eachman

Евгений, 41 years, Москва (RU)

eachman
19 March 2011


Всем. Добрый день.

Кто посоветует не оригиналы, есть замены от TEKNOROT, SIDEM, FEBEST и т.д. (все FINIS знаю могу более подробно расписать), может кто ставил или все-таки лучше только сайленты поменять?

Также там есть нюанс связанный с тем, что у меня шаровая 21 мм.

Думаю эта информация пригодится многим.

Спасибо.

eachman
15 June 2010


kodicc

По возможности напиши коды амортизаторов от мазды и более подробно опиши свою машину (это всем может пригодится) и, что еще менял дополнительно (опоры и т.д.).

Кстати, слышал, что мазда3 и фокус построены на одной платформе и запчасти подходят. В других темах встречал, например про ходовую, что они очень идентичны и поэтому запчасти подходят.

Не буду флудить. Поэтому напишу в своем сообщении.

Равновесие - спасибо за информацию.

eachman
14 June 2010


-stas-

Могу сказать, что после долгого прочтения форума, стойки амортизатора всех стоек разных моделей одинаковые, разница может будет в пружинах.
Что касается кодов monroe G8801(2), то проще посмотреть с кем они совместимы, вот ссылка

Там следует, что они подходят.
Про Microcat, помимо основного кода можно еще посмотреть оригинальные замены один в один OSI и для них посмотреть замены не оригинал, не удивлюсь, что там может и присутствовать

Если бы скинул, VIN было бы проще смотреть.

eachman
8 June 2010


Всем доброго времени суток.

Прочитал всю ветку и соседние темы.
Вопрос касается совместимости передних стоек и амортизаторов для дорестайла и после (и всего что с ними связано).

У меня ford focus II 2.0 2007 дорестайл, предлагают передние стойки оригинал и задние амортизаторы от фокуса после рестайла. Говорят, что подвеска один в один и все подходит. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?

eachman
21 April 2010


Проблема вроде бы решена с помощью правильного человека.
Всем спасибо.
Проблема была в шторке АКПП

Если кто подскажет код шторки на автомат будет очень хорошо.

eachman
20 April 2010


Всем добрый день.

Сегодня решил проехать в режиме типтроника, после возвращения в режим D, возле ручки переключения передач, две пластины наехали друг на друга (в итоге появилось небольшая дырка в районе селектора переключения передач в месте для режима типтроника). В итоге, если поставить на паркинг P то переключить в любой другой режим нельзя, т.к. ручка блокируется, что-то мешается (помогает только механизм ручного снятия с блокировки АКПП), тогда я могу включить режим Drive и ехать.

Коробка функционирует нормально, но к вышеописанным причинам еще можно отнести, то что теперь не включается режим типтроника, компьютер показывает, что он в режиме Drive. На экране компьютера режимы P, R,N, D отображаются нормально

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

eachman
20 April 2010


Всем, добрый день.

У меня Ford Focus 2007 c АКПП

Сегодня решил проехать в режиме типтроника, после возвращения в режим D, возле ручки переключения передач, две пластины наехали друг на друга (в итоге появилось дырка в районе переключения передач в режиме типтроника). В итоге, если поставить на паркинг P то переключить в любой другой режим нельзя, т.к. ручка блокируется, что-то мешается (помогает только механизм ручного снятия с блокировки АКПП), тогда я могу включить режим Drive и ехать.

Коробка функционирует нормально, но к вышеописанным причинам еще можно отнести, то что теперь не включается режим типтроника, компьютер показывает, что он в режиме Drive.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Заранее спасибо

http://ffclub.ru/tag/АКПП/ пока вам предупреждение



    up