип или скрежет откуда то спереди,причем в основном когда машина на изгиб идет,то есть крениться в одну сторону...трещины нормально проходит,пробег 65 тыс.могут это быть сайлент блоки?или подушки двигателя могут?
gulyaev1983
18 May 2011

1

в моем случае они сдохли как раз на 65 тыс. 10 тыс. проехал на померших пока понял в чем дело. Проверь визуально состояние сайлентов, если есть рассловения или видимые повреждения - меняй. Этот сайлент по сути принимает на себя всю нагрузку от ям и колдобин и с нашими дорогами выход из строя - закономерность.
avatar
ashtray87
18 May 2011


всем привет!

подскажите, что внутри сайлентблока? Сегодня на подъемнике заметили, что левый сайлентблок весь в масле, причем такое ощущение, что вытекает из него, так как сверху на него ничего не капало - видно...да и нечему капать на сайлент блок переднего рычага, двигатель, коробка в другой стороне. ))
Вот и интересует, есть ли масло в сайлентблоке и как долго ще можно ездить на вытекшем сайлентблоке?
avatar
Scrudg
19 May 2011


ashtray87
В начале темы расписано(и тема то ВСЕГО три страницы), внутри какая то жидкость, наверное как в гидроопоре движка- это чисто моё предположение, т.к. у кого то есть у кого то нет... У меня не было ничего- обычный сайлентблок... Если жижа потекла- видимо пипец , пора менять...
avatar
ashtray87
19 May 2011


Scrudg
ну да, видимо пора...хотя при проверке сказали, что еще живой...видимо только что потек...
Banderos
24 May 2011


Если потек - то хана ему...я на своем сухом год ездил...вроде бы ничего не случилось, но бухало справа снизу постоянно и подвеска какай-то разболтанной субъективно ощущалась..
avatar
желтый
27 May 2011


Народ, а кто нить ставил такой сайлент:
Сайлентблок задний переднего рычага (полиуретановая вставка в замен с/блока) (Ford Fokus-2, Ford С-МАХ)
самый нижний сайлент
avatar
Scorpio
2 June 2011

8

Может кому понадобиться, подборка задних сайлентблоков рычага

Ford 1 477 858 S1
Lemforder 33413 01
Sidem 867618 лев.
Sidem 867621 пр.
у Sidem два номера сайлентблока, один числится как правый другой левый
Moog VV-SB-3648
SWAG 50 92 7913
Febi 27913
Febi 32418 в комплекте крепеж
Febest MZAB-MZ3B
Delphi TD653W
avatar
musson
5 June 2011


off
а есть описание замены переднего сайлентблока, как его лучше выпресовать и запресовать?
avatar
musson
10 June 2011


сегодня заменил задний сайлентблок, все просто. При затяжке рычага, колесо поджал домкратом за шаровую.
gendy
11 June 2011


Купил сайлентблоки задние переднего рычага ORIGINAL IMPERIUM они идут левый №1829 и правый №1828 при этом рабочая зона правого как у LEMFÖRDER с наклоном по отношению к плоскости рычага, а левый рабочая зона идет парралельно плоскости рычага без наклона с усилением свеху и снизу. Подскажите это нормально? и для чего так сделано так как мне кажется, что левая сторона будет жестче.
avatar
Вадимыч
13 June 2011


Подскажите кто снимал рычаги на 2-х литровом.Правый рычаг тоже без проблем снимается?Я тут обратил внимание что болт переднего с\б может уперется в компрессор кондиционера.Компрессор снимать или длина болта достаточная при демонтаже правого рычага?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up