Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
sergey_spb
1 November 2010


PopovIP
цитата:
Правый (пассажирский) снимать хуже потому что мешают трубки и кожух защиты привода компрессора, пришлось откручивать подрамник и опускать монтировкой (открутил только правую сторону)

...на самом деле ... не проблема отпустить копрессор кондея...несколько болтов на пол резьбы и вполне хватает вытащить болт!!! это для справки
avatar
alexfocus7506
1 November 2010


Volkodav69
спасибо за подробный отчет.
плюсанул
avatar
PopovIP
2 November 2010


sergey_spb
а как же ремень на шкиве
ну уже сделано, след. раз, не дай Бог, попробую по вашему
avatar
sergey_spb
2 November 2010


PopovIP
а ремень что?!его не надо снимать...
там болт упирается в выступ на компрессоре...
и как раз болту не хватает около сантиметра выйти, отпуская крепление компрессора, это расстояние и компенсируется)))

всем удачи в замене!!!
avatar
PopovIP
2 November 2010


sergey_spb
у меня болт сначала уперся в алюминевую трубку, а затем в защитный кожух. И увы далеко не 1СМ. у меня 1.8 климат, может у вас по другому
кстати может опоры двигателя просели и из-за этого все стало так.
avatar
sergey_spb
2 November 2010


PopovIP
все абсолютно идентично)))
нууу...может я немного приуменьшил 1 см...
но он вылез...
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Дурацкий вопрос но:
Все равно не понял почему менялись целиком элементы на Lemforder 33413 01 а не проще было ограничиться заменой центральной вставки Lemforder 33412 01 ?Или вставка без нормальной рем. базы нормально не запрессовывается?
avatar
ejik78
3 November 2010

5

у обладателей ФФ с двигателем 1.8-2.0 возникают проблемы с изъятием переднего болта правого рычага,болт упирается в защиту компрессора
что бы вынуть передний болт правого рычага,компрессор снимать не надо,
нужно снять защитный кожух компрессора,открутив все болты крепления ( ни куда он не упадет )
если болт будет упираться в трубку,обычно не хватает буквально каких то пару миллиметров,достаточно её немного приподнять (только очень аккуратно!!!) или поднять мотор домкратом
avatar
PopovIP
3 November 2010


ivanopulo
на рычаге - 2(ДВА) сайлентблока и шаровая опора.
Вы спрашиваете про ПЕРЕДНИЙ, его никто не меняет, все меняют ЗАДНИЙ

ejik78
Да возможно мне надо было приподнять мотор немного.

Но повторюсь, раз уж залезли так глубоко, болты подрамника можно и проверить, хотя бы тем кому за 4 года , вода в вертикальных втулках делает свое дело

Один болт имеет номер: 1251751, головка на 15
а вот второй (головка на 21) на схеме не обозначен

Для машин с 2007 года номер первого болта другой - 1469210, сравнить бы их.
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Я как раз спрашивал про задний там даже коды приведены заднего с кронштейном и без.
Еще раз кто мне объяснит зачем менялся весь сайлентблок задний с кронштейном а не просто презаприсовывавлся резиновый элемент, он же дешевле а кронштейн в который резинка запресовывается достаточно внешене простой?
avatar
PopovIP
3 November 2010


ivanopulo
Вы однако упертый, картинку на Exist видели, так вот это ПЕРЕДНИЙ сайлентблок, только не обижайтесь, посмотрите обе картинки

Lemforder 33412 01 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ нижнего рычага 27
2
359,32р.

Частично я с Вами согласен, наверное это возможно, в старых сайленблоках внутренности проворачивались, в НОВЫХ нет, потому как я с трудом вставил рычаг назад после того как немного ошибся в угле установки
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Хорошо я понял, но резиновый элемент Lemforder 33412 01 можно ставить или нет?Что значит в старых в 2006 год станет или нет?
avatar
PopovIP
3 November 2010


Передний
posted image
задний
posted image

Ничего общего.

ivanopulo
Вопроса не понял, это передний сайлент. туда конечно можно.
В замен внутренности ЗАДНЕГО - нет.
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Все сам разобрался меня exist ввел в заблуждение у их с индексом 33413 01 якбы резинка отдельно идет но это ошибка как мне сказал их манагер резинка на самом деле это передний
avatar
ВалентинаЯ
5 November 2010


Malex76
Поделитесь пожалуйста из какого сервиса вы выехали, а то за подобный сервис на каширке дороже требуют
ifocus2
6 November 2010


Сегодня поменял задние сайлентблоки переднего рычага.
FF2 рестайл. двигатель 1.8 все по этому топику.
Автору огромное спасибо .
avatar
RichatZ
9 November 2010


А мне пришлось у знакомых в сервисе менять. Старые с/блоки выпрессовывались "с мясом" на гидропрессе.
avatar
PopovIP
29 December 2010


andrew1991
ну у меня не музыкальный слух, ничего не могу сказать по поводу записи стука, но после замены подвеска стала собранней, бухи при переезде поперечных препятствий типа рельса, стали тише.
Было такое ощущение что стуков было два, прямой и обратный, короче стало лучше это точно, пробег был 140 т.км.
avatar
Scrudg
29 December 2010


andrew1991
Сайленты разбиты- будет разный звук на неровностях при разгоне и сбросе газа...
Попробуй ту же неровность при разгоне и при торможении двигателем(просто отпущеной педали газа)- при разгоне звук удара практически исчезает, ну или становиться значительно тише...
При осмотре задней части сайлента снизу авто, фото чуть выше, вот та "штука" которая типа квадратная( на внутренней втулке) разбивает задний край резины(который похож на "зубчатый) у наружной обоймы к центру авто со стороны болтов... Резина обкоцана- менять...
Прочитал аж сам ужаснулся чё написал ... ну вот как то так... Не знаю как на фотах стрелки подрисовать...
Pasha1984
6 January 2011


добрый день всем. у меня фф2 2006г. 2л гиа мкпп. для моей машины сайленты Lemforder 33413 01 подойдут?или мож что другое посоветуете.
если эти подойдут , то заказать таких 2 , у них нет разницы правый левый?в екзисте только с рычагами пытаются запихнуть , неохота переплачивать. а подойдут ли эти сайленты на мою машину сказать не могут.вот и ищу у вас отвеа. спасибо.
Pasha1984
6 January 2011


также поделитесь опытом болты на сайлентах или какие другие кот необходимо откручивать при замене сайлентблоков меняли по причине невозможности их выкрутить(приржавели). если да то тоже подскажите код в экзисте.тут речь велась про болты подрамника, но я так понимаю это не то.
Pasha1984
7 January 2011


Scrudg и PopovIP cпасибо за помощь, буду делать.
eachman
19 March 2011


Всем. Добрый день.

Кто посоветует не оригиналы, есть замены от TEKNOROT, SIDEM, FEBEST и т.д. (все FINIS знаю могу более подробно расписать), может кто ставил или все-таки лучше только сайленты поменять?

Также там есть нюанс связанный с тем, что у меня шаровая 21 мм.

Думаю эта информация пригодится многим.

Спасибо.
avatar
Aleksey399
20 March 2011


Всем привет.
Требуется совет знающих.
У меня ff2 2.0L 2007
Приговорили рычаги менять передние. Посмотрел номера вроде эти 1477860 и 1477858. Офигел скоко стоит.
Думаю менять только сайлентблоки, склоняюсь к Lemforder номера 33412 и 33413 (в экзисте номера почему то такие - 33412 01 и 33413 01 - почему?)
Следующий вопрос нужно ли шаровые менять? если надо, не пойму какие мне нужны: 18мм или 21мм...
И последний вопрос где в москве поменять сайлентблоки можно?

Заранее благодарен за помощь.
avatar
Dimitriy89
23 March 2011


Здравствуйте..Подскажите кто нибудь как меняются сайленблоки(бабочки), важна любая информация и финис
Спасибо, а то уже кругом голова , объявили огромный ценник на ремонт подвески, потихоньку вот в теорию пытаюсь вникнуть
ertyhug
24 March 2011

1

Тут всё подробно описывается, читай, изучай, пробуй. "Бабочки" это http://media.ffclub.ru/up106048-s2.png эти, как я понял, мне тоже их менять предстоит. Уже заказал в ехисте febest. Начни с того, чтобы загнать машину на подъемник и посмотреть, как там что устроено
avatar
ua-west
24 March 2011

2

ertyhug
это не бабочки. Это "задний сайлетблок рычага передней подвески.
А человеку, как я понял нужно поменять сайлентблок продольного рычага задней подвески.
Так называемые "бабочки"

posted image
вот они.
НА форуме поищите поиском. Инфа есть 100%
Также можете вот эту тему посмотреть:
В гараже у Валерьевича там правда для фф1, но суть та же, т.к. подвеска одинаковая.
ertyhug
24 March 2011


ну в сервисе их меняют за 2к. эти "бабочки", мне их тоже менять
avatar
Diablohell
30 March 2011

1

avatar
Scrudg:

lemforder 33413 или 33413 01    -1296руб
Sidem 867618    -1029руб.

Есть вопрос: на Existe нашел следующие варианты (у них поиск идет через Elcats):

5-дверный UAV
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Все бензиновые двигатели 2.0
Все седаны и универсалы
Серии 15/20/32/35/40


Диаметр: 18 мм

Код рычага оригинал и в скобках Lemferder
1 477 858 (33706 01) - правый, 1 477 860 (33705 01) - левый

К обоим рычагам соответственно сайлентблоки (предлагаемые Exist'ом):
33412-01 и 33413-01 (сразу два варианта предлагает на оба рычага)
По SIDEM получается коды тоже похожие 867617 и 867618.

Какой из них походит для всеволожского 2.0 л?..
avatar
taylor2k
31 March 2011

2

Diablohell, 33413-01 - задний сайлентблок переднего нижнего рычага (как и 867618). Его все и меняют. Без разницы какой двиг. Посоветовал бы Лемфордер, тот же оригинал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up